Здравствуйте всем.
Посещаю этот сайт «»отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на
Drom.ru» впервые почитал много и решил написать также о своей машине, так как приобрел я ее не давно в июне месяце этого года, и совсем не знаю про эту машину ничего, кроме того, что читаю в Интернете. До этого ездил на автомашинах ВАЗ 21099 1,5 года и потом на Ауди 1990 г. переходка 2,3 (хорошая машина). В данный момент по работе я живу и нахожусь в отдаленном городе Кыргызстана где дороги очень плохие с постоянными селевыми ливнями. Поэтому решил после продажи Ауди приобрести обязательно джип, но поскольку наличка была ограниченная решил приобретать приемлемую Митсубиси Паджеро или же Тайота Сурф. Одним словом выбирал не долго в нашей столице, куда с аукционов Японии полным полно привозят японские праворульные машины. Буквально за один день уже остановил свой выбор, просмотрел около 15 точек, где были много Митсубиси Паджеро и Тайота Сурф, но все они были, как будто с мусорки привезли. И наконец остановил свой выбор на паджеро 1996 года выпуска пять дверей. Эта машина понравилась тем что была ухоженная чистая, на кузове ни где не было не видно ни каких царапин и внутри также нет совсем повреждений. Внутри в машине не было ни каких наворотов вроде компасов, навигации, термоконтроль и т.д. только кондиционер. В машине оказался родной домкрат, магнитолы не было. Резина на ней была новая, но из-за того, что где то на солнце очень долго стояла вся потрескалась и даже запаска сзади. В целом машина обошлась мне за 6700 долларов без оформления. После покупки прибрел четыре шины матадор чешского производства по 150 долларов (около точно не помню). Поменял масло в двигателе, проверил масло в коробке, которая как сказали в СТО еще можно до следующей моторной замены поездить. Поставил магнитолу, поставил, турботаймер которая была когда то но потом была снята вроде бы, провел смазки всех узлов. В целом обошлось все это вместе с оформлением еще на 1300 долларов. Также заехал на яму посмотрел днище, где все покрылось ржавчиной, но не сильно все там почистил антикором. Поехал домой впечатление хорошее, на трассе разгоняется до 140 км, но солярку начинает жрать большими порциями, нормальная скорость 100-120 км. Когда на высокогорный серпантинный перевал заезжал (машина была груженная по полной) заметил что с глушителя идет черный дымок как на грузовых дизельных машинах, на ровной дороге это не было. (не знаю почему) У машины проходимость хорошая, включал раздатку все четыре колеса, пониженный, практически из любых ситуациях может выкарабкаться, правда на ямах жестковат, но слышал на джипах ято обычное явление. Под капотом я не заметил, что два аккумулятора можно ставить, у меня только один и то маломощный свой родной. Пока не знаю две печки у меня и одна, один кондиционер или два, может кто-нибудь подскажет? В холодную погоду после недельного застоя очень трудно заводится и после того как заведется, взади густой дым валит, также пока не знаю. Пока по работе нет времени выбраться в столицу, где только там у нас можно показать япошку (благо рядом Казахстан, Алма-Ата). Проехал около 4,0тысяч км покупал с пробегом 87,0 тысяч км. Да еще одно один из регулируемых амортизаторов стучит около уже двух месяцев так, и ездим пока не менял. В настоящее время у нас похолодало печка очень хорошо греет, только я не пойму почему-то если из всех вентиляторных отверстий (не знаю как точно называется) идет горячий воздух из одного идет прохладный, так должно быть или нет??? Вот и все пока у меня если что-то написал не правильно извините, все таки я новичок на танке как таких называют, но машина нравится, в скором времени собираюсь потратить на нее около 1000-1500 долларов. А если кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует тоже буду очень сильно благодарен. За ранее спасибо. Адрес мой Syrgak77@mail.ru
Пока фоток нет в следующий раз.