Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лебёдка, съёмная, на квадратах-фаркопах на Pajero 4.Вторая часть.

Лебёдка, съёмная, на квадратах-фаркопах на Pajero 4.Вторая часть.

Продолжаем . Способ лебежения без якоря, для песков и снегов, а так же для поднятия колеса при разборте, замене . Поднимаем и перекидываем на более высокое место. Лучше хайджек для устойчивости фиксировать на площадке/подставке тросом удлинителем или заменить двуногой. Ставим в полуметре от лебедку двуногу, осталось только поднять и опустить ) . Лебедки хватить ручной на 2 тоны или заменить хайджеком.У паджерика тяжелый зад, достаточного перетащить его. Подставка у меня из 18 мм фанеры, крышка от нишы 3 ряда сидений, на рыхлом снегу работает!

Лебедку модернизировал, верней клюз . За рым гайку можно размотать закусивший трос, использовать для блока, лебежения на большие углы .Пернес блок соленоидов выше, в более безопасное место . Кольцо вместо рычага размотку- цеплялся за запаску на двери.

В общем пока так на пальцах, продолжение следует.

Всё это можно проделать и на обычной машине у многих сзади фаркоп, а спереди лебедка, надо только снять решётку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 9104
Паджерики красавцы. Ходы подвески впечатляют.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
Красиво свисают )) на пересеченки конечно не так, но с блокировками ползает отлично и днище не цепляет. Единственное зад тяжелый.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром