Здравствуйте уважаемые автолюбители в целом и конкретной марки в частности!
Добавлю свои мысли по поводу данного автомобиля.Это первый джип в нашей семье,до этого эксплуатировали разные авто-вся линейка ТАЗиков,ПассатБ5,А6,Королла,Пежо,Лагуна2,Авенсис,также довелось опробовать еще целую кучу разных авто- от рамников до малолитражек,от немцев до итальянцев...
На самом деле ,по моему мнению,не бывает идеальных автомобилей,как и ничего на этом свете.Каждый авто это некий компромис-хочешь гонять-готовь монеты,терпи жесткость подвески,надо перевезти большую семью на дачу-уже другая тема и так до бесконечности...Поэтому я не буду говорить,что Паджерик супер авто, а Пуфик,Прадо,МЛ,GX,Туарег,Диско - плохие,нет конечно у каждого море плюсов как впрочем и каких-нибудь минусов в виде цены,надежности,интерьера,подсветки приборов даже, и прочего-прочего.В Падже понравился внешний вид,понравился салон(и до сих пор нравиться-уже год,хотя мне обычно быстро надоедает и хочется чего-то нового),нравиться цена за которую приобрел авто.
По порядку.Проживаю в Нижнем Новгороде, авто был куплен в Москве зимой 2008 со скидкой за 1190тыс.руб.Как вы поняли из тех.хар.-это авто из ОАЭ.Что было сделано-замена всех жидкостей-мосты,коробка,антифриз.Антикор днища и "жидкие" подкрылки,т.к.данный вид обработки просто отсутствовал.Полная шумоизоляция салона,включая "антискрип",поскольку шумка в базе отсутствует у данного авто -ИМХО.Разрекламированный Рокфорд мне не понравиля по звучанию и был заменен на Sony XAW-1 плюс другая акустика в передние дверцы плюс другой усилитель плюс проклейка родного саба,т.к.изначально -это динамик в пластиковой коробке,со всеми вытекающими...Звук изменился в лучшую сторону,да еще когда например ставишь DVD c концертом Депешей-то просто улет!
Еще мне ребята покрасили элементы консоли под "алюминий",врезали достаточно неплохую охранную систему,ксенон в ПТФ и Вебасто(просто чумовая вещь-я теперь обнаглел,и если авто больше получаса стоит я включаю обогреватель.Теплый салон и пуск в любое время это фантастика!)
Итого расходы по дооборудованию авто составили около 150т.р.Что же получилось за примерно 1340т.руб.?
Плюсы-Большой,подтянутый(одним словом "поджарый"),чувтво защищенности,Супер-селект-вещь!,огромный багажник(сиденья 3 ряда я сразу убрал и получил отличную нишу для вещей ,необходимых в авто),большой,светлый и красивый салон,огромный люк,корректная работа климата,возможность ехать не разбирая дороги(в буквальном смысле!!),управляемость на уровне легковых авто,особенно в сравнении с рамниками,хотя крены в поворотах присутствуют-все-таки это джип в высоким центром тяжести.Не люблю о этом говорить, но уважают такие авто на дороге,такая у нас жизнь,понты и распальцовка,вместо взаимоуважения и терпимости,вне зависимости от дохода и прочего...
Минусы-Шумный(не смотря ни на что),жесткий(хотя я можно сказать привык,да и пробить подвеску практически нереально),динамика-сами понимаете(188л.с.-,но по правде говоря не хочется гнать на подобном авто,едешь с чуством собственного достоинства и смотришь сверху вниз на суету наших улиц),
прожорливый-город 19-20л,кожа не чета немецким автомобилям,пластик,как и кузов легко царапается,
руль по вылету не регулируется(мой рост 182см),после 120км.ч. включается звуковой сигнал,хотя авто 150 идет не напрягаясь,нет ЕСП в моей комплектации.
Ну вот примерно и все пока.Вывод для меня-не жалею,плюсы перекрывают минусы- ИМХО. Пробег на данный момент 15000км.-полет (тьфу-тьфу)нормальный.
Спасибо ,что дочитали,удачи всем на дорогах и вне их.
С уважением,Денис.