Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О запаске на все случаи в жизни

О запаске на все случаи в жизни

У кого разборты, взрывы резины каждый сезон или собрались на дальняк на Север, топтать снег -дальше можно не читать .То же относится и тем кто довольный по городу ездит на чем-то пустом и громоздком, там хоть две запаски в багажник кинь- человек не заметит, он про них даже может не знать, не то чтобы уметь снять и отремонтировать .

Каждый из нас знает, что обязательными вещами в багажнике должны быть:

аптечка;

огнетушитель;

запаска.

Кто реально пользовался, кто умеет, хотя бы по назначению ? и как часто, понимаю , а вдруг война, ЧС. Я о нормальной жизни, к ЧС надо себя реально готовить, не гипотетически , положив три волшебных вещи в багажник, можно потом разочароваться. В обычной жизни сами себе наживаем неприятности на ровном месте, устраиваем себе ЧС , и большую угрозу представляет телефон, усталость или обычная болтавня за рулем , об этом надо помнить в первую очередь , такова статистика .Я за выравнивание возможностей , вероятностей, соблюдения масштаба, размерности. .На бездоре модет произйти гараздо больше неприятностей, от каждой не уберечься, готовиться надо к частым вероятностям, на мелких множество лучше не распыляться, иначе вес машины будет критическим., в зоне риска.Лишний ЗИП не брать, делать своевременно ТО. Мне важны сами вероятности случаев, резину чаше рвут грузовики, фактор перегруз и пробег, у меня эта вероятность мала, но всё же есть.По этому я больше не вожу хайджек, инструмент хорош , но боевых применений 0 , только тренировки и эксперименты, но нашел ему универсальную замену. По вероятности использования у меня расположены и вещи в багажнике, это работет, это очень удобно , мелкие случаи не в счёт, у вещей у которых вероятность использования нулевая оставляю в гараже!

Запаска не нужна, крайне низкая вероятность , тут сложней сломать психологический барьер, стереотип, чем починить колеса или придумать выход из ситуации, такой же страх был у меня травить колеса на трассе, оказывается полезно.

Соглашусь что это вредный совет! Я за понимание, я не за привычку что так должно быть и задумываться даже не надо, что это круто, безопасно, это обманчивае клеше .Люди часто живут по шаблону или бездумно копируют чужой опыт, расслабляются когда всё сделано правильно .Идеального решения нет. Надо только не расслабляться, анализировать ситуацию и просчитывать и предвидеть её. Это касается не только запаски, веса , давления в шинах и прочего.!

Не перегружайте колеса нагрузкой, режимами, травите и всё будет хорошо, полезно для тяжелых условий поставить резину на размер\нагрузку больше . На современных машинах уже 30% производителей отказались от запасок. Запаской не пользуюсь десятилетиями, не порвал ни одной МТ или LT резины, использую обычно большего размера чем штатные, проколы лечу ремкомлектом. Запаска не работает, мертвая зона в лайтовом экспедиционнике . Есть другая крайность когда используют муляжи запасок чтобы облегчить заднюю дверь, кидают запаску на крышу , в салон - не понимаю, на бездоре, путешествии вес , центр тяжести , объём салона важен ! . Лучше использовать доп место , это будет работать всегда , вместе с облегчением машины , вес это важно! Раньше в запаске единственное что использовал в запаске — место под диском для ГСМ, подливать масло на затяжных быстрых трассах получается чаще, www.drive2.ru/l/7559848/, здесь на фотке в мешке подвешен, и еще простаивал задний ПТФ, поменял на нормальный, для заднего рабочего света. Паджеро4 не пикап, а место вне салона нужно, и место запаски подходит отлично . Посему вместо 40 кг лишнего веса и объема, у меня там сейчас пространство которое работает, полка , будет место для мусора и прочего, улова рыбы и т.д. , можно баллон с газом, два пакета с мусором влезет или 2 канистры бензина , 40 л , 35 кг и для прочего грязного и мокрого, подставки для хайджека, так как бокс на крыше не всегда, и он добавляет выше центр тяжести. Расход топлива уменьшился, легче дверь, машина, дополнительная функциональная зона ! Можно сделать там полку\трансформер\якорь, универсальную, железную, легко откручиваемую))

