Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожный тюнинг. О самых полезных килограммах.О плуге.

Внедорожный тюнинг. О самых полезных килограммах.О плуге.

Mitsubishi Pajero 2011

, Хабаровск
Пробег: 100 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Внедорожный тюнинг. Тюнинг внедорожников . Взять любую статью , прайс фирм там

про якорь не слова , табу . что угодно но не якорь . Пора думать немножко по другому , искать не там где все , тогда можно найти действительно новое и полезное .

на стоке гонять определенно нравится, с 2т лебедкой и 6 мм тросом, 3.0 мотором — парадоксально, да, какое тут бездорожье ?)) смысл в другом, как потом ездить по обычным дорогам!

себе решил 9 кг нержи https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ , 9 кг плуга + 9 кг лебедки=2500кг тяги, которых хватит везде, самые полезные без компромиссные килограммы для машины, а на колесах , на бамперах и крыше они вредны и польза мнимая )) колеса большие ставят от страха сесть на мосты , что застрянешь, а на повседнев, там больше вреда , терпёжки , это если не забыли как ездят нормальные современные автомобили , внедорожники , а тем более кроссоверы как Паджеро 4 )). С таким якорем не застрянешь и комфорт на дорогах не потеряешь , забудешь про страх . Большинство обычных дорог на каждый день - тут важно не потерять комфорт! и поверьте чаще я обгоняю трактора как на асфальте , так и на бездорожье , в болота я не лезу , танковую колею найти еще надо и весны дождаться! я не сравниваю и не говорю что это круто , идеала нет , просто факт , тракторам одно , а мне другое . Ездить можно на тех и других, главное применять плюсы, избегать минуса, а их надо ещё видеть , тут сложней , чаще всё по простому , по быстрому, не вникая в детали ! Сток резина, машина на бездорожье имеет своё преимущество , которого нет у подготовленных машин , правильных и не правильных! Могу доказать , всё проверено не на словах

когда нет страха и усталости , шаблонов в голове - не тупишь и не ломаешь машину, не скоростью не ухабами. уже 10 лет ломаю паджерика , думал за 5 уложусь , крепкий! комфорт важен .



Хайджек долго возил, больше работал как психологическое орудие)) Пробывал большую тяжёлую внедорожную резину , цепи и опять же всегда эти килограммы больше мешались либо в багажнике либо на колесах , в движении и на стоянке. Якорь Зачётный 3.0 6 кг у меня закреплен под капотом и не мешается абсолютно!

Подумав я заказал , якорь плуг 2 в1 с усиленной ручкой, который превращается в разные устройства , якорь, плуг , мачту для изменения вектора тяги или подъёма машины , стрелу крана . Хайджек не понадобится , к стати он чаще лежал , хотя практики с ним и экспериментов было много , подход у меня маниакальный )) . Надеюсь плуг потянет. Тогда комплект реально будет на все случаи и будет чаще использоваться и оправдывать себя. И есть мысли сделать его ещё лучше , пора делать плуг с ручкой )) два в одном )) и всемогущий переменный угол )) и клюшка с нулевым сопротивлением , которое то же хотелось бы менять )) бонусом легкое извлечение в мягком грунте



Опять же на ТехОсмотре проблем не будет от такого тюнинга ! ))

Хорошо когда есть выбор, иногда это дорого стоит, но себя оправдывает.

В любом случае эти 9 кг железа лучшие, лучше что я видел . Может и пользоваться не придётся, но будет уверенность и желание ехать в любое бездорожье, в которое раньше бы не сунулся . Дорого? Дорого возить и таскать те аналоги плугов , и применять не взвешенные решения по тюнингу , что есть сейчас . Такой якорь отличный без компромиссный тюнинг , который не калечит машину дающий настоящую внедорожность , а не езду по по лесу от дерева к дереву , и осторожную паническую езду на скорости и ямках . Этот тюнинг не будет мешаться на скорости , зарезать скоростные и комфортные характеристики на гравийках .

. А цена сравнима с лебедкой, грязевой резиной, а лебедка без якоря- это деньги на ветер , как и внедорожник без лебедки - будем честными до конца! признаем это. .

Теперь всё лишнее килограммы можно выкинуть , те килограммы бездумного тюнинга которые паразитируют, вес важен на скорости и удельное давление на бездорожье, для надёжности.

я пошел не путем больших колес , хотя прошёл и это. .



PAJERA — это концепция простого, утилитарного, легкого, доступного, для души, путешествия по бездорожью .Минимум вещей, максимум впечатлений и оптимального комфорта! С виду и не скажешь что машина подготовлена , все спрятано , слегка видны только два фаркопа .

