Шум в салоне при езде уже напоминает что это не легковшка, а маленький вертолет,
но стоит сделать музыку погромче, как зона комфорта становится более ощутимей.На 80 км\час вообще хорошо.Это пока единственный замеченный на асфальте минус, на грязи плюсов будет больше ).Мой джип именно для выездов на природу, подальше от дорог и не каждый выходной, поэтому выбор думаю правильный, там будет видно.
Поставил Wrangler MT/R with Kevlar на новые -б\у оригинальные диски 16 размера вылет 46.Вес колеса 35 кг.Балансировка 120 -150 гр на колесо. Высота протектора по центру 16 мм- понаблюдаем за износом…сейчас пробег машины 33600 км.Расход бензина увеличился примерно на 2 литра .
Когда 1,0 атм, тогда дробью чувствуется как колёса через боковые грунтозацепы переваливаются )
15 тыс км,ни единого прокола. давление асфальт 1.8-2.0 атм, часто скорость за 120 км\час, 3-4 мм износ, фактически сейчас протектор 13(12 заднее) мм по центру и 12мм по краям, шума-гула стало меньше, при 1,5 атм гравийка мягче и ровнее )) и пропадает хлопанье дверей.Лебедкой совсем перестал пользоваться )) было пару раз . 3мм пришлось на 7777 км в монгольском путешествии, когда были долгие перегоны по асфальту 140-170 км час.
С таким износом на 45 тыс км должно хватить, нормально.
Wrangler MT/R with Kevlar 31.5
вес около 9.2 кг
поставил разборные винтеля