Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1984

Мицубиси Паджеро 1984 — отзыв владельца

, Одесса
18607
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 45584 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10.5л Шщссе - 9л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Коричневый
Салон: Пустой...
Кузов: Кенгурятник,доп Hella,JVC/
Ходовая часть: Стандарт.
Двигатель: 4D55,84PS,215Hm.
Пламянный привет всем,всем.всем! Я уже рассказывал сдесь на сайте об авто,на котором я езжу сейчас - Mazda 121(РАКУШКА). Пришло время поделиться своим мнением от эксплуатации своего первого авто - Mitsubishi Pajero 2.3TD 1984 года выпуска. У меня маничка все свои авто называть как-нибудь иначе. Вот например Pajerик у меня был "Уазиком",(далее как Уазик). И так! Машину я купил практически за один день. Пил пиво с корешем,перешли в разговоре на авто тему и тут мне он говорит:- Купи мой Pajerик... Так как я его машину хорошо знал и цена была очень сладкая,я нераздумывая согласился. На следующий день "бумажные" дела,ну а потом он мне товар,я ему деньги и ... помчался. Уазик как Уазик,а вот когда после 2500 тыс.об включалась турбина,появлялась нелепая улыбка на лице и становилось как то хорошо на душе и приятно за то,что мой "дедушка" Уазик едет теоритически как карбюраторная девятка. Самого главного несказал. Уазик был у меня всего один год,с 1999,по.2000 г.,а тогда девяток инжекторных либо ещё несуществовало,либо выпускались слижком мелкими партиями,по крайней мере,в Одессе их было аж ... наверное две.  ;)  По паспорту разгон до сотни,у короткого Pajerика,(а именно такой у меня и был),знимал 19 сек,а по личным замерам у меня получалось один раз 15,5 с,а второй раз 16 с. Но так как Уазик небыл итальянским скакуном Ferrari и британским лордом Aston Martin,я его в скоросном режиме не насиловал. За исключением нескольких раз.  ;)  Но к сожалению радовался я недолго... Однажды,ехавши с дачи,Уазик перестал ехать,напрочь пропала тяга,застучал мотор и задымел. Кодвору я кое-как дополз,а утром он и вовсе незавёлся! На галстук и к мотористам... -Вердикт: открученая штанга,клапана плясали как хотели и головки неосталось! За 2-ве недели до моей покупки,кореш делал бошку на Уазике,может быть штангу плохо закрутили,может посодействовали мои замеры динамики,вобщем я на первой своей машине,первый раз попал на ремонт двигла. Причём когда разобрали,стало ясно - надо капиталить! Из старых деталей в двигле остались толко гильзованый блок и шлифованое колено. Ох и попал же я тогда на денежку... Головку реставрировать неудалось,слишком её разбило. С мелкими доработками стала голова от 4D56. Машина стала совсем другой! Теперь Уазик соответствовал своему имени... После обкатки Уазик перестал разгоняться. Турбина вместо 0,7 бар,давала уже 0,2 и ремонт ей почемуто непомог. Либо мастера "квалифицированые",либо я "фартовый"! Топливная тоже подкинула свинью. После того,как я похудел на "Киевскую катлету",я понял что на Pajero можно купить абсолютно всё. Даже знаю места,где в хлебном магазине,ночью,можно купить кардан и капот на Pajero.  ;)  На самом деле с з/ч на Pajerики,по крайней мере в Одессе и сейчас проблем нет,причём они относительно недарогие. Так вот! После капиталки масималка упала на 15 км,а была 150,разгон стал паспортным,(сглазили гады :D ). Зато расход и в городе и на трассе был 9,5 л,не больше,не меньше! А раньше он составлял 10,5 и 9 л. соответственно. Читаю отзывы,а там и 12 и14 л. Либо эти владельци не на Pajero ездили,либо у меня был космический Уазик! Машина просто отличная,(если не ушатаная,А таких скорей всего остались еденици). По бездорожью конечно же лазил,но по умеренному. Один раз с другом в размокшую глину с колеёй Газ 66 залезли,(у друга был настоящий Уазик),так мой Уазик ехал не хуже,правда на выходе всё таки уселся,но это скорей всего было связано не с машиной,а с моими внедорожными навыками вождения. В начале стояла резина 275/60R15.Смотрелось прикольно,в повороты лучше входил и скорость отличалась в минус -ехал по спидометру 100,а на радар остановили - 92... с такой резиной только на шоссе,дорожный просвет никакой и однажды сел на пузо,преодолевая относительно небольшой бугор. Понял - нужен дор. просвет! На следующий день уже стояла 255/75R15. Уазик стал гораздо выше! С серьёзными внедорожниками его сравнивать нельзя,больше уязвимых мест. Но как альтернатива авто для семьи,с выездом в деревню,или на рыбалку авто пойдет! В конце концов это не паркетник! Полноценная понижайка и подключаемый мост. Да и на машине за те деньги сколько она сейчас стоит,нежалко по говнам лазить. Правда если семья больше 4-х человек,то лучше обратить внимание на 5-ти дверную машину,но у неё геометрическая проходимость хуже нежели у 3-х дв. версии. У 3-х дверки сзади разместятся с удовлетворительным комфортом только 2-е взрослых пасажиров. И багажник ненамного больше нивовского,разве что при сложеных задних сидениях. Если экземпляр не конченый предыдущими владельцами,то при нормальной эксплуатации он ещё гламурятину в виде ML и т.д. переживёт.  В эксплуатации дешёвый и простой. Вспомнил!!! Както ехал я по трассе 110 км/ч в левой полосе,в правой ехали грузовики примерно 60-70км,не больше. Тут с ихней полосы,прямо передомной вылетаит таз "четвёрка",(видно в зеркала непосмотрел,да и поворотник невключил),... и я со всей дури в него... Остановились на встречней обочине. Я был очень зол! Но когда я посмотрел на таз,с в лепёшку разпляцканой заднецей и на Уазик,с помятым бампером и треснутым поворотником,благодаря кингурятнику,мы разошлись с миром. Машинка крепкая и сбалансированая,с плюсами и минусами,но вторых больше. Мне понравилась! К большёму сожалению фоток моего Уазика у меня неосталось,поэтому скидываю фотки с иденьтичными машинами. После продажи,я его пару раз в Одессе видел,если увижу ещё раз,обязательно сфотографирую и скину. Надеюсь мой рассказ поможет кому то с выбором железного коня.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7932
Mitsubishi Pajero, 1987
Клименков Владимир Николаевич, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 1990
4.4
28387
Mitsubishi Pajero, 1990
Роман, Петропавловск-Камчатский
5975
Mitsubishi Pajero, 1990
Роман, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

5+
2
 
Ответить
5
2
 
Ответить
Зачетный уазик 5+. Отзыв маловат
4
2
Ответить
    
Сообщений: 49
не плохо земляк :) Уазиииииииииииикккк +5
Мой отзыв: Opel GT 2008
1
1
Ответить
Что тут скажешь, легенда просто. У моего бати уже 11 лет бегает и хоть бы что, правда уже второй двигун на нем стоит, эх все юнешество на нем.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Ноский жыпик.У моего однокурсника такой же,юзает уже 12 лет.Ща купил Клюгера,а пыжика так и не хочет продавать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
У нас такие уже всех пустили на металл , а доки под конструктора
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
отличный машин для экстремальных дорог
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Прикольный отзыв - 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4303
19 сек до сотни это жесть оО
GoodToBeBaaaad
 
5
Ответить
Артем
Омск
Нравится машинка. Как-то чуть не купил себе такого 87г.в., только карбюраторного. В Новосибе продавался 2-ух цветный кузов, европеец. Только заводился с подсоса и оч. громко работал. А второй был весь перебраный с правым рулём, но дороже на много, денег не хватило. Короче, купил тогда Лансера 2 литра турбина 92 года за те же деньги. Не пожалел.
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Зачетный авто.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Уазик отдыхает!!!!!Вот это настоящий мобил!!!Комфортный!!!!Только 5 !!!!!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Хорошая техника была в свое время, а сейчас это почти раритет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4039
Да уж сейчас такие Уазы не делают
Мой отзыв: Subaru R2 2003
3
 
Ответить
Владивосток
ИГОРЁК! помню твой ОЧЕРК пор РАКУШКУ - понравился!(особенно пластиковый копот) ПАДЖИК-хороший,неубиваемый- ДЕРЖИ КРАБА-молодец. (ты наверно прикалываешся по старине 82-84г)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
у нас в Иркутске парочка таких ХОДИТ :)
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
Классная машина.На днях себе в таком кузове хочу взять для леса.Тюнингую,выложу фотки.
1
 
Ответить
  
п. Батагай
Сообщений: 15
держи 5 сам на таком катаюсь только мой 88 года
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8124
5
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2175
Привет всем! У меня коротыш 1983 г, дизель коробка не турбо 4D55, ходовка еще родная правда коробку перебирал, внутрености ставил от бензинового грузовичка, кузов поменял года 3-4 назад, лапти зима 225/80R15, лето 235/75R15, летом по трассе 8л на сотню, владею с 2005
Куда пойти куда податься кого найти и с кем размятся
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
у меня был такой в таком кузове беннз 2.4 турбо, кабриолет,
за отзыв пятак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто