проект подкачки "два пистолета " живёт и скоро будет готов.

Проект подкачки "два пистолета " живёт и скоро будет готов.

2х2х2 — хорошая формула )) 2 пистолета, 2 компрессора и 2 ресивера — один из дуги усиления бампера, второй — второе колесо подкачки, так что можно обойтись и только колесом! .

Качать сразу два колеса — быстро и без простоев !

нашел наконец решение с быстрым доступом 2 пистолетов подкачки, заняли щели меж сидушек и консоли центральной, куда вечно что-то заваливалось, шланг просто заправляется одним движением под пластик кресла. Шланги специально вытащил что бы было видно что как, а так ничего не видно. Проблема была существенной так . как чехорда с шлангами отнимала весомое время и чуть ли не большее., учитывая что на саму подкачку одной оси уходила 1-2 минуты. заодно придумал как не кидать пистолеты в грязь пока занимаюсь вторым колесом .

Экспериментов много, вариантов, поэтому не так всё быстро, но результат радует. Поставил датчики давления пока внешние .

Качать можно всяко разно хоть по осям, хоть по диагонали . Везде свои плюсы . Пока на всё уходит примерно 6 мин, время полной остановки, самое главное всё просто, минимум движений и простоев .Схема простая без кранов и лишних манометров, золотников, всё минимизировал как всегда )) на всё завязано на один общий шланг .

у меня нет задачи накачать\стравить полное колесо, это очень редко ! важно легко чуть стравить и подкачать на пол атм в легкую и часто.без доставания насоса, прикручивания шлангов, введения давления с точностью до сотых. если в колесе 1.3 +-0.3 температуоного расширения, 0.5 атм- это почти половина . дунуть стравить секунды, но можно попасть на большее, если вовремя не сделал. Это работает, запаску не вожу. Почему был разборт? не потому что было низким давление, а потому что вовремя не подкачал!

Путешествие состоит из многих моментов и бывают минуты, когда время ценно и его не хватает. По началу я долго добирался результата, долго ставил бивак, долго вытаскивал машину из грязи, потом долго отдыхал, восстанавливался. Сейчас на всё хватает ненапряжных 15 минут, я я могу ехать целый день, менять спокойно интервалы отдыха, успеть к закату на фотосессию, ночь, рассвет отснимать насладиться, погулять и в путь . А приехав на место я не падаю камнем на одно место на неделю, 2-3 дня и я снова на новое место, получается насыщенно, не скучно и легко. Травить колеса это важно на асфальте, гравийке, в грязи. Это работает всегда и чаще чем броня, лебедки, шнорхеля и приносит свои дивиденды постоянно, что не скажешь от других, но когда это неудобно начинаешь искать повод отсрочить, перетерпеть, это несёт негатив. я не тороплюсь, я ленивый, то что происходит периодически- мне важно что бы это было оптимально, где разово — там не важно. по этому критерию оптимизирую время, вес багажа- это очень здорово потом чувствуешь в 2 недельном путешествии, хотя в 2 дневном не почувствуешь! Лишний вес, объём, который катается поражником, душит мощь двигателя и жизненое пространство — поэтому избавился от того что не работало, хайджеке, мощной лебедке, запаске, шнорхеле, мощной защите — всё это можно решить, когда нужно, но эти случаи редки. Каждый день теперь на легке без устали и могу это контролировать ! Я не устаю и не попадаю в ситуации, усталось притягивает негатив, закрывает глаза на позитив, усталость это важно, минутная и накапливающаяся! Сравните минуты первые путешествия и когда возвращаетесь, хотя везде тот же путь, только смена формата . Мне не важно когда мне сорваться \остановиться я это сделаю легко не к чему не привязываясь.

https://www.drive2.ru/l/584586968940192077/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром