Монголия , октябрь 2017. Начало

Mitsubishi Pajero 2011

, Хабаровск
Пробег: 68 000 км
Темы: Путешествие
6

Предыдущие две поездки в Монголию оставили хорошие воспоминания . Экипаж 2 человека.Наш минимальный маршрут, 8700 км.

Захотелось, по старому не пройденному в 2014 году маршруту- до озера Хар, смотаться за 2 недели, но на всякий случай про запас запланировали третью неделю, вдруг в Гоби захочется или фарс мажор.

Начали с подготовки. Доделал спальник-трансформер, столкухняспальник, газ, вода — легким движением, на холоде, ветру это важно! супер люкс комфорт, убрал задние сиденья. Экипаж 2 чел- комфортно и машине и нам.Но всё таки много вещей взяли и поначалу было не удобно. Взяли удочки- коробку и коробку- фотиков, штативов, экш камер. Виталя мне зеркалку починил Nikon D7000 за что ему большое спасибо!

Заехал на СТО- сказали в обслуживании не нуждается. Заменили масленый фильтр. Прикупил запасной воздушный. Проверил тормоза, колодки.В Монголии по ночам уже -13 , но подумали и вместо зимней взяли грязевую прочную резину.Закачал карты, треки.

Задумок было много, взяли каждый аварийные 500 баксов и НЗ еды с водой на пару суток, теплые зимние вещи. Запланировали минимум экстрима и больше отдыха, асфальта, дневок, рыбалок с удочкой и тд.

2017-09-25

Выехали 15-08 3 часа на сборы и в 17:30 до пробок выдвигаемся.

Длина пути : 439 км . Не торопились, под разговоры, поочередно меняемся, на позитиве, фото, осень золотая в самом соку и боюсь в Монголии уже на спад . Накрапывал дождик с ветром. Заночевали в 12 вечера в гостинке в р-не Архары, так как уже были уставшие от предстоящих сборов, которые как обычно проходят в последнюю ночь ).

2017-09-26_

Длина пути : 1452 км. Выехали 07-22

Фотаем в свое удовольствие, наслаждаемся процессом едем 140-160 , 19-22 расход давление 2.6. Холодно. Дождь Решаем ехать чурез Кяхту, дорога через Байкал вечно в ремонте и долгая, что бы не терять сутки. Едем в темноте до 3 ночи, свет фар отличный, но немного страшно -везде мерещутся коровы, ищем гостиницу, температура -7 , пошли перевалы, мелкий снег, но резина МТ- ок. Первая ночевка в машине, так как гостиницу не нашли . По два спальника .Спать тепло, машину не заводим.

2017-09-27_ Выехали 08-46 ( Время Хабаровское)

Проехали: 904 км .

Я в команде вместо будильника, встаю первый и рано. Виталя молодец просыпается быстро и если рассвета нормального нет — нет фотосессии, то начинаем движение.

Втягиваемся в кочевую жизнь дальнобоя. День прошел быстро . Ночью понравилось ехать, трафика нет, никто не слепит, если не гнать- очень комфортно, до 3-4 часов ночи можно ехать. Потом 4 часа хватает выспаться в гостинице, с учетом что потом кумаришь целый день.Для перегонов нормально.Кушаем в придорожных кафешках.Не устаем. Заплутали в Мухоршибири, навигатор предложил короткий путь в Кяхту по полям, не сразу предали этому значения, хотя сомнения сразу были, очень уж уже хотелось оказаться побыстрей на границе )). Заночевали в гостинице КОЧЕВНИК Отлично, душ, вайфай, завтрак.

2017-09-28 Выехали 08-23

Длина пути: 396 км

Холодно Снег. Фотоаем снег, красота, уже пахнет Монголией !

К часу дня мы на КПП Кяхта. Очередь не большая, на 2-3 часа, но вдруг при осмотре машины у меня находят сигнальные огни -пиропатроны, все тормозится на целый день до вечера, погранцы чувствуется сами не знают что делать, ожидания, подписываю кучу бумаг, направление эксперизу . Этиже патроны пару лет назад без проблем в бардачке провозил через КПП Монды, купил в свободной продаже чтобы устраивать мишкам фейерверки. Потеряли свою очередь, куда идти не понятно, нарезаем круги на ветру. Монголы-наглые, дикие челночники, жертвы цивилизации, потеряли всю степенность, мечутся, кучкуются, это уже не те кочевники с их кредо маргаш-завтра! . День потеряли ! Чуть ли не ночью меняем деньги 30 тыс руб по 42 курсу у менял и заселяемся в местную гостишку Дельфин. Празднуем, сварили в номере пильмешек с местного магазина .С двух банок пива у штурмана почему-то на следующий день болит голова-это горы, а моя болела целый день на таможне, главное чтобы не одновременно ))

2017-09-29

Выезжаем пораньше, чтобы встретить рассвет 07-10

Первые по Монголии асфальтовые 503 км

Чуть поездив ищем кафешку, нашли, вкуснейшая простая еда, к обычной еде возвращаться не хочется! Просторы, интересные места, фотаем. Не радует большое количество мусора вдоль дорог, на пару лет назад Хубсугуле это было редкостью. Проезжаем по старым местам где был в 2010 г, Монголия изменилась за 7 лет, много асфальта и соответственно мусор, пастухи теперь на Toyota Prius гоняют стада прямо по равнинам)) К концу дня чувствуем устаем, красота уже не воспринимается. Пораньше встаем на ночевку на речке Селенга. Тепло Летают мошки, представляю как летом не комфортно с ними )) Наводим порядок в вещах, перераспределяем вещи, баулы, теперь порядок, можно жить и путешествовать. Ложимся пораньше .

2017-09-30

Интересный рассвет, с выездом не торопимся, выезжаем 10-42

Длина пути 223 км

Пошел сильный снег, но не долго. Опять вкусно поели в придорожной кафешке, красота! Подсажиаемся на монгольский чай. Заправляем целый термос. Теперь в каждой кафешке первым делом заправляем термос чая.

Проехали Мурен. Прощай асфальт, теперь начинается самое интересное. Стравливаемся до 1.3 1.6 . Находим место для отдыха у горной реки Дэлгэр Мурэн. Рыбалка безуспешна.Фотаем от души до темноты. Лазая по горам нарвал душистой травы, любимый запах гор, сделаю вонючку )) . Привыкаем к быту. Все хорошо, только рыбы нет и закаты не очень . Готовим гречневую кашу с тушенкой в машине на ветру, запах не задерживается, газ не замерзает . Покушали. Тарелки-вытираем салфетками, одна салфетка и они чистые, мыть не надо. Всё спать.

2017-10-01

Очередной рассвет не интересный . Делаем завтрак из каши пятиминутки и выдвигаемся 07-19.

Дневной пробег по горам и снежным перевалам : 133 км

Легко штурмуем снежный перевал. Все перевалы проходили на первой передачи, понижайку не включали. Пару раз скользили, вот и весь экстрим. Нудная дорога, гребенка, торпеда которая скоро отвалится-надо укреплять, расход нормальный, не больше 30 литров, думал будет больше, но вокруг интересно, много снимаем. Чуть не проехали озеро Дзун-Нур, пришлось немного вернуться . Место очень понравилось, сразу стали фотографировать, но к сожалению часть снимков этого места и следующего дня уничтожится вместе с флешкой. На озере холод и ветер.Высота 2500 . Ищем место для ночевки, спрятались за пригорочком.

Нет привычной монгольской тишины, туманов, пения птиц- никакой романтики и возможности устроить дневку, отдохнуть, пожарить мяса, но зато есть золотые лиственницы- то что хотел! .Поэтому отдых пока получается своеобразный, но пока все в новинку и интересно!Погуляли пешком. Поснимали закат.Спать.Ночью -9 . Машину не заводим.

2017-10-02_пытаемся заснять красоты по рассвету, но как то не прет, выезжаем 09-40

Длина пути : 109 км

Прошла неделя нашего путешествия, все идет своим чередом. Мы притерлись к быту, теперь очередь притираться характерам участников мероприятия в замкнутом пространстве среди бескрайних просторов, в принципе это нормальное явление все прошло безобидно, но осадочек оставался, который мешал творческому полету. Выбрать место для отдыха и сколько до него ехать стало сложней, наверное это усталость от мелкой бытовухи, так как серьезных испытаний не было.

Пошла череда неудачных событий : открутилось крепление фотоаппарата на ремне и он упал, разбив бленду на самом дорогом и тяжелом объективе Sigma 50-150 2.8, сдохла флешка 32 Гб с двумя последними днями основного фотика Nikon D5500, рыбалка не прет, пейзажи всё краше, но немного повторяются и снимать не хочется. Единственное что радовало мы на горной речке Идэр-Гол и нет ветра, классс! Надо выпить расслабиться, но завтра большой перегон до Улиастая ! Поэтому спать пораньше, сон -главное.

2017-10-03 Выезжаем 11-18

Длина пути, треть асфальт: 244 км

С утра проезжаем пейзажные места, редкий момент когда снимал с вдохновением . До Улиастай гравийка, местами асфальт, дорога плохая- машину ломаю сам, руль не передаю, целый день за рулем, гоним без отдыха.Обедаем в придорожной кафэшке, первый раз едим просто сваренного барана, вкусный бульён с кусками раскатанного теста, просто, вкусно и питательно.

Подается в мискепиале без ложек, хорошо дали нож и рулон туалетной бумаги . Наелись, тарелки хватило на весь день! Запили монгольским чаем, класс!

К вечеру в Улиастае, снимаем номер в госинице!Душ, вайфай! Не верится, на улице летнее тепло 18 гр и без ветра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6121
Как всегда фоты КЛАСС!
RZJ120
3
 
Ответить
anikban
Хабаровск
alexo77
Как всегда фоты КЛАСС!
Как всегда старался )
2
 
Ответить
AlexSerg125
Хороль
фото изумительные, сам ездил с семьей с Уссурийска в Самару и обратно в 2016 году, ощущения обалденные, теперь тянет снова и снова в дорогу. кстати, в 2016 ремонтировали дорогу за Култуном, расширяли, а в остальном отличная трасса
1
 
Ответить
anikban
Хабаровск
AlexSerg125
фото изумительные, сам ездил с семьей с Уссурийска в Самару и обратно в 2016 году, ощущения обалденные, теперь тянет снова и снова в дорогу. кстати, в 2016 ремонтировали дорогу за Култуном, расширяли, а в остальном отличная трасса
надо отметить, что дороги все лучше и лучше . До Самары, семьей -круто !
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Класс! Почему все едут в Монголию через Забайкалье, а если через Китай? Там ведь тоже вроде есть что посмотреть...Проблемы с визами?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
уже дед
Класс! Почему все едут в Монголию через Забайкалье, а если через Китай? Там ведь тоже вроде есть что посмотреть...Проблемы с визами?
Да , проблемы. Дорого и геморно.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром