Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

0.3Атм на на сток колесах.



глаза кормить видосами про грязь и брызги не буду , сыт , не будет и про большую зубастую МТ резину на мостах на лифте , решил выложить кусок про другое . 18 диски кроссовера , остатки сток зимней резины, гребет отлично на ровном , в глубоких лужах выезжает но с проскальзыванием , боком , всяко разно , по колее. для стоковых колес - такая лужа как на фото- серьёзное препятствие , но низкое давление - волшебно , если не перегибать палку и не ждать слишком много чуда , от этого давления везде , оно может быть и врагом , как и весь дорогой внедорожный тюнинг с низким использованием на общих дорогах . после лужи - как на цепях, ободах, жестко . тут надо быстро оперативно вдуть , хотя бы 0.3 атм , в первую очередь в перед , а когда грязь, в первую очередь стравить зад. Помнить как меняется температура, до и после , и так же , как будет вести себя дорога и какое нужно давление , верней его изменение ! , где автоматом подстроится, а где нужно чуть помочь. Манометр электронный точный на 16 атм тут не поможет , все врут на диапозоне 0.3 атм . На глаз по деформации по ситуации тут будет правильней и оперативной , или хотя бы взять манометр на 1 атм- не пользуюсь . И травить каждое колесо с высокой точностью тут тоже бесполезно на всю покатушку , всё быстро меняется . Чем больше\чаще мы меняем , грубо меняем давление , хотябы на треть , хоть и на глаз - тем точней оно будет для каждого случая и в общем ! а если подсчитать среднее давление для всех случаев- это будет самое точное давление с темя знаками , но оно по сути бесполезное , так что не заморачиваемся точностью , но его нужно придерживаться и пользоваться.

разборта не было , но 2 колеса травить начало , грязь попала , а на мягком грунте и на задних прошлый раз было норм. передние лучше сильно не спускать , рулить опасно . зато когда подкачали сразу тише пошло и быстрее. много ямок коварных было , но проходили уверенно , без удовольствия, не было желания тратить время на разные фокусы.



горячие после гравийки и скорости , только стравленные - после лужи будут плюшками , какое бы не выставили точное , качественная картинка поменяется разительно и ты уже на ободах ели из лужи выехал на твердое.

оперативная подкачка\травление решается доработкой золотника и двумя пистолетами для подкачки с быстрым доступом. тут арб дифляторы не помогут и мощные системы подкачки .

впереди 0.4 , в задке 0.6 -0.7 атм , после асфальта 23гр , после холодной лужи будет 0.4 и 0.5 и 14 градусов . но на 0.3 атм погрешность большая . А по утру будет уже 3 гр и 0.3 атм

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром