Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Синтетический трос для лебедки с встроенным софт шаклом.

Синтетический трос для лебедки с встроенным софт шаклом.

От крюка отказался, больше безопасности при использовании удлинителей, петлю можно затянуть с фиксацией петли и без, можно трос закинуть на крышу или в салон, ничего не царапает, трос спрятан и не лохматиться о ветки, нет проблемы как снять крюк с буксировочной петли когда машина села передком на грунт\грязь и и т.д.

15 метров 11,5 мм. Удобная и оптимальная длина с учетом доп удлинителя 35 м. за синтетикой нужен маломальский уход, проще наматывать при перехлестах и намотках по одной стороне, проще отмыть… зимой проще снять 15 м и кинуть в салон чтоб не замерз, а если 28 мокрого троса замерзнет на барабане- раздавит его, меньше нагрузка на аккумулятор.Меньше перетирается, закусывается, плющатся нижние витки.Легко стирается в машинке, не надо снимать метал крюк, .Лебедка и аккуму легче работать больше на первых витках, за 15 метров работы лебедке полезно отдохнуть и перейти на нижние витки, аккум спасибо скажет и лебедка .

Вместе с корозащиткой можно смело на крышу или в салон, а вот с железными шаклами-крюками не так удобно, можно побить ЛКП. Синтетике чужероден метал крюка или клюза, от него конденсат\ржавчина, трение.

Как делать можно найти по поиску :Chinese Button Knot Tied from One End, Stronger Soft Shackle, петля для синтетики по инструкции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром