ну вот пришло ТО60ткм. Замена масла, фильтров, тормозухи, антифриза, инспекция ходовой, замена свечей. Дополнительно сделал сход-развал (по рекомендации сервиса) и заменил передние тормозные колодки. За все про все отдал в Рольфе 30тыс.руб. - дорогие позиции - сход развал (4,5тысруб), колодки (6тысруб) свечи. От диагностики двигателя отказался т.к. при данной операции слетает угол положения руля, что приводит к неправильному сраватыванию системы стабилизации. Автомобиль за последние 15 ткм радует, особенных проблем не замечено. Проточил на 50 ткм первый раз диски (тк. начало бить руль). После замены двигателя прошло 25ткм и 1,5 года. двигатель работает нормально (три раза тьфу), расход топлива пришел в норму, масло не поджирает. По ходовой нареканий нет, все работает в норме. Из проблем - лопнул дермантин подушки водительского сиденья в районе блока управления электроприводами. Как выяснилось - проблема характерна для многих авто с кожанным салоном. К чести Рольфа заменили без проблем по гарантии полностью всю обивку. Из новых проблем - зацвела задняя дверь, и стойка водительской двери - согласовали перекрасят по гарантии без вопросов. К замене второй раз за 6 мес решетка радиатора - облезла в очередной раз. Разбил камешком лобовое - страховка рулит. Замена для страховой встанет в 30тыс.руб.
Короче основные выводы по автомобилю - хорошая концепция авто. Красивый очень автомобиль. Вместительный. Хорошие ходовые и внедорожные качества. Продвинутый суперселект. Удобная и беспонтовая семейная машина. Не криминальная. К жесткой подвеске привыкаешь. Но качество изготовления (немотря на то что производитель Япония) оставляет желать лучшего. В связи с повышением цен на топливо и предстоящими повышениями транспортного налога, стал серьезно задумываться о дизельной машине.
Купил бы я снова П4. Думаю, что да, но только дизельную модель. ИМХО После окончания срока гарантии данную машину надо продавать.