Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14750
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/100 по городу 12/100 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select 4 WD
Цвет кузова: Бордовый металик
Цвет салона: вариации серого
Салон: Велюр, подлокотники, сенсорное управление печками.
Кузов: Дуга, туманки, метла, ветровики, багажник.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость подвески.
Двигатель: 4D56, 2500сс, 4 горшка, турбо, 98 коней, 2 аккумулятора, электрообогрев топливного фильтра.
Это повторный отзыв после десяти месяцев эксплуатации.

Радости нет придела... Пришла зима и Паджер расцвёл во всей своей красе... Эта сволоч пролазит там, где вязнет Лэнд и прочие Регулюсы... Как К-700 катит перед собой вал снега и прёт, прёт, прёт!!! В этом году навалило снега по уши... Натурально... У меня на стоянке около двух метров было после пурги... Я его немного откопал. Отмёл с капота, чтобы убрать снег из моторного отсека. От двери, чтоб внутрь попасть и всё... До расчищенной трактором территории было метра три... Этот зверюга прополз сквозь двухметровый сугроб!!! (оговорюсь. это сразу после пурги, пока снег был пушистый и не слежавшийся). Я потом ещё пол дня выдёргивал всяких там Сурфов и Терранчиков и Лэндов... А что творили Паджерские коротыши!!! Они просто беспредельно носились по целине, презирая дороги и правила приличия. Можно ещё пол дня описывать в какие ситуации я попадал и как легко Паджеро меня из них выносил, но словами этого не скажешь, половину петь надо:)

Теперь о технике. Большого ремонта небыло. Не требуется пока по крайней мере. Заменен топливный фильтр и свечи накаливания и мотор передней печки. Фильтр встал в 700 рублей, свечи оригинальные по 1000 за штуку, мотор 1000 рублей. Из старых свечей была одна сгоревшая и поэтому он при ниже +10 не запускался. Сейчас запускается в любой мороз (было как то -32, так без проблем с небольшой подгазовкой). Мотор похоже умер своей смертью от старости. Там отпаялась какая-то беда и он поочерёдно спалил все три спирали, предварительно сжёг пяток предохранителей печки, пока я догадался в чём дело. Других проблем нет.

Правила эксплуатации для долгой жизни.

Двигатель: Менять масло каждые 5000 километров. Если двигатель не новый, а с пробегом больше 100000 км, то лить синтетику не нужно. Дорого, а эффекту ноль. Масло оптимальное для зимы 5 W40 турбо. Друг лъёт ещё присадку ER и говорит, что его двигатель работает мягче и жрёт меньше. Я разници не заметил, а расход что у него, что у меня примерно 15 литров по городу. Причём он мотается целый день, а у меня 2 км от работы до дома и в основе солярка горит на прогревах. В топливо можно иногда добавить антипарафиновую присадку. Можно авиационный керосин ТС1 (литр на бак) или жидкосьт И (рюмку на бак).
Запуск в морозную годину: повернуть ключ до крайнего положения и подождать щелчка свечей накаливания. Проделать тоже самое вторично. повернуть ключ дальше на запуск и через 2-3 секунды (держа ключ) начать плавно утапливать педаль газа до пола (амплитуда примерно 5 секунд). После того, как двигатель выйдет на устойчивые обороты 800-900, отпустить ключ не отпуская педаль. Постепенно обороты начнут расти и в это время надо начать плавно отпускать педаль газа не доводя обороты до 2000 но и не давая им упасть ниже 1500. После того как пропадёт вибрация и двигатель заработает ровно, вытянуть подсос с таким расчётом, чтобы обороты были 1500. Всё... Можно идти отскребать стёкла от инея, периодически поглядывая на тахометр и убавляя подсос по мере того, как обороты будут увеличиваться в ходе прогрева. Как только стрелка температуры дойдёт до начала шкалы, можно ехать.

Подвеска: Следить за пыльниками и резинками на стабилизаторах и тягах. Больше ничего не надо. Любители носиться на предельной скорости по каменистой почве ещё рекоммендуют обращать внимание на состояние шаровых опор и рулевых наконечников. Жесткость подвески выставляю по ровным дорогам S, по бугристым или холмистым или по булыжникообразным H.

Трансмиссия Super Select 4 WD: Летом только на заднем приводе по дорогам (Заднее положение селектора. Зелёным горят 2 задних колеса). Следующее положение (горят 4 зелёных колеса) для езды вне дорог и зимой (зимой не отключать). Следующее положение (горят 4 колеса и оранжевое окошко) для езды по грязевой жиже на непродолжительное время. Крайнее положение (утопить рукоятку и сунуть до упора вперёд) для выскребания на пониженных оборотах из очень затруднительных ситуаций зимой и летом. При этом рекомендуется пользоваться только задним ходом или первой скоростью (L на муфте).

Гидромуфта: Если масло тёмное и не прозрачное или щуп не достаёт до масла, то его можно поменять на свежее. Делать это надо только у спецов предварительно на 100% убедившись, что туда попадёт оригинальное спецификационное масло и никакое другое. Мицубиси все очень критичны к типу масла и к его уровню. Ни больше не меньше. На Диаманте я долив неродного декстрона запорол муфту. Вышибло овердрайв и вместо пятой передачи стала включаться нейтраль. Я теперь масло в гидромуфте просто не трогаю и менять не буду, так как слишком заморочный процесс и велик риск напортачить бесповоротно.

Резина: Рассчитан Паджерик на 265/70/15. Ставить иные размеры можно, но тогда Вы не сможете избежать ненужных Вашей подвеске вибраций и реактивных моментов.

Манера езды: Двигатель не рассчитан на работу на повышенных оборотах а подвеска на больших скоростях. На скорости 90 км/ч обороты порядка 2550. Этого достаточно. Он потянет и больше. И 120 и 150, но нагрузка на двигатель будет в разы выше и жить ему соответственно будет в разы меньше. По городу стартовать, как на Союз ТМ-17 не стоит. Во время набора скорости я слежу. чтиобы обороты не выходили за 2800-3000. При этом он довольно сносно ускоряется, а вообще, если дорожная обстановка позволяет и сзади никто не сигналит из значительно превосходящей по классу машины, то выше 2500 оборотов поднимать не надо. Так и расход топлива меньше и жизнь двигателя дольше.

Вот по большому счёту и всё с чем меня столкнул Паджеро и с чем я столкнулся в нём.

Исключительный автомобиль. Раньше я смотрел с завистью на обладателей Лэндов, а теперь мне жаль их с их 30 литрами на 100 километров зимой и не с такой проходимостью как у его величества Мицубиси Паджеро.

На нижней фотографии стоянка во время пурги. Фото из окна моей конторы. Забор внизу кадра - два с половиной метра! Видно только номерки мест. Машины погребены. Также выглядела моя стоянка возле дома.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1994
4.7
39602
Mitsubishi Pajero, 1994
НАЙК, Южно-Сахалинск
5046
Nissan Terrano Regulus, 1997
Евгений, ПРОДОЛЖЕИЕ, Новосибирск
4011
Mitsubishi Pajero, 1991
Олег, Приморье
Nissan Terrano Regulus, 1997
4.2
13745
Nissan Terrano Regulus, 1997
Станислав, Южно-Сахалинск

Комментарии

ДИК
ДА паджеро это вещь
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15781
А где машины? На нижней фотке, или все пешком на работу ходят
Grip the ground №1
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
кто сказал что на пониженной надо на задней передаче ездить???можно на любом диапозоне...нельзя колеса крутить!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Ухтыш!

Восемь лет сюда не заглядывал, а оказывается и в этом году тоже кто-то прочитал:)

to: sohondo
На нижней фотке машины все стоят на стоянке на своих местах... Просто их замело "с ручками". На работу все естественно вереницей пешком. Город не большой, так что пешком - вполне себе нормально. Даже прикольно. Когда наутро после пурги тысячи Южно-Сахалинцев идут по эдаким окопам в человеческий рост прямо по проезжей части, где единственный транспорт - танк и у него на стальном тросе либо ментовский бобик, либо скорая помощь.
И ничего. Нормально. Город живёт. А тут в Москве 10 см снега упадёт - всё пипец. Национальное бедствие! :)

романтика!
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
очуметь 8 лет прошло))))))))этот пыж еще жив??ты на нам катаешься или уже продал??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Я продал его в Мае 2004 года...

Дуралей был и простофиля...

но друзья говорят, что его до сих пор видят в Южно-Сахалинске... Жив курилка :)
TLC 200 4,5 diesel 2010
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
"По городу стартовать, как на Союз ТМ-17 не стоит" ..... улыбнуло ))))))
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
5+,эти машины неубиваемые если следить :-)
5
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
MMC Tomsk:
5+,эти машины неубиваемые если следить :-)
глубоко ошибаешься
 
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 22
шерхан1:
глубоко ошибаешься
Он ошибался бы, если не написал "......если следить". А ушатать можно и бульдозер за неделю, с завода. Если кости крепкие.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3522
"Я потом ещё пол дня выдёргивал всяких там Сурфов и Терранчиков и Лэндов"

"Я теперь масло в гидромуфте просто не трогаю и менять не буду, так как слишком заморочный процесс и велик риск напортачить бесповоротно."

без комментариев..............
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Александр.
Черемхово
Денька
Ухтыш! Восемь лет сюда не заглядывал, а оказывается и в этом году тоже кто-то прочитал:) to: sohondo На нижней фотке машины все стоят на стоянке на своих местах... Просто их замело "с ручками"....
Ага про Москву точно! :-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России