Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
10тыс.км на 1.3атм по трассам и асфальту Wrangler MT/R with Kevlar

10тыс.км на 1.3атм по трассам и асфальту Wrangler MT/R with Kevlar

Износа по центру нет, но есть немного по внешнему краю 1-2 мм,

что нормально асфальтовой эксплуатации МТ резины, но там и резины меньше на внешних шашечках грунтозацепах, да они стали меньше и округлились. 5 -6 мм высота, теперь это больше АТ, но той же прочности как и раньше, тормозит отлично, шума нет, если что лебедка работает, можно и дальше везде кататься, но в горах на уклонах тащит, хотя там любую потащит.

Уклончик

Всего резина прошла за 4 года всего 45 тыс износ по центру 50%, хороший показатель для 2т внедорожника . из них первые 15 тыс на давлении ниже стандартного до 1.8 бар износ 3-4 мм, След 15 тыс 1.8-1.3 бар износ 4мм . .Последние 10 тыс км 1.3-0.9 бар, передняя ось 1100 кг, говорим только про неё, нагрузка там постоянна. Задок 1400-1700 кг.Всего резина колеса сбросила 3 кг.

Получается при стандартном давлении износ и пониженном до 1.3 атм — одинаков, и не удивительно как одинакова площадь пятна, да сами пятна разные, это как у узкой и широкой резины пятно контакта. Боковые шашки стерались одинаково на стандартном и пониженном давлении до 1.3.

Боятся большого износа и расхода топлива, его НЕТ до 100-120 км час, но зато можно ездить по разбитому асфальту www.drive2.ru/b/534844238265843922/ !, Правда подвеска у меня не зависимая хотя с закисшими развальными болтами ! Резина истиралась только при бешеном перегоне в Монголию, когда педаль в пол и подолгу едешь на максимальных 160-170 с расходом 25 л по расплавленному сентябрьским солнцем асфальту. Сейчас такого нет пока, и за 10 тыс км расхода по центру нет! .

0.5

На асфальтовое давление 0.9 лучше прилепает глина, на 0.5 уже получше ))

Если травиться еще больше до 0.5 перед 0.9 зад — температура еще больше подскакивает и давление увеличивается на примерно 0.2 вместо 0.1 , возрастает расход .Чуть больше страдают края грунтозацепов, но не сильно . Главное ехать прямо и меньше маневрировать на парковках, это для быстрых прогонов по плохому и желательно без прыжков.

0 атм

Убивало больше скорость чем низкое давление, низким не назовешь- на глаз минимальная деформация, зато езда по неровностям на порядок комфортней, расход почти не меняется. Резину не перегружал, не тёр юзом. Она на размер больше стока, по этому на таблички не смотрел, искал свое давление.

По табличке паджеро4 5 чел 350 кг 2.0 , это жестко для одного и на для максимальной скорости, вы же в городе ! макс 2.4 600 кг апроксимируем для 1 чел 1.6 )) при нагрузке на колесо 500 кг 1.6 нормально, тем более если колесо на размер больше .

С момента покупки ездил первые по правилам, на автобанах подкачивал, 15 тыс км, первая половина 8тыс км Монголия 2015 , травил качал как положено на 1.8 1.8-2.0 атм но быстро ездил 120 и более, Скорость 120-140 это не быстро 170 кажестся мало паджеро 4 по хорошей трассе . Но расход топлива и резины не маленький., но выходило что на 45 хватит, тогда центр 13 край 12 , для новой резины 1 атм по асфальт- барабан дробь, еще кататься рано по асфальту. Травить стал чаще но редко и с опаской след 15 тыс км. После второй Монголии 2017 . после того как отказали ступицы- 1.3 1.6 , уже подолгу, везде и на разных скоростях. Теперь мое давление везде перед 1.3 зад 1.6

1.3 1.6

, расход на 60-80 км\час 10-11-18 л на 100 км с полным салоном и кондиционером, общий пробег 45 тыс км, резина жесткая, прочная, надо этим пользоваться, еще хватит 15-30 тыс км в режиме АТ ! Wrangler MT/R with Kevlar 265/75r16 Износ и ощутимый расход топлива начинается после 120-140, зато едешь быстро и по любому покрытию,

в основном скорость 80-120.

Лучше недокачать чем перекачать, грыжи были сейчас нет.

Я к чему тут стараюсь? !

Больше страшилок с противоречивой инфо, сложенной в кучу,

с непонятными исходными данными! в проэкции на джип корабль и суровые дороги – травиться вижу только плюсы. Интернет- куча непроверенной инфо, форумов, в лучшем случае перпечатки старого ГОСТ, , если ссылаться согласно ГОСТ 4754-97и ГОСТ 5513 – 5 старый маломерки, максималка 130 км час, после которой резина вообще не живет который касается отечественной резины, про нормальные размеры и скорости ничего не нашел.

По учебникам- на половину стравленное на четверть уменьшает пробег, Если понижение давления воздуха на 10% ведет к снижению ходимости на 10—15%, то снижение давления воздуха на 50% снижает ходимость шин почти в 4 раза. ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля. Снижаются также скоростные свойства автомобиля и ухудшается тормозная динамика.У меня на деле по другому .

Проверил на разных профилях резине, дорогой, дешёвой, стоке и размер больше, на разных реальных чаще убитых дорогах, вплоть до 0.9 атм, проверял с прыжками на 0.9 атм 120-140 км час на 4 колеса приземлялся .

Bridgestone Blizzak DM-V1 japan, 11 года,8 лет, сток 265/60 R18 \

32.1 колеса MAXTREK SU800 275/65R18 , 15 года, 4годик китай

Не рекомендую экспериментировать с цифрами, у каждого свои диски и резина, но стравить до маленькой деформации резины рекомендую, если катаетесь один пойдет 1.6 .

Немного цитат из Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)

Источник: «Современный экономичный автомобиль»

С точки зрения плавности хода автомобиля и устранения шума в кабине, шина должна поглощать небольшие неровности дороги и не передавать вызываемые ими вибрации на кузов. Это требует, прежде всего, увеличения податливости боковины шины, но лишь до такой степени, чтобы не допустить потери управляемости автомобиля. Жесткость боковины влияет на боковой увод колеса, возникающий при наличии осевой силы, действующей в плоскости, перпендикулярной оси вращения колеса.

При движении по неровной дороге сопротивление качению зависит от жесткости амортизирующего элемента. При благоприятном отношении неподрессоренной массы колеса и подвески к подрессоренной массе М колесо не отскочит от препятствия, и часть энергии, аккумулированная в сжатой пружине и шине, после преодоления препятствия вернется и передвинет автомобиль вперед. Однако значительная часть энергии за счет внутреннего трения в амортизирующих элементах потеряется, превратившись в теплоту. Достаточно мягкая подвеска колес может уменьшить потери энергии при переезде через неровность.

В этом случае выгодным является использование мягкой шины больших размеров и нежестких амортизаторов. Шина больших размеров с мягкой боковой поверхностью и низким давлением сама амортизирует мелкие неровности, так что и неподрессоренная масса будет испытывать колебания весьма малой амплитуды, которые хорошо гасятся мягкой подвеской. Небольшое давление в шине увеличивает площадь ее контакта с поверхностью дороги, что уменьшает глубину погружения колеса в мягкое покрытие и соответственно образует колею меньшей глубины.

Среднее удельное давление в площади контакта у шины с упругой боковиной приблизительно равно давлению воздуха в шине. Поэтому как широкая, так и узкая шины одинаково нагруженного колеса будут иметь равный размер площади контакта с поверхностью дороги. Однако формы поверхности контакта будут различными. На рис. 5 показаны два колеса с шинами различной ширины и их отпечатки. Площадь обоих отпечатков одинакова, но у более широкой шины он растянут по ширине, у менее широкой — по длине. Как изображено на боковой проекции колеса, деформация широкой шины hs меньше, чем узкой hu. Это является причиной меньшего погружения колеса в мягкое покрытие и, следовательно, меньшего коэффициента сопротивления качению. Данное правило действует и на твердом покрытии, так как изменяется угол наезда , образуемый между касательной к окружности колеса и поверхностью дороги в месте контакта ее с колесом. Коэффициент сопротивления качению измеряется при качении колеса по ровному покрытию, имеющему большую жесткость, что моделирует качение эластичного колеса по жесткому покрытию и приблизительно соответствует условиям качения шины по дороге с асфальтовым или бетонным покрытием [2]. В этом случае можно пренебречь влиянием деформации дорожного покрытия, и деформация колеса будет протекать таким образом, как показано на рис. 6. При статическом нагружении деформация симметрична, а равнодействующая сил проходит через центр яжести отпечатка.

На дороге с хорошим покрытием действует правило: жесткое колесо на твердом, малодеформируемом покрытии обеспечивает наименьшие потери, обусловленные сопротивлением качению. Если неровности имеют большой размер, то увеличение жесткости колеса и амортизирующих элементов вызывает рост сопротивления качению.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром