Собирался ехать на горную рыбалку на 3 дня, за 250 км.Выключил стартер чуть раньше обычного, залило свечи. При заводе в конце шел непонятный хлопок- толчек, при очередной попытке после вентиляции картера при нажатой до отказа педали газа, произошла сильная детонация-взрыв, выбило крышку воздушного фильтра, отломало крепления, растянуло стяжки и сработали сигнализации у близко стоявших машин.За день до этого машину заводил на 3 мин чтобы переставить машину и опять на на 30 сек слышал шум гидронатяжителя ГРМ, может тогда уже успели засраться свечи, которые уже пора менять. На следующее утро свечи просохли и машина легко завелась, но тарахтит и с прогревом шум не проходит . Под замену верхняя и нижняя крышка возд. фильтра, свечи, ремень ГРМ и натяжитель.
PS
Виной оказался неисправный гидронатяжитель ГРМ, на малых оборатых до 3000 он вообще не работал, это было слышно по громкому тарахтению.Ремень провисал, смещались метки, клапана, в итоге детонация пошла в обратном направлении.Свечи тоже сыграли не последнюю роль, есть и моя вина ) . Сейчас все хорошо, осталось дождаться замены корпуса воздушного фильтра.Поставили новые иридивые свечи, ролик и ремень.Обслужили дроссельную заслонку.
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 68000 км.
Но рыбалку я всё таки съездил, хорошо там не заглохла )