Привет, всем! Я пытался поучаствовать в обсуждениях, но что-то где-то глюкануло и мой отзыв с фотками ушёл в никуда. По сути: этот Пыжик у меня 12-я японка (русских было немеряно). С 1990 года езжу только на японках (личных,т.к. есть ещё и служебные). Ряд выстраивается такой: Краун (2,0)-85, Камри (1,8)-92 и (2,0) 94, Краун (2,2)-96 (капля), Одессей (2,2)-97, MPV (2,4)-98, RVR (2,4)-99, CRV (2,0)-99, Пыжик IO (2,0)-2001, Челленджер (3,0)-98, Прадо (2,7)-2001 и этот Пыжик (3,0) (бегемот) 2003 года. Все машины бензиновые, т.к. дизель не люблю. Купил я его в апреле 2008 года, и как положено поменял все масла, дистрол и пр.. Сменил резину (ставлю всегда только новую и качественную). Сколько мне все это обошлось - не важно, т.к. цены везде разные и это не показательно. Кое-что поменял кардинально - поставил новый (выдвижной экран) DVD с камерой заднего вида. Конечно, как сейчас выяснилось, гемморой, т.к. этот центр расшатался и тарахтит!Где-то слышал, что - музыку погромче и все в кайф! Иногда помогает. Вообще, машина - погремушка, но надо учесть, что внутри весь пластик и дороги у нас не японские и не немецкие (ездил по обоим). Мощь машины чувствуется сразу и когда пишут, что она тупит, так это от вранье. Я люблю ездить с комфортом и очень быстро - эта машина отвечает моим требованиям. Как видите из автомобильного ряда - я не новичек на японках, и попробовал уже много. Могу сказать, что каждая машина нужна для каких-то конкретных целей и универсальной машины еще не придумали. Читал в отзывах, что вот бери Крузака или Прадика и все проблемы решаться - чушь полная! У меня есть еще служебные машины, которые менялись в зависимости от того чем я занимался. Были и Крузак, и Лекс, и Цедрик, но наши дороги убивают всех одинаково. Может быть для Москвы это актуально, а на ДВдорогах машины нужны недорогие и практичные. Вот, сегодня Паджеро-2003 показывает себя классно. Я ежегодно, уже десять лет, отдыхаю с семьей в Андреевкке. Те, кто живут на ДВ знают, что это поселок в Приморском крае. Так, вот дорога туда - жуть, и лучшего тест-драйва для машинв и не придумаешь. Все мои машины (почти все) прошли это испытание и скажу, что Пыжик (ну, еще Челленджер) прошли его отлично. Согласен с тем, что скрипит пластик, но он скрипел не меньше и в Прадо-2001. Шума в салоне у меня нет - может быть у кого-то машины глюковые! В последнюю поездку со мной ехали (кроме жены и младшей дочки) еще и две внучки (8-и и 4-х лет), но дорогу перенесли отлично (смотрели мультики и видеоклипы), а это не мало - 1100 км., включая гребенку и перевалы. Да, еще и погода всю дорогу, то дождь ведром, то солнце печкой!
Машина зарекомендовала себя прекрасно и в Андреевке. Устраиваем там Париж-Даккар по лиманам. Кто был там представляет, что это за ралли. Машины, конечно не рвем и не бьем, но испытываем с полной нагрузкой. Про литраж (расход) - город (с кондиционером или печкой) 14-15 литров, а по трассе зависит от скорости и дороги - 10 литров (100-115), 15 литров (120-130), 20 литров (135-150). Это проверенные цифры (с допуском + 2-3 литра на скоростях свыше 125). Самая большая скорость была 170, когда пришлось обогнать "упирающихся" перегонщиков на новых Лексах. Утер! Хотя страху, в конце, поимел. Машина устойчива в поворотах (проверял на 135). Крутые повороты (до 90 гр) держит на 115 без заноса. Правда, кренится. Зимой есть проблемы. По льду идет устойчиво, даже держит в ледяном повороте, но при выходе закрутило и только благодаря хорошей резине (и конечно, моему опыту) не выбросило с трассы (скорость была 90 и без мостов). Повезло, не было встречки. Машина мощная, но в части проходимости по болоту, Челленджер-98 оказался лучше (вытащил из грязи мертво сидящих Крузаков-2006 (200) и 2007 (200), а также Сурфа-2004 и Сафари-98). Оценка этой машины - это дело сугубо индивидуальное, но мне нравиться. Следующая машина будет тоже ММС: Монтеро-2005 или 2006, либо Пыжик-2007 (он мне нравиться больше всех). Описывать машину снаружи не буду - прилагаю фотки с трех сторон. Пока, можете начать пытать.