Если что можно ехать и на 3 колесах при соответствующей развесовке, пробывал, надо только знать какое колесо самое разгруженное, чаще ремкомплект решает обычные проколы, если ездить толпой там еще проще или есть связь.Лучше просто резину не рвать, осторожней на полном газе,не допускать юза, прокручивания , аккуратней на тормозах скорости и понижайке, резину, да ещё на размер больше порвать надо уметь, проще порвать что- то другое в трансмиссии, мы же не возим запасную трансмиссию )). Запаски нужны реально участникам дакара )) Кому-то места мало, делают кемпера, прицепы, меня всё устраивает - места полно, две недели путешествия , машина летает, везде успеваешь побывать! )) Не вспоминайте страшные картинки с интернета и рассказы знакомых, вспомните когда когда вы пользовались запаской и почему, вообще что происходило плохого в дороге, чаще банальный прокол , который лечится ремкомплектом не снимая колеса, может проще бороться с причиной чем со следствием .

Последние поездку в СовГавань, Приморье ощутил прелесть катания налегке по убийственным ямкам, где другие либо перегревали мотор, рвали резину либо ломали оси, www.drive2.ru/b/534844238265843922/ сравнение не корректно, но тем не мене мне реально понравилось, зад легче и это радует . Легче задняя дверь на открытие, хотя аморт также жесткий, доп место для грязного и мокрого.

И вспоминаю первые поездки с полным багажником на все случаи,страх что что-то пойдет не так, жизненного пространства нет , тяжесть во всём, все проблемы сам себе создавал, когда всё проще на самом деле, брать надо не то что может пригодится , а что реально нужно на каждый день, + небольшой аварийного запаса, на основе личного опыта, которым сам сумеёшь распорядиться, а не чтобы было, на всякий случай , всё хочу проверить свой огнетушитель в деле или просто , может лучше нормальный углекислотный? им хоть колесо можно подкачать за 2 сек ))

Сделал прижимную петлю, легко открывается и организовал место для двух пакетов. Щель сверху большая можно будет оперативно закидывать мусор. Сделал петли универсальные можно закрепит флагшток\удилище фонаря, вещать пакеты, доски грязные, пустую тару для воды 10 л, а может и полноценный умывальник позже или доп канистры с топливом, там они лучше будут чем на крыше .Можно там хранить троса, айрджек, колья для палаток . Сейчас очередное путешествие, хочется нового, реальных тестов, утилизация мусора актуальна, в моем формате путешествия его проще вывезти чем сжечь и это место как раз очень удобно .

В общем в дороге произойти может что угодно, на всё "запаску" не возьмешь, больше проблем от перевеса и тесноты, усталости . Думать надо о хорошем , об улучшении настоящей жизни, а не о мнимой опасности, про неё лучше не забывать, предвидеть и не расслабляться. Стараюсь у Паджеры отсечь лишнее

, для создания идеала , чем проще тем лучше , без рамы, мостов, запасок)) лучшая унивкрсальная запаска это неперевес ))

Ну и немного картинок для размышления , позже будут еще собственные.Извиняюсь что картинки в кучу и текст корявый, когда аудитория будет больше , буду больше стараться , так мысли больше для себя ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

2346014
Желаю вам и дальше не рвать резину, но если порвете, тут уж обижайтесь на себя только. При боковом порезе никакой ремкомплект не поможет. А если заберетесь далеко? Потом пешком за запасной возвращаться?
2
1
Ответить
anikban
Хабаровск
Как раз сейчас у меня АТ 32 резина с боковым порезом, улетел на гравийке на бровку, могло закончится и хуже. Тогда была запаска 30.5 шосейка , которую так же порезал , но залечил .1 атм держала, проехал 500 км., На разных колесах , поставил на зад , разница в размерах 1,5 дюйма
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
третий год заплатке, по зиме норм, травил до 0.6
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
дыра балы 1 см примерно, баллоник спокойно проходил, резина китай
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
вариантов масса , посмотрим , по холодам может и повешу запаску
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
в основном чопиков хватает , как правило
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
к стати эта заплатка спокойно держит 0.9 атм 140 км , Ехал от п-о Краббе до Хабаровска
1
 
Ответить
6460230
Красноярск
2346014
Желаю вам и дальше не рвать резину, но если порвете, тут уж обижайтесь на себя только. При боковом порезе никакой ремкомплект не поможет. А если заберетесь далеко? Потом пешком за запасной возвращаться?
На таких резина боковой порез невероятно редко случается. И если уж случилось воды налейте в покрышку, придётся долго ехать с подливами и подкачками но можно. Если совсем большой можно зашить нитью для рыбалки или леской или проволокой с внутри скочь слоев 5 широко и в путь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter