Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про стратегию и маневр. Давление в колесах.

Искусство просчитывать результаты и видеть.

На легкий передок — нагрузка постоянна, ставим среднее давление, на весь маршрут . В путешествиях до 1000 км и разных дорог, скоростей я часто приезжал и по утру в колесе было 0.8 атм остывших. Пойдёт за среднее постоянное . Так то у меня в передней колесе под 1100кг примерно когда качаю 1.3-1.4 атм, дальше клгда травлю, только на глаз . На вид "пузика не видно", просто верх колеса от низа отличается высотой. Хотя сейчас еще наблюдаю по TMPS. корд не натянут, работает! тепло успевает уходить, на тонкой и толстой шине, которая деформируется хуже. У меня режим не дакара- перегрева и расхода покрышек нет. Езжу без запаски. В передке в целом небольшой диапазон 0.6 -1.3 атм, рулевка разбортируется чаще, вес меньше, тряска передается сильней . Если твердая дорога всё же кончилась, помнить после скорости на асфальте травим с поправкой на остывание 0.3атм, а то можно накачать с манометром точные 0.33атм а после выезда из глубокой долгой холодной лужи там уже почти 0, в илу еще не почувствуется, но как только колеса коснуться твердого, воздух уйдет через борта и обода будут на земле.

зад— тяжелый и ведущий, даже если включен 4 вд, вес играет и сцепление . Давления меняются чаще и больше как и нагрузка, подстраиваемся на изменения дороги, вибрацию и проскальзывания, как проскальзывает — травим, буквально пшик, открываем винтиль и буквально считаем, проверяем струю пальцем — если вяло или тишина, значит уже на ободах, чуть дунуть оторвать корд от земли и вперед если заломов нет . На стоке 65 профиле заломов не бывает, на 75 мягком уже надо смотреть, чуть добавить, до "округлого пузика" на мягком грунте. В целом давления 0.3-1.8 атм. за 2атм — качаю редко, как и езжу с полным салоном и багажником . Вес зло, выбираем езду везде или режим перемещения груза с асфальта до первого мягкого влажного места. Среднее постоянное под 1400 кг 1.8 атм. Натянутый корд уязвим, перекаченное колесо разрушает подвеску, изменяет траекторию, не имеет лучшего сцепления, зад нужно ловить .

В целом везде надо просто поднять или опустить давление на 1 атм, за раз или за два этапа. Передок подготавливает, натаптывает колею, тяжелый зад по ней едит с лучшей тягой.

На колесах 30-32 размера разницы почти нет, главное объём внутри воздуха, он работает, с разными дисками 16-18 размера он разный, чем больше воздуха, тем больше можно травить и меньше закачивать, он работает, тот же объем, даже в 40 колесе, просто там уже будет давление 1атм, чуть поменьше . если 40 профиль 20 диск, тот же объём будет 3 атм, объяснил грубо, но как есть . Поправка на жесткую резину, последняя была Вранглер Кевлар МТ — больше не хочу, ориентируюсь не только не бездорожье .

так что в целом время не терять, смотреть\качать\травить чаще зад и контролировать температуру везде. Достаточно на заправке пока пока заливаем пол бака топлива, мне времени хватает . Часто хватает средних показаний . не думайте что я маниакально постоянно там бегаю и что то делаю. Главное стационарный компрессор, оперативность, вопрос чаще разовый 2 мин накачать\стравить под изменяющиеся условия, а не ужасных которых все боятся 20+10 мин за раз всё спустить или накачать в круг, выставить супер точность на каждом колесе близкое к нулю, зачем-то выкручивать золотники, накручивать дефляторы, куча итераций, ужас, это чаще всё не эффективно, такой манёвр не лучшее . Кстати травить лучше одновременно 4 колеса через золотник без клапана, там как- бы автомат- где мало- тихо сдувает, где много лишнего, перетянут корд, большая нагрузка — быстро . по итогу к середине процесса устанавливаются правильные давления ))

Войну выигрывает стратегия, а не манёвр.

Это мои правила, меняются, корректирую .

Получилось с цифрами, хотя я против их, просто смотришь, щупаешь, нюхаешь- это важней, как варить\готовить еду. Тогда не нужны супер кастрюли нужно только огонь, определенное тепло, где больше, где меньше, где вскипятить, а где потомиться.И не торопиться ! Катайтесь вкусно!"

Я опять про давление, в каждую тему я вгрызаюсь, так было со спальником, лебедкой с фаркопами и чем то другим в Паджере, в итоге рождается что-то новое — терпите, на дороге тоже самое, главное видеть .

на последней фотке эскудо на не стравленных- копал, резал резину о скальник при взятии вершины горнолыжки, по следам видно . больше так не делаю . стравил, понижайку и без страха, шума и пыли ползёт. Это было 16 лет назад, тогда понятий других не было, но теперь и машина потяжелей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром