Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Хакасия
24450
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2972 куб.см, 672150 л.с.
Расход топлива по трассе: задний 14-18 газа полный с прогревом и печкой 25 газа л/100км
Руль: Правый
Название: eci multi 3000
Цвет кузова: серый/белый/серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: газовая установки, климат/к, 2 печки/2 кондея, люк, родной CD/mini-CD, перископ
Кузов: бабушкоотбойник, туманки, козырек, метла, подогрев дворников
Ходовая часть: изм. жесткость подвески
Двигатель: V6 6G72 150 л.с. 12 клапанов, газ-баллон 60л
Доброго времени суток!  Началось мое увлечение Паджеро-2 примерно год назад, с просмотров отзывов на Дроме и иже с ними. Ездил до того на всем, что едет – начиная от моего первого «Запорожца» до «Чайзера» и «Торнео». Постепенно стал определяться, чего мени треба на дороге. Предпочтение более шустрым и малогабаритным машинам не вязалось с желанием иметь ЖЫПа с его безграничными (или где-то рядом) возможностями, т.к. иногда возникает необходимость с бригадой человек в 6-8 выехать на озера, на «Сундуки», или там «Провал». Кто не в курсе – родные для меня красивейшие места в Хакасии, где дорог никогда не было, особенно после дождика. Авторитетные для меня источники в голос обгадили ЦРВ, РАВы, к которым вначале возник интерес. Достоинства искать даже не стал, убедившись, что к жипам они отношения не имеют.  Крузеры как-то казались слишком громоздкими и дорогими, разные сафаря, терраны и патролы, как весьма редкие в наших краях, к тому же уступавшие паджерикам в соотношении цена/проходимость/комфорт, отпали тоже. В итоге, влюбился в Паджеро, причем второго поколения. Третий, он же бегемот, не впечатлил внешне, четвертый пока недосягаем в цене и недостаточно(для моей твердой его оценки) обкатан народом. Второй же проверен временем, передовая для своего времени его концепция до сих пор держится на уровне. Цена невысокая, с запчастями проблем особых нет. Кроме того, одним из критериев выбора была ремонтопригодность авто. Имевшиеся ранее у меня автомобили, в том числе три тойоты и хонда ремонтировались и капиталились мной лично в гараже. Паджеро уже не та марка, которую я могу починить «на коленке», но сервисмены из нашей глубинки такой опыт имели. Более дорогой машине – более дорогое обслуживание. Вариант трехдверного не подходил по двум причинам- «бригада» не входит с ее багажом, и козлячье поведение на скользкой дороге короткобазного авто, когда каждое колесо хочет обогнать все остальные, а мое желание спрашивают в последнюю очередь, напрягает. Колебался по выбору двига – общался с массой народа, юзавшего самые разные движки, пришел к следующему. Вроде бы дизель надежнее и экономичнее, хотя более капризен в обслуживании и требователен к соляре зимой. Зима у нас не очень морозная, в среднем- 15-25 градусов, иногда доходит до 40-45, местами до -50.  4Д56 был наиболее ругаемым в отзывах на сайте, но из пяти знакомых ездивших на нем людей ни один не отозвался плохо. Например, на 11-местном Хундай-Грейсе с паджеровской ходовой и двигом 4Д56 знакомый с полным салоном народа целыми днями на предельной скорости возит туристов и на ремонте не стоит. Ест мало- 8-11 литров, тащит все, что прицепишь, при поломке движка  проще купить контрактный, стоивший порядка 50 тыс, чего не скажешь о 4м40- ценник в 2 раза выше, как и расход. Единственно- дизеля по всеобщему мнению нельзя гонять больше 3000 оборотов и 100-120 км/ч. Можно и быстрее, но очень недолго. Бензиновые «джидаевские» 24-клапанный и 3,5 вроде бы мощнее и приемистее, но слишком требовательны к качеству бензина, и их электроника гораздо капризнее обычного распределенного впрыска. Такие движки - для владельцев собственных сервисов(а то и заправок). Манера моей езды не спортивная и не «сонная». Из ряда в ряд не прыгаю и со светофора не рву, но в хвосте тоже не плетусь. Гоняться не люблю, но при необходимости могу стартануть. Считаю, что в моторе должен быть некоторый запас мощности и приемистости на непредвиденный случай, когда машина в критической ситуации должна успеть за реакцией водителя. Как говорится, были прецеденты… Трешка  6G72  показалась самым удачным вариантом, в плане надежности, тишины, умеренной прожорливости и ремонтопригодности. Хотел жипа на «механике», но опыт езды на автомате понравился. Забегая вперед, укрепился во мнении, что джип должен быть на «механике». Правый или левый руль- значения не имело, так как есть опыт вождения тех и других в разной последовательности и сочетании. Итак, несколько раз выехав на авторынки Красноярска и Черногорска, а также проштудировав объявления, в итоге выбрал вариант Паджеро 1995 года, 3,0л, автомат, газовая установка(баллон 60л слева в багажнике). На счетчике было 198 тыс., что показалось вполне реальным. Машинка была ухоженной в полном смысле. Всё под капотом и в салоне блестело и говорило не о специальном вылизывании с целью сбагрить(ни одна тщательная мойка авто не смоет грязь или ржавчину в труднодоступных местах, тут было все идеально). Тем более снята с учета была в сентябре, а сделка имела место 2 декабря. За такой срок по осенней грязи не один раз бы закидало. Аммортизаторы регулировались по жесткости, что сразу было проверено. Салон не прожженный, прежний владелец тоже не курил.   Движка работала ровно, заводилась с пол-оборота, газом в салоне не пахло.  Автомат работал без рывков, раздатка включала и отключала режимы как в япии было заложено. Некоторые крутившиеся в голове после чтения отзывов вопросы по раздатке машина мне сняла. Режимы 2 вд,  4 вд, 4 Lc включаются на ходу до 100км/ч, 4 LLc  включается на нейтралке ( на других режимах просто рычаг не включишь). Отключаются также на ходу, при этом просто слегка сбрасываешь газ и снова плавно набираешь ход, лампочки передних колес, несколько раз моргнув, гаснут. И никаких остановок и прогонов задним ходом для отключения(у кого не так- смотрите хабы, их разъемы и шланги вакуума). Мотор достаточно разгоняет машину, автомат задумчив только при обгоне-  секунду мечтает, потом рвет. Лечится кнопкой кик-даун(которой после проверки ее работоспособности не пользуюсь) или резким нажатием на газ. Прогревается достаточно быстро, но и остывает тоже быстро. Еще дует из всех щелей боковых дверей(ручки, шарниры) надо утеплять. Зимний режим вождения на паджерике понравился. Снегопад периодически переметал дороги, но на шинах Нокиан –Хакапелита с шипами чувствуешь себя уверенно, с легким превосходством глядя, как буксуют седанчики в сугробе. Хотя, ожидалось более уверенного сцепления шин с дорогой. На заднем приводе газанул с поворотом, и машину развернуло на лишних 180 градусов. Также при трогании с обочины на заднем приводе, если одно колесо стоит на снегу, другое на дороге, шлифует. Все меняется при включенном полном приводе- никаких пробуксовок при старте, намерений ухода с поворота. Правда при этом кушает газу порядка 25 литров, и машинка больше напрягается, но это приемлемо, хотя надо разобраться с расходом- могло быть меньше. Выработал  для себя правило- на сухом асфальте по трассе – задний привод и режим подвески «софт», при заезде на снег- 4 вд, а если дорога в колдобинах или «полицейских», то режим «мидл» или «хард».  Ходовая в норме, люфтов, скрипов и уводов в сторону нет. Сразу провоцирует замерить разные сугробы и колеи. Идет хорошо, пока не повиснет на брюхе. Надо бы поставить защиту днища, которая в стандарте представляет собой какой-то субтильный рифленый листик перед передним мостом. Эйфория после покупки длилась ровно два дня. Первый всерьез ударивший мороз, за день с минус 2 до минус 30, показал мне фигу при заводке. Покрутил до полного нуля аккумулятор, второй утром, несколько дней в теплом гараже, замена трех комплектов свечей – толку ноль.  Знакомый ломастер  крутил полдня в гараже, вечером прихожу, говорит- нихрена не пойму. Раскидали с ним лобовые кожухи до ремня ГРМ, и- вот оно! Но не чудо. Точнее, чудо, что при перепрыгнувшем на почти 180 градусов ремне ГРМ не загнуло клапана, причем ремень абсолютно целый!!! Мужики развели руками- так не бывает… Оказалось, что ремень меняли перед самой продажей авто, естественно в теплом гараже, натянули его, насколько позволила пружинка натяжного ролика. За пару месяцев подрастянулся ремешок, загустевшее на морозе масло придержало распредвалы, а шестерня коленвала влегкую проскакала по замерзшим зубьям пока не надоело, точнее пока я крутил стартер, и воткнулась в первые попавшиеся зубцы. Потому мы не могли понять- первый цилиндр в ВМТ, трамблер на первом цилиндре, искра- слона наповал, бензин льет – не заводится. Заодно констатировали необходимость замены лобового сальника- сочилось масло,  и шестерни коленвала- подразбило паз под шпонку.  Решено было пока собрать как есть до нормального сервиса. Ну, дело техники- ремень по всем меткам поставили, собрали и поехал. Заодно прослушал курс газовода- перед остановкой движка переключать с газа на бензин,  заводить до -20 на автомате(полторы секунды на бензе, потом переключается на газ), на морозе сначала прогреть на бензе, потом переключить на газ. Как я понял, давать волю эйфории после покупки надо потом, после полного выяснения всех особенностей и наклонностей данного авто. Мой случай был могучий- продавец продавал по доверке, ездил с хозяином только от гаража по работе и обратно. «Ничего никуда не переключали… ездила нормально… Хрен его знает, что за кнопка». Ну я и понадеялся на свой опыт гайкокручения, плюс состояние авто и все звуки агрегатов, цвета и запахи жидкостей внушили доверие. Покопавшись в проводах и кнопках, обнаружил подключенные, но отсутствующие противотуманки, установка которых заняла 5 минут.  Вытащил без напряга слетевшую с трассы мазду, обновил трос, который пригодился самому на следующий день. Оставленный на потом визит в нормальный сервис для всеобщей диагностики и капли антифриза откуда-то из-под коробки вылезли боком. Поездка в город за 180 км прервалась на полдороге. Сначала печка стала дуть холодом- ясен пень, антифриз надо долить! Подъехал к заправке, выхожу с канистрой антифриза и - волосы встали дыбом, насколько смогли под шапкой. Из под моей красавы хлещет струя антифриза, -бодро так!- причем из-под помпы где-то. Поворот стартера выдал из движка звук как при выкрученных свечах, похоже на пробитую прокладку под головой или уже поведенную голову. Обновил трос второй раз, но уже спереди. Чуть не сдох на 25-градусном морозе рулить без печки и гидроусилителя руля почти сто километров, после приезда грелся коньяком весь вечер. Искал сервис, наслушался «компетентных» мнений о причинах поломки, от «просто выдавило сальник на помпе, три рубля замена и поедешь» до «капец обоим головам, дешевле замена двига, копи на контрактный движок». И вся эта херь перед самым новым годом!!! Ну, планы пришлось корректировать. Цены узнал (ради любопытства) на контрактные движки - в Абакане запросили 75 тр, в Красноярске от 38 до 55 тех же дензнаков. Нехороший знак на новый год, однако!! Это мне весь год типа с ней е/б/стись… Покатался между делом на Крузере-80 (дизель 4,2 нетурбо) у дружка, сравнил. Мосты-конечно, дело прочное и надежное, дизель неубиваемый, но- дизель со всеми его как достоинствами и недостатками. Жрет мало для своего объема- 9 по трассе и 13 по городу!  Но салон дубовый(комплектация такая), на механике, ехать по городу круто, как в броневике, но втиснуться при парковке на нем проблема, частично решаемая ездой прямо через бордюры (на паджеро меня почему-то не тянуло скакать через бордюры, может, потому что это моя машина) Зимой вроде проблем больших при заводке не замечено, в критические морозы стоянщики заводили ночью, но нагревать до рабочей температуры стоя на холостых не получится. Громоздкий этот крузер, медленный- разгон как у КАМАЗа, на трассе больше 130 вообще даже под гору не получалось, обгонять приходилось как на лесовозе, за километр до встречной, а то и тащиться за какой-нибудь  фурой. Хотя Крузер-80 и вечный. Единственно, пока не проверяли в сравнении Крузер и Паджеро по бездорожью. Еще, Крузер рулит в сравнении с Паджеро- в плане перегрева движка- Паджерик очень боится подъема стрелочки выше середины, что чревато заменой головы, а в Крузаке для совсем тупых стоит блокировка: перегрев, близкий к опасному - останавливает двиг и все, до остывания. Это дает ему спокойно ехать при отсутствии половины антифриза. Но, в целом, Паджеро по сравнению с 80-кой мне показался более комфортным, управляемым и  уютным. В Паджеро капот меньше, обзор лучше, управляемость как на легковой, салон и кресла удобнее(хотя багажник меньше), две печки и столько же кондеров, причем панель управления печкой мне досталась с ЖК-дисплеем и климат-контролем(обычно на всех виденных мной были или кнопки, или крутилки), люк, электроподъемники. Еще установлен слева перископ- система зеркал для облегчения обгона. Старт машины при коробке-автомат с места - с подпрыгиванием, не хуже чем на хонде-торнео (при нормальном разгоне, а не при стрит-рейсе, естественно). Однозначно, Паджеро- моя машина!  На трезвую голову философствуя, понял несколько вещей. Нет машин плохих или хороших. Любая машина создана коллективом профессионалов(куча попутных вопросов по отечественным ауто) для своих конкретных целей, со своим набором свойств и возможностей. И подходить к машине надо с выбором ее возможностей под твои пожелания. Не надо пытаться гонять под 200 км/ч на трудяге- джипе или сравнивать лифтованный и тюнинговый для крутой тайги Паджеро и Крузер в стоке, как и наоборот. Посадить в гомно можно и аппарат на воздушной подушке. Присоединяюсь к пословице- чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Купленный пробежный авто лучше сразу загнать в сервис и сделать ему полную диагностику с заменой расходников, а в идеале, если машинка для себя и надолго – разобрать напрочь и собрать снова. (конечно, это мое мнение, для тех, у кого руки из нужного места, нет надежного сервиса, но есть желание ЕЗДИТЬ) Только так прочувствуешь, откуда посторонний стук или скрип, мысленно пробежишь взглядом по знакомым уже выступам под днищем, прежде чем проехать через камешки, зальет ли водой сапун моста или его шланг заботливо выведен тобой на безопасную высоту и т.д. Без такой переборки многое в машине остается загадкой, пока не понадобится сервис. Неизвестно, сколько отпущенного ей изготовителями ресурса и в каких условиях машинка отходила. Заявленный заводом ресурс мицу – 1000000 км, но на японском бензине с яповским регулярным ТО и оригинальными расходниками! В наших условиях надо рассчитывать в полтора-два раза меньше. Чем сложнее электроника на движке, тем ближе надо быть к заправкам с качественным топливом и качественному сервису. Наше топливо по сравнению с тем же яповским полное Г. Содержание серы в соляре в 10 раз больше, вместо бензина- смесь газового конденсата с добавлением чистого тетраэтилсвинца и т.п. Держаться подальше от  GDI и D4, по крайней мере, если сервис дальше 20 км.  Чем еще понравился Паджеро- честно предупреждает владельца о неисправности и дает доехать до сервиса, а если не услышал и едешь дальше- не обессудь, накажет круто.  Ну и личное мнение о машине крайне субъективно, личные ощущения диктуют и личное отношение к машине. Мое мнение тоже субъективно. Мне Паджеро нравится, я его отремонтирую в любом случае. Если движок будет ломаться, поставлю контрактный. После ремонта отзыв продолжу. Ни гвоздя, ни жезла, ни встречного дурака всем! С новым 2009 годом!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
ДА ЭТО 5!
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
+5,себе бы взял такова, но жена упирается.
1
3
Ответить
Грозный танк, 5+!
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
а где абзацы?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8592
И Вас с Новым годом! За отзыв 5.
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
5+ Зёма ! с НГ тебя тоже !
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
присоединюсь,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Немножко не отзыв. Эмоций много и срок владения для отзыва маловат. Но 5 балов за отношение к машине. А лошадей должно быть 185. Почему написано 150?
 
1
Ответить
Вот такими должны быть отзывы! 5! Всё просто и честно!
 
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
за один объем текста уже пять .)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
За труд пьять поставлю, понравилось как написано.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5!!!!!!!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
То G72: потому, что движка 12-клапанная (кажись 155л.с.), 185л.с. имеет 24-клапанный движок. За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Да, спасибо за комменты. Движка 12-клапанная, SOHC. Потому и 150 коней, в документах 110кВт/150 л.с. А 180 л.с.- это джидай 24-клапанный, марка та же.
То Dolphin73: абзацы, дружище, вещь удобочитаемая, как учит нас наш великий и могучий. Но места много занимают... Отзыв был бы еще длиннее, пацаны бы не дочитали:) Но, все равно, прошу прощения. Добавлю отзыв после ремонта, заодно и фото, с хирургичесими подробностями. Сейчас замороженное авто слезу вызовет. Всех с Рождеством, братья!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
на 6g72 систему джи ди ай никогда не ставили! фишка в том , что этот двигатель сущществует в 6 известных мне вариантах( и в х.з. скольки не известных мне:)), мощность варьируется от 150 до 280 л.с.-на ммс 3000 gt-тоже 6g72!
у меня на челленджере стоит 24 клапанный -189 лошадей, отличий от 12 клапанного стока, что можно сказать это другой мотор!12 клапанные бываюр с трамблером, бывают с 3мя катушками-мощность тож разная...короче непонятно, почему столь разные моторы носят одно и тоже название.
 
 
Ответить
дочитал отзыв...помпа у тебя рассыпалась, ремень грм первый раз из-за нее перепрыгнул,а сейчас скорей всего порвался... радуйся, на 12 клапанных моторах клапана не гнет 100% и они такое раздолбайство прощщают.походу прежний хозяин сэкономил...и на антифризе тоже...
по регламенту ремень грм меняется вместе с помпой и двумя роликами, благо стоит помпа не дорого, а вот один из роликов дорогой, но лучше не жадничать, чтоб не ездить на чалке ;) меняй все это хозяйство и будет тебе счастье!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
То 4 WD USER, спасибо за информацию. Снимал маленькую крышку кожуха левого распредвала, так ремень ГРМ истрепан до ниток с обратной стороны (ею он и обнимает ролик помпы), но целый, @!#$. Согласен, помпе кирдык. Магазины откроются, пробегусь. Сервисмены, блин, достали -машина очереди ждет неделю, ремонт на два часа. И главное- нихрена пока не делали, чего не сделал бы сам. Тоска - в великие новогодние праздники ходить вокруг машины.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
еще три фото
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
3
 
Ответить
Если хватит таланта ремень по меткам выставить-можешь все сам сделать-не боги горшки обжигают. если ремень без зубов остался-считай что он порвался-разницы нет...просто мысли о контрактном двигле несколько преждевременны, ничего страшного не произошло. машинко побегает ещще;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
То 4 WD USER: спасибо, браток! Морально поддержал. Движок зверь, попробую сделать, метки выставить действительно несложно,тем более во всех трех местах- на коленвале и распредвалах ответные риски есть. Первый раз ставили же. От скуки повернул слегонца ключом коленвал- распредвал на месте... Съело нафуй резинкины зубья. Ремень с помпой поставлю- будем смотреть далее.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
а вот мой танчег!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
То 4 WD USER: зочодный апорад! Видимо, идет мягче Паджера, дорогу держит лучше, скоростнее, устойчивее на поворотах? В Абакане бегает один, видел сегодня.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
по мягкоссти тоже самое, по трассе предел комфортной скорости-160 км.ч., у пыжа-140...в поворотах разницы не заметил :)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5 За Пыжика.
Бегемотика (Пыж III) не ругать, аппарат заЧотный, токо инструкции надо читать (эт я про себя говорю), был Пыж 3,2 дизель - пожмотился на новый акумммулятор - попал на ремонт электроники.
А Машина - ЗверЪ полностью независимая подвеска позволяет на дороге и вне ее Ну очень многое.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
турист235
То Old Dead: как дохлый аккумулятор повлиял на электронику?
 
 
Ответить
Алушин Вячеслав
Много написал, спасибо, имею такого же , купил в 2004г. сразу загнал на станцию,посмотрели-удивились. Пробег был 140т.км, а состояние отличное,правда это не помешало вложить в Машинку еще 35т.р.перебрали ходовую,замена ремней,промывка инжекторов,замена помпы и роликов,аммортизаторов и еще помелочи. Наездил 80т.км. готовлюсь еще к небольшому вливанию . За это время ни одной поломкитьфу,тьфу,тьфу.Удачна я машина, рекомендую.Особенно для любителей активного отдыха.Но для охотников подножки надо убрать,отрывает наглухо, а по проходимости- равных нетмой опыт хотя сейчас много найдется любителей постебаться, но от правды никуда .А тебе братуха удачи, от души. У меня вообще по паспорту 104 л.с. видимо времена были тяжелые
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Короче, народ, сделал я своего Паджерика! Все новогодние праздники догонял мастеров- а кому работать охота? После выходных съездил в Абакан за запчастями, расклад вышел такой: новая помпа- 1400 руб(япона?), ролик ГРМ -750р, ремнабор (прокладки под все коллекторы и патрубки, колечки под форсунки, все сальники, плюс колпачки)-2300р(Такома), все ремни- ГРМ- 750, генератора-450, ГУРа и кондера по 300р. Итого на 6250р. Плюс мелочи типа фильтр воздушный 220р, разные промывки инжектора, радиатора. Загнал его в бокс (не терпится!), решил нахрен сам сделать по книгам. Вечером начал разбирать, закончил и выехал утром в 7.20. Как и предполагалось, заклинило намертво вал помпы,на него наварились куски резины с ремня, плюс развалился натяжной ролик- шарики вместе с сальниками валялись по всему кожуху. Все почистил, заменил помпу, ролик, поставил ремень ГРМ, натянул по меткам, выставил трамблер, залил антифриз... Перекрестился и завел с первого раза. Однозначно, слухи о дороговизне и неремонтопригодности Паджеро преувеличены.
Уже неделю езжу, прет нормально, как и раньше, нигде не капает, расход замерил- на 30 литрах газа проехал 170 км на полном приводе с печками(прикрутил маленько винт газового шланга заодно). Скучно было, поставил подогрев передних сидений с выводом клавиши от какой-то карины на торпеду рядом с режимами подвески, пставил в задний бампер парктроник на 2 датчика, очки на фары, взял, но еще не установил (пока сомневаюсь) приблуду к любой сигналке- автозапуск двигателя, в Абакане 1500 цена. Радуюсь жизни пока, сейчас в мороз 31-36 заводится без проблем.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Новые фото. Глючит система- по одному фото выдает.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
новое фото
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
мои поздравления:)
1
 
Ответить
такой же хочу а бенза сколько кушает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Езжу на газе, точно не замерял по бензину, примерно литров 18-20. Тут трудно точнее посчитать- сейчас зима, то мороз, то полный привод по снегу, то задний по трассе, то чаще прогреваешь, то реже. Еще зависит от размера резины, от состояния терморезистора датчика воздуха на воздушном фильтре, от общего состояния движка и много от чего. Подразумевается, что все расходники-свечи, фильтры и т.п. заменены и исправны. Еще сменил масло в движке- синтетику Ессо-ультрон, так двиг урчит благодарно и заводится с полоборота. Надо масло еще в раздатке и мостах поменять - в мороз туговато трогается непрогретый. Это опять снизит расход. Зимой расход всяко выше. Бери машину однозначно, только не ушатанную. Дорого встанет ремонт двига (смотря какой), коробки, раздатки и мостов. Остальное - типа рулевого или лысой резины- предмет для торга. Я по ремонту и ценам с крузером сравнил... Дружок стартер на 80-ке сдуру спалил ( в январе по речке проехал, а после того, как схватило морозом, крутанул стартер- очень хотел спалить:-)) Искал в Абакане- 25 т.р. просили, нашел в Красноярске за 11т.р. А на Паджеро корейский 1500р. считайте сами. Тут можно на цене самого авто, на ремонтах выиграть, но закрыть глаза на расход ( оптимально его снизив до минимума). По ценнику вдвое ниже 80-ки или Прадо иметь нисколько не уступающее авто стоит того, чтобы тратиться на бенз. Удачи!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
хотите прикол? на паджеро с 6г 72 одинаковый (абсолютно идентичный) стартер с ниссаном санни (пульсаром)н14 с двигом га 14,га 15,га 16...
 
 
Ответить
009 rus26
Расход по городу 18-20 , снизить не получается. По трассе при скорости 100 кмч 13-14 литров. Поставил газ Ловату 4 поколение, бак на 60 литров. Все удовольствие обошлось 32тр. За год прошел 30000 экономия по 2 рубля с километра, те за год отбил газ и "наварился" :)) У меня стоит резина Мишелин всесезонка, прошла 120 000 , самые лучшие впечатления, Толян бери не пожалеешь. Всем удачи
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Заметил странный вещь. Расход газа идет по трассе 15 литров на 170 км. Это с печками, подогревом сидений, туманками, ближним светом, музыкой, в машине трое взрослых и 80 кг груза. Правда привод задний и скорость 80-100, темп движения ровный, внатяг. В городе расход с полным приводом вдвое больше. Причем все ЭТО появилось резко, без перехода. До ремонта по трассе было литров 15. Так я там ничего не делал с топливной, только дунул в дроссель промывки инжектора- заглох,пару раз пернул и заработал ровно. Теперь не глохнет после заводки, хотя плавают обороты, пока не прогреется. Расход перепроверял несколько раз, вдруг глючит датчик в баллоне:-)
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Кстати, сидя за рулем, в очередной раз нашел новый переключатель, которого у других нет. Показался знакомым, включил, потыкал кнопки пульта сигналки- машина завелась... Оказывается прогрев установлен был и работает. Продаван говорил - вроде как-то заводилась сама. Теперь морозы пофигу, стоят -36-42, смотрю, как соседи мучаются. Поставил через три часа прогрев, ночью правда просыпаешься от гула движка(чутко сплю, однако), таймер на 7.30- выходишь, сел и поехал. Выезжаешь утром - на дороге я один, таксеры с обмороженными стеклами попадаются. Только минус есть- радиаторы печек забиты похоже, воздух идет теплый до минус 20 на улице, ниже- прохладный. Едешь, стекла не замерзают, конечно, но хотелось бы потеплее. Кто знает, можно продуть радиатор шлангами прямо на машине? Снимать пока не хочется...
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Ниасилил все прочитать...))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
3
Ответить
Пейджеру2 отдельный респект и уважуха,видно наш паджеристый пацан\ извини не знаю сколько лет\ Имею вопросец ко всей много уважаемой аудитории.После установки газа заметил, что машина стала глохнуть при прогреве 60 и меньше, при полном прогреве движок работает устойчиво, но обороты плавают. Если кто знаком с этой хренью - будь любезен напиши .Всем удачи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Пацану всего 39, самый паджеристый возраст! Спасибо 009 rus26 за добрые слова! Маленько не понял про "60 и меньше", градусов в антифризе? Движок, насколько понял тебя, такой же. У меня была такая лажа. На заводке вначале обороты подпрыгивают до 2тыс, потом в течение нескольких секунд падают... и глохнет. Повторно заводишь - все, прогревается нормально, но до прогрева(примерно до нижнего деления) обороты плавают слегка, подгазовывает кто-то:). Потом ровно замирает на 700 об.мин. Слегка прочистил движок управления холостым ходом и датчик положения дроссельной заслонки- обороты перестали плавать. Это находится на корпусе дросселя перед впускным коллектором. К одному и второму подходят электрические разъемы. Двигатель снизу, датчик слева от заслонки. Плавать обороты могут от многого. С газовой установкой на морозе тоже, пока антифриз не станет теплым, пытается заглохнуть- конденсат газовый закидывает, на газу можно заводить максимум до минус 18. Так что завожу только на бензе. Если есть возможность заехать на диагностику движка, лучше сделать- расходы не сравнимы со спокойствием. Еще к газовщикам, чтобы проверили установку и ее регулировку, может забито где-то. По советам читал- периодически на газовом редукторе снизу сливать конденсат. Искал пробку... Может не на всех есть, у меня итальянская, ставили в Красноярске 6 лет назад.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
повтор фото, глюк.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Фото датчика и движка на дросселе.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
2
 
Ответить
Саша, всё прочитал - молодец! Надо ещё твой ИЖ-49 на ноги поставить. Мож летом как - нибудь? Ну и "5" конечно же )
 
1
Ответить
Пейджер 2. Извини, не хотел обидеть ,мне 42,но в душе... ты меня понимаешь... Про прогрев ... пока тачка не полностью прогрелась/60 и нижеЗаезжал к газовикам они все отстроили по компу и только руками разводят. При замене фильтров/ у меня лавата 4 шняги получился целый спичечный коробок, но машина всеравно периодически глохнет. Завтра с нашими "кулибиными" попробую прочистить по-твоему совету. Свечи меняю каждые 15000 км , как и масло,заливаю Esso, 10w40 полусинтетику-доволен.Вообще Паджик у меня рабочий, для души имею желание Хонду Пилот . Очень понравился этот аппарат. Но пока ...кризис мля. Удачи тебе и всем паджеристым пацанам и вообше всем на дорогах. Вот такая хренотень получилась, но зато от души.
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 27
009 rus26:
Пейджер 12:
машину на газе холодную зимой вообще не рекомендуется заводить,только на бензине,завестись то она может,только в газовом редукторе может порвать диафрагму,т.к. газ не успеет переидти в паровую фазу т.е. останется жидким.Потому что холодный редуктор.Вообще температура кипения газа (пропан-бутан)примерно -42-45С,т.е. зимой при -35-40С газ можно как бенз налить в емкость(не в бак!)и он будет потихоньку испаряться,как вода в кипящем чайнике.Соответсвенно чем выше температура тем быстрее газ быдет испаряться.
Для нормальной работы двигателя на газу необходимо чтобы редуктор газовый был в нагретом состоянии и газовый баллон тоже.Т.е. зимой надо машину прогреть сначало на бензине,причем не важно на ходу или на стоянке пол часа, как хочешь,главное сразу как завелась на холодную на газ не переключать!
Летом в жару можно и на газу завести, тут уже в зависимости от газовой установки зависит,самые современные с раздельным впрыском заводятся только на бензе,потом по мере прогрева переключаются на газ.У них отдельный блок управления стоит,датчики температуры(антифриза в системе охлаждения двигателя) и давления(газ в редукторе).
Более ранние версии имеют ручное переключение позволяют завестись на газу.
У меня Эскудо на газу,тоже впрысковая установка.Пока ладом не прогреетя иногда тоже глохнет,если начинаешь трогаться.Дело в том что редуктор газовый ,что стоит под капотом,быстро прогревается т.к.греется от системы охлаждения(антифриз), а баллон прогревается дольше,т.к. ничем не греется кроме тепла из салона
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Неточность в комменте от 18.02.09 : "Заметил странный вещь. Расход газа идет по трассе 15 литров на 170 км." То есть на сотню где-то 9-10 литров газа. До ремонта было 15 на 100км., от Абакана до Шира литров 50 съедал, правда и скорость была 120-140.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
ёптьть, стока букаф....еле дочитал, за труды пятак, но фоток мало
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Сообщений: 2
5 - но читал с трудом
Toyota Corolla II 1998гв
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
+1
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1316
И тут +
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
5ть земеля 5ть. Даже жалко как то зачетная ухоженная тачка и так тупо сломалась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России