Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Монголию на паджеро .Октябрь 2017.Продолжение и счастливый конец .

В Монголию на паджеро .Октябрь 2017.Продолжение и счастливый конец .

2017-10-04.

Выехали, поискали магазины с подарками, но было все закрыто, ждать не интересно, направились на озеро Хара Нур в 10-55

Длина пути, в основном по полевым дорогам : 179 км

По пути заехали на гору, искали каменную арку, дорога кончилась, поплутали, пошли не по тому треку, потеряли время, пришлось отказаться от затеи и поехать другой дорогой на озеро Хара нур .

Ну вот и песочек, барханы, виды завораживают, чуть не застряли выехали на полном газе, травимся.

Сильный ветер, плохая видимость, пора обедать. Пристать даже не где. Решили напросится в гости к местным пастухам. Нашли две юрты. У одной сидели два монгола постарше и помоложе. Мы предложили денежку и попросили поесть, Покушали плюшек, творог и масла из кастрюль с ведро, монгол угостил водкой из пластиковой бутылки, приятно пообщались. Прощаясь мы подарили бутылку русской водки. Цел день за рулем дорога плоха, Сушит нос уже который день . Устали. Чувствуется перенасыщение впечатлений. Ожидается плохой прогноз, сильный ветер- не хочется участвовать в глобальном пескоструе. Меняется погода и голова болит.Решаем если погода не наладится – то обратно домой . Ищем ночлег. Фотосессия под луной . Спать.

2017-10-05 Выезд 10-45

Длина: 488 км

Ночью льёт не сильный дождик. Рассвета нет, ждем когда встанет солнце и немного прояснится над Хар Нуром. Завтракаем.

Заводим машину и слышим первый звук тарахтения гидронатяжителя, который с прогревом пропал. Неприятный сюрприз. Делаем осмотр двигателя, все гайки колхоз тюнинга пооткручивались, стяжки полопались, но потерь нет.

Раскрутились лед балка и фара ближнего света- провернулось крепление лампочки . Балку прикрутили, ближний свет оставили на потом, светил нормально, но чуть слепит. Изначально в планах было обогнуть окрестности и поснимать лиственницы среди дюн, но уже желания не было и погода не то, периодически накрапывал дождь . Решаем ехать обратно, домой. Пока выезжали не надолго расступились тучи, выглянуло солнце. Сколько успеваем счастливые фотаем. Заезжаем на дюну, делаем прощальное фото. Все, опять льет со снегом и ветер. .Качаем колеса до 1.3. 1.6 На дюнах надуло песком глаза, отдаю руль. Всё едем домой!

Целый день едем до Тариат и там по ночи решаем обогнуть озеро с вулканом, чтобы встретить рассвет и луну поснимать. Но на удивление плохая ночная дорога, первый раз не хватает света лед балки, ощущение что дороги хуже Хубсугульских, как оказалось неслись через лавое поле, протрясло и нас и машину )) Доехали до берега, устали, делаем пару кадров, один раз удачно падает штатив с фотоаппаратом, все хватит пора спать.

Наснимали за день много, а теперь фотки, их много, потому-что место очень красивое !

2017-10-06

Высыпаемся, опять холод машина вся замерзла, стекла все во льду, соскребаем, восход не фотогеничный, после падения зеркалки на матрице появилась пыль, убираем сжатым воздухом, прогуливаемся по окрестностям озера, чуть поснимали, , выезжаем 12-25

Длина пути за день : 389 км

Любуемся лавомыми полями. Выбираемся обратно на дорогу. Снова асфальт целый день. Пытаемся добрать впечатлений. Очень понравилась речка и каньон Чулуут гол, остановились на часик.Пока искал полярик, упал с переднего сиденья на камни телеобъектив на зеркалке, побил линзу, теперь там выбоина–хоршо не по центру, но не страшно, не заметно на фотках.

Про ремонт дорог по монгольски. На 30 км участке, в начале один знак ремонта дороги, весь участок в дырках, на 80 кмчас- небольшие удары, а на 120 пролетали отлично, резина терпит, таких участков несколько, давление 1.3 1.6- как оказалось универсальное и безопасное давление, грыж разрушений не обнаружено. Вообще дороги хорошие 140 — нормально.

Вечером красивый закат и дюны с вонючими верблюдами.Снимали в быстром темпе, красота была быстротечна, на 5-10 минут полыхнуло и все ! Песчаные дюны Элсэн Тасархай или по нашему Монгол Элс. Сворачиваем с дороги и пытаемся до темноты доехать до дюн. Не успеваем, встаем, небольшая фотосессия с луной, кушаем и спать.Завтра Улан-Батор и Кяхта. Путешествие можно считыть законченым, осталась только дорога домой.

2017-10-07

Длина пути : 1493 км, без перекуров и ночевки до обеда следующего дня едем до Читы . Почему так? Описано ниже, про то как паджера ломалась

Завтракаем, выезжаем 10-00. Пытаемся подъехать к дюнам поближе, на пути развалины монастыря Овгон хийд (нижний монастырь) и вдруг слышим как тарахтит двигатель,причем громко и не понять от куда.Версий не было, такая патология на почти новой машине впервые. От дюн пришлось отказаться. Деньги есть, время, теплые вещи- не страшно. Делаем небольшую фотосессию у камешков и направляемся к дороге. До Уланбатора 300 км . Едем туда, при дальнейшем пути шума становится меньше, особенно если разогнаться до 120 и держать обороты выше 3000. Приехали в Уланбатор, пробки, перекинули колеса для равномерного износа, впереди еще пол пути, купили подарков, в центр решили не ехать, развернулись на Кяхту . После остановки машина опять тарахтит, решаем больше не выключать по возможности. Вечерело. Пошел опять снег с дождем, монголы слепят фарами, культуры вождения не хватает. Кяхту прошли за пару часов .Таможня прикопалась к пакету с шерстяными подарками и бутылкой водки чингисхан, спросили зачем так много? объяснил что так надо! Сами мы не местные с Хабаровска приехали за 3000 км, специально за пакетиком, а дома семья большая подарков ждет. Спасибо не стали переворачивать и вытаскивать всю машину, холод и ветер был жуткий.С таможней в этой поездке постоянные контры ((

Прошли границу, заправляемся, в Улан Уде решили не ехать – ждать ночь и выходные, машина более мене в норме решаем идти до Читы, как только свернули на Читу на перевале, опять шум, тарахтение, вибрация, ладно утепляем мотор, звук пропал, рискуем добраться до Читы.

Всю ночь едем, хорошо уже опыт есть, меньше страхов, трафика нет кайф, но в случае чего помощи не дождешься, выходные. Свет фар хороший, позволяет держать скорость 120 где это возможно, С рассветом посреди глухомани опять вибрации и шум, потихоньку едем дальше, связи нет и машин. .Утром кушаем в кафкшке, забываем машину оставить на прогреве. Покушали быстро, но машина чуть остыла и опять тарахтит, начинаем отъезжать, делаем маневры на стоянке, машина стонет, идет вибрация и лязг, целый букет звуков -двигаться страшно ! Как- то на прадике у меня сдох натяжной ролик кондиционера, был тоже примерный шум и вибрация, я хотел верить что возможно это тот же случай, но нужно выбираться . Связи почти нет, еле ловит. Решаем выбраться на трассу и попытаться разогнаться, до Читы не много, час-два пути, машинка гудит но едет, к обеду мы в Чите!

Даже сейчас я не знаю что это было, до этого у меня не было опыта со ступицами, сейчас я их поменял 3, всё это было очень странным.Сложно было определить источник и причину.

2017-10-08 Отдыхаем, ремонтируемся.

Спасибо Драйву2 пару лет назад нашел друга юности Андрея lichk, он теперь жил в Чите. Созвонились, Андрей как раз собирался уезжать в командировку, интересуемся рекомендациями в какой автосервис можно обратиться и как найти. Андрей предложил жилье и договорился с Новопроточным автотехсервисом на вечер и сказал как найти местного оф дилера митсубиси. Мы все же сняли местную гостишку ближайшую к оф дилеру, куда мы планировали сдать машину.

Андрей спасибо большое, очень помог и просто было очень приятно встрече!

Мы приехали в Читу Моторс обрисовали ситуацию, нас записали на завтрашнее утро, что бы время не терять купили ролик натяжной на вечер и поехали в гостиницу отдыхать спать . Вечером едем в Новопроточным автотехсервисом . В автосервисе сняли ремень, поняли что с навесным все в порядке, версия с натяжным роликом отпала, проблема в ГРМ . Решаем с этим ехать к Официалам. Возвращаемся в гостиницу отдыхать.

2017-10-09

Утром завожу машину, опять тарахтит, на одометре сфоткал интересные циферки пробега 66566 656- как оказались счастливые, машина само исцелилась ))

Еду в Читу Моторс . В красках рассказываю обо всем . Оставляю машину . Чуть позже перезванивают — «.А у вас все ок, ничего ремонтировать не надо, только масло долить». Приезжаю, проверяю .А мне и сказать не чего, про ступицы даже не намекаю (( Проверяю все ок. Остается только распрощаться и долить масла. Мы тут же собираемся из гостиницы и уезжаем .

Выезжаем в Хабаровск в 16-36

Ужинаем в кафешке, пока стояли починили фару, ввернули на место выпавшую от тряски лампу. Теперь по ночи можно ехать по максиму. Среди ночи опять загудела передняя ступица, теперь это было видно явно, при повороте руля. Доехали до Невера, в 4.10 часа ночи, проехали 929 км, все пора на сон.

2017-10-10

Длина: 1171 км Выехали в 7 :00

за сутки рекордные 2000 км. Под звуки умирающей ступицы едем домой.

На скорости больше 120-140 км час -подшипник не так гудел и нам хватило до Хабаровска. В 19:40 доехали до моста через Амур, на малых скоростях, в пробках, пошел сильный гул и вибрация стала передаваться на руль, сточило тормозной диск и закусило суппорт, встали колом и продолжили движение на эвакуаторе. Все! счастливый конец )

Чиню машину, флешку- нет, не восстанавливается.

Под итожим.

В этот раз экстрима не было, ни лебедок, ни забродней- ничего не понадобилось, из тяжелого- гравийка, сильный ветер, но были и спокойные дни.

Много было поломок:

В первые дни глючил видеорегистратор, сдохла флешка с фотками одного с 2 днями фоток, много падали фотоаппараты, терялись крышки объективов, бились бленды и объективы, у паджеры начал резко сдавать ресурс.

Стерлись задние колодки, резина МТ на 3мм, теперь 8 мм, кончился ресурс у 3 ступиц и натяжителя ГРМ.

Очень помог доработанный спальник, умывальник в задней двери- умылся, глаза протер и едешь дальше бодрячком. Пригодилось усиление задней балки бокса, бокс не болтает, поперечину не гнет.

Не пользовались: примусом, сковородками, складным столом и теплыми зимними сапогами .

На будущее :

дальше от асфальта, все интересное, когда с него съезжаешь. Лучше на пару недель пораньше приезжать- мы припозднились, обстоятельства. Монголия уже другая, больше цивилизации со всеми вытекающами. Вдоль дорог много мусора.Курс рубля за последние 2 года вырос с 27 до 42.

2 машины, через пару лет. Не затягивать с вступительной частью, оставить силы на сладенькое )

От таможни все прятать )

Машина за это лето порадовала, не смотря ни на что. В путешествии по Приморью и Монголии на гравийке, асфальте – нам не было равных, 3.0 литра –хватает, можно быть всегда впереди ))

Итого :

8700 км, из них 3100 монгольских 15 дней 80 тр на двоих .ДПС ни разу не останавливала, хотя были посты.

trek https://drive.google.com/drive/folders/0B2DZqtqwvCm_NmhKNEhtYUFrY0k









Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Вывод:
по монгольской гравийке паджера отрабатала свой ресурс по полной , с такими вылазками ступицы будем менять чаще
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Автор спасибо за фото, они просто суууупер!
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Евгений
Автор спасибо за фото, они просто суууупер!
Евгений, спасибо!
Супер когда идет обратная связь )
Приятно слышать отклик аудитории )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5782
Это просто КЛАСС!
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
alexo77
Это просто КЛАСС!
Да, путешествовать там классно !
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter