Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

25470
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13..20 л/100км
Руль: Правый
Название: Evolution
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Всем привет,

Это продолжение отзыва  Отзыв о Mitsubishi Pajero

Прошло полтора года, могу сделать кое-какие выводы.

Сразу скажу не подвела японская надежность - авто ни разу не ломался. Кроме масел, шин, тормозных колодок и аккумулятора ничего не менял, ни одна лампочка даже не перегорела!

Есть мелкие косяки - передние сиденья как будто разболтались - дергаются и шумят, надо постоянно ехать с пассажиром, чтобы стуков не было :) Кстати очень неудобно пролезать на заднее сиденье.

Был увод в правую сторону, думал углы установки, но после замены шин он стал еле заметен. Повел все-таки на СТО для проверки углов. В базе данных их стенда как ни странно Эволюшн нашелся. Там офигели как углы отличаются от стандартного паджеро III - например спортивным отрицательным развалом. Сравниваю именно с паджеро III, потому что подвеска очень похожая, только эво на раме. Тормозные колодки кстати подходят от III модели, хотя задние диски разные (у эво вентилируемые). Думаю много деталей подвески тоже подойдет.

На СТО сказали есть люфт в передних шарнирах и предложили их заменить, но я посмотрел, особого люфта не заметил и отказался. На своем опыте знаю - чем меньше мастера будут в машину лезть тем меньше она будет ломаться.
Шины поставил Bridgestone Dueler размером на 10 мм шире стандартных - 275х70R16. Стандартный размер (265) не нашел. Расход стал немного больше, думаю скорее из-за давления - оказалось, что старые шины были надуты до 3 атм, а я после покупки их даже не проверял :) Вспоминаю, что раньше когда ездил на девятке и Ниве всегда знал в каком состоянии чуть ли не каждый болт на машине, а эвику даже под капот не заглядываю - времени нет. К теме: шины неплохие - не шумят, трассу держат отлично, с грязью и скользкой дорогой справлялись хорошо, с глубоким снегом были небольшие проблемы, но выехал. Кстати у подвески ход очень большой - с трудом вывесили на шиномонтажке :)

Есть какое-то еле слышное завывание в трансмиссии, прослушивается на скоростях 60..80 км/ч на ровной дороге. Думал может уровень масла недостаточный, но проверил - все нормально. Трансмиссия вроде не отличается от стандартного паджеро 97..98 года - тот же типтроник и суперселект, так что если у паджероводов есть соображения по этой проблеме буду благодарен. Да - задний дифференциал повышенного трения LSD.

Жесткая подвеска дает о себе знать постоянно. На средних скоростях по неровностям ездить довольно неприятно. На большой скорости заметно лучше. Регулируемая жесткость амортизаторов была бы очень кстати. Разгонялся до 180, в принципе даже на такой скорости идет довольно уверенно, совершенно нет страха за управление. Но тормоза могли быть получше.

Невероятно хорошая динамика и рулежка для рамного джипа. БМВ X5 4,4 все-таки быстрее на трассе, но зато как внедорожник он никуда не годится. Уверен будь мой эвик на ручке - X5й остался бы позади. Подвеска очень крепкая. Пару раз на скорости за 100 попадал в приличные ямы на асфальте. У легковушки или того же X5 что-нибудь точно сломалось бы, а эвик без особых проблем проглотил.

Когда первый раз менял масло залил дорогую синтетику (Shell Helix Ultra 5W30). Но сразу заметил что давление упало. Теперь заливаю полусинтетику.

Бензин лил всякий от 89 до 98. Особой разницы не заметил. Думаю оптимально лить 92 или 95, так как вроде там присадок меньше чем в 98. Расход 16..20 литров в городе и около 13 на трассе.

Надеюсь когда-нибудь появится свободное время и деньги для тюнинга - хотел бы сделать из него настоящий спорткар - как раллийная версия. Есть планы облегчить кузов, заменить коробку на механику, поставить спортивные амортизаторы, тормоза, может даже турбо воткнуть.

Вердикт - рекомендую всем. Машина быстрая, надежная, проходимая, отлично выглядит. Можно сказать раритет, но в отличие от других раритетов дешев в обслуживании. Всем, кто любит гонять по бездорожью доставит большое удовольствие, да и на трассе тоже.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Да уж, паджеро-то конечно дешевый, ХаХа, насмешил, да еще советует по бездорожью. Пыжик, поглотитель денег. Да все мицубиськи в ремонте не самые дешевые, особеннно если по гомнам постоянно ездить. По асфальту может и ездит не ломается, тога нах джип? Вот если б Сафарик или ТЛК... Вот на чем можно в каки лазить. А ежели надо спорт кар, так это - не ту машинку назвали скайлайном получается.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
12
128
Ответить
симпотяга!!!!!лови 5!
16
 
Ответить
dmah
про gdi ничего не написал,а он заболеет
4
74
Ответить
Купил себе 4 паджеро с салона,еще не прошел 20000,а тормозные диски второй раз уже повело,разогрелся,прошел по луже,сразу на тормозах стал бить руль и машину потряхивать.На станции проточили оба передних диска,стало идеально,но не надолго,опять разогрев ,лужа и вновь трясет,купил не оригинальные,завтра поменяю.Для такой машины и цены такой косяк даже как то не удобно,или бракованные диски идут или с металлом не расчитали.Вообщем-досадно,а в остальном никаких нареканий пока нет.Вот такой вот минус портящий все впечатление от езды.
3
17
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Про ха5 улыбнуло. Чё он вам японовладельцам покоя не даёт?
3
16
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Однозначно хороший джип,только ходовка сыпется быстро
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
8
Ответить
АвторЭво
Бездорожник - такая машина нужна чтобы в каки лазить быстро :) Среднее между ТЛК и скайлайном. А насчет "поглотителя денег" - перед покупкой начитался здесь таких отзывов, но сейчас могу сказать что к моему экземпляру это не относится.

dmah - это не GDI. Это 6G74 с MIVEC.

beginn66 - ну а с кем еще гоняться как не с X5? ;) Из быстрых джипов только этот в голову приходит как конкурент.
15
 
Ответить
Collega777
3.5 "коротыш" шустрая машинка, и в плане "головняков" менее "геморойная", по сравнению с другими Пейджерами, СуперСелект но грязям - весчь нужная, а вот на трассе с Х5 тягаться бесполезняк, "коротыш" как-никак.... )))
5
4
Ответить
     
Сообщений: 266347
ИЗ быстрых джипов не с Х5 надо гоняться а с порше кайен турбо)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
6
2
Ответить
     
Сообщений: 266347
жаль что конструктором такого больше не привезешь
а платить 700 000 за него как то не охота за эти деньги уже можно и получше что нибудь выбрать

а так тоже хотел себе такую же машинку только на мехе
2
1
Ответить
Сообщений: 2
все можно конструктором привезти звони 905-909 привезем!!!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Конечно бывают исключения, и я тебя в этом поздравляю. Пять лет назад мой друг купил Паджеру, через пол-года я купил 80-ку. примерно в одинаковые деньги. И по состоянию нормальные.Частенько на рыбалки-охоты вместе ездили. Так за те деньги которые он в ремонт впихивает, я жене короллу купил. Ну а как джип очень хорош, согласен, в особливости три с половинкой литра. И зачем по грязям ездить быстро?
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
2
15
Ответить
автоманьяк
умники, блин. зачем джипу ездить быстро и по болотам........ это же почти Дакаровская машина. ей степи нужны, пески. она создана для полетов по "легкому бездорожьью с сюрпризами". а Х5-й с его 18см клиренсом, его легковой ходовой и весом.... он рассыпется так же как и любая другая легковушка. потому что это кроссовер а не внедоро... и потому что на кроссоверы 90% своей жизни проводят на асфальте. а судя по жигулевскому клиренсу, на ровном асфальте)))
26
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
редкий экземпляр!! отличный пыж-береги его !
13
 
Ответить
Forengers
Екатеринбург
Видимо большинство "гонщегов" мало что знает об этой машине.
Иначе зачем его сравнивать с П-4 или еще какой то непонятной дребеденью? GDI, поведенные диски...Это вы откуда взяли? Как это относится к Эволюшену? Это кроссовый внедорожник, ему единственный был конкурент- это Исудзу Ви Кросс и они оба ушли из серии в прошлом веке.
Сейчас никто не делает таких "Пушек" и хорошо что еще есть кому про них рассказать.
36
1
Ответить
автоманьяк
Хироси Матсуока на нем выиграл Ралли Дакар. еще многие российские гонщики по ралли-рэйдам его использовали. Нарышкин например. правда наверное имена российских чемпионов вам врядли что скажет. просто хочу сказать, это не просто автомобиль, а экзотика! причем с раллиными корнями. разумеется она и обслуживатся должна аналогично спортивному болиду.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Да, Эволюшэн - зверь! До сих пор всем даст прикурить! А БМВ и Порш - кроссоверы, ни к чему сравнивать (в том числе по стоимости).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
11
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
красавец 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Отличный баркас,пробовал,знаю.5+
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
5
 
Ответить
не вижу смысла менять автомат на коробку , проще купить Эво на коробке и его уже тюнинговать по полной .
4
1
Ответить
Не знаю как с тюнинговм 80 крузером.Но с 100 Я по какам н эво лазал не раз.Коротыш есть коротыш, машина прохдимая,динамичная,надежная. Правда езжу не долго( пол года)первые ошушения УАЗИК,но проехав пару десятков келометров сразу поменял своё мнение.Машина оболденная!Езжу не нарадуюсь.Очень рад что не один!
5
 
Ответить
Пользуясь случаем, хочу обратиться к сИрым и Убогим!!!!!!

Данный автомобиль и обычные паджерики собираются на совсем разных заводах, и общего с паджеро3 очень мало.
Удачи чайникам, читайте больше книг ибо в них вся истина))))) Удачи.
15
 
Ответить
Да и еще народу было бы интересно знать о MIVEC, странно, что автор не упоминает о нем в самом отзыве. Есть комлектации и с 340 и с 360 лодадками!!! и разгон до сотни за 5 сек. причем машина -не турбо, и не хуюрбо))) - это все MIVEC - электронная система распределения фаз.
Подобная канитель была первые придуманна хондой у них она называется - VTEC.
12
 
Ответить
Сухофф
На сайте надо выделить сей аппарат из списка всех паджеро в паджеро эволюшн, так как это сделанно с ланцером!!!!!!!
23
 
Ответить
Машина класс!!! Недостатоки - на пассажирские сиденья сложновато залезть, запчати сложновато дастать, некоторые подходят со старого кузова, вот на днях загнал свой взбодрить ходовочку, вылетело в копеечку, но за то теперь в предвкушении, что будет после..., а вообще машин хорошая... У меня были почти все марки японского автопрома (сам с Сахалина), искал имено такую, чтоб и по трассе какого нибудь выскачку сделать, и по бездорожью не мучаться... Evjlution пока все ожидания оправдывает, да проглот ещё тот если топить, но 285 лошадок!!! А вообще пацаны знакомые предложили поменять комп (мозги) раллийные поставить, тогда вообще говорят возрастёт до 350 лошадок!!! Но за чем ? Мне пока и этих хватает... Всем советую попробовать, данный авто... В следующий раз выложу полный отчёт с фото... Успехов Всем обладателям Паджеров !!!
7
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
авто классное хороший компромисс между спорт ам и нашими "дорогами"(гряземеса м и любителям в@!#$а лазить по уши этого не понять)хочу такой,но как гриться:-"хочу купить дом но не имею возможности,могу купить козу но не имею желания..." приходится расчитывать на коротыша 3-3.5литра,если наше правительство чёнить не учуДИТ к лету.
ае86 в процессе...
NSGV-v6
2
 
Ответить
Долинск
Сафари или Крузер вот это да проходимость
1
18
Ответить
SeregaEVO
Машина супер!!! Владею такой уже три года, кое какие запчасти да дорогие, как и на другие авто. Бензина кушает, да больше чем тоёта. По г... лазить, купите резиновые сапоги и лазте. Это изначально ралийная машина, а не г... лаз. На трасе ведёт себя оч даже не плоха.
4
 
Ответить
Владивосток
Всем привет. Являюсь также владельцем Эво Падж. По поводу тормозов соглашусь, слабоваты для гонок. Ходовка полностью независимая (спереди алюминиевые рычаги) сзади многорычажная на приводах. Ходовка по убиваемости нормальная, есть только нюансы:
1) Передний люфт рычагов и шаровых заложен производителем ( когда только меняешь всё ок, но после 500-1000 км люфтит) Сам ездил специально в ММС сервис и спрашивал про этот косяк. Там сказали конкретно - ездий не парся у них (Эво) это норма. Там в рычагах стоит блок шарнир (не как на обычных Паджах и Бегемотах) что позволяет более быстро входить в повороты и т.п. И замены этих рычагов нет (аналогов нет). Стоят под 300 у.е. каждый (верхние) Идут только с шаровыми.
2) Задняя подвеска многорычажка, с ней попроще, люфтов в ней нет (когда сделаешь :) ) Продаются (на некоторые рычаги) отдельно салейнблоки стоят примерно по 80 у.е. за каждый... Нижний задний рычаг около 350 у.е. аморт около 100 у.е. без пружины. Передний аморт 200 у.е.

Если так сказать обобщить - то перебрав всю ходовку, замена всех экцентриков, шаровых, тяг, рычагов, ремней ГРМ навесных роликов, свечей, катушки свечей, кислородный датчик, бронепровода, два диска (тормозных передних), ступечные узлы передние 4500 руб/шт, помпа водяная, линки и еще по мелочи я отдал около 80000 руб по курсу 24,5 тогда был... Сейчас даже представить страшно :О.
В Итоге получил сбитый бычок держащий великолепно трассу и бездорожье (езжу на Хасан отдыхать) с расходом по трассе 15-16 Скорость 150-180 км/ч... По городу смотря как топить 17-22 литра.
Да кстати GDI на нем НЕ СТОИТ, в морозы заводится с пол тырка, всегда с сигналки завожу. Турбины тоже нет, на Тахометре 9000 тыс оборотов в мин. Клиренс 245 мм. База шире обычного Паджа примерно на 10 мм. В общем машина отличная, всем советую! Особенно если изначально в поряде :) . Знал бы раньше что у них люфты это норма - сэкономил бы кучу денег ;).
11
 
Ответить
Привет! Оказвается есть ещё владельци ЭВО, Паджеро. являюсь к таким же. От себя могу добавить не много к выше перечисленному. Заправляй 98 бензином посколку двигатель фарстированный, другой тип топлива тоже не чё! но машина не едет мягко говоря и жрать начинает как сбитый боинг это я про 92! Столкнулся с проблемой в подвеске так же думаю выложить круглинькую сумму.
 
 
Ответить
Всем привет,владею многими машинами от нашей НИВЫ до LAND 200,но я большой любитель быстрых машин.а так же имею LANCER EVO7 PAJERO EVO.По поводу паджеро, машина у меня хорошего экземпляра приобреталось на аукционе с пробегом 30000км с оценкой 4,5б 97г.в.
Машина хорошая и интересная,всегда двигаюсь по городу.По поводу недостатков,коробка автомат работает не совсем хорошо переключения затяжные приходится переключатся на типтроник,по разгону ожидал большего результата.Машиной владею один год,проблем не было да и проездил за один год всего-то 4500км,машиной я доволен.Смотрится машина очень красиво,особенно в солнечной Армении,береги братан японского зверя.
5
 
Ответить
TvinCam[rus]
Хреново привода взади.....А так зачет
1
18
Ответить
Класс у вас аппараты ,Парни!
всем мегареспект!
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
23.07.2009
TvinCam[rus]
77.35.185.--- Хреново привода взади.....А так зачет

чё ж сразу хреново то,это авто для скорости,а не для грязи, чем привода то не устраивают. я на своем п2 3л мкп 5дв.,на ч.море этим летом ездил ой как мне нехватало на асфальте независимой подвески и мощного движка,валкий он падж2,а по щебню ...опа елозит,не для скорости они,а вот эво само то.щас своего продам хоть 3.5 возьму,на эво то не хватит
ае86 в процессе...
NSGV-v6
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 556
А это,если он не турбо зачем дырки в капоте ??????????
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
11
Ответить
Чита
Я на таком ужас че творил... :-) Крайоне суровый автомобиль... как нить напишу... :-))
2
 
Ответить
SergeyKo69
"Купил себе 4 паджеро с салона,еще не прошел 20000,а тормозные диски второй раз уже повело,разогрелся,прошел по луже,сразу на тормозах стал бить руль и машину потряхивать.На станции проточили оба передних диска,стало идеально,но не надолго,опять разогрев ,лужа и вновь трясет,купил не оригинальные,завтра поменяю.Для такой машины и цены такой косяк даже как то не удобно,или бракованные диски идут или с металлом не расчитали.Вообщем-досадно,а в остальном никаких нареканий пока нет.Вот такой вот минус портящий все впечатление от езды."

У меня на новой тоёте тоже самое. Только я даже в лужи не влетал. Просто несколько раз затормозил на скорости больше 130.
2
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 24
SeregaEVO Присоеденяюсь к твоему комменту!!!
По поводу говен, знаю пацанов, которые для этого дела БТР 4 осный купили, вот ето реальный танк, любой 80ке и сафарю прикурить даст...А так машинка гуд, жалко тока 5 дверок нету с этой движкой =(((
2
 
Ответить
почитал отзывы! и решил купить паджеро(эво) думаю (распилышь) взять! может есть у кого контакт во владике(помогите)
 
 
Ответить
V56\
spectr23rus:
почитал отзывы! и решил купить паджеро(эво) думаю (распилышь) взять! может есть у кого контакт во владике(помогите)
 
 
Ответить
spectr23rus:
почитал отзывы! и решил купить паджеро(эво) думаю (распилышь) взять! может есть у кого контакт во владике(помогите)
пиши мож договоримся ,но он на коробе и в хабаре. серый в идеале,а распил не стоит
 
 
Ответить
Сообщений: 2
V55W:
пиши мож договоримся ,но он на коробе и в хабаре. серый в идеале,а распил не стоит
эвика еще не продал??? )))
 
 
Ответить
скажите он рамный или у него рама к кузову приделана ? Очень хочу сейчас привести себе распилом, и тут многие говорят что у него типа кузов с рамой вместе идёт. PLS HELP, очень хочу !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
На раме он.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
 
 
Ответить
Димеген
Бездорожник:
Да уж, паджеро-то конечно дешевый, ХаХа, насмешил, да еще советует по бездорожью. Пыжик, поглотитель денег. Да все мицубиськи в ремонте не самые дешевые, особеннно если по гомнам постоянно ездить. По асфальту может и ездит не ломается, тога нах джип? Вот если б Сафарик или ТЛК... Вот на чем можно в каки лазить. А ежели надо спорт кар, так это - не ту машинку назвали скайлайном получается.
Товарищь! Никакой сафарик или крузак не встанет с "обжорой " на бездорожье! Проверено! Особенно на мягком грунте или песке.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
dmah:
про gdi ничего не написал,а он заболеет
наэтих паджерах мивек стоит
1
 
Ответить
арсеньев
Сообщений: 3
Вовик:
Сафари или Крузер вот это да проходимость
не шути так больше
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
Друзья , всем кто займётся ремонтом подвески эвика пригодится следующая информация по сайлентблокам, точнее по их оригинальным номерам . (все эти номера выбиты на старых сайлентблоках - нужно просто внимательно посмотреть)
по программе запчастей можно найти только:
сайлентблок в задний продольный рычаг (MR374485 - 2шт)
и верхний задний рычаг А-образный (MR491505 - 4шт)
остальные сайлентблоки продаются только с рычагами!!! но некоторые всёже можно купить отдельно и перепрессовать.
итак задний нижний поперечный рычаг (в который пружина упирается)
около ступицы MR112710 - 2 шт , около редуктора MR112711 - 2шт.
передний нижний рычаг MR112711 - 4 шт.
с передним верхним рычагом всё печально - номер сайлентблоков - MB633830, но их не купить нигде. а все разговоры про то что он идентичен MB633820 в данном случае не актуальны. потому что длина разная (на эво MB633830 длиннее MB633820 примерно на сантиметр) и принцип действия разный. MB633830 - сайлентблок скольжения с большим углом поворота, внутри него стоит пластиковая втулка, по которой скользит металлическая втулка с болтом! MB633820 - обычный резиновый короткий сайлентблок.
выхода из этой ситуации два . мудрить-подбирать-подгонять-вы тачивать или купить новый рычаг целиком (этот вариант подороже) . всем здоровья.
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
8
 
Ответить
DAKARщик
Владивосток
Друг, послушай знающих людей, а то тут лезут некоторые которые ЭВУ просто коротышом называют, и про ДжиДай спрашивают. У живого Эвы разгон 7,0с/до100км/ч на АКП и 6,0с/100км/ч на палке, каким образом тебя объезжает Х5 со своей необоротистой восьмеркой если у него разгон 7,5с/100км/ч? Ответ может скрываться в неисправности работы твоих Мивеков - болячка соленоиды, либо - ГРМ (часто сжирает шпонку и опоздание даже на 1/4 зуба это минус 100 кобыл), ну и самый лёгкий больняк - вакуумный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией, который на 3500об/мин открывает дополнительные 6 воздуховодов) бывает ломается тяга. Посмотри наверняка какая то болячка не вылечена. А по поводу расхода должно быть до 120 - 10,5л/100, до 140 - 11,5л/100, до 160 -12,5, город от 15 по горкам, ну и до 25 с дымом резины от каждого светофора или поворота.
Эту машину если спорить по серьёзному объезжает только Каен турбовый и Лекс 570, Эскалад новые с натягом, все остальные "внедорожники" курят твой колесный ДЫМ!!!
Ищи причину неисправности...
12
 
Ответить
lyon_f
Южно-Сахалинск
DAKARщик:
Друг, послушай знающих людей
а насколько сложно свапнуть АТ на МТ?? так понимаю, на разборах просто так взять и кит МКПП от 55 найти нереал... а что если с обычного терминатора? или коробки разные?? редуктора, как понимаю, можно АТ-шные оставить.. правда, пары длиннее
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Forengers
Видимо большинство "гонщегов" мало что знает об этой машине. Иначе зачем его сравнивать с П-4 или еще какой то непонятной дребеденью? GDI, поведенные диски...Это вы откуда взяли? Как это относится к Эволюшену?...
Да как быстро? У меня было три разных и дизель и бензин и автомат и мех,если взбодрить раз то и забыть можно надолго
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром