Приветствую любителей, ездящих, ездяющих и желающих ездить на Паджере!
Начну пожалуй с момента покупки данного авто. Я как и отец охотник и рыбак, поэтому естественно имеется джип...русский...Нива. С годами начинаешь понимать насколько убогий русский автопром ( прошу прощенья кого задело). Поэтому нам захотель джипа инностранческого производства, чтоб был красивый, комфортный, проходимый. Выбор лег между Паскудо и Паджеро. Почитав отзывы, выбор однозначно пал на Паджеро! На паджеро коротыш! Отправляемся значит на местный базар. Ходили недели три, пока не увидили его! Вот он, тот самый, душа сразу же легла несмотря на незначительные косяки,о которых чуть позже! Вот он момент покупки, ГАИ, получение номеров и эксплуатация!
О машине
динамика авто отличная,со светофора вырывает первым. Максимум по скорости на трассе я выжимал 170, больше не стал, ноги затряслись, машину начало козлить! О расходе: по трассе со скоростью 110-140 расход получается 13-15 литров, если ехать 90-100 то в 10 литров укладываюсь! Машина создана для двоих, это постоянное откидывание седенья порой так надойдает. Радует две печки, не только меня, но и пассажиров на заднем сиденье! С переди сидеть просторно, по-моему при любых габаритах, сзади лучше сидеть максимум двоим,ибо если их трое, то крайние скатываются из-за кривизны сидений по краям! Не может не радовать и климат контроль,очень хорошая вещь, рекомендую всем,ставлю 21 градус и езжу,и не жарко и не холодно! со стороны водителя система обдува очень продумана, печь дует как в левую, так и в правую стопу, так же в левое и правое колено, и по центру тоже дует!:)причем климат контроль подает поток воздуха таким образом, что большую часть потока направляет в ноги ( как все мы знаем теплый воздух поднимается наверх). Под водительским сиденьем имеется аммортизатор регулируемый по жесткости, под пассажирским есть вещевой ящик. Кстати о птичках, есть ли у кого нибудь проблема с подъемом передних стекол,у меня левое на половине застряет, правое в самом конце. Я решаю эту проблему заливкой ВД-40 в направляющие. может кто-нибудь знает решение этой проблемы?! При чем у троих паджероводов такая же беда! И еще одна проблема, пробивает зад, говорят надо пружины поменять. На коротышах это болезнь или это лечится? Как?
О том что сделано мной
Перво наперво поменяны все масла, ремни, фильтра! Поменян бензо-насос, подходит от десятки. Поставил ксенон Филипс 6000К. Поменял родной мафон на дживис, задние динамики на кенвуды овалы. Недавно поставил тумблер на антенну,теперь она выезжает когда я захочу, а не когда мафон включается. Поменял решетку радиатора,т.к. родную сломал на трофи рейде. Брал одну точку, полез через глубокий снег, в котором была палка, вот она то мне и пробила решетку. Решетку сам сделал из камазовского фильтра,на фотке она еще не крашенная, потом я её в черный матовый цвет покрасил. Офигенно получилось!
подтянул торсионы, перекинув их по посадочным местам зубца на 4, что прибавило ей более агрессивный вид и прибавило пару сантиментров в клиренсе. Но появился минус, на отбой теперь подвеска стала жесче работать.
Поставил сигналку СтарЛайн В9, всеми этими таймерами и прочей ерундой не пользуюсь, завожу с пульта всегда, а если не заводится, то с ключа, со второго раза в любой мороз заводится.
Теперь о главном О ПРОХОДИМОСТИ
Снег: по снегу прет что надо, а если не прет то спустив колеса до 1 очка он продолжает переть, при этом ему по барабану, если вперед уже не едет, то назад 100% выйдет. О трофи рейде кстати, в станддартном класее как и я участвовало 30 машин, мне удалось занять 4 место, учитывая, что 1 место взял террано приехавшим на финиш с бамперави в салоне, оторванными зеркалами, и помятым по кузову. На трофи меня удивило как крузаки не могли подняться в одну из горок, и не ожидал я от машины, что она сможет выдернуть повисшего на мостах крузака и потом, мне еще и удалось прорваться в том месте где он засел! Машина показала и зарекомендовала себя очень хорошо!
Грязь: ну с грязью я дела иметь не люблю, грязная она какая то! резину для нее нужно подходящую! раз засел в болоте на 9 часов. дергали УАЗиком, не выдернули. Благо друзья мне подарили на день рожденье ХайДжек, вот с его то помощью мне и удалось покинуть то гиблое место! много раз он спасал меня кстати,вещь очень нужная для любителей настоящего Off-Road. Работает и как домкрат и как лебедка. Багажник у паджеры мал,поэтому немного подумав, я повесил его на заднее колесо (см. фото).
Авто хорошее как для города так и для полной каки.
Извиняйте если каряво написано,первый раз все таки.
Желаю всем ровных дорог и зеленого света на светофорах.