Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Якорь для внедорожников Зачётный 2 в 1

Якорь для внедорожников Зачётный 2 в 1

Не я придумал и сделал , просто успешно применяю , и советую всем , как всегда предлагаю свежее и передовое. Якоря и плуги https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ . Высокие технологии теперь на внедорожных якорях и плугах , будующе настало . Забудьте про старые неэффективные якоря , колхоз , гараж, это для разового применения , эвакуации, а с такими можно ездить легко , использовать для движения, главное обеспечить свободный доступ. Понять , применять , тут другая философия , стратегия .



Если кто не верит , что это работает , прочтите ниже , посмотрите фотки , рисунки. Всё просчитано до нас , морская тема , мы только применяем на внедорожнике ., пора двигаться дальше .

Якорь L-GIPLA , разработки 2021 года, если найдёте в интернете.L-GIPLA -грузин в тельняшке с выносом и стабилизатором , чего ещё не было . современный якорь 2021. Работает прекрасно и легко .



В этом исследовании был предложен инновационный легкий гравитационный пластинчатый

якорь .

В этом исследовании изучался процесс

динамического проникновения якоря в глинистое

морское дно с использованием численного моделирования, основанного на

Подход CFD. Результаты показывают, что критическими

факторами, влияющими на глубину проникновения анкера

, являются прочность грунта без деформации, параметр скорости

деформации и скорость удара, в то время как контрольная

скорость деформации оказывает меньшее влияние на

глубину проникновения анкера. Наконец, на основе параметрического исследования

была предложена модель прогнозирования на основе энергии

для удобства быстрой оценки

глубины проникновения якоря в глинистое морское дно

скажу одно ! легко травиться и якориться — это удовольствие высокого порядка, это не просто вещь, не каждый поймет и прочувствует . чаще ставят беспощадный тюнинг, большие колёса, а это другое. это кайф на дороге и бездорожье . надо только делать нормально и пользоваться нормальными якорями, травиться без золотников. теперь есть нормальный якорь , не громоздкий и не маленький неустойчивый грузин или огромный спортивный якорь . Реальный бескомпромиссный тюнинг который на бездорожье работает и на обычных дорогах мешаться не будет.

с таким якорем\плугом просто пользоваться и не раз в сезон , а на любой дороге , чуть забуксовал , тут же подтянулся , ,это как включить понижайку , увеличиваем проходимость и безопасность , не лишаемся скорости и комфорта на асфальте! . Лопата якорь - это как на коробке , может многое при наличии опыта , легко засадить и вытащить . плуг - это как на автомате , можно не думать , заходит ещё легче но надо потом вытаскивать. Зубастость якоря компенсирует по требованию , недостаточную зубастость резины , которая вредит на асфальте )) Пока на этом всё , будет ещё про "Зачётный плуг" и "Зачётный 2в1" для любых грунтов и задач )) тут много про фишки и нюансы не раскрыто !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter