Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
32585
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевая кожа
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от владения этим интересным и неоднозначным автомобилем- Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно- с тех пор, как на смену надёжной, но скучной Toyota Corolla я приобрёл подержанный MMC RVR. Машина была далеко не такой безотказной, как прежняя; имела более жёсткую подвеску и- великую вещь- полный привод. Я впервые понял, КАК должен ездить автомобиль. После относительно недолгой эксплуатации машина была продана; и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 5 лет и 250000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на полноприводном Mitsubishi Airtrek (брат-близнец Outlander), и изредка- на злобном и неустрашимом микроавтобусе MMC Delica. Наконец, весной 2008 года я вновь стал обладателем легендарного Паджеро; теперь уже 4-го поколения. Про «муки выбора» долго писать не буду; скажу лишь, что в числе вариантов были ТЛК-105, Прадо, Хаммер-3 и даже не менее харизматичный, но жутко «ломучий» Дискавери-3. Остальные внедорожники по разным причинам мне попросту были неинтересны. Итак- Паджеро-4. Чёрный, сверкающий на солнце «араб». Машину я взял в довольно богатой комплектации: люк, Рокфорд, холодильный бокс в подлокотнике, ключ с дистанционным управлением ЦЗ, блокировка заднего дифференциала. Салон- роскошная бежевая кожа; в багажнике- неплохой штатный сабвуфер и сдвижная шторка. Остальные опции- типичные для машин «арабской» версии. Колеса- 265/65 R-17. Двигатель- бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V-6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя- 188 л/с. Возможно, так оно и есть. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей; тем не менее, её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Для меня лично- Паджеро универсальная машина, позволяющая предаваться любимым хобби- рыбалке и длительным путешествиям.
    Из дополнительного оборудования пришлось приобрести кейс на запаску, дефлекторы дверей, капота, комплект ковриков в салон и резиновый коврик в багажник; установить «Вебасто», сигнализацию, ксенон в противотуманки и фонари дальнего света (Кстати, это было не очень удачным решением: если фары «холодные»- не получается мгновенно осветить дальнюю зону). Чуть позже я купил кусок мелкой металлической сетки и установил его с внутренней стороны решётки радиатора, т.к. её штатные щели очень велики, и можно запросто словить крупный камень, способный повредить радиатор.
   Летняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина в городском цикле может составить от 15 литров летом до 20 зимой; при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч - 11-12 литров; езда со скоростью 120-130 км/ч уже требовала около 14 литров. К слову сказать, на «арабах»  есть весьма противный колокольчик, досаждающий своим «пиканьем» при скорости 120 км/ч и выше. Как я ни пытался его прикончить – ничего не вышло. Не помогли даже советы тех владельцев, у которых это получилось. Поэтому я превышаю 120 только, если это нужно при обгоне. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине удивительную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость- просто идеальная. Вообще, П-4 напоминает мне этакого бойкого мальчишку-сорванца, которого причесали, нарядили в приличный костюмчик, и заставили ходить в музыкальную школу. Но после уроков, бросив скрипку и вырвавшись во двор, он вытворяет ТАКОЕ…
    Проходимость машина показала не хуже, чем П-2. Как-то специально, включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег. В конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост, и, благословясь, выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты! Хотя, ИМХО, Паджеро не предназначен для лазания по говнам. Не потому, что не может. Может! Но- не его это. Для говен есть Патрули, 105-ки, и прочие Дефендеры. Паджеро выше этого. Его стихия- разбитый асфальт и грунтовка; просёлочные гравийные дороги и просто пересечённая местность. Здесь он умеет ездить быстрее всех.
   С наступлением холодов (глубокой осенью), заменил родной термостат (82градуса) на более «горячий» (88 градусов). Многие не верят, но расход бензина снизился примерно на 1 литр. Кроме того, в машине стало теплее. Цена вопроса- около 500 рублей.
   Заводится в морозы неплохо. Однажды забыл включить «вебасто», пришёл на стоянку и уже тогда вспомнил. Времени на прогрев уже не было, и, хотя на улице было -28,- решил заводить так. Завёл! Машина уверенно заработала после 5-6 оборотов коленвала. Но больше стараюсь так не делать.
   Теперь о том, что не понравилось.
   Пришлось делать полную шумоизоляцию салона. До этого- всё хрустело, как в разбитой «девятке». Стоило мне это около 21000 рублей.
   Трансформация салона. Она, ИМХО,- никакая. В П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!.. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. В итоге- ни сна, ни рыбалки! Третий ряд сидений выкинул сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим шмурдяком.
   Амортизаторы. Нет, они хорошие, но тот, у кого был или есть П-2 – поймёт. На П-4 стоят простые. Жёсткость не регулируется. Неужели трудно было поставить регулируемые?! Я, например, охотно бы за это доплатил.
   Двери. Передние. На хороших кочках «хлопают». И ветер в них свистит. Пришлось по совету ребят с Паджеровского форума двери дорабатывать. Помогло, но полностью проблему не снял.
   Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны».
   Крепление «запаски». Из-за относительно низкого крепления создаётся проблема для нормального расположения фаркопа. Его, конечно, ставят; но выглядит он, по сравнению с фаркопом на П-2 убого.
   Посадка водителя. Сиденье неплохое, с обширными электрорегулировками, но для меня (100 кг) узковато. Также узковаты двери- руку во время движения не положить.
Пожалуй, всё.
   На сегодня пробег машины составляет 45000 км. Поломок никаких не было (кроме замены втулок стабилизатора на 30000 км). По КАСКО – менял лобовое стекло. На 25000 км на всякий случай заменил все трансмиссионные масла и масло в АКПП.
   Да, ещё совет владельцам нынешним и потенциальным- берегите тормозные диски! Они вообще на всех ММС слабые. Я стараюсь резко не тормозить, использую торможение двигателем (ручной режим типтроника). И категорически нельзя после продолжительного торможения влетать в лужи- диски неминуемо «поведёт».
   Вот такой он, Паджеро-4! Задорный, динамичный автомобиль со своим характером и харизмой. Не без недостатков (да это и не его вина), зато с массой достоинств, способный подарить радость истинным ценителям активного драйва. Эта машина - не для «овощей»!
Удачи на дорогах!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.6
28357
Mitsubishi Pajero, 2007
Димыч, Алматы
Mitsubishi Pajero, 2008
2.6
49452
Mitsubishi Pajero, 2008
Руденко Сергей, Новосибирск
7365
Mitsubishi Pajero, 2007
Миха313, Москва
Mitsubishi Pajero, 2007
4.6
26907
Mitsubishi Pajero, 2007
Sultan Seraliyev, Алматы
Mitsubishi Pajero, 2007
4.1
15949
Mitsubishi Pajero, 2007
AlibekBralinov, Алматы
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
25410
Mitsubishi Pajero, 2007
Владимир, Хабаровск

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 122
хороший отзыв, земляк! Фото у магазина на ул. Взлетная 24?=)
camry gracia 2.2
caldina 1.8
17
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Поставлю 5, написано с душой и с любовью к авто.
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
ОДНОЗНАЧНО 5+
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
4
2
Ответить
Первый@!#$ Сердце Кащея, который не дает ехать после 120@!#$дится под рулевой колонкой - белый штекер - выдернул и все. Заходи на Драйв.ру по эксплуатации П4, там все арабы. Держи 5.
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
У начальника моего такой же только кубатура 3.8 едит для своих размеров улетно,но и жрет на100 почти 3 ведра. както глянул показывало 28-100.ОТЗЫВ 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
2
Ответить
ovod777
5+
1
1
Ответить
Хорош, а главное честен.
1
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
5*
The Power of Dreams
1
1
Ответить
грамотно, читабельно в общем 5 и еще +
следующий джип такой же возьму,но наверно не араба.
хотя в арабах есть свои плюсы.
хорошая мысль с заменой термостата, надо попробывать.
2
2
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
Да, Женя, возле "спортугалии". Тогда у меня ещё не было дефлекторов дверей.
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
 
2
Ответить
Тамбов68
Задолбал греметь салон то спереди то сзади ....
5
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Охренительно смотрится
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
Хороший отзыв 5 однозначно! единственное не много ли вложений!? у меня такой же только без Рокфорда и блок.диффа очень нравится его драйверский характер только мощности реально для него мало поэтому не хочется глобально вкладываться амортизаторы с регулируемой жескостью(только в ручную) на него есть: http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0&obj=catalogue&d=653 есть ли у вас антизанос?
1
1
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
за паджеру пять
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
2
1
Ответить
  
35 rus
Сообщений: 340
Молодец, Санек! 5-ка по-любому!
ТLC (120) Prado
1
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Отзыв этот читал на www.avtomarket.tu
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ой опечатка http://www.avtomarket.ru
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
Двери и панель скрипят ветер свищет!!ТАЧКА СУППЕР.АМОРТИЗАТОРЫ ПРОСТЫЕ-не регулируемые.Короче убей ее аб стену!!ГЫ)))
3
28
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 385
5!
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Морган, а че об стену то убивать? Нормально честно все написал! И авто симпотный!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
ЗЫ: Или надо было все слюной тут залить? Автор молодец!
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
Мне понравилось. 5
Любой ремонт ДВС (замена расходников, проточка блоков, хонинговка) ВЫЕЗД!!
т.8 902 480 8954 б/вых-х
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Как-то читал отзыв про Арабов Паджей... Товарищи,скажу,что разница просто огромна между Арабами и Японцами. Имеется Падж 4й суперэксид 3.7литра, 250 лс-Японец.Комплектация наиполнейшая, экран для задних пассажиров,кожа, вставки под дерево, звук и т.д. Так вот НИРАЗУ ничего нигде не скрипело и не задувало)))Шумоизоляция конечно не Лексус,но достаточно хорошая..
За отзыв 5ть.
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
2
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нормально!5!
2
1
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5. Хорошо написано. Любит человек свою машину
3
1
Ответить
Ежи
Александр подскажи, где делал шумку ,сколько заняло времени дизель 3.2 тоже гремит.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4578
Проехался с товарищем на его П4 восьмого года, двиг 3,8, японец, понравилось до задницы. Мощно, комфортно, современно, сравнивать есть с чем, т.к. пользую Терран 98 г. 3,3 л. Теперь хочу Паджеру. Автору за отзыв 5.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27056
"и- великую вещь- полный привод" убило, а как же задний?)))
1
3
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
Отличный отзыв про нехороший пепелац.
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Автор молодец
Машина класс
Фоток мало
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
Да нет различий,между Японцем и Арабом.У меня П3.8,и гремит(чуть-чуть) и свистит(моя дверка),но тащииииит!С автором согласен,что для туризма(рыбалки и т.п)-вариантище.Пришлось мне как-то,забирать супругу из Абрашино(Новосиб.обл.).Погруже ния у них были,дайверы.Ливни прошли,жуткие.Дорогу,по Караканскому бору,лесовозы раздолбали в усмерть!На паромах,часовые очереди.Рискнул по лесу.Такого я,от Паджерика,не ожидал.После городской,жестковатой(ходовка) суеты,он как с цепи сорвался.По бездорожью,а кое-где и по стекла в грязи,он бежал 60-80км и так МЯГКО!Я прям чувствовал,как ОН веселится,смеется,дурачится.Пр оходили ямы,что вода перелетала крышу,а грязью заливало лобовик.По пути,выдернули(из колеи) пару седанов и Кантера,им труднее.Мой вывод-на асфальте ему СКУЧНО!Обратно ехали на пароме,лакокраску жалко,бока поисцарапали.А автору,за отзыв и любовь к Паджеро-5+.
9
 
Ответить
Ездил, жесковато. Расход в крупном городе - 28 литров.
На рыбалку раз в год. Загонял в карьер баловался. Он скрипел потом пока на мойке всю подвеску не промыли за двойную цену. На дальняк удобно, но расход конский. Лучше на седане. Машина непонятного назначения. Для рыбалки - обвеса и краски крепкой не хватает, для города - не канает. Красив, хотя и узковат. Понтово, безусловно.
Продал. Рад.
4
3
Ответить
санг-енг корандо
Паджеро г!@но. А араб в двойне. Все скрипит и ветер в салоне это круто! Делать почти новой машине шумку... отстой. По проходимости Корандо круче.
1
38
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
красавец,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Vlrina
У нас такой же красавчик бегемотик, только японец. По городу баловство на нем ездить, а вот на природу и дольние расстояния красота. Управляется легко, внутри комфортно. А если бензина много ест, то за машиной иногда ухаживать надо, она тоже заботу любит!!!
5
 
Ответить
Атлет
Комсомольск-на-Амуре
За отзыв 5.
А что касаемо обгонов, дави на педаль до пола не бойся, и все будет.Сам когда ехал на моря, чуть не загубил семью, на обгоне фуры длинной, но слава богу все обошлось, короче правильно пишут в отзывах, что коробка обучаемая и принаравливаеться к стилю езды.
Когда подъежал к Находке, так раз@!#$л авто (П4 3х литровый), что при обгонах люди с уважением смотрели вслед.
Так что дави на газ, не стесняйся!!!
4
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 9
Хорошая машина, красивая и отзыв хороший - 5
Машина - не только средство передвижения, но и член семьи
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
1
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Чисто внешне мне паджеро новый очень нравится, побольше Прадо, но Прадо@!#$намного комфортней при езде, в нем паришь над дорогой а в Паджерике чувствуешь кочки. Но зато Паджерик управляется получше.Но все равно взял бы Прадо, хотя у самого сейчас Митсу Аутлэндер.
2
6
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
Ежи, шумку делал в "Синатре" (в р-не пр. Металлургов). Вроде ничё, но надо проверять работу. У меня одного сверчка с третьего раза тока нашли и прикончили.
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
2
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Ездил на П-4 с 3,8 л. Прикольно, но крузак сотый намного лучше=) По гомнам лазить на такой машине - сердце кровью обливается, уж лучше П-2, не так жалко... За отзыв 5.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
"Паджеро г!@но. А араб в двойне. Все скрипит и ветер в салоне это круто! Делать почти новой машине шумку... отстой. По проходимости Корандо круче."
Ув. г-н санг-енг! Уж очень всё это неубедительно звучит. Трансмиссия у П-4 лучше, двиг- мощнее, колёса и клиренс больше; блокировки и пониженный ряд есть. А у вас, кроме понижайки, похвастать нечем. Да и вид стрёмный. Так что, г@внецом как раз от санг-ёнга попахивает. А от корандо- вдвойне.
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
24
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
Сссань-уЁнг - ТРОЛЛЬ.

Отзыв и машин - Классные.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
Era_Astana
Это ж как тошнить на нем надо, чтобы расход летом 15 л, зимой 20 л. У знакомого точно такой же, зимой у него с нормальным прогревом - от 22-23, по городу скорость почти не превышает.
Красивая машина с виду, но мне кажется салон маловат, да и простоват для авто такого класса.
1
1
Ответить
тличный отзыв!!! у моей бардачек шумит что можно сделать да так чтобы аккуратно? спасибо заранее.
1
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
Да шумку надо сделать. Причём полную. Поверь- заткнётся бардачёк- начнёшь слышать что-то другое. Лучше сразу всё проклеить, ИМХО.
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
Ещё фотки. Выехал утром со стоянки- мороз -40. Машину жалко, но ехать надо! 13.02 это было...
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
 
 
Ответить
Александр молодец. Хорошо написал, душевно. Стиль чувствуется. Я не поклонник Мицубиши (ИМХО - Мицу дороже Тойо обходится в эксплуатации), но отзыв и отношение к машине заслуживает оценки "отлично". С уважением, Михаил. Иркутск.
4
1
Ответить
Был у меня П-2,сейчас П-3super exeed 3,5л,буду брать П-4тоже super exeed 3,8.Машина плюсов больше чем минусов.Для меня один недостаток плохая шумоизоляция.Но можно подобрать резину и будет все нормально.П-3 брас с аукциона было 50т.сейчас 110т.Поменял только колодки БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.При том что часто на нем езжу по охотам и прочему конченому бездорожью.Ни скрипов ни щелей.Почитав форумы понял все таки надо брать с Японии б\у.Там ничто не скрипит не пищит и не отказывает.По бездорожью машина песня больше чем по шоссе.
1
 
Ответить
оарпоапопр
Прикольно, народ покупает практически новую машину и делает всякие доработки, вопрос нахрена. Катаюсь на Прадике 120, 4 литра, прис покойной езде в городе славном Птере расход до 14 литров, больше 17 не поднимался даже при борзой езде. Поездка в Чухлиндию по трассе от 9 до 10 с учетом Финской территории. Теперь вопрос для меня отпал, думал тоже Паджа брать, хотелось освежить, но после даже вот таких хвалебных комментариев желание отпало, у Прадик 2003 г., 120000 пробег на полном фарше. Ничего не скрипит и не стучит, в салоне тишина, что касаемо комфорта, думаю Паджу не снилось, и обгоняю я без проблем и тех кто едет 130, да и по обслуге Прадик дешевле. Пневмо просто супер, плю регулируется жесткость подвески. Я не советчик, каждый выбирает, что любит сердцем, это мое мнение. Ну и на последок, думаю, что это для практичных людей. Посмотрите, что в цене терят Тойота и что Мица, помните о своем кошельке!!!! Всем удачи.
6
6
Ответить
подскажите, что это за термостат на 88 градусов (название, артикул ...)
1
 
Ответить
5+, Отличный отзыв земеля, Спасибо!!! Если машина не для говен, тогда зачем в ней 5 блокировок? Честно говоря сам выбирал между П4 и Прадо, теперь понял точно Прадо!!! А для говен приобрел УАЗ :)
 
1
Ответить
оарпоапопр
Еще раз убедился, чту нужно брать Прадо! Ехал с дружком в Финку у него Паджеро 3, менялись рулями, он собрался свой менять на Прадик, объективно признал, что Прадо интереснее, да и по цене на обслугу Прадик выигрывает. Сам думаю менять на более свежий, присматриваюсь к дизельку, по отзывам пишут гуд, но хочу сам прокатиться, правда он ***** подароже бенза будет. Добрый совет всем берита Прадик честная машинка за адекватные деньги!!!
1
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Про салоны песни можешь не петь, абсолютно одинаковы.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
для Zeda
Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны».

Сколько у тебя рубцов на сердце осталось.
Наверное не так много, потому что на таком т..е далеко от асфальта не уедешь. А еще называется жип. Легковой автомобиль на джиповских колесьях.

На сегодня пробег машины составляет 45000 км.

За три года такой пробег.
Маршрут один дом-работа-дом-работа.
Ты почитай что старички Биги вытворяют.
У многих за год Биг стока наматывает.
А они уже в пять раз старше.
Биг может и колхоз как ты выражаешься, но владельцем такой жестянки на джиповских колесах я бы точно быть не хотел.
Посмотрим как запоешь когда он поссссыпится.
Запчасти только на заказ и цены им баснословные.
Да на последок.
Куда нам колхозу до вас аристократов.
Привет!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 9
Отзыв хороший, главное честный! Конечно, отзывы оппонентов, может быть и важны, но только для них самих. Это они себя уговаривают, что Прадо или Бихорн лучше ... Чего коня смешить?! Пыж он и Эмиратах - Пыж! Это машина не для гонок по трассе - это внедорожник! И предназначен он именно для бездорожья! А Прадиков я за последние три года (был Пыж2003 и сейчас Пыж2007) из наших дальневосточных болот уже штук пять выташил и ещё одного Сурфа! Так, что лучше уже владельцам Прадо помолчать ... 130 по трассе не велика заслуга для джипа! А вообще спорить здесь бесполезно - все будут хвалить то, что имеют!! Автор молодец! +5
Машина - не только средство передвижения, но и член семьи
8
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 12
Давненько не заглядывал... А тут вроде народ ещё обсуждает мой отзыв! Здорово! Для Грема- поясняю: смотрите дату отзыва. 45000 км- это не за три года, а за 10 месяцев. Было бы и больше, но кое-куда я ещё на Крузере-80 езжу, и довольно часто. Насчёт дом-работа-дом просто убило! Не судите по себе. Далее. Я ничего не имею против Бигхорна. И обс..рать его не собираюсь, по той простой причине, что у меня его нет и не было. Я просто не знаю эту машину. По поводу внедорожных талантов Бигхорна и беспомощности Паджеро- чушь полная. Что-то на Дакаре Бигхорнов не наблюдалось... Может, не доехали? Далее. Если Паджеро посыпется- я так об этом и напишу. Мне как-то фиолетово- я ими не торгую; просто написал свой ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА, возможно, это кому-то поможет при выборе машины. Вам не нравится? Ради бога! Выбирайте, что вам по душе. И- напоследок. Зависть- плохое чувство. Оно лишает человека разума. Удачи на дорогах!
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
8
1
Ответить
JekRouder
Автору зачет! Отличная машина за разумные деньги. Заказал в Рольфе П 4 3.0 инстайл. Обещают в декабре доставить. Покатаюсь - отпишу отзыв.
1
 
Ответить
у меня Паджеро4 с двигателем 3,0 литра. на подключенном полном приводе на трассе при скорости 80-90 что-то спереди гудит, при движении на заднем приводе такого нет. не могли бы вы сообщить, есть такой гул на официальных паджеро4, т.е. это так работает полный привод или у меня гудит какой-либо подшипник.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
4
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Автор молодец 5+ ! ! В пыжике есть минусы но больше положительного.... Не критикую владельцев других 4Х4, но просто писать что данный автомобиль по сравнению вот с Вашим TLC или другими безусловно неплохими автомобилями " Г...НО" выглядит как спор детей в детском саду по поводу игрушек...Мое мнение - каждый владеет тем авто который ему нравится, пишет об этом отзыв который может быть кому-то полезен, ну а кому бесполезен так и не надо нервничать ...Эксплуатируйте свой и пишите отзывы ! ! потом будете читать комментарии и доказывать плюсы своего автомобиля....Я лично свой выбор сделал благодаря подробным отчетам-отзывам владельцев П3 и за это им всем большое спасибо ! Всем удачи на дорогах !
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России