Большой комфортный кроссовер для обычных и убитых дорог, но по сути внедорожник, не для супер задач, но завезет далеко, куда с трудом добираются некомфортные подготовленные джипы .

Машина для путешествий в дикие и красивые места, для отдыха в 1-2 автомобиля…с периодом 1 раз в месяц либо раз в год в путешествие на 2 недельки…в булочную на ней не езжу :-) только на дачу по выходным, поэтому это не кемпер, а простом машина с минимальными переделками и элементами трансформации в дом на колесах.

Нравится её скорость и управляемость-до красивого бездорожья долго ехать ( по трассе обычно всех обгоняю- лимит времени, я не тороплюсь, просто получаю удовольствие когда проезжаю много и быстро, Паджера это позволяет, именно эта машинка раскрывается на скорости по плохим дорогам и бездорожью, когда мощные конкуренты пасуют, давят на тормоз а не на газ ! ) Нравится её проходимость, объем, комфорт, дизайн и цена .Кто-то ругает pajero4 за шумность, жесткость-быстрая и вездепролазная машина- в салоне не может быть с люксовой тишиной :-)

Да, машина жесткая- это плюс для скорости и бездорожья. Поставив МТ резину- комфорту поубавилось в салоне, зато на бездорожье прибавилось и на асфальте радует, достаточно спустить колеса :-)

Машина реально позволяет легко "телепортнуться" на 300-2000 км за день\сутки, на 120 -140 км час машинка раскрывает свои плюсы на плохом не федеральном асфальте, позволяя объездить много красивых далеких мест за короткие сроки, получить максимум эмоций и ощущений, которые стараюсь запечатлеть на фотографиях.

Основное достоинство Паджеры 3.0 не в бешеном разгоне и высокой максимальной скорости. Гораздо важнее баланс характеристик на асфальте и бездорожье . в путешествиях и повседневной эксплуатации.

Сейчас работаю над уменьшением веса для увеличения проходимости, прыгучести и тд, так как ставить большие колеса- не мой метод, как и столик, стульчик, хайджек — из титана )) Будем минимизировать, обобщать, упрощать, делать вещи универсальными и многофункциональными. Вес легко чувствуешь когда сидят 1-2 пассажира на заднем сиденье, в грязи еще можно предложить выйти, а на скорости никак ))

Критерий не максимум силы, а частота событий. У меня чаще простого бездорожья, где проще легкой лебедкой , якорем . . Проходимость на бездорожье решил не большими колесами а грязевыми, снижением весом, ровным днищем не в ущерб скорости и надежности. Отлично работает компрессор , травление колес - это в движении , и теперь якорь с лебедкой при эвакуации.

поймите правильно моё "отрицание", выгораживание недостатков рамы и мостов с большими колесами , — я за развитие, хочу идти дальше, для этого надо находить ошибки и их решения, военная техника переходит на независимую подвеску . стараюсь для себя и других, вместе веселее .

у моряков якорь это символ : надежда, спасение, символ верного пути и гарантией возвращения домой. конечность, безопасность, прочность, устойчивость, стабильность, спокойствие, мир, терпеливость, надежность, верность, преданность и осторожность, мужественность, тормоз, ограничение, море, парус, флот, победа в морской битве и другие.

у джиперов же - это не символ , скорей ассоциации с грузинским якорем , который все проклинают кто имел практику, или огромные плуги у спортсменов , бесполезные в обычном применении и туризме , рыбалках.

пора что-то менять! или добавить )) я в свой кроссовер добавлю якорь плуг , ибо всегда хотел верного пути и гарантии возвращения домой, конечно это не панацея, но считаю компрессора, лебедки и якоря , для этого достаточно )) скоро тесты , а якорь Зачётный 3.0 не разочаровал! Убедил что я на правильном пути.< ио идеальных якорей не бывает , лопата и плуг друг друга отлично дополняют /b>

якорь пойдет любой машине съезжающей с асфальта,беспощадный тюнинг не нужен , ручная лебедка , якорь дадут уверенности и в непредвиденных ситуациях всегда будет козырь . а как применить - дело практики , подготовки . ожидать чуда не стоит , достаточно понять принцип , и пару вдумчивых тренировок без паники . конечно это вариант больше для одиночных машин , мне так в одного кататься на много интересней и заезжать куда подальше .

на стоке гонять определенно нравится, с 2т лебедкой и 6 мм тросом, 3.0 мотором — парадоксально, да, какое тут бездорожье ?)) смысл в другом, как потом ездить по обычным дорогам!

поэтому бояться не надо, сильно травить, тюнинговать, сильно разгоняться, просто кидаем якорь в машину и без фанатизма спокойно едем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter