Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Алматы
11969
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: XR2
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: подушка водителя. клима (табло) МР3.подогрев дворников
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, реленги,лестница
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески, LSD
Доброго дня
Решил написать отзыв о ММС Паджеро, был привезен под заказ из Японии в 2005 году. Человек взяв заказ и предоплату вылетел в Японию, заказ был на автомашину белого цвета, с объемом 2,8 или 3 литра, не ранее 96 года с оценкой 4. после 3 месяцев ожидания пришла на СВХ (склад временного хранения) подъезжаю чтобы посмотреть и отдать остатки, выясняется что машина синяя, и оценка в 3,5 балла но в остальном соответствует, после осмотра выявились 3 проблемы по  которым и была произведена оценка в 3,5 балла,  1 – был люфт в рулевых тягах, 2- с переели с левой стороны подкрашивался капот (заметно по отливу краски) детали не восстанавливались просто подкрасили и 3 самое главное гремела цепь ГРМ (не сильно) ну и резина была никакая. А в остальном   машинка была отличная, комплектация XR 2, подушка безопасности для водителя, климат контроль (табло) и новый двигатель с 4М40 (ил 41) с непосредственным впрыском, да и цена была заманчивой (6500 долларов США вместе с таможней) ну конечно и ожидание в течении 3х месяцев дало о себе знать  было принято решение брать. Растоможив и оформив в ГАИ была проведена замена всех жидкостей смена резины установка сигнализации с автозаводом и турбо таймером и началось счастливое обладание авто. Ооочень понравился двигатель машина просто выстреливала и автомат хорошо вел себя, до этого было много машин  в том числе и данной фирмы но таких характеристик не было не на одной, был ММС Паджеро на палке и с 2,5 литрами машина резвая (за счет МКП) но не то и ММС Делика кругла с 2,8 но тупая как не знаю что, а этот ураган. На протяжении года проездил не чего не делая но потом стала сильно греметь цепь назрел ремонт поставил на СТО купил комплект звёздочек + цепь + натяжители  и успокоители обошлось все в 200 долларов + работа и восстановление рулевых тяг и наконечников и перебор передней подвески очередная замена масел и плановое ТО все вместе около 700 долларов, через неделю забрал машину  добрался до дома вроде все нормально на утро завести не могу  оба аккумулятора сдохли, я к ним так мол и так они забрали грят может лампочки горели или что забыли выключить, оставил они зарядили аккумуляторы все проверили и на утро я забрал авто но доехав до работы вернутся не смог. Решил сам копать что и почему и выяснилось что  эти «мастера» спалили мне основной предохранитель и зарядки нет, была проведена замена и покупка новых аккумуляторов, есть у нас еще хорошие спецы да по ходовке больше половины работ было проведено только по бумаге. Больше на этом СТО я не обслуживался. На этом все мои ремонтные работы в течении всего срока эксплуатации (3-х лет) были закончены. Где только не был, машина негде не подводила, в любой момент можно сесть и поехать куда угодно. зимой замерзал один раз да и то по собственной глупости не добавил антигель в солярку и ночью ударили морозы под 20 градусов (а у нас таких дней не очень много все таки южная столица Казахстана) и зимней солярки почти нет. Супер селект от ММС это веешь да и мост с ЛСД очень помогал. По работе часто езди в Киргизию приходилось даже составы таскать все были в шоке когда короткий паджерик тащил 10 груженых вагонов по 60 тонн каждый под небольшую  горку порвал 3 торса но вытащил.  После этого так и охота назвать его похериком, думал умрет автомат но после этого проездил год полет нормальный. На обратной дороге поехал через Чуйский перевал высота над уровнем моря почти 3500 метров, говорят на высоте турбо дизель умирает ан нет прет как танк. Вообще резюме о машине у меня получилось такое, очень хороший автомобиль, надежный и не дорогой в обслуживании 1700 долларов за три года включая покупку новой резины (700) я не беру в расчет ГСМ, хотя замена масла через каждые 5000 км убивала и по стоимости тоже100 долларов но на таких вещах экономить нет смысла, вообще если за машиной следить менять расходники и делать ТО вовремя, то она прослужит верой и правдой очень долго. Зимой теплый спасают 2 печки в 30 градустный мороз можно ездить в одной рубашке, очень удобный климат контроль выставил температуру при покупке так и продал не меняя,подогрев дворников вещь прикольная но бесполезная, из минусов неудобно сидеть на заднем сидении в роем да и посадка туда не очень ну и маленький багажник (это все для 3х дверки) Осенью прошлого года пришлось продать, катастрофически нахватало места так как увеличилась семья и появилась много разного скарба который нужно перевозить.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
А по-моему кузов W26,а не XR2 (ИМХО)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нормально написал-5!Какой авто теперь юзаешь?
1
1
Ответить
Прикольный Похерик ;) +5
А в горах умирают атмосферники, из-за разряженного роздуха, им тупо нехватает кислорода, а турбомоторы какрас этого почти не замечают.
Удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Отзыв - 5!
Машина - зверь!
Только как можно тянуть на Паджере 10 вагонов? Если честно, то не представляю себе это...
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Про 10 вагонов по 60 тонн - бред. Паджеро способен буксировать прицеп массой около 3-х тонн.

60х10=600 тонн? гы. Не зря по телелу постоянно про нарко-кортели из Казахстана вещают. Хорошая там трава, видимо.

А может это и были вагоны с травой, и вам в угаре показалось что это вагоны по 60 тонн, а на самом деле это были брикеты по 100 кг?
8
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Паровоз блин какой то!!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Да нет не бред, на складах 4 грузчика один вагон толкают весом 65т и потом его останавливают, поедит это точно.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
К томуже 60т это автор наверника имеет ввиду нетто + тара вагона 15-20т (смотря что за вагон) да и то поедит, вагон главное с места здёрнуть а потом он хорошо катится.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Люди локомотивы таскают и машина утащит темболее 4вд да и под горку, токо мож там не 10 их было. Я таскал вагоны на камазе лехко:)
TLCP KZ-TE 98
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
а продал потому что убил в @!#$, а не потому что семья и скарб.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5!!Отличный отзыв!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
Интересный отзыв! 5! А разве в KZ разрешают юзать правый руль?
 
2
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 385
в 4 человека толкали вагон, груженный кирпичем, главное с места столкнуть, поэтому верю, а так непонятно, ты только по городу ездишь? Пыжа надо почаще на природу выгонять! 5
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
Читается очень тяжело....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
Ну сказочник,вагоны он таскал,и катки от локомотива небось одевал?Заметьте весь текст состоит из 18 предложений,грамотей однако.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
6
Ответить
    
камчатка
Сообщений: 62
молодец хорошая машинка
 
 
Ответить
Туфту какую то автор прогнал про 10 вагонов, Пахеро машина не плохая но не надёжная.
 
3
Ответить
Gansta_Sky_R30 а ты чего, предложения что ли считал??? Ну ты даешь!
Лично мне пох как написано, главное читается легко.
А насчте вагонов конечно круто, но я лично видел как 3 цистерны бензовоз по рельсам катал, не особо напрягаясь. Но пыжу врятли веса хватит упереть столько. Хотя все возможно в этой жизни...
 
 
Ответить
Зема отзыв реальный, машина супер! сам на таком же ездил 2 года, нареканий нет. Алматинцы насчет левых СТОшников, надо на форумах указывать где такие @!#$и работают, что бы другие люди туда не совались, из 10 СТО-9 левых, я когда своего паджера купил, у меня машина обороты не держала, я приехал на СТО на Розыбакиева СТО Скорпион, мне там @!#$а сказал что надо менять ТНВД полностью и стоить это будет 1000 зелени, я не поверил и поехал на другое СТО, которое по Гагарина выше Утепова, там классные ребята сидят именно по дизелям, ремкомплект обошелся с работой 18500 тенге или 150 долларов, вот тебе и разница. насчет вагонов что то люди разбушевались, сам лично когда в Питере жил, маленькой карой толкали 4 вагона полные стекла, по ровной местности и причем видимого усилия кара не выказывала, а люди один человек в зубах тащит целый состав это что тоже бред? сам видел по телеку.
2
 
Ответить
автор
Сейчас езжу на сузуки гранд витара XL7 2002 года в ближайшее время выложу свой отзыв.
А по поводу вагонов могу сказать, что срывал 10 вагонов с места, чтобы башмаки вытащить (примерно с пол метра). Ну а растаскивал их потом на метров 10 уже по три вагона. А на счет того что @!#$ик этого сделать не может, там стояли 3 камазиста которые били себя в грудь и говорили что у меня пупок развяжется, потом раскошеливались на бутылочку хорошей водки которую по приезду домой мы с друзьями под грибочки и выкушали. Это было не дуростью, а производственной необходимостью, маневровый загнал вагоны далеко и к ним кран подойти не мог. А насчет того что машину убил и продал есть хороший аргумент, машина была продана в течении получаса на базаре, и новый хозяин катается и горя не знает. В Казахстан ввозить нельзя правый руль, а юзать можно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хороший отзыв.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Матерый коротыш:) Интересно, 5 баллов.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв хорош, машина тоже. Только коротыш козлит слегка...=) И с процессом залезть на второй ряд сидений - неудобняк, плюс багажник небольшой. Зато в гомна классно на нём лазить - свесы небольшие=) По поводу таскания вагонов - это кто как хочет, так и @!#$т, тем более это же знаменитый травяной Казахстан - место обитания красноглазых водителей=)))
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
Пять.Толковый Чел. Не вижу повода сомневаться в его словах,
он же Похериком (таскал-катил) по рельсам, а НЕ ПОДНИМАЛ эти вагоны.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
Все время вспоминаю Тарантиновское "Криминальное чтиво"
Zed..... :)
 
 
Ответить
Новосибирск
вот тоже такую хочу купить только найти немогу
 
 
Ответить
2дуччч. Насчет Скорпиона на Розыбаева полностью с тобой согласен, работают одни пи"№ры. Была у меня делика кирпич 2,5, загнал ТНВД поменять и по дурости оставил там на сутки. Мало того, что ТНВД них№;а не поменяли, так еще и в двиг залезли, запросили 1000 баксов, за что были посланы на х№р. Машину забрал и сделал у пацанов на Гагарина за 150 баксов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром