Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14836
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/100 по городу 12/100 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select 4 WD
Цвет кузова: Бордовый металик
Цвет салона: вариации серого
Салон: Велюр, подлокотники, сенсорное управление печками.
Кузов: Дуга, туманки, метла, ветровики, багажник.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость подвески.
Двигатель: 4D56, 2500сс, 4 горшка, турбо, 98 коней, 2 аккумулятора, электрообогрев топливного фильтра.
Это повторный отзыв после десяти месяцев эксплуатации.

Радости нет придела... Пришла зима и Паджер расцвёл во всей своей красе... Эта сволоч пролазит там, где вязнет Лэнд и прочие Регулюсы... Как К-700 катит перед собой вал снега и прёт, прёт, прёт!!! В этом году навалило снега по уши... Натурально... У меня на стоянке около двух метров было после пурги... Я его немного откопал. Отмёл с капота, чтобы убрать снег из моторного отсека. От двери, чтоб внутрь попасть и всё... До расчищенной трактором территории было метра три... Этот зверюга прополз сквозь двухметровый сугроб!!! (оговорюсь. это сразу после пурги, пока снег был пушистый и не слежавшийся). Я потом ещё пол дня выдёргивал всяких там Сурфов и Терранчиков и Лэндов... А что творили Паджерские коротыши!!! Они просто беспредельно носились по целине, презирая дороги и правила приличия. Можно ещё пол дня описывать в какие ситуации я попадал и как легко Паджеро меня из них выносил, но словами этого не скажешь, половину петь надо:)

Теперь о технике. Большого ремонта небыло. Не требуется пока по крайней мере. Заменен топливный фильтр и свечи накаливания и мотор передней печки. Фильтр встал в 700 рублей, свечи оригинальные по 1000 за штуку, мотор 1000 рублей. Из старых свечей была одна сгоревшая и поэтому он при ниже +10 не запускался. Сейчас запускается в любой мороз (было как то -32, так без проблем с небольшой подгазовкой). Мотор похоже умер своей смертью от старости. Там отпаялась какая-то беда и он поочерёдно спалил все три спирали, предварительно сжёг пяток предохранителей печки, пока я догадался в чём дело. Других проблем нет.

Правила эксплуатации для долгой жизни.

Двигатель: Менять масло каждые 5000 километров. Если двигатель не новый, а с пробегом больше 100000 км, то лить синтетику не нужно. Дорого, а эффекту ноль. Масло оптимальное для зимы 5 W40 турбо. Друг лъёт ещё присадку ER и говорит, что его двигатель работает мягче и жрёт меньше. Я разници не заметил, а расход что у него, что у меня примерно 15 литров по городу. Причём он мотается целый день, а у меня 2 км от работы до дома и в основе солярка горит на прогревах. В топливо можно иногда добавить антипарафиновую присадку. Можно авиационный керосин ТС1 (литр на бак) или жидкосьт И (рюмку на бак).
Запуск в морозную годину: повернуть ключ до крайнего положения и подождать щелчка свечей накаливания. Проделать тоже самое вторично. повернуть ключ дальше на запуск и через 2-3 секунды (держа ключ) начать плавно утапливать педаль газа до пола (амплитуда примерно 5 секунд). После того, как двигатель выйдет на устойчивые обороты 800-900, отпустить ключ не отпуская педаль. Постепенно обороты начнут расти и в это время надо начать плавно отпускать педаль газа не доводя обороты до 2000 но и не давая им упасть ниже 1500. После того как пропадёт вибрация и двигатель заработает ровно, вытянуть подсос с таким расчётом, чтобы обороты были 1500. Всё... Можно идти отскребать стёкла от инея, периодически поглядывая на тахометр и убавляя подсос по мере того, как обороты будут увеличиваться в ходе прогрева. Как только стрелка температуры дойдёт до начала шкалы, можно ехать.

Подвеска: Следить за пыльниками и резинками на стабилизаторах и тягах. Больше ничего не надо. Любители носиться на предельной скорости по каменистой почве ещё рекоммендуют обращать внимание на состояние шаровых опор и рулевых наконечников. Жесткость подвески выставляю по ровным дорогам S, по бугристым или холмистым или по булыжникообразным H.

Трансмиссия Super Select 4 WD: Летом только на заднем приводе по дорогам (Заднее положение селектора. Зелёным горят 2 задних колеса). Следующее положение (горят 4 зелёных колеса) для езды вне дорог и зимой (зимой не отключать). Следующее положение (горят 4 колеса и оранжевое окошко) для езды по грязевой жиже на непродолжительное время. Крайнее положение (утопить рукоятку и сунуть до упора вперёд) для выскребания на пониженных оборотах из очень затруднительных ситуаций зимой и летом. При этом рекомендуется пользоваться только задним ходом или первой скоростью (L на муфте).

Гидромуфта: Если масло тёмное и не прозрачное или щуп не достаёт до масла, то его можно поменять на свежее. Делать это надо только у спецов предварительно на 100% убедившись, что туда попадёт оригинальное спецификационное масло и никакое другое. Мицубиси все очень критичны к типу масла и к его уровню. Ни больше не меньше. На Диаманте я долив неродного декстрона запорол муфту. Вышибло овердрайв и вместо пятой передачи стала включаться нейтраль. Я теперь масло в гидромуфте просто не трогаю и менять не буду, так как слишком заморочный процесс и велик риск напортачить бесповоротно.

Резина: Рассчитан Паджерик на 265/70/15. Ставить иные размеры можно, но тогда Вы не сможете избежать ненужных Вашей подвеске вибраций и реактивных моментов.

Манера езды: Двигатель не рассчитан на работу на повышенных оборотах а подвеска на больших скоростях. На скорости 90 км/ч обороты порядка 2550. Этого достаточно. Он потянет и больше. И 120 и 150, но нагрузка на двигатель будет в разы выше и жить ему соответственно будет в разы меньше. По городу стартовать, как на Союз ТМ-17 не стоит. Во время набора скорости я слежу. чтиобы обороты не выходили за 2800-3000. При этом он довольно сносно ускоряется, а вообще, если дорожная обстановка позволяет и сзади никто не сигналит из значительно превосходящей по классу машины, то выше 2500 оборотов поднимать не надо. Так и расход топлива меньше и жизнь двигателя дольше.

Вот по большому счёту и всё с чем меня столкнул Паджеро и с чем я столкнулся в нём.

Исключительный автомобиль. Раньше я смотрел с завистью на обладателей Лэндов, а теперь мне жаль их с их 30 литрами на 100 километров зимой и не с такой проходимостью как у его величества Мицубиси Паджеро.

На нижней фотографии стоянка во время пурги. Фото из окна моей конторы. Забор внизу кадра - два с половиной метра! Видно только номерки мест. Машины погребены. Также выглядела моя стоянка возле дома.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ДИК
ДА паджеро это вещь
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15781
А где машины? На нижней фотке, или все пешком на работу ходят
Grip the ground №1
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
кто сказал что на пониженной надо на задней передаче ездить???можно на любом диапозоне...нельзя колеса крутить!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Ухтыш!

Восемь лет сюда не заглядывал, а оказывается и в этом году тоже кто-то прочитал:)

to: sohondo
На нижней фотке машины все стоят на стоянке на своих местах... Просто их замело "с ручками". На работу все естественно вереницей пешком. Город не большой, так что пешком - вполне себе нормально. Даже прикольно. Когда наутро после пурги тысячи Южно-Сахалинцев идут по эдаким окопам в человеческий рост прямо по проезжей части, где единственный транспорт - танк и у него на стальном тросе либо ментовский бобик, либо скорая помощь.
И ничего. Нормально. Город живёт. А тут в Москве 10 см снега упадёт - всё пипец. Национальное бедствие! :)

романтика!
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
очуметь 8 лет прошло))))))))этот пыж еще жив??ты на нам катаешься или уже продал??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Я продал его в Мае 2004 года...

Дуралей был и простофиля...

но друзья говорят, что его до сих пор видят в Южно-Сахалинске... Жив курилка :)
TLC 200 4,5 diesel 2010
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
"По городу стартовать, как на Союз ТМ-17 не стоит" ..... улыбнуло ))))))
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
5+,эти машины неубиваемые если следить :-)
5
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
MMC Tomsk:
5+,эти машины неубиваемые если следить :-)
глубоко ошибаешься
 
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 22
шерхан1:
глубоко ошибаешься
Он ошибался бы, если не написал "......если следить". А ушатать можно и бульдозер за неделю, с завода. Если кости крепкие.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
"Я потом ещё пол дня выдёргивал всяких там Сурфов и Терранчиков и Лэндов"

"Я теперь масло в гидромуфте просто не трогаю и менять не буду, так как слишком заморочный процесс и велик риск напортачить бесповоротно."

без комментариев..............
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Александр.
Черемхово
Денька
Ухтыш! Восемь лет сюда не заглядывал, а оказывается и в этом году тоже кто-то прочитал:) to: sohondo На нижней фотке машины все стоят на стоянке на своих местах... Просто их замело "с ручками"....
Ага про Москву точно! :-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром