Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Золотник без клапана. Травимся быстро, сразу 4 колеса.

Золотник без клапана. Травимся быстро, сразу 4 колеса.

Новая тема как быстро травить www.drive2.ru/l/542756873695133869/, начало www.drive2.ru/l/559343281478042357/, откусваем клапан у золотника и травимся на глаз открутив всего колпачок ! Быстро и легко ! именно так надо травится, потом не надо долго и нудно эвакуировать машину! Проверено на трассах и в грязи, не замерзнет льдом зимой, уже смело гоняю без стандартных золотников и мне нравится!Компрессор качает быстрее и не ничего замерзает.

Люди бояться потерять золотник травясь отверткой, ездить без него, да непривычно, но плюсы всегда есть ! Особенно если сделать что среднее и начать применять .

за 1мин 20 сек скинул везде 0.7-0.9 атм можно больше\меньше .Резина грязевая сейчас стоит мягкая, стал качать чуть больше. 30 сек открутитить, 40 сек закрутить! минимум 1мин 10 сек и минимум движений на 4 колеса! Если надо поточней и поменьше травим по два колеса сразу или одному.

Не надо выкручивать золотник, только откручиваешь колпачок сразу на четерех колесах — травимся, не нужен дефлятор, на глаз, это правильней! в общем среднее между золотником и без него, для средней эксплуатации, для зимы вообще хорошо, не перемерзает, особенно когда надо на каждую ночь подкачивать, что бы утром не было замерших плюшек .

Не нужен мощный компрессор, продавливать узкое место на низких давлениях, нет узких мест для травления, удобнее на бездорожных давлениях до 1.5 атм и оперативного изменение/подкачки на 0.2- 0.8 . Больше на глаз, на ровном месте, точность не нужна на бездоре, решают качественные показатели, мягкость, пятно контакта, да и на асфальте ничего не жувало, максимум при большой разнице сразу чувствуешь что ведет руль. Дело не в секундах, в удобстве, оно конечно разное, тут просто задуматься и не делать на автомате и следить . а не катать везде на одном супер точно давлении . это тоже не правильно., а так получается как эффективнее . На бездорожье лучше не сотые атмосферы ловить, а посадить шину на герметик .Колпачки не травят . не теряются. В общем очередной раз минимизировал\оптимизировал, и не усложнил системой подкачки как у профи .В общем не для всех и не каждого случая, но в ситуации, по морозу\комарах\дожде уставшим меньше крутить прибамбасов, особенно на резьбе, вкручивать\выкручивать золотники, это ценно.

А раньше 1.5 минуты надо было на 2 колеса с моими дефляторами www.drive2.ru/l/542756873695133869/

Спортсмены меня не поймут как всегда, я не спортсмен, тут другая практика, когда на около нулях, легко сделать разность в два раза в передних колесах, 0.15 и 0.3, не, до такой аптеки, уровня я не дохожу, тут надо а все авто в граммах и педальку газа чувствовать в нажатии и ускорении, как дуешь на свечу, тут игра другого порядка, просто что бы об этом не думать и было легко, есть другая крайность когда качают 2.5 атм с точностью до третьего знака "аптекари" . 0.3 на глаз на ровном сделать легко .

Этот метод придумал не я, есть такая практика, но без золотников немного неудобно, я добавил средний вариант.

5 сек колпачок

10-15 сек выкрутить золотник

Качать тут не сильно большая разница, но тоже быстрее за 9 мин восстанавливаю асфальтное значение.

Травить шины надо и на бездоре и на некачественном асфальте, когда нет нагрузки, тоже не помешает, целее будет машина и комфортнее www.drive2.ru/b/534844238265843922/



золотники выкручивать\вкручивать, дело привычки . Тут травиться, тем более на глаз, стац компрссор сделать для многих не привычно . Я попробывал, мне понравилось . С дефляторами и золотниками тоже было прикольно, а тут еще проще . Это нужно как раз для динамики, простоты, подстраиваться под бездорожье, для активного пользования . можно и на почти ободах ползать по эластичному, и не долго, только заранее как с цепями )), потом просто чуть дунул и дальше поехал, вообще ничего мерить не надо . вкручивать \ выкручивать, это мне запарило с АРБ дефлятором, такая мерзость на морозе, с ним только разово, что от него тащатся, еще все быстросъёмы навинчивающиеся как в беркуте убрал, они хорошо прижимают замезший уплотнитель, но сейчас силикон стоит и проблема отпала, поставил накидные для зимы и обжимные для лета быстросъёмы . Для меня такие нюансы важны, нормальному человеку это не надо ))) Резина и давление, диски -это важно, пренебрегать нельзя, или терпеть, то копается, то разборты .

Мне интересней так, за 1.5 минуты я стравливаю ВСЕ 4 колеса, нужно только сделать два круга вокруг машины, первый раз выкрутить колпачки ниппелей и второй- закрутить и ВСЁ )) отверка имелась ввиду специальная для золотников, с ней не теряется\выдывается золотник когда выкручиваешь, но без золотника приходится потом подкачивать\выравнивать давление, а если золотник без клапана то это делать не надо, всё получается быстро и травить и качать ! получается метод- золотая середина, между золотником и без него. Всякие измерения до сотого знака не к чему такая аптека, давление от температуры, нагрузки меняется 20% + уклоны, неровности, динамика, проверено, травлюсь на глаз, не перекаченную резину не ест, не перегревает, работает демпфирование и всякие вкусняшки !



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter