У меня много про лебежение , прописных истин не будет , всё оригинальное , в интернете не найдёте, вот еще вредных советов )) Всё на картинке
Варианты лебежения , стационар , через клюз, с барабана и со снятой крышкой радиатора + труба, тоже можно, легко и с перепеди и сзади . клюз на 12000\9000 лебедку подвесившись выдерживает 2 т . трос сильно не страдает , труба падает не царапает , у меня ))
с мобильной лебедкой , фаркопом , вставленой хоть как вверх ногами , под 90 градусов ,и конечно , труба ))
Так вот с одной, двумя трубами лебедиться интересней чем без них или с хайджеком. Почувствуйте разницу когда машина поползет на клеве хайджека и когда она висит на хайджеке, хайджек накренится по разному, на тросе устойчивее и проще , а с трубой и тросом с двух сторон на блоке вообще красота!
И на мобильных и на стационарных., Но на мобильных оптимальней. За счет дополнительной устойчивости и оптимального вектора , можно руками вытащить севшую на днище машину, даже без блоков.
Так что трубы с парохода- модны в любое время года , спасут даже если отказала лебёдка. Берем трубу стропу, выбираем место крепления от задачи, с устойчивостью или без, и тянем второй трубой. Но есть куча других вариантов, выбор есть всегда!
еще почитать
— про лебежение, казалось уже знают все, у меня всё своё ))как закрепить трос
— лебедимся без якоря, мощных лебедок, длинных стреляющих тросов
— мобильная лебедка на фаркопах для одиночных поездок
СПАСИБО ВАМ , ЧТО ДЕЛИТЕСЬ! ИНФА ПОЛЕЗНАЯ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