Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
10492
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4562400 л.с.
Расход топлива по трассе: осень: город - 9трасса - 6 зима: город - 12трасса - 9 л/100км
Руль: Правый
Название: комплектацию не знаю, с Японии на нем ни одной наклейки...
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий
Салон: ничего выдающегося - стандартный набор паджеро.
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, метла, ветровики, лестница, "очки".
Ходовая часть: только изменяемая жесткость подвески
Эксплуатация.
После 2,5 бензиновой хонды пересел на этот 2,5 дизельный агрегат. Я немного разочаровался в тягле, но то что я испытал потом - не передать словами... мой друг, который эксплуатировал подобный аппарат около года, прокатил меня.. до того момента я и не знал что машина может заехать в горку под таким углом (около 75 градусов), правда когда заезжали я орал как резаный... но ничего потом и сам научился.
В последствии ездил на стеклянуху, переплывали 10 протоков, воды было по капот - не заглох. Был в тайге за Новой Москвой, на кардоне лесник сказал чтоб дальше глины не уезжали, потому как "там даже джипы вязнут" .... :-)) напрасно он так.... проехали и глину и еще километров 50 по тайге....  
Проваливался на нем под лед, воды было около 40 сантиметров, плюс лед толщиной сантиметров 20... Все очень просто - блокировка, вперед-назад вперед-назад и вот через пол часа мы как ледокол на берегу. Последствий полный ноль!!
Единственное что не понравилось с месяц назад застрал в снегу, просто повис на мостах.
В общем MMC Pajero зимой король на всех дорогах, летом на бездорожье.

Ремонт.
После прохватов по тайге поехал в желтый бокс укреплять ходовку. Стоило это 200$ за укрепление, и еще 200$ все сайлент блоки.

А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Буквально вчера из-за этого забрал его с ремонта.
В 4D56 есть так называемые балансирующие валы, между ними короткий ремешок, его просто так не видно он находится ниже ГРМ... Так вот... этот ремень у меня не менялся ДАЖЕ В ЯПОНИИ и в один из неприятных дней он лопнул и залетел под ГРМ и превратились они оба в макароны. Отдал я всего 300$. И то это мне ОЧЕНЬ повезло, т.к. скорость была киллометра 2-3 когда он лопнул, у меня обламало только 4 карамысла, голову с клапанами не тронуло.
Так что граждане, меняйте ВСЕ ремни вовремя.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28
перекрашеный
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет, 5
JDM
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Клапана не гнет , а ломается только карамысло. Я отъездил с порванным ремнем 2 недели.У тебя при 3 тыс. оборотов на тахометре , с какой скоростью ты едешь ? т.к. у меня при 3 тыс. оборотов 82 км. всего по спидометру , должно ли так быть ?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Чё то расход смешной.... это у тебя гибрид, приус что ли? это как ты ездишь интересно..... научи! а тачку 4, а за расход 5+! ремень балансировачный среж..... разницы нет!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром