Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Алтай
34868
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: Exeed
Цвет кузова: серо- зеленый
Цвет салона: светлый велюр

Здравствуйте всем! Выбрал, купил, попробовал, теперь вот пишу. Сам в свое время прочитал много отзывов об особенностях, плюсах и минусах именно этого автомобиля, поэтому одновременно говорю спасибо всем, кто так же не поленился, а сел и изложил на бумаге свои впечатления.

История покупки.

- Продав в 2007 году прежнюю машину – Нисан Пульсар SRV (4wd), 1996 года рождения, обратил свой взор на более крупные авто. Признаюсь, идея купить именно авто повышенной проходимости возникла в связи с увлечениями – очень люблю отдых на природе, а также охоту и рыбалку. Советы друзей не вытрепываться, а купить Ниву-Уаз отбросил, потому как чаще необходимо прежде чем съехать с дороги, проехать по ней несколько десятков- сотен километров. Хотелось бы эти самые десятки- сотни проехать с комфортом, поэтому стал посматривать на транспорт, который может и пролезть, где мне нужно, и меня с семьей да шмотками удобно разместить- доставить. Выбирал в пределах 300- 360 тысяч рублей. В эти пределы попадают Форестер, CRV, Эскудо, Сурф, Террано, Бигхорн, Паджеро. По-моему все, поправьте, если ошибаюсь. Попадаются крузеры (Прадо в 70 кузове), однако «эстетические чувства» не позволили выбрать данную модель, уж больно старо он выглядит. (Высказываю свое мнение, зная о несомненных достоинствах данного авто–  у знакомого такой служит верой и правдой достаточно длительное время).
Походив по авторынкам Барнаула- Новосибирска, почитав газеты, отзывы читателей Дрома, вывод сделал следующий- Форестер или Паджеро. СРВ напугал вариаторами, Эскудо – тесным салоном (после Пульсара хотелось побольше). Сурфы в 120 кузове и Террано не понравились внешне, Бигхорнов видел штуки 3, укатанных в хлам, Сурф в 185 меньше чем за 400.000 не видел. Оставались две модели.
Автор топика – Паджеро- форестер на Джип форуме – я. Спасибо всем, кто обсуждал эти машины. Пишу это, чтобы комментариев типа «да это разные машины,  как их можно..» было поменьше. Поверьте – можно! (когда не ездил ни на одном из них). Если Паджеро – хотелось или 3 литра бензин, или 2,8 дизель.
Скажу, что по отзывам Форестер располагал к себе надежностью, а Паджеро  отталкивал возможными проблемами с движком и ТНВД. (да и на рынках за месяцы выбора, не видел ни одного не укатанного Паджеро).
Была идея аукциона, однако желание посмотреть- пощупать превысило. В результате машину я нашел. Ощущения – «ВСЕ, - ВОТ ЭТО МНЕ НУЖНО», думаю знакомы многим, у меня было именно так. На рынке, в субботу, проехало мимо меня такое – оказалось, Паджерик 1996 года, комплектация эксид, апреля месяца, завезен под документы в августе 2006 года.
Авто выставлялось за 395.000, однако после ссылки на лысую резину, снятия музыки, TV, DVD, получилось 360.000. Машину посмотрели спецы на сервисе (знакомый друга – дизелист), нареканий нет. Оценив состояние авто, решил, что Пыжа стоит брать.
Авто 7- ми местный, зимний вариант (2 печки, 2 аккумулятора), с люком, тонировкой по кругу, дефлекторами на капоте и люке, подогревами зеркал и зоны дворников, климат- контролем, резиной – 265/70/16 Фалкен (АТ-шной), почти лысой. Так же 3-х режимные амортизаторы, АКПП с 3 режимами, задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD), двигатель с электронным управлением (EFI), сигнализация Томагавк с автозапуском.

Купля- продажа, страховка, «Пока -  удачи, звони, если что», ключи в руке – поехали…
Читая отзывы, встречал «влюбился сразу, какой ход, какой простор». Так вот, ничего этого сразу не было. Было необычное ощущение управления большим автомобилем и непривычный звук двигателя. Любовь пришла позже.
Проехав 30000 на авто, могу сказать следующее:

САЛОН –  Панель с мягкой зеленоватой подсветкой. Плохо, что при опущенном до упора вниз руле, частично  закрываются шкалы спидометра и тахометра. Также иногда приходится включать габариты, чтобы не вглядываться.  

           Сиденья - светлый велюр, что передние, что средние удобны, средние разрезные (50 на 50), с изменяющимся наклоном спинки, откидными подлокотниками. Мои 180 см на любом сиденье размещаются с комфортом, регулировки сиденья позволяют это сделать без труда. Дальние поездки не заставляют периодически делать гимнастику и разминать затекшие спину и конечности.
Удобный люк – открываешь шторку, появляется свет и салон будто преображается – появляется ощущение простора. При закрытом же люке снаружи через лобовое стекло ничего не разглядишь. Позже оценил возможности фотографирования и стрельбы с люка (доступны  все 360 градусов).
Третий ряд сидений удобен только для детей, поскольку взрослый сидит с коленками перед носом. Хотя если припрет – все удобней, чем на средних в пятером. Поскольку таким составом езжу редко, задние сиденья практически сразу снял.
Салон  нагревается легко 1 печкой, вторую включаю только когда мне нужна прохлада, а жене с ребенком на заднем сиденье  - тепло. Такой вот раздельный климат получается.

         Трансформация салона: Передние сиденья до упора отодвигаю вперед, снимаю подголовники и откидываю, спинки второго ряда откидываю до упора назад. Площадка конечно не идеальна, поскольку ровного места не получается, однако вдвоем разместиться и переночевать – проблем не доставляет. Купил надувной матрас – по моему 140 на 190 см. Положив его сверху, делаем нормальную кровать.
Не понравилось отсутствие полок и ниш в багажнике – для себя решил сделать полку в багажник из 20 мм  уголка и 10 мм фанеры, чтобы под полкой лежало все постоянно возимое (инструменты, тех.жидкости, компрессор, трос, хай-джек, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, надувной матрас, раскладные стулья, стол, мангал, шпажки, топор, пила, отрезки сетки рабицы, плащ-накидка, комплект запасной одежды, туристический коврик, посуда, водка). Сверху же вещи, которые  бывают периодически. Высоту думаю сделать такой, чтобы при спинках второго ряда сидений, сложенных вперед (спинка на сиденье), с полкой было ровное место.
Размеров багажника достаточно для того, чтобы погрузить детскую коляску не складывая, плюс кучу всяческого барахла. Места хватает с избытком, хотя колесные арки и скрадывают пространство. Под сиденьями второго ряда есть 2 ниши – 1 для домкрата, во второй храню «банные принадлежности» - автошампунь, губки – для машины и полотенце, мыло для меня.

Из минусов салона – слабые крепления сидений. Дребезжат в самих пазах, снять- поставить, ослабить- затянуть не помогает, пробовал.
           Лучшего оставляет желать шумоизоляция – думаю сделать дополнительную.
Так же к минусам могу отнести высадку с задних мест – не испачкав о крыло одежду выйти получается не всегда.

ОБЗОРНОСТЬ – мне нравиться. Высоко сижу - далеко гляжу, передние стойки не мешают, зеркала позволяют ориентироваться в происходящем сзади. Несколько неудобно при езде назад – мешает запаска. Так же невидно невысокие препятствия, которые находятся сзади авто в его габаритах – столбики, заборы, малолитражки.
ДВИГАТЕЛЬ –  4М40, т.е. 2,8 литровый, турбовый, Ефи-шный. Разгонная динамика отличная, ничего он не тупит, для езды в городе и по трассе хватает вполне. Поскольку дизель, езжу больше не по спидометру, и по тахометру – стараюсь держать не больше 2.500- 3.000 оборотов (это 110- 120 км/час). При нужде до 150 разгоняется хорошо, до 165 немного подумав, больше не пробовал.
Скорость, как и во многих иномарках, не чувствуется, поэтому иногда ловлю себя на 140 км/час. Авто легко позволяет так ехать, жаль, что дизелям этого не рекомендуют.  
Масло меняю через 5.000 километров, объем почти 8 литров. Лью Esso- Ultron, 10W-40, полусинтетику для турбодизелей (1200 руб. за 2 четырехлитровые канистры). Зиму лил такую же синтетику 5W- 40 (2000 руб. за 8литров). От смены до смены – масло по уровню. Стоимость масляного фильтра 230- 310 рублей, (брал и Vic-овские и  Fram- овские). Цена воздушного фильтра от 500 до 800 рублей, топливный фильтр по моему около 500 рублей, точно не помню. Сразу же заменил ремни генератора (их два) и кондиционера (по 160 руб. за 1).
При высокой температуре двигателя ощущение, что включается «глушитель». Заметил, вытаскивая из песков  микроавтобус, который по дурости подъехал к пляжу и сел, загородив выезд с  озера. Поскольку из за деревьев объехать его не мог,  вытащил его на пляж, а пока с ним возился, увидел, что стрелка датчика температуры почти в красной зоне. При нажатии на «газ» обороты двигателя не повышаются, держаться  в пределах 1500 оборотов и авто просто не едет! Поработал немного на холостых – все ок.
Снизу имеется стандартная металлическая защита – для езды без фанатизма ее хватает, с дополнительной заморачиваться не буду. Однажды ее погнул, поймав пенек, снял, попрыгал на ней, постучал кувалдой – как новая. Только не понятно, почему верх этой защиты имеет пластиковую решетку, если более подходит металлическая (поставлю сам, пластиковой почти не стало).

РАЗДАТКА – супер- селект, штука  удобная. Зимой езжу на полном приводе, летом – на заднем. При необходимости включаю блокировку межосевого дифференциала, пониженную.Делать это нужно обязательно ДО засады. По глупости однажды посадил в луже почти на ровном месте – заехал, дальше никак, включил передний мост, толку ни какого. Сильно разочаровался в LSD, при большой нагрузке на одно колесо он крутит свободное, в результате машин стоит на месте. Упавший авторитет спасла только Нива, которая села в том же месте на следующий день. (вполне возможно, что у меня LSD просто не рабочий – по комплектации он есть, но не пойму, при  поддомкрачивании вращаю одно колесо – второе вращается в том же направлении, а если куда встрял – вращаются по 1 колесу на каждом мосту).

ПОДВЕСКА – пока проблем не знал. Заменил сразу пыльники на шрусах (1 стоит 180 рублей, работа – 500 рублей). Больше – тьфу- тьфу- тьфу. Регулярно шприцую (14 тавотниц!!!!!). Занимает минут 30, рекомендуется делать почаще, особенно после принятия грязевых ванн. Идет машина мягко, мелкие выбоины не чувствуются вообще. Заметил, что большие колеса существенно берегут нервную систему – на наших дорогах периодически ловишь ямки, как ни крутись. На обычных авто ты невольно напрягаешься (думаю, от этого в некоторой мере и устаешь при длительной езде по плохой дороге). При наличии же большой резины и крепкого авто такие проблемы просто не замечаешь, а получаешь удовольствие от самой езды. Пользуюсь регулировками амортизаторов, на бездорожье включаю мягкий режим, на трассе жесткий, в населенных пунктах и на разбитой дороге при скоростях до 80 км/час – средний. Лично мне - очень удобно.

Резину на лето поставил Йоку – геолендер, по моему G015, цена вопроса - 5140 за штуку (новая). Понравилась и по грязи и по трассе. На зиму сейчас поставил Бриджстоун, DMZ3 (б/у – 4000 за колесо)
Поездив на автомобиле, понял, что в выборе не ошибся – Форестер (даже при условии, что он пройдет) было бы просто жалко там, где Пыжик проходит без потерь. Все-таки металл есть металл, пластик больше для асфальта. Только оглядываясь назад, понимаешь, что на самом деле машины это разные и дорога у каждого своя.
Кстати, по песку на одинаковой резине Пыж идет легче Крузера  – вес, господа! (По грязям вместе не ездили, но думаю, если Крузер не залоченный, не уступлю).

Расход (замерял по отсечке на одной и той же заправке) летом по трассе - на заднем приводе до 110 км/час - 12 литров, до 140- 14, по городу 14. Зимой при полном приводе 14 и 16 литров соответственно.
После Пульсара, который по кругу ел 10 литров и служебной Нивы, аппетит которой меньше 12 есть не позволяет, большим расход Пыжа не кажется. Правителям бы только нашим за такие цены на солярку головы пооткручивать (ну да это тема для отдельного разговора).

Добавлю еще вот что - есть распространенное мнение – езда по городу на джипе не удобна, якобы на легковушке удобней. При этом критикуют только джипы – и молчат о Волгах, Краунах, Марках, Камри и т.д.. Внешние габариты Пыжа (за исключением высоты) не превышают размеров данных авто. Только имеем лучшую обзорность и безразличие к выбоинам, грязи, кучам снега и бордюрам. Вот и посудите, удобно это или нет.  
Многие говорят, что пересев на большую машину, замечают изменение отношения окружающих – типа мелкие дорогу уступают и т.д. Фиг знает, ничего такого не почувствовал, да и не нуждаюсь в этом. Однако заметил вот какую вещь – если раньше при засаде ГАИшников  мигали встречные легковушки, то теперь эти же легковушки презрительно молчат, зато мигают встречные джипы. Еще меняется восприятие – раньше смотрел на дорогу и багажник  впередиидущей машины, теперь смотришь на препятствия перед данной машиной, как бы прогнозируешь поведение ее водителя.

В заключение хочу сказать, что до настоящего времени я очень и очень доволен, что выбрал именно этот авто. Вряд ли какой иной автомобиль данной ценовой категории обладает качествами Паджеро – универсальность, комфорт, проходимость и простота в обслуживании! Безусловно, бывают машины комфортней, проходимей,  скоростней, но все это идет в ущерб каким- либо другим качествам или цена на них совсем совсем другая.

Спасибо всем прочитавшим мой отзыв до конца. Удачи на дорогах!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Полста четыре
Сообщений: 9615
обана ,первый, еще не читал
17
21
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Пятерочка.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
17
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Пять
14
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну, что сказать... - 5. Паджеро один из лучших джипов. Сам откатал пару таких, правда оба с 4D56. А салон, не побоюсь сказать, самый лучший. Одни только передние сидения на пружинах чего стоят! А для ночлега попробуй использовать второй с третьим ряды сидений - я так делал. Правильно что не сел на Форестера - не с "нашей деревни" тачка. Да, фото очень красивые. 5!
21
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
фотки обалденные, экстрим. 5!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
9
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Пяточина!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
фотки зачетные
8
1
Ответить
хороший отзыв. фотки на 5.
по признакам LSD рабочий. главное масло лить for LSD.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
от меня - пять
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Агрегат отличный, автору 5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Красота! Паджеро с 4М40 - вещь! 5
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
2
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Командир,а ты с Алтая,-откуда?На фото местность что-то напоминает.Летние фото-особенно знакомые места!
 
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
что то давно джончик не писал ...
не заболел ли он .)
за отзыв пять, конечно же ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Алтай55555555,рыбалка,охота555 55555.Если что звони 89619881733,всегда За.22 родной дом.
2
 
Ответить
  
35 rus
Сообщений: 340
Классно написано! 5!
ТLC (120) Prado
1
 
Ответить
ПМ Благ
Благовещенск
Приятно видеть и слышать, что человек купил и юзает с удовольствием именно то, что ему надо. Пять за отзыв и за фото любимого Горного Алтая. Выбор дизеля - это "минус", но хорошо хоть не взял 4D56 - это "плюс"
 
12
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
  
автор
Алтай
Сообщений: 385
Спасибо всем, осилившим мои "многабукафф"! Последнее время часто бываю в Залесовском района, кто по трассе Алтай-Кузбасс ездил, знает, где это. Фотки почти все оттуда, на камнях - между У.-Коксой и Тюнгуром (Горный Алтай). Ленчику - спасибо за приглашение.
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Кинь фото доп. мест. Какого на них ехать на далекое растояние (500-600км)?
 
 
Ответить
  
автор
Алтай
Сообщений: 385
Доп места снял, в гараже лежат. На 500 не ездили, ездили на 300 км, один пассажир около 180 см, второй - 187. Выходили размяться один раз, плюс пиво пили всю дорогу. Мне кажется, это детские места, при росте до 160 см вполне удобно будет, а дальше - тяжеловато. Кстати, спинки задних сидений так же откидные, только ограничены задней дверкой.
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Фотографии мне понравились :)) 5!
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
фото пять!!!
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Чем больше читаю отзывов о Паджере,тем все больше убеждаюсь ,что свой выбор 4 года назад сделал правильно.Просто у тех кто обс....ет данную модель,да и всю марку ММС,руки не из того места растут.За отзыв конечно 5 потомучто объективный и без соплей.ИМХО
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
6
1
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
зачетно!!!5.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Фотки хорошие, машина зверь.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
отзыв на 5 с +, фотки тоже хорошие... молодец...
а куда это дорогу пробивал по снегу?
3
 
Ответить
пятерочка+.А 4М40,наинадежнейший агрегат.При правильных руках,сносу нет такому железу
1
 
Ответить
Хороший машин сам такой хотел, но жаба давит за такой старый год такие бабки отдавать тем более в последнее время они всё труднее достаются.А так аппарат зачод.Знакомый гоняет такого уже восемь лет, конечно не без проблем, но идвижка у него 4д56, да и сам он распездол
2
 
Ответить
Однозначно 5 с плюсом. Грамотно, по сути, без соплей. Самое приятное, что человек т резво смотрит на свою машину и любит ее. Это ли не счастье автолюбителя! Зависть тебе моя белая и респект ))) Сам хочу паджа уже давно, тока вот долбанный кризис не позволяет продать своего Марковника.
1
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Фотки в снегу эффектные )) Особенно где зарылся по самые небалуйся!
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
1
 
Ответить
Йа
Зачот! За фото и за отзыв 5 и 5!!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
Если не ошибаюсь, если LSD рабочий, то при вывешенных колесах и нейтралке, колеса должны крутиться в разные стороны. Если крутятся в одну, то ЛСД нерабочий. Расстраиваться не надо. Даже в небольших@!#$ах ЛСД не помогает. Машинка достаточно старенькая, поэтому ничего удивительного.
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
2
Ответить
  
автор
Алтай
Сообщений: 385
С точностью до наоборот, LSD живой, если крутятся в одну сторону. Думаю, что при простом вывешивании определишь, есть он или нет, а вот работает или нет - вряд ли. Сугубо ИМХО, не настаиваю (про последнее)
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
5
 
Ответить
5 с легкостью. Все в тему и ровно написано. "да и на рынках за месяцы выбора, не видел ни одного не укатанного Паджеро" - вот и мы не видим уже давно. Их почти не осалось, а благодаря нашему "мудрому" правительству, теперь вообще хрен возьмешь. Последняя надежда была на конструктора. Повезло тебе с машиной, от души рад за тебя. Кто ищет - тот всегда найдет!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
фотки обалденные,за отзыв только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Молодец! Сугробы зачотные. Мне самому такой подход нравится. Езжу на таком же 95г. Эксид, только 6г72. Мост тоже не мог определить, ЛСД или простой. Отшоркал его табло- написано "HYB", походу обычный, но какой-то гибрид.
Пушистому- ЛСД точно крутится в одну сторону при вывешивании.
Мой авто:
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
To lench12
Да да, запамятовал. Ты прав...
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
 
Ответить
111222
Молток что форика не взял!
Хотя форик тоже хорош
1
 
Ответить
Хочу взять Пыжа пробегового, года с 95-го, но сомневаюсь в выборе двигателя. Кто что посоветует? И на что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе данной модели. Заранее благодарю. Земляку привет.
2
 
Ответить
  
автор
Алтай
Сообщений: 385
Роман, на джип форум зайди, там много про это написано. Сам, когда выбирал, полазил. На паджероклуб4х4 зайди... Удачи!
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
 
 
Ответить
для lench12: Спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Хорошая машина, 5 за отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
Нижний Новгород
фотки красивые! пять адназначно! вопрос знатокам, лсд при заднем ходе работает? ато у меня после последнего штурма сугробов сложилось впечатление, что машина вперед едет лучше, чем назад по своей же колее...мож показалось?
 
 
Ответить
Какой размер колес у вас?
 
 
Ответить
"В заключение хочу сказать, что до настоящего времени я очень и очень доволен, что выбрал именно этот авто. Вряд ли какой иной автомобиль данной ценовой категории обладает качествами Паджеро – универсальность, комфорт, проходимость и простота в обслуживании! Безусловно, бывают машины комфортней, проходимей, скоростней, но все это идет в ущерб каким- либо другим качествам или цена на них совсем совсем другая." Полностью согласен с автором Я на своём Пыжоныше 28000 как с куста в течении 2 месяцев сделал , вся Россия и Украина у нас под колёсами прошла , бывали там где Крузаки и не совались (в силу своей массы и громозкости ) а Пыжоныш пролез , у меня под ж. 2 машины: мой Пыжоныш и Крузак 100 , я наверное единственный в мире "идиот" кто на 100 только так в гости и т.д. с понтом ездиит а всё остальное время на своём родном Пыжоныше катается , просто мы с ним многое прошли вместе и становление бизнеса и вообще , а ситуация вам как живу в Якутии ,так вот у сына астма, у нас в городе врачей нормальных нет , одни дебилы с ветеринарным техникумом (ИМХО, проверено ) нужна была срочно мед. помощь , самолёты летают 1-2. раза в неделю выхода нет...сыну хуже... вот и пришлось зимой в -40 сына в зад , бочку салярки в багажник и по тайге 1100 км. ...ничего прошёл ,ещё и в Якутске 2 недели под окном больницы молотил (морозы) и обратно вернулись Эххх ...
10
 
Ответить
  
автор
Алтай
Сообщений: 385
Дмитрию08 - 265/70/16.
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
 
 
Ответить
Красноярск
Сам взял такого же,тока с "правильным" рулем. ФОТКИ ПРОСТО С У П Е Р!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Игорь!!!!
НЕ путайте "правильный руль "с левым!!!Хороший руль левым не назовут!
7
4
Ответить
какая природаааааааааааа!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
вот и я еду на правильном правом руле ( на левом вообще не ездила только на экзаменах, уже 3 года катаюсь), прелесть только у меня Ниссан Прессаж 2003 как джип а едит плавно как корабль, а такую муж собирается прикупить посмотрим
 
5
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
За отзыв пять, читать интересно. Спать в машине не пробовал, а всё остальное можно отнести и к моему ММС. Только подсветка панели жёлтая и LSD нет=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Пять, оччень приличный отзыв.
Пять за любовь к машине.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Владивосток
твердая 5 , сам отездел еа ПиЖиКе 2,5 года с дв 4D56 но некокого глабального ремонта небыло.Отзыв отличный.
 
 
Ответить
mikola555
Я с тобою полностью согласен-за отзыв оПыже+5
У самого коротышь машина нравится единственный минус 3двери составляют неудобство с высадкой и посадкой пассажиров и не очень я доверяю двигателю 4D56 а так всё вобщем нармуль.
Прилагаю фото=
 
1
Ответить
Мужики я только начинающий водила, Вот сейчас выбор между паджеро каратышом и сузоки эскадо. Что больше посоветуете??? паджерик на механнике и дизеле, а сузуки автомат и бензин. По цене одинакого что посоветуете брать???
2
 
Ответить
Японский терминатор1
Фотки как будто из журнала. Пятерка !
ПС: вариатор только в HR-V, в CR-V только автомат.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Здраствуйте пЫжыводы)))плохова много можно че говорить про поджиГГ,но я скажу что тачка нормальная цена тока у нее заоблачная маленько..а насчет Субару Форестер это вы зря,неплохая машинка особенно 2шка турбо,подвеска простая автомат надежный,но хочу себе пождига взять потому что большой и относительно дешевле прадо и крузака))хотя я немагу понять с каких это пор ТОЙОБА крутая фирма,для меня всегда она была как "МАШИНА ДЛЯ НАРОДА", как у немцев ВОЛЬТСВАГЕН)))единственное от чего я в шоке от паджеро,так от таво НАКУЯ там люк?))есил он стоит х*йнама где)))У МЕНЯ Бигхорн был 94г. так там люк для водителя стоял с пасажиром))так что посоветуйте народ как мне лучьше взять машинку такую,вплане выбора имею ввиду,куда надо сматреть?))
 
3
Ответить
Всем, здравствуйте! LSD дифференциал начинает работать когда у второго колеса есть 50-70 см свободного хода. Когда одно колесо стоит неподвижно,он не работает.А вообще вещь замечательная, но когда идёщь ходом. Когда сидишь на пузе, или поймал диагональное вывешивание,он не поможет.В это случае помогает легкое подтормаживание задних колёс ручником( но только лёгкое!).
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
6 сверху фотка супер!!!
2
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
Вот это уважение человека к машине! Молодец,только 5!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
RSI
   
Хабаровск
Сообщений: 19
нечитался я на форуме разных отзывов о разнх джипах, выбор всё больше подходит к пыжу с 4м40, по отзывам -неубиваемый аппарат. Lench12-отзыв что надо !
RSI / presag 4WD/ QR25/ TNU 30/ 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Аппарат хороший, требует своевременного обслуживания. Год пытаюсь убить ходовку и получается вполне легко. Не стоит верить словам что она "не убиваемая". Оригинальные запчасти дорогие, но есть много качественных аналогов. Не нравится зависимость от качества топлива. Очень чувствуется плохая салярка. "Супер селект" только тем хорош, что можно включать на скорости. Садится на диагональ и хрен что сделаешь. ТЛК лучше, имхо.
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
 
2
Ответить
4 фотка жестокая!!!
 
 
Ответить
sergwarm
Отличная машина и отличный отзыв! 5+
1
 
Ответить
Эдуард 27 регион
Здорово Lench12,отзыв 5+,пыжик это машина,а не балалайка.Вопрос к тебе интимного характера,пыж у меня такой-же,сегодня тавотил нашёл только 13 точек,на сурфе было 12,ты пишешь их 14,подскажи где ещё одна,не могу найти,заранее спасибо!!!
2
 
Ответить
Паджер - скоростной джип,поэтому на них гоняют а потом продают!вот кто и нарывается,а если не убитый изначально - то проблем не будет!
 
1
Ответить
Езжу на ПЫЖАХ 7 лет.Первый был квадратный 4D56-зверь по проходимости потому что ра рессорах и лифтовый,но движок слабоват.Через 2 года взял в 44 кузове тоже 4D56.Отъездил 3 года-отличный аппарат.Но не устраивал движок-откровенно слаб для 2-х с лишним тонн веса.И вот 2года назад припёр из японии конструктор под своего ПЫЖА с движкоь 4М40 96года какой давно хотел.С тех пор езжу на нём и только меняю жидкости и фильтра по ТО.Отменный аппарат,так что ты не прогадал,выбор отличный. За отзыв твёдая Пятёрка
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Хороший отзыв, у меня таукой же жииип, мнение о нем такое же
 
 
Ответить
5 однозначно и еще спасибо, для меня многое прояснилось (в том числе через комментарии).
Удачи на дорогах и пиши еще
 
 
Ответить
andrey sviridov
да,отзыв хороший!5!тоже мечтаю о пыже,но именно во 2 кузове.настоящий жеребец!только хочу бензин 3,5.
 
 
Ответить
Отзыв отличный!И фото!сама люблю покататься по бездорожью и летом,и зимой!мой 1994 г.в.,с таким же двигателем!
1
 
Ответить
владимир 11111111111111 петропавловск-камчатский
пыжик становится нормальным авто ,когда передний мост от крузака и жёсткая блокировка заднего дефференциала .когда большой износ фрикционных пластин в заднем мосту он и пробуксовывает ,поэтому ему и требуется расстояние ,нормальный LSD всегда вращается в одну сторону.
1
1
Ответить
владимир 11111111111111 петропавловск-камчатский
даже 3-х летняя дочка может им управлять ,но сам пересел на Сафарика
2
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 3
Отзыв 5+. А я в раздумье как мне обменять своего суборя на такого пыжика :(((
 
 
Ответить
SerGo138
Иркутск
5+
 
 
Ответить
Роман
Москва
5++++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром