Эксплуатация.
После 2,5 бензиновой хонды пересел на этот 2,5 дизельный агрегат. Я немного разочаровался в тягле, но то что я испытал потом - не передать словами... мой друг, который эксплуатировал подобный аппарат около года, прокатил меня.. до того момента я и не знал что машина может заехать в горку под таким углом (около 75 градусов), правда когда заезжали я орал как резаный... но ничего потом и сам научился.
В последствии ездил на стеклянуху, переплывали 10 протоков, воды было по капот - не заглох. Был в тайге за Новой Москвой, на кардоне лесник сказал чтоб дальше глины не уезжали, потому как "там даже джипы вязнут" .... :-)) напрасно он так.... проехали и глину и еще километров 50 по тайге....
Проваливался на нем под лед, воды было около 40 сантиметров, плюс лед толщиной сантиметров 20... Все очень просто - блокировка, вперед-назад вперед-назад и вот через пол часа мы как ледокол на берегу. Последствий полный ноль!!
Единственное что не понравилось с месяц назад застрал в снегу, просто повис на мостах.
В общем MMC Pajero зимой король на всех дорогах, летом на бездорожье.
Ремонт.
После прохватов по тайге поехал в желтый бокс укреплять ходовку. Стоило это 200$ за укрепление, и еще 200$ все сайлент блоки.
А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Буквально вчера из-за этого забрал его с ремонта.
В 4D56 есть так называемые балансирующие валы, между ними короткий ремешок, его просто так не видно он находится ниже ГРМ... Так вот... этот ремень у меня не менялся ДАЖЕ В ЯПОНИИ и в один из неприятных дней он лопнул и залетел под ГРМ и превратились они оба в макароны. Отдал я всего 300$. И то это мне ОЧЕНЬ повезло, т.к. скорость была киллометра 2-3 когда он лопнул, у меня обламало только 4 карамысла, голову с клапанами не тронуло.
Так что граждане, меняйте ВСЕ ремни вовремя.