Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1984

Мицубиси Паджеро 1984 — отзыв владельца

, Одесса
21640
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 45584 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10.5л Шщссе - 9л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Коричневый
Салон: Пустой...
Кузов: Кенгурятник,доп Hella,JVC/
Ходовая часть: Стандарт.
Двигатель: 4D55,84PS,215Hm.
Пламянный привет всем,всем.всем! Я уже рассказывал сдесь на сайте об авто,на котором я езжу сейчас - Mazda 121(РАКУШКА). Пришло время поделиться своим мнением от эксплуатации своего первого авто - Mitsubishi Pajero 2.3TD 1984 года выпуска. У меня маничка все свои авто называть как-нибудь иначе. Вот например Pajerик у меня был "Уазиком",(далее как Уазик). И так! Машину я купил практически за один день. Пил пиво с корешем,перешли в разговоре на авто тему и тут мне он говорит:- Купи мой Pajerик... Так как я его машину хорошо знал и цена была очень сладкая,я нераздумывая согласился. На следующий день "бумажные" дела,ну а потом он мне товар,я ему деньги и ... помчался. Уазик как Уазик,а вот когда после 2500 тыс.об включалась турбина,появлялась нелепая улыбка на лице и становилось как то хорошо на душе и приятно за то,что мой "дедушка" Уазик едет теоритически как карбюраторная девятка. Самого главного несказал. Уазик был у меня всего один год,с 1999,по.2000 г.,а тогда девяток инжекторных либо ещё несуществовало,либо выпускались слижком мелкими партиями,по крайней мере,в Одессе их было аж ... наверное две.  ;)  По паспорту разгон до сотни,у короткого Pajerика,(а именно такой у меня и был),знимал 19 сек,а по личным замерам у меня получалось один раз 15,5 с,а второй раз 16 с. Но так как Уазик небыл итальянским скакуном Ferrari и британским лордом Aston Martin,я его в скоросном режиме не насиловал. За исключением нескольких раз.  ;)  Но к сожалению радовался я недолго... Однажды,ехавши с дачи,Уазик перестал ехать,напрочь пропала тяга,застучал мотор и задымел. Кодвору я кое-как дополз,а утром он и вовсе незавёлся! На галстук и к мотористам... -Вердикт: открученая штанга,клапана плясали как хотели и головки неосталось! За 2-ве недели до моей покупки,кореш делал бошку на Уазике,может быть штангу плохо закрутили,может посодействовали мои замеры динамики,вобщем я на первой своей машине,первый раз попал на ремонт двигла. Причём когда разобрали,стало ясно - надо капиталить! Из старых деталей в двигле остались толко гильзованый блок и шлифованое колено. Ох и попал же я тогда на денежку... Головку реставрировать неудалось,слишком её разбило. С мелкими доработками стала голова от 4D56. Машина стала совсем другой! Теперь Уазик соответствовал своему имени... После обкатки Уазик перестал разгоняться. Турбина вместо 0,7 бар,давала уже 0,2 и ремонт ей почемуто непомог. Либо мастера "квалифицированые",либо я "фартовый"! Топливная тоже подкинула свинью. После того,как я похудел на "Киевскую катлету",я понял что на Pajero можно купить абсолютно всё. Даже знаю места,где в хлебном магазине,ночью,можно купить кардан и капот на Pajero.  ;)  На самом деле с з/ч на Pajerики,по крайней мере в Одессе и сейчас проблем нет,причём они относительно недарогие. Так вот! После капиталки масималка упала на 15 км,а была 150,разгон стал паспортным,(сглазили гады :D ). Зато расход и в городе и на трассе был 9,5 л,не больше,не меньше! А раньше он составлял 10,5 и 9 л. соответственно. Читаю отзывы,а там и 12 и14 л. Либо эти владельци не на Pajero ездили,либо у меня был космический Уазик! Машина просто отличная,(если не ушатаная,А таких скорей всего остались еденици). По бездорожью конечно же лазил,но по умеренному. Один раз с другом в размокшую глину с колеёй Газ 66 залезли,(у друга был настоящий Уазик),так мой Уазик ехал не хуже,правда на выходе всё таки уселся,но это скорей всего было связано не с машиной,а с моими внедорожными навыками вождения. В начале стояла резина 275/60R15.Смотрелось прикольно,в повороты лучше входил и скорость отличалась в минус -ехал по спидометру 100,а на радар остановили - 92... с такой резиной только на шоссе,дорожный просвет никакой и однажды сел на пузо,преодолевая относительно небольшой бугор. Понял - нужен дор. просвет! На следующий день уже стояла 255/75R15. Уазик стал гораздо выше! С серьёзными внедорожниками его сравнивать нельзя,больше уязвимых мест. Но как альтернатива авто для семьи,с выездом в деревню,или на рыбалку авто пойдет! В конце концов это не паркетник! Полноценная понижайка и подключаемый мост. Да и на машине за те деньги сколько она сейчас стоит,нежалко по говнам лазить. Правда если семья больше 4-х человек,то лучше обратить внимание на 5-ти дверную машину,но у неё геометрическая проходимость хуже нежели у 3-х дв. версии. У 3-х дверки сзади разместятся с удовлетворительным комфортом только 2-е взрослых пасажиров. И багажник ненамного больше нивовского,разве что при сложеных задних сидениях. Если экземпляр не конченый предыдущими владельцами,то при нормальной эксплуатации он ещё гламурятину в виде ML и т.д. переживёт.  В эксплуатации дешёвый и простой. Вспомнил!!! Както ехал я по трассе 110 км/ч в левой полосе,в правой ехали грузовики примерно 60-70км,не больше. Тут с ихней полосы,прямо передомной вылетаит таз "четвёрка",(видно в зеркала непосмотрел,да и поворотник невключил),... и я со всей дури в него... Остановились на встречней обочине. Я был очень зол! Но когда я посмотрел на таз,с в лепёшку разпляцканой заднецей и на Уазик,с помятым бампером и треснутым поворотником,благодаря кингурятнику,мы разошлись с миром. Машинка крепкая и сбалансированая,с плюсами и минусами,но вторых больше. Мне понравилась! К большёму сожалению фоток моего Уазика у меня неосталось,поэтому скидываю фотки с иденьтичными машинами. После продажи,я его пару раз в Одессе видел,если увижу ещё раз,обязательно сфотографирую и скину. Надеюсь мой рассказ поможет кому то с выбором железного коня.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5+
2
 
Ответить
5
2
 
Ответить
Зачетный уазик 5+. Отзыв маловат
4
2
Ответить
    
Сообщений: 49
не плохо земляк :) Уазиииииииииииикккк +5
Мой отзыв: Opel GT 2008
1
1
Ответить
Что тут скажешь, легенда просто. У моего бати уже 11 лет бегает и хоть бы что, правда уже второй двигун на нем стоит, эх все юнешество на нем.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Ноский жыпик.У моего однокурсника такой же,юзает уже 12 лет.Ща купил Клюгера,а пыжика так и не хочет продавать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
У нас такие уже всех пустили на металл , а доки под конструктора
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный машин для экстремальных дорог
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Прикольный отзыв - 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4309
19 сек до сотни это жесть оО
GoodToBeBaaaad
 
5
Ответить
Артем
Омск
Нравится машинка. Как-то чуть не купил себе такого 87г.в., только карбюраторного. В Новосибе продавался 2-ух цветный кузов, европеец. Только заводился с подсоса и оч. громко работал. А второй был весь перебраный с правым рулём, но дороже на много, денег не хватило. Короче, купил тогда Лансера 2 литра турбина 92 года за те же деньги. Не пожалел.
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Зачетный авто.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Уазик отдыхает!!!!!Вот это настоящий мобил!!!Комфортный!!!!Только 5 !!!!!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Хорошая техника была в свое время, а сейчас это почти раритет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
Да уж сейчас такие Уазы не делают
Мой отзыв: Subaru R2 2003
3
 
Ответить
Владивосток
ИГОРЁК! помню твой ОЧЕРК пор РАКУШКУ - понравился!(особенно пластиковый копот) ПАДЖИК-хороший,неубиваемый- ДЕРЖИ КРАБА-молодец. (ты наверно прикалываешся по старине 82-84г)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
у нас в Иркутске парочка таких ХОДИТ :)
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
Классная машина.На днях себе в таком кузове хочу взять для леса.Тюнингую,выложу фотки.
1
 
Ответить
  
п. Батагай
Сообщений: 15
держи 5 сам на таком катаюсь только мой 88 года
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2193
Привет всем! У меня коротыш 1983 г, дизель коробка не турбо 4D55, ходовка еще родная правда коробку перебирал, внутрености ставил от бензинового грузовичка, кузов поменял года 3-4 назад, лапти зима 225/80R15, лето 235/75R15, летом по трассе 8л на сотню, владею с 2005
Куда пойти куда податься кого найти и с кем размятся
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
у меня был такой в таком кузове беннз 2.4 турбо, кабриолет,
за отзыв пятак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром