Отчет по эксплуатации

Mitsubishi Pajero 2008

, Москва
Пробег: 30 000 км
Темы: Другое

дополняю весенний отзыв. Сделано ТО-30000км. В рольфЮг(Москва). Стоимость 12000рублей. Срок 3 часа. заменено масло, фильтр, фильтр салона, тормозуха, чистка кондиционера. Совместил с заменой лобового (разбил под Краснодаром) по страховке. Если бы не было страховки у ОД цена 26тр. Попросил проверить тех.состояние. проблем нет ни по ходовой ни по электрике, ни по движку. Подтянули ручник. Износ тормозных колодок перед 50 зад 30. С дисками проблем - нет (это залог правильной эксплуатации).

Был трабл с ограничителем педали акселератора (постоянно отваливалась и каталась под ногами, создавая опасность и дискомфорт). Была подклеена ОД на ТО.

Самая серьезная проблема проявилась весной. Непроизвольное срабатывание системы стабилизации, абс, противозаносной. На сухом, мокром и ином покрытии. Ощущения неприятные, когда машина творит фиг знает что. Проблема была в неправильной установке угла поворота руля (электронная феня, от чего сбилась, ума на приложу), и регулировке G-датчика в подлокотнике. Все про все встало в 1000 рублей и полчаса времени у ОД. К гарантийному случаю - не отнесли. спорить не стал.

Что было? Были выезды на охоту по ужастным весенним кировско-костромским дорогам. осили паджерик все без проблем. Был бросок на юг Москва-Сочи-Москва. Проверил надежность авто при многодневной температуре +40, серпантинам и трассе М4"Дон" с ее пробками и многокилометровыми забегами-объездами пробок по полям. Загрузка -полная. Трое взрослых, ребенок, оборудование для нырялки, пиво/воды/соки, 100кг арбузов (в общем барахла на полтонны + упитанные взрослые люди в самом расцвете сил). Паджерик присел конечно, но тянул исправно мощности и тормозов хватало. Расход стабильный 15-16литров по трассе на сотню с учетом загрузки и климат-контроля с кондеем.

Вывод: Паджеро-4 подтверждает свою хорошую репутацию надежного семейного внедорожника с умеренным комфортом (нагруженный идет намного мягче порожняка), удобного, вместительного, проходимого, пригодного к использованию при температуре от -40 до +40 на дорогах всех типов средней полосы РФ и Северо-Запада.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв