Лебедка мобильная со мной постоянно, хорошая лебедка, у ней есть большой плюс- при желании её можно не брать, но такого желания не возникает, хотя пользуюсь ей очень редко, а занимает объём и вес порядочный. Это как запаска на двери, к стати весят они одинаково, я бы их брал только в тяжкие походы.Если у меня вещь лежит два года в машине и не используется, я понимаю- она лишняя. Запаску пока трогать не буду, хотя она в городе не нужна, а вот лебедку думаю заменить хайджеком, который всегда вожу с собой, потому что он многофункциональный, работает еще и якорем . Был опыт с цепями, хорошо, но тоже лишний вес. Можно использовать мой синт. трос 15м 12мм от лебедки — для натяжки и подстраховки, и 33 м 8мм удлинителя + блок от лебедки и бугеля для удобства или полезный фургонный узел www.drive2.ru/b/512868299361484806/ .Считаю хорошим вариантом для моего кроссовера Паджеры )) хотя есть вариант поставить 4000 лебедку с блоком от эскудика, вес её не так страшен, как у хайджека.
Хотелось бы получить дельные советы, вдруг чего пропустил, спасибо !
Заодно придумал хороший захват троса из рым винта и гайки — можно использовать на тросе лебедки при лебежении с начальных витков и выбора оптимальной длины троса до якоря. Хотя можно обойтись без него, нятяжка и так будет отличная. Для моего троса с софт шаклом можно ограничиться фургонным узлом или только одним его элементом без натяжения, минимализм во всей красе )) .