Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
124230
431
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2628
голосов
4.9
5 — 2495 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 999 л.с.
Расход топлива по трассе: 22 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Машина хорошая, даже очень . Для путешествий и отдыха в 1-2 автомобиля…с периодом 1 раз в месяц либо раз в год в путешествие на 2 недельки…в булочную на ней не езжу :-) только на дачу по выходным.
Лифт 2", спальник, фаркопы под лебедку, лебедка 12000, защита днища, 32 МТ .
Нравится её скорость, проходимость, объем, дизайн и цена .Кто-то ругает pajero4 за шумность-быстрая и вездепролазная машина- в салоне не может быть с люксовой тишиной ) Хотелось бы с паджерой дружить подольше, хотя японской надежности рассчитано на 5 лет (
В любом случае боевая машина 4х4 требует в х4 раза большего внимания и ухода, на что не пойдешь ради моментов переполняющей радости в очередном путешествии )
Пролетело два года жесткой эксплуатации .Pajera немного преобразилась и приобрела законченный вид . Появилися внедорожные черты- лебедка, фаркопы, свет, резина, колеса, лифт, компрессор.Стала более комфортна для проживания- спальник, автомойка, компрессорный холодильник, бокс на крыше. Комфортно стало ездить вне зависимости от дорожного покрытия и времени суток. Машинке немножко достается от меня- вся поцарапана, помяты защиты, порожки, крылья, два раза менял стойки, менял порванные пыльники, поржавел бак .Зато побывали на море, полазили по монгольским горам, местным полям, речкам.Остается поддерживать боеспособное состояние и осваивать новые маршруты.
Машинка радует )
Думал поставить шнорхель, пока необходимости нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для обычного автотуриста, как я — лебедка должна надежно лежать в багажнике, быстро доставаться и давать уверенности при прохождении препятствий.Без лебедки в ебеня не сунешся, страшно.

Лебедка работает успокоителем души 90%, остальные 10- вытаскивает из грязи.Если наоборот, то ты выбрал нет ту резину, джип или дорогу )

При наличии грязевой резины про лебедку забываешь.В багажнике -она не ржавеет, не гниет.Для нашей нашей машинки идеально подходит фаркоп- универсальное легкое решение, являющиеся и силовым бампером.Применеие фаркопов....

   

Закуплено: помпа на 100ват 10 бар

Идея такая: подъезжаем к бочке, луже или ведру, открываем капот, бросаем шланг с фильтром и моем машину и себя ) пригодиться и для отмывания радиатора при форсировании грязных луж .

Проверил :выдерживает заморозку, на зиму можно не снимать )

20 литров воды, 10 мин помыться хватает.

Еще продолжение здесь

Расход: 8l/мин

Вольт: 12 В

Мощность: 100 Вт

Всасывания: 1.5 м

Макс. напор: 70 м

Диапазон: 9 м

Максимальное давление: 1.1Mpa

Рабочее давление: 7 кг

Размер продукта: 18.3*10*7.5 см

Вес: 1.107 кг

   

------------------------Поставил led bar на бампер.

Не хватает для езды по лесам верхнего света, того что светит выше фар.

120W 25inch CREE combo 8400LM.

На самом деле по амперам ватт 70. Свету хватает.Включил вместо туманок, туманки у меня сейчас led и как ДХО, включаются отдельно автоматически.

Если направить балку вниз- как дополнительные ходовые огни )

----------------------------- автокомпрессор Сорокин 13.66 в Паджеро 4

Качает 265/60R18 30.5 колесо до 2.2 атм примерно 3 мин, 32 колесо 275/65R18 до 2атм 3.30 мин, если доработать шланг( 8мм, покороче ) думаю будет быстрее + не будет наморозки (воды )....

   

Сделал типа раскладушку, фанерка снимается и можно использовать для других целей.

Фото не постановочные, извиняюсь за бардак, рабочая обстановка…и как всегда мало времени )

Из фанерных листов +самонадувающийся двойной коврик, в принципе для него не нужны фанерные листы, достаточно просто разровнять площадку коврик

Голова у форточек, стараюсь спать с открытыми-комфортно, спальник теплый ) влага дыхания конденсируется на стекле и сразу выходит наружу.

крышку нишы поменял универсальную крышку-фанеру, применяется как быстрый стол для перекусов, сушки белья когда кладешь под крышку капота, как 4 фанерка для спальника и тд....

   

точ доги 633, 635, стойки скорчеды 841001, 845017- лифт 5 см.Развал выставляли-в норме

PS. август 2016. Задних стоек хватило на 2 года, стенд показал разность 40 %, снял — на вид живые, поставил такие же новые.

С 32 колесами

29 cm до земли

35 см, а в багажнике цепи, лебедка, бензин, хайджек )

--------------про ДХО

Поставил Реле света SOBR на ПТФ

Реле света автоматически включает ПТФ в начале поездки, и выключает по окончании( при выкл зажигания). Реле оснащено встроенным датчиком движения и микропроцессором....

   

В принципе и так свет был не плох, но мне иногда не хватало ( ночью гонять больше 80 км час), да и линзы стали мутными-подкапченными, много фоток видел как выгорают отражатели.

Снял фару, без снятия бампера .Подогрел в духовке 20мин 90 градусов.Разобрал, криминала не нашел, легкая матовость на отражателе. Сколхозил рамку-адаптер . Чертим оси, совмещаем

.Для сравнения старая и новая фара

Свет стал отличный, дальний -еще мощнее, то что я хотел! Шторку подлючил паралельно лампочки дальнему....

   

Шум в салоне при езде уже напоминает что это не легковшка, а маленький вертолет, но стоит сделать музыку погромче, как зона комфорта становится более ощутимей.На 80 кмчас вообще хорошо.Это пока единственный замеченный на асфальте минус, на грязи плюсов будет больше ).Мой джип именно для выездов на природу, подальше от дорог и не каждый выходной, поэтому выбор думаю правильный, там будет видно.

Поставил Wrangler MT/R with Kevlar на новые -бу оригинальные диски 16 размера вылет 46.Вес колеса 35 кг.Балансировка 120 -150 гр на колесо....

   

Теперь при контакте с землей не рабатает как самозаламывающийся ковш, а просто отходит вверх.Крепится только верхними болтами.

Теперь спустя годик, после путешествия по Монголии, погнув все порожки и силовые защиты, скажу что это решение реально работает, задний бампер цел!

https://www.youtube.com/watch?v=nIf1hlnJxhk

   

Сравнение амортизаторов и пружин : эскудо, прадо90, паджеро4.Коллекция из моего гаража

Пружины задние и передние: Паджеро, Прадо

Амортизаторы:

эскудо, прадо, паджеро

Крайний правый с солдатиком(удлинителем)- лифтованный от эскудика

Итого по паджеро: пружины толстые и короткие- самые жесткие, аморты-самые длинные по длине и по ходу! :-)

   

Работа простая, без съёма радиатора, чуть открутил и отклонил.Мыл мойкой и тёр рукой.Весь мусор в районе электрического вентилятора.Внешний радиатор кондиционера с виду чистый, но тоже помыл.Заодно уделил внимание баку.

В целом не плохо для слегка замятого пятилетнего бака.Грязи не было, регулярно мою днище, но стоит машина в сыром подземном гараже, ржавчина этим пользуется и кое-где расцветает (. Обработал, обезжирил и покрасил праймером, потом грунтом и антигравием гравитексом.Теперь как новый + поменял топливный фильтр внутри бака, полный грязи.Времени ушло не много, 2 часа до и 2 после обеда,

, пробег 50 000 км   

Рыбы нет, воды много… в остальном, просто отдых.Порвали колесо, патом в запаске получили дырку с палец, еле восстановили(резина не LT).Задние двери в длинных бродах по самую ватерлинию - пропускают воду.Проходимость машины порадовала. Лебедиться не пришлось. Проверили масло -эмульсии нет ! Прошприцевались.

Тепеперь фотки:

первая крещение, подбитая губа

два раза проколывали колеса, три раза чинились

долго она плювала эти резинки, со второй попытки получилось

до шиномонтажки далеко ))

Дорога туда.Потом эту красоту за ночь залило водой

...

   

Под запаской, подвешивается в мешке.Цепляется на крюк.

На всякий аварийный случай, если пробил под