Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
10301
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4562400 л.с.
Расход топлива по трассе: осень: город - 9трасса - 6 зима: город - 12трасса - 9 л/100км
Руль: Правый
Название: комплектацию не знаю, с Японии на нем ни одной наклейки...
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий
Салон: ничего выдающегося - стандартный набор паджеро.
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, метла, ветровики, лестница, "очки".
Ходовая часть: только изменяемая жесткость подвески
Эксплуатация.
После 2,5 бензиновой хонды пересел на этот 2,5 дизельный агрегат. Я немного разочаровался в тягле, но то что я испытал потом - не передать словами... мой друг, который эксплуатировал подобный аппарат около года, прокатил меня.. до того момента я и не знал что машина может заехать в горку под таким углом (около 75 градусов), правда когда заезжали я орал как резаный... но ничего потом и сам научился.
В последствии ездил на стеклянуху, переплывали 10 протоков, воды было по капот - не заглох. Был в тайге за Новой Москвой, на кардоне лесник сказал чтоб дальше глины не уезжали, потому как "там даже джипы вязнут" .... :-)) напрасно он так.... проехали и глину и еще километров 50 по тайге....  
Проваливался на нем под лед, воды было около 40 сантиметров, плюс лед толщиной сантиметров 20... Все очень просто - блокировка, вперед-назад вперед-назад и вот через пол часа мы как ледокол на берегу. Последствий полный ноль!!
Единственное что не понравилось с месяц назад застрал в снегу, просто повис на мостах.
В общем MMC Pajero зимой король на всех дорогах, летом на бездорожье.

Ремонт.
После прохватов по тайге поехал в желтый бокс укреплять ходовку. Стоило это 200$ за укрепление, и еще 200$ все сайлент блоки.

А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Буквально вчера из-за этого забрал его с ремонта.
В 4D56 есть так называемые балансирующие валы, между ними короткий ремешок, его просто так не видно он находится ниже ГРМ... Так вот... этот ремень у меня не менялся ДАЖЕ В ЯПОНИИ и в один из неприятных дней он лопнул и залетел под ГРМ и превратились они оба в макароны. Отдал я всего 300$. И то это мне ОЧЕНЬ повезло, т.к. скорость была киллометра 2-3 когда он лопнул, у меня обламало только 4 карамысла, голову с клапанами не тронуло.
Так что граждане, меняйте ВСЕ ремни вовремя.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4191
Mitsubishi Pajero, 1993
дмитрий, Ангарск
Mitsubishi Pajero, 1993
4.6
16561
Mitsubishi Pajero, 1993
Brust, Арсеньев
Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
9307
Mitsubishi Pajero, 1993
Александр from KAMCHATKA, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
25363
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений1986., Омск

Комментарии

   
Сообщений: 28
перекрашеный
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
зачет, 5
Гайка
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Клапана не гнет , а ломается только карамысло. Я отъездил с порванным ремнем 2 недели.У тебя при 3 тыс. оборотов на тахометре , с какой скоростью ты едешь ? т.к. у меня при 3 тыс. оборотов 82 км. всего по спидометру , должно ли так быть ?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Чё то расход смешной.... это у тебя гибрид, приус что ли? это как ты ездишь интересно..... научи! а тачку 4, а за расход 5+! ремень балансировачный среж..... разницы нет!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России