Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Тараз
24656
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 14-18 (лето-зима) трасса - 10-12(лето-зима) л/100км
Руль: Левый
Название: Field Master
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль,
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4-х цилиндровый дизельный двигатель, V-2800
К выводу о покупке ММС Pajero пришел не сразу, до этого были легковые авто,  а после продажи Toyota Windom в 2004 г. друг предложил съездить в Алматы и посмотреть что-нибудь у его знакомых, занимающихся поставками автомобилей из Японии. Приехали, посмотрели и выбрал Toyota Estima Emina, 2.2. TDI, 4WD, комплектация G, короче есть все. С этой машиной постигал азы эксплуатации турбодизеля – спокойная неспешная езда по тахометру, турботаймер, частая, по сравнению с бензиновым двиглом, смена моторного масла и воздушного фильтра и т.д. Вообщем дизелек вначале не понравился,  т.к.после трехлитрового виндома это тихоходный трактор. Но наступил 2005 год, в нашем регионе, в котором зима – это от -2 до +10-15 по Цельсию, снега практически нет, выпадет один два раза слоем 2-8 см и тает в течение 5-7 дней, короче обычная зима на юге – вдруг температура падает до – 15 – 20 градусов, идет снег около недели не прекращаясь,  вокруг города больше метра, в городе около того плюс холод собачий. Естественно снегоуборочная техника, представленная в количестве 4-5 единиц, да еще не на ходу, ну никак не справилась с этим природным явлением, весь городской транспорт встал практически на неделю, по области объявили ЧС (продукты по селам скидывали на вертолетах), Эмина, не сказать что в легкую, но спокойно прокладывала заданный ей маршрут – сказались и зимняя резина и полный привод. Веселое было времечко – набиваешь салон друзьями  и в бильярдную, а там никого, играешь на любом столе, пьешь немерянно, гаишников ведь нет, да что там гаишников – ни одной машины – дороги все засыпаны снегом. Короче полный привод плюс повышенный клиренс сделали свое дело – решил больше на легковые машинки не садится. Этой же зимой мне предложили отдать эминку, пообещал и стал на путь долгих раздумий – что взять взамен. Toyota LC-78 хороший джип и движок 1KZ достойный, но вид какой-то древний, неэстетичный что ли мне показался, также отпал и Surf – ну неудобно в нем сидеть и места маловато, всякую у нас экзотику типа Бигхорна и нисанновские внедорожники даже не рассматривал – и вот попался ММС Pajero, перечитал кучу инфы из Сети, пообщался с друзьями-мотористами (4D56T – более дешевле в ремонте, но и проблемнее чем 4М40, последний же при грамотной эксплуатации проходит и все 400-500 тысяч км) плюс суперселект, короче решил заказывать паджерик. Заказывал через знакомых в Алматы – дали логин и пароль для входа на японский сайт, переслал им бабло и стал делать ставки. Короче нашел авто с пробегом 43 тысячи км, коцки на пластиковых расширителях, видимо поэтому оценка 4 и салон В, просмотрел статистику продаж, такие в районе $6-7 тысяч, созвонился с алмаатинцами, после просмотра указанного мной лота подсказали, что за такую сумму с таким пробегом врядли выиграешь – россияне перекупят, короче поставил $8000, и с нетерпением стал ждать начала аукциона. Ну, наверное, всем, кому приходилось играть на аукционе знакомо это чувство ожидания. Вообщем выиграл данный лот $7900 и пошли долгие дни ожиданий приезда авто. Итак в начале июня сообщили, что машинка пришла, на следующий день будут снимать из ж/д сетки. Тем же вечером прыгнул в автобус и часов в 10 утра был уже на СВХ. Авто уже сняли, то ли грязь, то ли мазут, то ли еще какая то хрень химическая на ней, вообщем ни вида,  ничего. Проехался, после легковушки впечатление как будто на грузовике, радиус разворота показался очень большим, машина громоздкой, мелькнула мысль, а как ездить то… Вообщем ездить «научился», освоился и машинка стала нравится все больше и больше. По своей беспокойной натуре авто менял практически через год-полтора, однако Паджерик чем то привязал к себе, возможно своей неприхотливостью. За прошедшие три года эксплуатации поменял ремни генератора, охлаждающую жидкость, масло в коробке, наружные пыльники ШРУСов  и одну нижнюю шаровую опору. Колодки тормозные еще нормальные, хотя за три года эксплуатации пробег составил более 70 т.км. Чтоб не заморачиваться с обувкой купил 5 летних шин Toyo OPЕN COUNTRY 31-10,5R15, к ним «родные» диски, зимой – обувка (Bridgstone Winter), на которых пришла машинка, резина на ней практически не изношенная.
Ну а теперь о том, что установил в авто. Под переднее сиденье установил карписи, вместо дополнительного щитка приборов с альтиметром, термометром и кренометром установил 8,2 дюймовый монитор (800х600 – разрешение) с функцией тачскрин, под торпедо спрятал приемник GPS на 3 чипсете Sirf, вместо штатной балалайки воткнул JVC AVX900 с блютусом. По акустике – впереди Hertz, сзади Magnat, все это хозяйство питается от усилка Lanzar. Сигналка Шерхан Маджикар, в РК такую завозят редко, поэтому заказал в Москву, ставил опять же сам, только не из-за того, что денег жалко, а чтобы никто не знал что почем, релюшки штатные сигналки выкинул, заменил полевиками (по цоканью реле можно вычислить где блок), проводку изменил и внедрил в штатную, также иммобилайзер проинсталлировал, короче сделал под себя. Также воткнул биксенон в фары от европейки, а то распределение пучка япиковское и слепит встречных, также установил шнорхель.
В 2007 году в Казахстане пошли слухи о запрете правильного руля, затем вышло соответствующее постановление правительства, короче друзья профессионально занимались  перекидкой ну и договорился о переносе руля. Возле Паджерика практически жил и за полтора месяца, что ушло на переделку я «достал» практически всех мастеров. Так как салон был полностью разобран закупил виброшумо-термоизоляционный материал и обклеил весь кузов, вплоть до крыши. В штатную проводку внедрили провода для дополнительных устройств, сигнализации, иммобилайзера, камеры заднего вида, вообщем, когда машинка вышла из цеха на ход она стала совсем другой: движка стало слышно намного меньше, кузов стал сбитее, обшива, торпедо и другие пластиковые изделия перестали жить своей жизнью. Благодаря проходимости этого авто приобщился к активному образу жизни – рыбалка, охота, да и просто выезд за город в те места, где легковушка не пройдет и, соответственно, меньше народу. Однако при полной загрузке и 5 человек в салоне задняя подвеска начала часто срабатывать до ограничителей, видимо сказался возраст, либо чрезмерная нагрузка на заднюю ось, перечитав инфу из сети, приобрел пружины фирмы ARB OME 910, как объяснили в магазине 911 на коротыша, также хотели впарить амортики, мол, родные долго после этого не пройдут, плюнул, поставил пружины и сразу выехал на охоту. Впечатления от этих пружин самые благоприятные: кузов приподнялся на 6-7 см (хотя пружины одинаковые по длине, разница в более толстом прутке, да и 6 витков против 5 у родных), на трассе лучше отрабатывает гармошку, устойчивее, пробои отсутствуют, ощущение, что совсем другое авто ( в лучшую сторону).
Насчет эксплуатации – много инфы о том, что Паджерик требует постоянных капиталовложений, да, господа, требует, если возьмете полное гамно, тут как говориться скупой платит дважды. Если берешь такую машинку – имей также бабло на ее содержание, либо катайся на ТАЗе. Движок особо не насилую, стараюсь не давать более 3-х тысяч оборотов, на трассе это не более 120 км/ч (а куда гонять, ведь это джип), соответственно расход при этом составляет от 11 до 12 л/100км, если ехать 90-100, то можно спокойно и в десятку уложиться, вот в городе да, расход может зашкалить и за 16-18 при энергичной езде, но если спокойно и плавно разгоняться можно и в 12-13 уложиться. Кстати о топливе. В Казахстане дизельное топливо всегда оставляло желать лучшего, зимой при минус 5 оно застывало, при этом на заправках утверждалось, что это зимнее ДТ, которое по цене в полтора-два раза дороже, короче не стал этим заморачиваться, поднял свои связи, которые познакомили с одним хозяином TIR-парка. А там такая практика – приезжает реф, у него доп.емкости, в которых залита солярка заправленная в Иране (друг, гнавший авто из Эмиратов через Иран сказал, что бензин стоит 1$ за 40 л, а соляра еще дешевле), топливо перекачивается в 200л бочки и по знакомым пинается.  До не давнего времени заправлялся этой соляркой, так вот тяга на ней как у электровоза и расход меньше, для сравнения по городу при энергичной езде более 13 л пажерик не кушал, а с нашей до 18 л., плюс ко всему она еще и не мерзнет до -25. Однако лафа данная закончилась и чтоб зимой не остаться где-нибудь в степи за 300-500 км от города, приобрел подогреватели топливного фильтра и приемной трубы в баке белорусской фирмы «Номакон», думаю, что теперь данная проблема отпадет. При установке подогревателя на топливоприемник, заодно прочистил и топливный бак – чего там тока не было… И целлофановые обертки от сигарет, обрезки скотча, изоленты и т.д. Мусора набралось на толщину в полсантиметра в стандартной 4 литровой канистры из-под моторного масла. Вообщем, советую хотя бы раз в год снимать бак и чистить, благо его держат всего четыре гайки.
По расходникам – меняю масло в двигле каждые 5000 км с фильтром – уходит около 10 тыс. тенге – около 2000рр, до установки шнорхеля воздушный фильтр менял каждые 3000-4000 км, после установки проехал уже около 10 000 км – фильтр в хорошем состоянии, недавно приобрел резинки на задние стойки стабилизаторов, хоть и никакого стука и нет – просто от времени рассохлись, решил поменять. Ходовка до сих пор в нормальном состоянии – ни стуков ни каких-либо отклонений (со слов спецов по ходовке). Вообщем пыжиком своим доволен, менять его не собираюсь, в планах замутить пересветку щитка приборов с заменой одометра на цифровой (все в принципе уже подготовил, осталось только в щиток это хозяйство перенести), будет типа оптитрона и по мелочи в салоне – DVD-RW плюс USB хаб с картридером и термометром в нижнюю нишу замутить и еще если получиться установить хорошую лебеду, как говориться на всякий пожарный. Спасибо всем кто смог до конца прочитать этот сумбурный отзыв.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6
ну что сказать,5+ однозначно!!!
16
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший Пыж,отзыв-объективный
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
 
Ответить
sanike
Нормальная тачка)))
Расскажи как менял стеклоочистители (дворники) с правых на левые? Планку под лобовиком менял или....
4
 
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
вот на счет "пить немеряно за рулем" это ты брат зря... (((
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
9
 
Ответить
да есть у нас в областях люди! супер я сначала бегло глянул так. смотрю перекидыш думал лохонули =D парня. а потом начал читать упал в осадок. молодчик скажу тебе!!! слушай расскажи процесс перекидки руля, особенно печки. все работает хорошо у тебя? заслонка салон/улица работает???
5
1
Ответить
Да-а-а.В областях и в степях...:-))Народ грамотный и в технике и написать об этом!!!Приятно было прочитать!СПАСИБО- 5!)))
4
 
Ответить
 
Санкт-Пхеньян
Сообщений: 191
5
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
зачотный Паджерик,жаль конечно что переделали - вселюбящее правительство,однако...Шнорхел ь красивый в цвет кузова.Молодец что основательно походишь к делу,а не тупо ездишь из пункта А в Б.Высокая посадка пассажиров мне в Паджерике очень нравится - сравнимая только с Прадиком,Бигхорном и Крузаком.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
однозначно 5!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
только 5! 4М40 самый удачный мотор у Митсубиси
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Чел! Ты просто крачавчик! Больше 5 нет оценки.
И ИЖ-12 у тя зачетный.
Короче полный набор Хозяйственного Отца Семейства.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Только пьять балофф! Мужик так держать!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Паджерик супер!!За отзыв и проделанную работу 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
спасибо всем за коменты, насчет стеклоочистителей: на планке старые дырки тупо вырезаются и вставляются под левый, далее все приваривается, шпаклюется и краситься, рычаги вообще элементарно - перевариваются, все остается на своих местах. Печка работает как и работала до перекидки, но там свое ноу-хау, кому интересно - процесс на мыло, а шнорхель пришлось пару дней шпаклевать - весь кривой какой-то был, ну а установка - крыло снимали и по месту подгоняли, вообщем полдня на него ушло.
2
 
Ответить
зачет земляк, особенно за фазана!
3
 
Ответить
5+ Так держать!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Да классный паджерик, 5. Мы в России тоже скоро начнем "перекидку" осваивать. Ижак зачетный. И 4м40 тоже лучше чем "4 Dурака придумали 56 мучаются".
 
1
Ответить
автор
Эт не ИЖ, просто похож, а так это турецкий чивсан, еще в советское время в нашу область завезли в порядке 5 штук по какой-то хрен знает линии, а больше я их не видел, но игрушка хорошая, стволы по 70 см, бьет хорошо и далеко. Было место вставил еще фото по перекидке
2
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Канечна крута все, но если стока бабла позволил себе ввалить в переделки че 3й падж не взял то?
1
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Салам алейкум! Отзыв на отлично... Все грамотно сделано и главное с душой к автомобилю!!!
Вопрос: где приобретал клейкую шумку? Доступно в Казахстане? Если не трудно скинь на мэйл контакты... заранее благодарен!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Грамотно, с душой, 5+ без сомнений!
 
 
Ответить
2White Rabbit, бабла хватит и на 4 паджерик, разве в этом вся суть? После 2 уже нет рамы, да и внешний вид какой-то - бульдог, смысл в том, что может быть в детстве не наигрался, хочется самому навернуть, удовлетворение получить, кайф немерянный, а ты про новые тачки, нах он нужен мне этот бульдог ИМХО.
5
 
Ответить
2Zhasik, шумку брал на фирме в Алмате, дело было больше года назад, если найду контакты обязательно скину, только как до Атырау тебе доставят, мож по железке? У меня STP Vibroton PBS на всю машину ушло что-то около 12 листов (0.6х0.9 м, 0.54кв.м)плюс Сплэн около 5 кв. и Изотон-ЛМ10 на потолок и багажник, может чето и подзабыл, короче по деньгам около 35 тысяч тенге (280$)
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хороший,объективный отзыв!отлично-5!Какие преимущества у Шерхана перед другими моделями?Пружины в Алматы брал?Цену не помнишь?
 
 
Ответить
автор
2Dolphin73 преимущества эт все субъективно, просто сигналка - это есть сигналка, а не охранный комплекс, просто шерхан - разработка российских инженеров, а в Советском Союзе инженеры - это с Большой буквы, ладно, это все полемика, кому нравится старлайн, кому-то томогавк, это все лабуда, это сервис, а для защиты авто от угона - это должна быть своя разработка, полет мысли, короче нужно ставить именно свой противоугонный комплекс, ну а если авто неликвидно у автоворов можно просто сигналку воткнуть... Насчет пружин - брал в ARB угол Толеби - Мотозалки (автовокзал Сайран), менеджеры, якобы, продвинутые, на самом деле не то чтоб лохи, просто им надо товар впарить, поэтому инфы с ин-нета и все. Цена 14200 за пружину (в тенге), в паре за 200 бакарей, коммерсы ж должны ж жить)))
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
уважуха ! 5!
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
1
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Ты просто красава. Уважение вызывают люди, которые машины переделывают своими руками. Молодец. И вставки а-ля карбон - зачот. По двигателю чо-нить делал? Типа, ремни (цепь) поменять, клапан ЕГР глушил, как турбина? Год то не новый...
2
 
Ответить
Клапан ЕГР ес-но заглушал - метал.шарик в трубку, ремни генератора поменял и все, по двиглу ничего не делал, пока нет необходимости - пробег на сегодня 117 тык, думаю пока нефиг лазить
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
и 4 Дурака придумали 56 Мучаются - неплохой двигатель...на коротыше 1993 года прошел по дорогам России 150 тыс. км за 4 года.... без единого замечания... за все время только - расходники, колодки, втулки задних амортизаторов и один раз - замена шаровых..
с их одноклассниками - Сурфом 3.0 бенз, Террано ТД-27, Бигхорном 3.1 диз. - тоже были во владении - проблем было на порядок больше...
..Пыжика продавали - все семейство плакало...
...... Отзыв - отличный... и поучительный...
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Пыж красавец, и отзыв отличный! 555!
 
 
Ответить
Mr. Zed
Да, не хило мужик переделал. Торпеда я так понимаю от европейца или араба. Просто у меня араб, все один в один. Непонятно только зачем было ставить ручку от Демона на АКПП, а блок управления климатом от Эмера чтоли?
Навигация прикольно, я в свой тоже буду ставить, так как летаем у вас в Алмате на парапланах(я из Краснорска если чего), а потом подбора приходится ждать долго. А так дам координаты со своего летного Гармина, и жена подберет. Правда не стал бы я удалять компас и альтиметр. Думаю куплю какой-нить небольшой с крепежом на панель приборов...
Вообщем все супер, но мало в нем гламура чтоли...Какой-то он у тебя сильно....такой работяга чтоли. Мой будет по гламурнее.:)))
Скоро свой отзыв выложу...
Всем удачи!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
монитор интересно кожей обтянут! Сам делал??
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Оценка 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
автор
Блок управления климатом родной, ручка АКПП действительно от Диаманта, корпус под моник в планах переделать, это просто первый вариант, а что до гламура - дык извините - это рабочая лошадка и в ней стремлюсь сделать чтобы все было функционально)))
 
 
Ответить
Mr. Zed
Вопрос хозяину машины - расскажи по подронее или фото там выложи плиз, по поводу переделки подсветки приборовов. Ты писал что выйдет типа оптитрона...
Пересел на Паджеро после Демона, все никак не могу привыкнуть к подсветке...М...да, оптитрон это что-то...
 
 
Ответить
В принципе, Америку не открываю, все расписано с фото на сайте паджеро 4х4.ру, с небольшими добавками - также платы из фольгированного стеклотекстолита с яркими светодиодами, подсветка стрелок красными LEDами, вместо штатных стрелок указателей температуры и уровня топлива от киа (подошли по размеру) и небольшая переделка одометра на цифровой(подошел от Делики булки). Фотки попозже, времени нет - Новый год и всех с наступающим
 
 
Ответить
пока прочитала до конца, чуть не кончила!!!! от всего ВСТАВЛЕННОГО-ого-го, прикрученного, переделанного и нафаршированного! ты большая умница и что успокаевает - руки, голова и все остальное выросло из правильного места!!!Желаю тебе и твоей Ляле долгих лет жизни и взаимного удовлетворения от взаимной эксплуатации.Я предполагаю, что для ЭТОГО ты тоже все предусмотрел????Проверим!!!!
3
 
Ответить
Bob68
Оценка 5,Земляк.
1
 
Ответить
LeoLex
Ну что сказать......молодец одним словом....машина достойная!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Завидую, однако... Мастерят же в Казахии! Тут руки тоже вроде из нужного места, попробую перенять опыт западного коллеги. Молодец, однозначно. Очень основательный подход, только по-моему с сигналкой перестраховался. Если захотят, утащут целиком. Все наши сиги от воришки-наркомана только. От серьезного подхода к краже еще никто не уходил...
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
Супер отзыв!!!! Мужик молодец!!!!! 5+
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
pavel3
Отзыв на твердую 5.
 
 
Ответить
В задних дверях есть дырки под колонки?
Можно их туды впихнуть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
То Dima_Alm , колонки вставляют, ну не сабы, конечно, такие же как в передних, но пассажиры рвут сетки ногами...Двери узкие. Да и оно надо? По мне задних динов у арок колес хватает, а 10 колонок, как в новом Чероки, братан, у нас с тобой денег не хватит, чтобы их грамотно втюнить, чтобы действительно ЗВУЧАЛИ. А все остальное понты.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
Автор молодец,такие люди достойны уважения.Понимаю что у меня не хватило бы ни терпения,ни времени так заниматься автомобилем."Клапан ЕГР ес-но заглушал - метал.шарик в трубку"-поясните если можно,что это значит?Совсем недавно стал обладателем короткого пыжа с двиг-ем 4М40,ещё даже не ездил,опыта по дизелям совсем нет(кстати живу тоже в КЗ).Машина,как сказали спецы в хорошем состоянии,до идеала далековато,но сильно не придираюсь,так как досталась дёшево.Один мужик брал кредит на строительство магазина,а щас его банк стал напрягать.Пыж у него был второй машиной для отдыха на природе,в городе ездит на легковом лексе(его щас тоже продаёт),тогда бабки были поэтому за машинами следил.Я тоже брал только для активного отдыха(охота,рыбалка и тд.),для езды по городу имею БМВ 523,поэтому пыжык только для выезда на природу.Буду благодарен за советы тех кто имеет опыт эксплуатации!
 
 
Ответить
bushmaster_
Это зачод!
 
 
Ответить
прочитал озыв, хотел бы поговорить, у меня тоже Поджерик, того же года, даже комлектации наверно тойже, ищу варианты где тоже руль перекинуть., вот ? подскажи, или может поможешь? я пригоню авто.. и сколько это по деньгам примерно?, я в барнауле живу(Алтайский край).903-073-4623, Захар.
 
 
Ответить
Захар привет! Насчет перекидки - не вопрос, даже вроде у друга комплект остался, а цена - около $2500, туда входит и узаконивание в доках. За этот год - все-таки сделал оптитрон плюс к нему схемку собрал на ПИКе (при включении ING подсветка плавно загорается в течении 3 сек и также плавно тухнет, регулировка LED подсветки организовано на ШИМ, есть и енкодер, который регулирует яркость свечения), весь пластик по кузову обклеил серым карпетом, на пятую дверь воткнул 10" саб Гертц, пришлось сделать короб из 10 мм фанеры вместо пластика и также обклеить карпетом. Также поставил фирменный японский корпус с 7" моником, вид сейчас законченный стал
1
 
Ответить
Захар, а недалеко ли тебе ехать? От Устькамана по Алматы более 1000км и от Алматы до Тараза еще 500 км. Если вдруг надумаешь напиши заранее на мыло, друзей подготовлю чтоб на старте были - за недельку-полторы перекинут
1
 
Ответить
Всем Привет!!!
Отзыв офигенный.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
сам отзыв на 5 но читать тяжеловато...
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Молодца!
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром