Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Москва
34557
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Пробег: 340 000 км
Руль: Левый
Пригнали красавца на эвакуаторе. Беспокоит шум в моторе. Завели на 5 сек и сразу заглушили - больше машину никто заводить не стал.... почему поймете по фото. Причина такого ужаса не ясна, то ли масло левое попалось, то ли хозяин не договаривает. По словам владельца масло менялось строго по километражу. Поедем в МАИ смотреть можно ли оживить трупа.... Ребета проверяйте масло в моторе!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С НАМИ пришел ответ что труп совсем не труп!!! Правда пришлось немного попотеть, особенно с отмыванием всей этой гадости. Вы не поверите но блок мыли 4 дня!!! Остальное вроде как ультразвуком отмылось. Извените что фоток мало, забыл пофотать конечный итог, поэтому выложу что есть. Итог ремонта мотора таков: Полная замена поршневой группы, шлифовка вала, переборка ГБЦ полная,замена масляного насоса и все остальное по мелочам... Все обошлось в 120 тыс. Конечно же сейчас пойдут супер коментаторы плевать мне в спину со словами контрактный мотор надо было заказывать, но кот в мешке всегда остается котом в мешке, причем общая стоимость одинакова....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 202
Отзыв класс!
11
 
Ответить
Денис
Красноярск
И что? Подробности бы...
2
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Просто умер своей смертью, 340 000 для современных авто это предел
7
27
Ответить
rus
Томск
краткость - сестра таланта. 5.
6
1
Ответить
20 лет назад на мазах под клапанными крышками было такое же зрелище.
7
1
Ответить
Денис
И что? Подробности бы...
Какие подробности? Я думаю по фото видно что стало причиной смерти. Масло .
6
1
Ответить
Анатолий
Просто умер своей смертью, 340 000 для современных авто это предел
Он умер как раз таки не своей смертью. Дело в масле. Хозяин говорит что менял.значит масло левое попалось.
9
2
Ответить
Будьте внимательны при замене масла. Я думаю открутить маслянную крышку и посмотреть состояние масла дешевле чем замена мотора.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Да, уж, такое ощущение, что масло растительное налили.
4
1
Ответить
Константин
Кемерово
Или сахар насыпали. Отомстили видимо.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 585
видел у одного уже такой двигун,лил все подряд,менял раз в 18-20 000.Двигун под замену.Цена нового двигуна,точнее ремонта 6Г72 700 000 рублей.
5
10
Ответить
7588049
автор
Московский
neSubarist
видел у одного уже такой двигун,лил все подряд,менял раз в 18-20 000.Двигун под замену.Цена нового двигуна,точнее ремонта 6Г72 700 000 рублей.
Что то с ценой Вы загнали. Запчасти 120000 плюс работа ...
9
3
Ответить
   
Сообщений: 585
7588049
Что то с ценой Вы загнали. Запчасти 120000 плюс работа ...
За новый 700 000
5
1
Ответить
Екатеринбург
контракт 130 тр, смысл его ремонтировать в чем ?
7
2
Ответить
Здрасти вам
контракт 130 тр, смысл его ремонтировать в чем ?
В том что контрактный мотор придет х.з какой а этот будет весь перебранный (т.е фактически новый) фото выложу позже. Меня удивляют люди думающие что контрактный мотор это решение всех проблемм, знаю не одного человека которые с такими моторами нажили себе геммороя.
14
4
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Дайте угадаю - все время заливалось только одно масло - Оригинал Mitsubishi 5w30 ?))
8
3
Ответить
Artem079
Дайте угадаю - все время заливалось только одно масло - Оригинал Mitsubishi 5w30 ?))
Скорее всего заливалось только родное масло с завода ))))
8
1
Ответить
Евгений
Арсеньев
да его просто не меняли
4
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Бывший хозяин КОЗЕЛ масло на первом т.о. походу только и менял есть такие пофигисты,слил тачан во время.
2
 
Ответить
subaru2090
Москва
Что бы умер 25 летний 6Г72 это нужно очень постараться ))Я лью 0в30 оригинальное митсу масло и меняю с воздушкой раз в 10 тыс.км)
8
3
Ответить
Vladimir72
Тюмень
subaru2090
Что бы умер 25 летний 6Г72 это нужно очень постараться ))Я лью 0в30 оригинальное митсу масло и меняю с воздушкой раз в 10 тыс.км)
Сам был владельцем ПАДЖЕРИКА 1996 года, пригоняли из эмиратов новым проехал 490000 продал в 2014 году( до сих пор жалею зачем это сделал) такого ужаса не видел холть и лил в движек и Шелл и всякую бяку подешевле. До сих пор в Нижневартовске бегает, с хозяином поддерживаю связь . Что это было и что туда могли залить мое мнение тупо не меняли масло.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Ilya Petrov
В том что контрактный мотор придет х.з какой а этот будет весь перебранный (т.е фактически новый) фото выложу позже. Меня удивляют люди думающие что контрактный мотор это решение всех проблемм, знаю не одного человека которые с такими моторами нажили себе геммороя.
контрактный мотор придет хороший , и ненадо ляля втирать. покупайте моторы с распилов чтобы снимали мотор при вас
7
14
Ответить
Екатеринбург
Ilya Petrov
В том что контрактный мотор придет х.з какой а этот будет весь перебранный (т.е фактически новый) фото выложу позже. Меня удивляют люди думающие что контрактный мотор это решение всех проблемм, знаю не одного человека которые с такими моторами нажили себе геммороя.
контракт с распила это решение проблем, снял поставил и вася кот , зато нашейраши невидел и отходит еще 250 тыщщ км в отличии от собрано пьяным васей в гараже "я его слепила из того что было""
9
16
Ответить
илья
такое ощущение что масло не меняли а просто доливали . по поводу левого масла даже если М8 залить оно за 10000км не превратится в кокс так что зозяин не договаривает или его налюбили на сервисе забрав его новое масло для своей девяточки
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Здрасти вам
контрактный мотор придет хороший , и ненадо ляля втирать. покупайте моторы с распилов чтобы снимали мотор при вас
У моего товарища двигатель на 7 летней короне, прибывшей из япии стуканул в первый же месяц. Масло то он поменял, да уже поздно было. Разобрали -двигатель весь закоксованный. Похоже японец *****, за 7 лет эксплуатации ни разу не удосужился минералку поменять. И механики утверждали, что это был у них не первый случай. Так что насчет контрактных двигателей особо не обольщайтесь Японцы реально заливают минералку и с заменой особо не парятся....
3
2
Ответить
Уже дед
Хабаровск
subaru2090
Что бы умер 25 летний 6Г72 это нужно очень постараться ))Я лью 0в30 оригинальное митсу масло и меняю с воздушкой раз в 10 тыс.км)
Насколько мне известно, до недавних пор мицу в японии в качестве оригинального масла использовала минералку, которую следует менять через 5 т.км. (Знакомый много лет его заливал, с его слов и говорю.) Так что вы поаккуратней с заменой через 10 т.км. Правда в паспортине на П4 указана замена через 15 т.км, но и масло мобиловское. Его и лью через 10 т.км. Так уж совпало, что стал им пользоваться уже лет 10, еще до П4
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Уже дед
Поддерживаю, были авто и мазда, и тойота, и ниссан, сейчас паджеро всегда лью Мобил 5w40. или 5w30 замена через 9-10 тыс, проблем не было. Только покупать в нормальных магазинах.
3
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
PArk-75
Уже дед
Поддерживаю, были авто и мазда, и тойота, и ниссан, сейчас паджеро всегда лью Мобил 5w40. или 5w30 замена через 9-10 тыс, проблем не было. Только покупать в нормальных магазинах.
Я подсел на мобиловское в те времена, когда 40% масла шла паленка, в т.ч. и на СТО. Ребята подсказали где официальные дилеры работают и с тех пор так у них и меняю. Думал попробовать перейти на другое, да зачем? вроде все нормально. Даже промывка при замене не требуется.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Да если одной марки масло лить, промывка и не нужна.
3
 
Ответить
4207295
neSubarist
видел у одного уже такой двигун,лил все подряд,менял раз в 18-20 000.Двигун под замену.Цена нового двигуна,точнее ремонта 6Г72 700 000 рублей.
ремонт двигла от мицу 700тыщ!? ну это если вместе с работниками сервиса в рабство на три года, тогда да! если за новый, еще поверю.
4
1
Ответить
6407129
Якутск
Двигу скипятили, это факт, гиаметрию блока проверяли? причин думаю несколько, некачественное масло, несвоевременная замена, обман на ТО, когда говорят что льют новое а по факту отработку, ну и потеря охлаждающей жидкости, на валу видны металлические потертости, скорее всего провернуло вкладыши, а это от температуры в связи с отсутствием смазки или её некачественной структурой. Отпишитесь по концу ремонта, как себя ведет и что по факту выявили
1
 
Ответить
6407129
Якутск
Анатолий
Просто умер своей смертью, 340 000 для современных авто это предел
Не согласен у моего паджеро мотор 6b31 пробег 437000 км масло лью шелл 5в30 через 6000-7000 км, компрессия 12 и около того, масло нужно менять не по цвету и не по щупу, а помнить что с увеличением пробега оно теряет свои свойства, и начинает гореть и греть те узлы и детали, где этого ни в коем случае нельзя делать! да правильно что заменили и маслянный насос имхо с такими фото этого мотора, он тоже умер, то есть мог быть жив но не выдавать нужное давление что часто приводит к поломке капиталенных моторов
2
 
Ответить
6407129
Якутск
Artem079
Дайте угадаю - все время заливалось только одно масло - Оригинал Mitsubishi 5w30 ?))
Ищите проблему ни в ком то или чем то, а в себе. Верить дилерам или кому-то еще, что можно 20000 км проехать, думаю бред. Однажды ехал с дальнобойщиком, так вот он уверял что на его мерседесе именно родное мерсовское масло, конечно в теории я могу с этим согласится, так как масла производятся в разных странах и там есть разные стандарты по экологии и прочим показателям. Но мы то с вами живем в России, где сегодня к сожалению есть люди думающие иначе, то есть: "купить дешевле что бы продать подороже". В моей личной практике было следующее, я завез масло в 2013-2014 году из С-Петербурга, произведено оно было и разлито в Европе, так вот оно было офигеть какого качества, большинство клиентов стали лить себе в крузаки и прочую технику (масло было именно для дизельных моторов с турбированными и форсированными движками). А после как санкции ввели, его начали лить в РФ, и оно совсем стало не тем как раньше!
 
 
Ответить
6407129
Якутск
subaru2090
Что бы умер 25 летний 6Г72 это нужно очень постараться ))Я лью 0в30 оригинальное митсу масло и меняю с воздушкой раз в 10 тыс.км)
мпо замене Товарищи учитывайте фактор, когда вы живете в ЮФО, где из-за жары перегрев мотора довольно таки частое явление, а значит и срок службы масла сокращается, так же это касается и тех регионов где высокое содержание пыли, или морозы и авто колмотит часами на улице, а ведь в этом случае километры не крутятся и счетчика моточасов нет (не даром на спецтехники замена именно по моточасам а не по км).
2
 
Ответить
Валерий
Прокопьевск
демексид в помощь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Нормальный двигатель, надо было сеточку масляного насоса помыть и всё, она ******ась и оттого давления было, отсюда и стук в распредвалу. 100% нынешний владелец забил на замену масла и ездил пока не застучит тысяч 30 после замены
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Привет. Судя по фото это подделка масло моторного. Я думаю так, после установки двиг после капитального ремонта. Рекомендую хорошее... хорошее масло 5W40 налить и то масло будет обкаточное. Спустя 3-4 тысяч. замениить с промывкой лучше. Кто согласен ? Кстати масло в АКПП меняли ?
 
 
Ответить
444
Чита
Бездушное существо владело машинкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром