Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Москва
117500
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.5
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672187 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л л/100км
Руль: Левый
Название: eci-multu, GLS
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Серая кожа
Салон: DVD магнитола JVC EXAD
Кузов: ветровики на дверях, 4 противотуманки, кенгурятник, тонировка по кругу, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6G72, 3,0л, V6, инжектор, 187 (или 240??? л.с.)
Всем здравствуйте.
Начну с того что иметь внедорожник всегда было для меня мечтой. Первой моей машиной была инжекторная семёрка. Особо она не ломалась, т.к. брал её новую в салоне и проходил у них же ТО. Заменил кучу запчастей на немецкие (свечи, тормозные диски с колодками, аккумулятор, фильтры, сцепление, взял резину Goodyear на дисках KFZ). Короче, вбухал в неё кучу денег (200 т.р. при покупке, 6000-12000 каждое ТО, +16000р за колёса). Короче, как сказал мой отец "научишся ездить на жигулях - потом сможешь ездить на любой машине". Ещё раз повторюсь - ломаться она не ломалась, но вот по части комфорта, управляемости, разгона - отстой просто жуткий.

Проездив два года, надумал брать новую машину. Просмотрев интернет, увидел что на свои деньги могу взять новый УАЗ Хантер (отмёл сразу, вспомнив жигули и почитав отзывы про надёжность и управляемость, ушатанный в 0 Крузер 80 (туда, по ходу, надо было вложить $ 15000, чтобы его оживить), Мерседес Гелендваген 1992 г.в. с пробегом 300000км (думал его брать, но при осмотре увидел чадящий нетянущий двигатель - явно под переборку). Мой выбор остановился на Wrangler 1993 г.в. с пробегом 160000км, 4л, 200 л.с. Рэнглер вообще машина специфическая, их часто берут в кач-ве 2 или 3 машины в семье, поэтому рально найти экземпляр 1992-1995 г.в. с пробегом 120000 - 200000 км в отличном состоянии (легендарные американские движки на них при надлежащем уходе ходят по 500000 км спокойно.).
Ну так вот, ездил уже смотреть описанный выше Рэнглер за 300000р, решил все, беру. И тут предложение от знакомых: Мицубиси Паджеро 2 1997г.в., рамный с пробегом 80000км, кожаный салон, АКПП (машина была 3 в семье, использовалась для выездов на охоту - рыбалку, отсюда такой пробег). Правда цена 600000р (ушатанный в 0 Паджеро с пробегом 300000км можно было взять за 300000р).с Увидел эту машину - понял, надо брать. Взял кредит (выгреб все деньги, не хватало 100000р).
В итоге  - одни восклицательные знаки. Мощный двигатель (по документам 187 л.с., но прежний хозяин утверждает, что на самом деле 240 - может, кто-нибудь подскажет, реально ли это). Кожаный салон, кондиционер, электорорегулировки сиденья, АКПП,ГУР, АБС(работает отлично, это не классика, которую постоянно заносит). Отличная обзорность и управляемость (после несчастного тазика казалось, что Паджеро в 2 раза меньше пв размере по управляемости). На серьёзное бездорожье не ездил, но по болотистым просекам в Тверской области гонял - прёт как танк. Сиденья раскладываются, получается почти купе, спать можно без проблем. Большой электролюк в крыше, удобно для охоты.
При покупке провели диагностику, поменяли масла в двигателе и АКПП и всё!!! Из неисправностей два раза садился аккумулятор, при чём второй раз прямо на стоянке на работе (на жигулях он садился постоянно - при работающей сигналке его хватало дня на 4 стоянки). На Паджере напрягло отсутствие вольтметра. Вопрос знающим людям - почему сел аккумулятор после 8 часовой стоянки (на жигулях он всегда подыхал после ночи)? Купил новый аккумулятор, вроде всё нормально.
Масло не ест вообще - два раза за год проверял, уровень не понизился ни на миллиметр.
В заключение хочу сказать  - отличная машина, сделанная основательно, и "на века" (взять ту же окраску - ржавчина видна только в нескольких сколах, мой 3 летний жигуль уже начинает цвести). Этот автомобиль хочется доделывать (имею в виду раллийную подготовку). Это не "шушлайка", на которой ездят 2-3 года и впаривают какому-нибудь "лоху", чтобы не тратится на дорогостоящий ремонт.
На Паджеро можно забыть про бордюры, лежачих полицейских - летал по ним на 140 км/ч - ноль эмоций.
Впечатления за год езды - надёжный, комфортный, продуманный до последней гайки.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.

Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега....

, пробег 150 000 км   

Итак, собрался я наконец в отпуск на Селигер. Как-раз перед этим событием потёк у меня тормозной шланг, ну и так, мелких косяков накопилось. В итоге, отогнал машину в сервис и сказал - ребята, сделайте мне "шоб круто было", всё и сразу!

Перечень замен: просевшая петля 5-й двери (с покраской), Шрузы, передние амортизаторы, ступичный подшипник переднего колеса+установка регулировочных колец, пыльник на шаровой, передние амортизаторы, рулевая рейка, замена жидкости АКПП с высверливанием сломанного болта крепления поддона, датчик давления масла, ремонт магнитолы, ремонт кондиционера + фреон....

, пробег 155 000 км   

Хорошего всем времени суток!

Откатал я ещё год и очередные 10000км. Пришло время дополнить сиё писание!

Итак, большой ремонт был в том году. Теперь же - обычное ТО. Что сделал: масло-свечи-воздушный фильтр – лампочки + обслуга ГБО. По деньгам за всё ушло около 12000р. Искал всё возможное в Инете, старался не брать в сервисе "что есть".

Масло: было оригинальное Mitsubishi Dia Queen SM GF-4 5w30 полусинтетика. Ничего не скажу – хорошее масло, мотор шепчет, зимой всегда с полтыка заводится, чернеет оно не быстро опять же....

, пробег 163 400 км   

Добил в августе летние колёса - полез корд. А я думал - до зимы хватит! Но гонки по щебню на даче сказались видать - пришлось махнуть на зимнюю. Так и езжу на шипах с августа (резина Nokian Hakka LT) - и ничего, нормалёк!

Искал специально резину с отсутствием болтанки по колеям - BF Goodrich Macadam достал именно этим - руль просто из рук рвёт на МКАД при скорости больше 80 км/ч. Т.к. размер не очень распространённый (265/70/r15), то и выбор был собственно из нескольких марок. Чуть не взял шоссейку Кумхо Эста - но нашёл в отзывах именно плохое поведение в колеях/, поэтому отмёл....

, пробег 165 000 км   
   

В этом году стал потихоньку сдавать позиции антикор (похож на Тектил), сделанный ещё прежним хозяином. Лет 6 отслужил, но где-то с весны начала пробиваться ржавчина по днищу, раме, дверь одна снизу тоже начала ржаветь. Стал я изучать вопрос про антикор, что, где, почём. Предложений много, разброс цен чуть-ли не в два раза, сроки выполнения тоже, от "завтра, займёт 1,5ч", до "запись на конец февраля, работы на 5 дней". Традиционный антикор, типа тектила, решил не делать - т.к. машина не новая, антикором уже была обработана - по-любому, где-то ржа останется и будет продолжать своё грязное дело....

, пробег 168 000 км   

Итак, пишу очередную часть опуса. В Москве была температура до -20°С и это сказалось. Машина заводилась хорошо, несмотря на самое обычное масло ZIC 10W40. Но произошло несколько мелких поломок.

Во-первых, потёк датчик давления масла, не прошедший и 30000км. Ставили его в сервисе - сказали родной. Отдал 400р за него. Выкрутили - оказалось, китайщина, на Экзисте такой стоит 46р. Заказал там-же родной за 397р, 10 дней доставка, 600р установка - вопрос решён, надеюсь надолго.

Во-вторых, спустило и разбортировалось колесо....

, пробег 169 500 км   

Отъездил очередные 10000км. Обошлось почти без приключений! Так, - своротил бордюрный камень, разворачиваясь у ж/д платформы. Слесарь потом с кастором долго бился - пришлось самодельные шайбы точить. Дача-стройматериалы-мебель-рыбалка - всё как всегда. Поставил зимнюю резину - Cooper Discaverer M+S 31*10,5 R15 шиповка. Посмотрим, как она себя покажет! Фото рези будет - снег выпадет и тогда сфотаю...

, пробег 180 000 км   

Ну что, вот и Весна!

Падж зиму проездил хорошо, при том что использовался каждый день на работу с работы.

Поломки были две - сдохла одна из форсунок ГБО, поменяли, цена вопроса тысячи 4, т.к. они у меня неразборными блоками по 3 были, - пришлось 3 новых ставить. И вторая - по весне прогнил поддон двигателя, масло стало сочится. Причём не от удара, а именно от коррозии (привет соли!) - дырка была сбоку, в небольшой выемке. Залепили пока Поксиполом, но вопрос замены уже висит. Цена вопроса тысяч 10, т.к. мост надо снимать....

, пробег 184 000 км   

Итак, продолжим.

На конец осени 2015г начали снова доставать мелочи, не влияющие на скорость. Как-бы ездить можно, но не очень козырно. А тут - ЧП, въехал в меня дед на Тойоте Версо. Еду значит по своей улице, приближаюсь к повороту в свой двор (направо). У самого поворота в метре от него стоит припаркованная Тойота. Начинаю поворачивать и тут... без поворотников, РЕЗКО данный аппарат стартует и приезжает аккурат мне в заднюю дверь. Дверь помялась, порог тоже (обнаружилось его практически полное отсутствие ввиду коррозии)....

, пробег 196 000 км   

P.P.S.

В Москве сейчас наконец-то зимняя погода - небольшой минус и СНЕГ (наконец-то, до января стояла грязная и сумрачная "европейская зима" - около 0). На джипе лепота - еду себе не парясь под любимый диск Ляписа Трубецкого, пофиг на лёд и снег, паркуюсь по сугробам - КАЙФ!

   

Купил на Импексе модельку 1/24 - надеюсь, сыну понравится!

А что касается "старшего брата" - всё пучком!

В моём районе магазины дорогие при качестве 3+, да и в лом после работы по ним шарахаться или тратить выходной - мотаюсь на оптовку, беру продукты через интернет-магазы - имеет смысл, если помногу берёшь + погреб с картошкой и всякой вкусняшкой... . Короче, есть что возить!

   

Давно ничего не писал, ибо было нечего:) Но, в конце лета где-то начались неприятные симптомы - при прогреве двигатель вполне ощутимо троил, причем симптомы во времени нарастали, от легкой вибрации, до вполне реальной тряски, как на старом советском дизельном грузовике. Видно хорошо было по подголовнику пассажира - аж ходуном ходил! При езде тоже, звоночек добавился - при резком торможении обороты падали, мигала лампочка давления масла, двигатель почти глох, а иногда - глох без почти! Поехал в сервис - компрессия 5-7-7, остальные чуть больше 8....

, пробег 239 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Юзал такого,во многом согласен.Машина хорошая,но только на асфальте.По грунтовке-раз в год всю ходовку перетряхивал(кроме рычагов)
Батарейка наверно родная была с Япии,может банка одна замкнутая была-вот он и умер
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
21
Ответить
  
Сообщений: 266
2SURF222: C какой такой япии батарейка, это европеец.
2 автор: ты прав, там не 187 лошадей. А только 170
Subaru Forester 99 s/tb type A
25
 
Ответить
Владивосток
На счёт 240 л.с сам хоть понимаешь что тебе хозяин лапшу на уши навешал, эти машины сроду таких мощей невидали.
28
11
Ответить
Владивосток
А по бордюрам около своего дома ты тоже 140 км/ч летал или как.
24
8
Ответить
600 в Москве?!
Цена космическая для этой машины.
350 максимум по нынешним временам.
32
9
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
_
а не дороговато ли за двенадцатилетнее авто? за ткие деньги мона взять свежее третьего с Америки хотя бы.
_
Прошлый хозяин, наверное, посмотрел на MMC GTO с таким же движком и подумал, что у него стокаже. Пох на турбо. Или как лоха...
_
Авто хорошее, но автор про семёрку с Вранглером расписал больше

имхо
Мой отзыв: Mazda 323 1983
15
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
cooperS

А сборка чья? Если Паджеро-Япония,монтеро-европа
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
12
Ответить
     
Сообщений: 2465
если двига 12 клапонная то 155 ишаков, а если 24 то 175
7
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
.......На Паджеро можно забыть про бордюры, лежачих полицейских - летал по ним на 140 км/ч - ноль эмоций.......
УЛЫБНУЛО!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
20
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1792
Дааааааааааааааааааааа!!!!!!!! !!!!!! брат втюхали тебе котлету по дорогой. У нас беспробеговая ПАДЖЕРА 1998-1999гг.,на рынке стоит 400000-600000.,дак это чистая ЯПОНСКАЯ сборка.
Производство и продажа профильной трубы ГОСТ 8639 в Ангарске! http://kronos-irk.ru/
18
12
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
улыбнуло сравнение с жигулями. и про 240 кобыл.
9
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
нормальный падж.Пятидверка,леворукий плюс состояние норма. четыре
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
8
3
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Человек пересел с таза на Машину, поэтому эмоционален, да и Паджерик, судя по всему, попался удачный. Но все-таки по бордюрам лучше не летать.)
18
1
Ответить
6G72 мощность 177 л.с и не лошадки больше.ЗА 600000 рублей!Пипец!
20
1
Ответить
Машина зачет. Отзыв так себе и фото плохого качества. Но цена...мля ребята я уею...
Короче парень под впечатлением от машины.
12
 
Ответить
Машина зачетная отзыв на 3 явно автор под впечатлением
цена максимальная надо было поторговаться на 100-150 тыс. руб.
ненадо летать по бардерам на 140 км./ч. чтобы не остаться с классикой!
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
"600тыр" - Звезда в шоке. :)) ЖОСТКО тебя по ЗНАКОМСТВУ!
....рамный с пробегом 80000км, кожаный салон, АКПП (машина была 3 в семье, использовалась для выездов на охоту - рыбалку, отсюда такой пробег). Если по пьяне на нем медведЁфф не гоняли, тады тебе свезло!
240 кобыл на 3,4 GDI бывает.
отзыв 3
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
поправка 3,5 GDI ...

А по чесноку ... забей на ВСЕ ... лишь бы Тебя радовал...!!!
24
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Мне примерно в это же время встал мой 3,5 GDI 2003 г. за 640 руб. Так то с аукциона!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
1
Ответить
Anton1111
Спасибо всем за комментарии.
Цена согласен,я явно переплатил где-то 100000р, но навряд ли сильно больше (зато два комплекта литья с летним Goodrich и шипованной Nokia, резина вполне нормальная). Предвидя возмущение людей с ДВ хочу сказать, что мой знакомый, работая на Сахалине, купил там TLC 80 за $6000. Машина отлично ездила и не ломалась, но некие проблемы с документами, а вернее их отсутствие ну никак не позволили ему привезти машину в Москву.
По поводу сборки - пробил VIN - Япония, Нагойя.
Мощность я смотрю сильно раззадорила людей. Дело в том, что про 240 л.с. прежний хозяин завёл разговор не ДО а через месяц ПОСЛЕ покупки (вроде бы смысла особого нет звиздеть, хотя кто его знает), да и при покупке такой старой машины, по моему мнению, важна не мощность, а тех. состояние (видел я моторы с капающими турбинами).
По поводу бордюров с критикой согласен, но было желание опробовать пепелац. Опробовал,и хватит.
11
1
Ответить
Какой-то странный ты перец Антонио...
Тебе говорят цена вообще не реальная, какие ты 100 тыч переплатил - мин 150.
"Дело в том, что про 240 л.с. прежний хозяин завёл разговор не ДО а через месяц ПОСЛЕ покупки (вроде бы смысла особого нет звиздеть, хотя кто его знает)" - такая шляпа...:))))))
Сколько у тебя в моторе клапанов? Если 12, то мощность 150 кобыл и не больше! Если 24, то 170 там с чем-то.. Какие 240?
Хорошо что прежний хозяин 300 кобыл тебе не зарядил...не ну а че же, жара же лето...:))))
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
600 штук за паджеро 97 года?Нет уж,спасибО!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
5
Ответить
Сержа
да, сегодня они так и стоят.
9
16
Ответить
Антон, противотуманки видимо от старого охотника перешли к тебе?
Такие на семерке лучше смотрятся. Поставь достойные!
1
9
Ответить
ну я вам хочу сказать врядли вы найдёте машину в таком состоянии за 150 тыс. У меня такой же ток 94 года машина класс и та была взята за 200 и в неё вложили 100 чтоб он екздил
7
1
Ответить
Зачетная тачка, хотя 600т.р. действительно много. А 240л.с. эти машиины все-таки видали - причем даже дорестайлинговые (были версии 6G74 в 245л.с.)Но 3-литровые версии все были меньше 200л.с. За отзыв 4.
9
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормально написал
2
4
Ответить
 
Сообщений: 170
Дааааааа, чувак, развеселил народ, за старание 3
4
5
Ответить
     
Сообщений: 86
Цитата из статьи "Поджарый потолстел":
"Pajero 1998 модельного года комплектуются модернизированными бензиновыми двигателями 6G72 или 6G74. Рабочий объем остался прежним - 3,0 и 3,5 литра соответственно. Несколько изменились характеристики в результате применения в этих двигателях одновальной головки блока (SOHC) вместо прежней двухвальной (DOHС). Цель - снижение шумности, расхода топлива и токсичности. Причина - ориентация на европейский рынок. Результатом стало небольшое снижение мощности - в протестированном нами образце с 181 до 177 л.с., однако крутящий момент остался прежним - 255 Нм. (Для справки - в 3,5-литровом моторе мощность снизилась с 208 до 195 л.с., а крутящий момент, напротив, увеличился с 300 до 313 Нм.)"
У меня 6G72, год 1995, и по ПТС, и по ощущениям 150л.с. Тех годов 24-клапанный был 177л.с. Это для нормальных паджеро, без учета десятков версий движка одной марки- с турбо, с разными впускными коллекторами и т.п. Они стояли на всяких GTO, демонах. Там и мощность могла быть от 150 до 310... Еще раллийные посмотрите, форсированные.
Отзыв маленько эмоциональный- и это понятно, сам в таком состоянии был месяц. Но выбор и отношение к авто одобряю! Наш человек, держи 5.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
17
 
Ответить
А почему литьё на 15? Этот на 16-ом должен стоять! Да и насчёт японии-сомнительно.Или собран для эмиратов ?
2
5
Ответить
Кемерово
то andr38
"Дааааааааааааааааааааа!! !!!!!!!!!!!! брат втюхали тебе котлету по дорогой. У нас беспробеговая ПАДЖЕРА 1998-1999гг.,на рынке стоит 400000-600000.,дак это чистая ЯПОНСКАЯ сборка."
а по твоему поджеро автора где собран, если не в японии?...
9
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Машина очень хорошая, но взял дороговато.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
5
Ответить
Москва
turbo assy турбина MFD 49131-05011 для мицубиси и вольво новая только привезли из Японии отдам дешевле чем официалы
 
2
Ответить
Приветствую,за отзыв 5, а фотки просто улётные пятак, на счёт мощности, у меня Пыж 96 года 3000 eci-multi, 6G72 по ПТС 200 л.с. но везде на таких же компл. 187,183,175, а вот у меня такая х..ь, откуда они такие цифры взяли.Налог больше платить.
5
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
на 140км/ч по полицейскому??!! да ты бандит прямо!! И не жалко тебе было подвеску?
Toyota - управляю мечтой
1
6
Ответить
Metiy
по поводу л.с. на трех литровый двигатель на второй поджерик их две, 187 и если память не изменяет 174
 
2
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Мля,сколько знатоков.Для особо знающих : Паджеро 2 собирался только в Японии.а лошадки можно поменять тупо чипованием. Машина реально путная.Неубиваемая подвеска,оцинкованный кузов,V6, SuperSelect.
14
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Нормуль отзыв, авто тож зашибись, главное штоп радовало
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
6
 
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6033
Молодец! Приятный отзыв и отличная машина!
По поводу цены: ты не переплатил ни копейки! Если машина была продана за эти деньги, значит она этих денег стОит!

Если хочешь долго ездить и не попасть на сварочные работы - делай антикор. Больное место - траверсы кузова - это короба, на которых стоит кузов и через резинки крепится к раме. Если запустить, то они лопнут и провалятся. Страшного, в принципе, ничего нет в этом, но если можно избежать, то уж лучше это сделать.
Удачи!
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
8
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
авто легенда, сейчас такие не выпускают, а только одноразовые! береги его! 5-ка за отзыв
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Хороший рассказ. А багажник надо покрасить.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Противотуманки ХЕлла) чот смотрятся как то по колхозному, лучше бы центральную рейку с кенгура убрать вместе с ними и поставить 2а круглых прожектора.... вот тогда тема будет)
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Крутик! Паджерик Живой)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Нормальный отзыв. Почти осилил. О деньгах не парься, Паджеро в хорошем состоянии нынче раритет и за него не грех заплатить, зато ездить будешь на нем сколько захочешь, пока не надоест. А то что народ глумится о дороговизне - плюнь, в основном это от неимения 600))) Я полгода искал Паджеру, за 500 были дрова в основном. Я правда дизель смотрел..
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Destroer:
Молодец! Приятный отзыв и отличная машина!
По поводу цены: ты не переплатил ни копейки! Если машина была продана за эти деньги, значит она этих денег стОит!
Если хочешь долго ездить и не попасть на сварочные работы - делай антикор. Больное место - траверсы кузова - это короба, на которых стоит кузов и через резинки крепится к раме. Если запустить, то они лопнут и провалятся. Страшного, в принципе, ничего нет в этом, но если можно избежать, то уж лучше это сделать.
Удачи!
Когда покупал - антикор был свежим. Ближе к зиме гляну - сделать или отложить ещё на год-другой.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Машина хорошая. Жалко, что не семь мест. Или все-таки есть возможность поставить третий ряд?
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
DoctorFio:
Машина хорошая. Жалко, что не семь мест. Или все-таки есть возможность поставить третий ряд?
Уже стоит! Так что как-раз 7 мест. Правда задние откидные сидушки не чета передним "диванам", но сидеть вполне можно.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
про 240 л.с это скорее всего гон.Не припомню чтоб на митсубиси тех лет ставили такие движки.Конечно можно поднять мощь путём чип-тюнинга и т.п но зачем это утилитарному авто в принципе и так достойно едет.Кстати что обратил то что паджеро стоит дешевле крузеров таких же лет видать из-за меньшей надёжности и боле высокого расхода топлива.P.S
я бы лучше взял бы на мехе вот будет по динамике ещё более быстрая особенно при обгонах.
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
валентин л:
про 240 л.с это скорее всего гон.Не припомню чтоб на митсубиси тех лет ставили такие движки.Конечно можно поднять мощь путём чип-тюнинга и т.п но зачем это утилитарному авто в принципе и так достойно едет.Кстати что обратил то что паджеро стоит дешевле крузеров таких же лет видать из-за меньшей надёжности и боле высокого расхода топлива.P.S
я бы лучше взял бы на мехе вот будет по динамике ещё более быстрая особенно при обгонах.
Да, про 240 л.с. грузин тупо лгал - любят они это, особенно нетрезвые. Такой двигатель на второй Паджеро всё-таки ставился в самом конце их производства - но это уже был GDI. У меня не такой! На мехе - там где просторно, может и чем-то лучше. В Москве и области - автомат лучше, по нескольку часов толкаться в пробках на механике это жесть... Тем более, в этой коробке есть специальный режим для обгонов, отключающий высшую передачу. Так что, нажимаешь два раза на педаль газа, кнопку O/D off и помчали, двигатель и коробка работают с максимальной отдачей.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Паджерик хорош 5!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Эх, соберусь с мыслями - напишу наконенец отзыв про свой ВАЗ 21074, так сказать, в качестве заключения...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Колесики бы ему побольше... Чисто визуально не смотрятся!
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я взял за 600 соренту 2005 года, двиг 3.5 пятиступый автомат)) почти везде клеймо мицубиси стоит так что...помоему дороговато
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
10
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
kovtun:
Колесики бы ему побольше... Чисто визуально не смотрятся!
Такие достались. Сношу когда - может и куплю побольше - присматриваюсь к Микки Томпсону или BF. А вообще-то большие колёса, особенно с тракторным протектором, ощутимо повышают расход топлива - не зря иногда на старые Чирки и Сабурбаны лепят колёсики R14!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
xtrail77:
а я взял за 600 соренту 2005 года, двиг 3.5 пятиступый автомат)) почти везде клеймо мицубиси стоит так что...помоему дороговато
Сорента была у отца друга. Для города неплохо, для бездора не годится. После 2-х лет регулярных выездов на охоту - замена подвески целиком. По пьянке налетели на бордюр - в итоге замена рычага и ещё нескольких хреновин по подвеске - 80тыров! Это же не X5, в конце концов!
Для сравнения, у этого человека до этого была древняя Делика-кирпич, подвеску там не трогали ни разу за 10лет аналогичной эксплуатации...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Замена лампочки подсветки компаса 1480р!!!
Вот это конечно улыбнуло)))))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
у знакомого паджерик 97 года на механике движка бензиновая 3.5 литра мощностью 204 л.с.До этого паджеро был паджерик коротыш дизельный турбовый.Надоело ему с этим дизелем турбо возиться вот и поменял на бензиновый и поновее (дизельный у него вроде 93 года был).Купил кстати его в декабре того года за 450 тыщ.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
валентин л:
у знакомого паджерик 97 года на механике движка бензиновая 3.5 литра мощностью 204 л.с.До этого паджеро был паджерик коротыш дизельный турбовый.Надоело ему с этим дизелем турбо возиться вот и поменял на бензиновый и поновее (дизельный у него вроде 93 года был).Купил кстати его в декабре того года за 450 тыщ.
Дизель на Паджерах не самый лучший - до тойотовских шедевров ему далековато. А вот бензиновый хороший. 3,5л - как раз оптимальный вариант, если хочется побольше мощности при отсутствия геморроя с GDI или турбинами. Как я понял, самый безпроблемный двигатель - 12клапанный трёхлитровый 6G72 150л.с. или есть даже версия с Паджеро 1 или Галлопера в 140л/с.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
4
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
raven1:
Дизель на Паджерах не самый лучший - до тойотовских шедевров ему далековато. А вот бензиновый хороший. 3,5л - как раз оптимальный вариант, если хочется побольше мощности при отсутствия геморроя с GDI или турбинами. Как я понял, самый безпроблемный двигатель - 12клапанный трёхлитровый 6G72 150л.с. или есть даже версия с Паджеро 1 или Галлопера в 140л/с.
вот он замучился с дизелем и продал его.Кстати этот пыжик у него немало хавает по трассе 15 литров хавает.Но он нечасто на нём ездит я так понял.К тому же есть микроавтобус японский литайс 2001 г.в который его кормит (таксует часто).А так машина очень хорошая особенно когда под колёса посмотришь-вселяет уверенности внедорог особенно если учесть то что у него меха.
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 51
ХОРОШЫЙ ПЫЖИК! СЕЙЧАС СЕБЕ ТАКОГО ПРИСМАТРИВАЮ, ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ ИЩУ.
4
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Язычник38rus:
ХОРОШЫЙ ПЫЖИК! СЕЙЧАС СЕБЕ ТАКОГО ПРИСМАТРИВАЮ, ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ ИЩУ.
и берите бензиновый лучше а не дизель с ними проблем много.
 
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
валентин л:
и берите бензиновый лучше а не дизель с ними проблем много.
Поддерживаю, с бензикой проблем намного меньше. Тем более с 6G72 12 клапанный. ИМХО))))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
валентин л:
вот он замучился с дизелем и продал его.Кстати этот пыжик у него немало хавает по трассе 15 литров хавает.Но он нечасто на нём ездит я так понял.К тому же есть микроавтобус японский литайс 2001 г.в который его кормит (таксует часто).А так машина очень хорошая особенно когда под колёса посмотришь-вселяет уверенности внедорог особенно если учесть то что у него меха.
Для 3,5л Паджеровского двигателя расход до 23-25л считается нормальным (правда по городу и с АКПП). Так что 15 - это надо очень постараться.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
raven1:
Для 3,5л Паджеровского двигателя расход до 23-25л считается нормальным (правда по городу и с АКПП). Так что 15 - это надо очень постараться.
ну мне думается что некоторые немцы и японцы его класса с таким же литражом экономичней будут.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
валентин л:
ну мне думается что некоторые немцы и японцы его класса с таким же литражом экономичней будут.
Мицубиси удалось сделать динамичный двигатель за дёшево, поэтому и расход немаленький. У других, как правило, или динамики никакой, или движки со сложными системами экономии топлива. Мицубиси тоже ведь сделали GDI - большая мощность при маленьком расходе. Что из этого вышло в российских условиях - наверное все знают, рассказы о ломучих и дорогих "джидаях" очень распространены...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
raven1:
Мицубиси удалось сделать динамичный двигатель за дёшево, поэтому и расход немаленький. У других, как правило, или динамики никакой, или движки со сложными системами экономии топлива. Мицубиси тоже ведь сделали GDI - большая мощность при маленьком расходе. Что из этого вышло в российских условиях - наверное все знают, рассказы о ломучих и дорогих "джидаях" очень распространены...
у дяди крущер 105 2001 года динамики не хватает зато расход бывает и 8.5 литров на 100.У нкего 4.2 атмосферный 131 или 135 л.с но не больше 140 л.с.При обгонах быстрых мощи не хватает приходится рассчитывать расстояние а вот в паджеро таких проблем нет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У тебя 185 л.с идет это точно, 245 л.с это у 3.5 GDI, я сначало не поверил когда в кузове терминатор увидел 3.0л пыжик, но увидел с какой стороны руль и удивление пропало.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
До 1997 года 3.0 моторы шли 155 л.с, а с 1997 года и ............. идут 185 л.с, ни каких 170 и 175 не бывает. Так же как и дизельный вариант 4м40 мех тнвд до 1997 года шли 125л.с, а с 1997 года шли 140 эфишные.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
duh3333:
ну я вам хочу сказать врядли вы найдёте машину в таком состоянии за 150 тыс. У меня такой же ток 94 года машина класс и та была взята за 200 и в неё вложили 100 чтоб он екздил
так никто и не говорит взять за 150 он переплатил минимум 150. в том то и дело что у тебя в сумме 300 тыр перебратая машина а он 600 да потом еще 40 с+ на шалагушки.
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 3
Особенно понравилось про то как летал на 140 км/ч по лежачим полицейским... Интересно где они лежали что можно было разогнаться до 140 )))?
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 3
SURF222:
cooperSА сборка чья? Если Паджеро-Япония,монтеро-европа
Все SUV-ы митсубовские собираются в Японии, это касается и Монтеро и Паджеро, только Паждеро для Европы, Монтеро для Северной Америки...
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
MegaJet:
Особенно понравилось про то как летал на 140 км/ч по лежачим полицейским... Интересно где они лежали что можно было разогнаться до 140 )))?
Есть у нас такие места - объздная дорога между районом и лесом и ещё проезд в промзоне. И там и там - длинные прямые в 4-5 км с лежачими полицейскими посередине, у автобусных остановок.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Отлично год откатал!!!! Только следующий раз пользуйся не Яндексом а Гуглом!!!!! Намного быстрее думает. Я за 1.5 года эксплуатации Пыжа пришёл к выводу что лучше масла Petro-canada, нет!!! Пробовал разные масла, то гидрики стучат то жор начинается. Но это ИМХО!!!
Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
raven1:
Сорента была у отца друга. Для города неплохо, для бездора не годится. После 2-х лет регулярных выездов на охоту - замена подвески целиком. По пьянке налетели на бордюр - в итоге замена рычага и ещё нескольких хреновин по подвеске - 80тыров! Это же не X5, в конце концов!
Для сравнения, у этого человека до этого была древняя Делика-кирпич, подвеску там не трогали ни разу за 10лет аналогичной эксплуатации...
ну не знаю, у меня у друга паджерик такой как у вас только короткий так я со своими запчастями сравнивал там вообще халява, у меня оригинальный сальник например стоит 100 р у него 500р, и так почти везде, цена на запчасти вообще халява, колодки самые дешовые 500 р оригинал в пределах косаря я стойки стабилизатора резинки наконечники крестовины кардана поменял и еще по всякой мелочи набрал мешок запчастей отдал 3 тысячи и все ходовка в идеале, хотя с дуру можно хоть что сломать. Тем более старый соренто он копия старого паджеры нечему там ломаться рама мост рычаги все надежное. Двигло 3.5 ваше песня как прет жрет правда от 20 ну и пофиг)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
xtrail77:
ну не знаю, у меня у друга паджерик такой как у вас только короткий так я со своими запчастями сравнивал там вообще халява, у меня оригинальный сальник например стоит 100 р у него 500р, и так почти везде, цена на запчасти вообще халява, колодки самые дешовые 500 р оригинал в пределах косаря я стойки стабилизатора резинки наконечники крестовины кардана поменял и еще по всякой мелочи набрал мешок запчастей отдал 3 тысячи и все ходовка в идеале, хотя с дуру можно хоть что сломать. Тем более старый соренто он копия старого паджеры нечему там ломаться рама мост рычаги все надежное. Двигло 3.5 ваше песня как прет жрет правда от 20 ну и пофиг)
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Думаю, цена за ремонт того Соренто отчасти обусловлена тем, что машина была ещё на дилерской гарантии, соответственно разозлённый хозяин заставил сына оплатить ремонт у дилера.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Кстати, вот: https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... Полный аналог моего - продаётся сейчас за 635000р. Это ответ тем, кто в 2008г говорили о "красной цене в 350000р" для моего аппарата.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Паджероводу от Паджеровода 5!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
bakboris:
А почему литьё на 15? Этот на 16-ом должен стоять! Да и насчёт японии-сомнительно.Или собран для эмиратов ?
Во - вспомнил я, что нигде не написал: для Китая он собран, пробил по каталогам. Но не доехал видать - сразу в РФ очутился.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
А почему резина не BFG AT ?
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Динамовец:
А почему резина не BFG AT ?
Потому что диски были 265/70/r15 - я так понял BFG AT такой нет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
а как же 30X9.50R15 и 31X10.50R15 даже 275/70/16 встанет легко
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Динамовец:
а как же 30X9.50R15 и 31X10.50R15 даже 275/70/16 встанет легко
Я этот вопрос не очень понимаю - поэтому покупал полный аналог предыдущему комплекту. Была резина на дисках - 265/70/R15 - купил точно такую-же, чтобы точно влезла на эти диски. Шинные калькуляторы подтвердили, что нужен размер именно 265/70/r15.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 20
в наших краях на китайской стали чаще ездить, вроде не жалуются. и дешевле, и по качеству/пробегу вроде не заподло....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Серый1977:
в наших краях на китайской стали чаще ездить, вроде не жалуются. и дешевле, и по качеству/пробегу вроде не заподло....
Связывался с их предствительством в Москве. В принципе, всё устраивало, только небыстро у них - под заказ. А тут нашёл объявление про эту Йокогаму - и решился взять её.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Серый1977:
в наших краях на китайской стали чаще ездить, вроде не жалуются. и дешевле, и по качеству/пробегу вроде не заподло....
тяжелая и отзывы противоречивые
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Динамовец:
тяжелая и отзывы противоречивые
Что есть - то есть, такое впечатление, что у китайцев как у нас, бывают "хорошая" и "плохая" смены (а может, партии сырья) - и качество в результате сильно плавает.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажи пожалуйста - что за ремонт у тебя был связан с тормозами - по подробней +симптомы?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
oan42:
Подскажи пожалуйста - что за ремонт у тебя был связан с тормозами - по подробней +симптомы?
Что касается суппорта - симптомов не было никаких, кроме небольшого скрипа при торможении (думал-сигнализатор износа колодки сработал). Обнаружили в сервисе при замене колодок, в чём точно дело - не помню, давно это было.
А второй ремонт - банально перетёрлась тормозная трубка о медную трубку второго кондея (кто-то из ремонтников подсуропил, изогнув их таким макаром). Капала тормозуха - только по этому и обнаружил. "Вживили" кусок тормозного шланга на манжетах, чтобы не менять всю магистраль - вот и весь ремонт.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Легендарный Паджеро !!!!!! Отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
прикольный паджерик. пятак тебе влепил.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
на Селигер куда катался скинь адресок?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
вижайКА:
на Селигер куда катался скинь адресок?
д. Заречье - это рядом с базой отдыха "Сокол".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Камрад, ну как машинко?
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Alex Cruze:
Камрад, ну как машинко?
Замечательно, к зиме готова!
Заварили наконец подсекающий глушитель и заменили ремень генератора с роликами - теперь наслаждаюсь "правильным" звуком мотора, без посторонних шумов.
А в целом - машиной полностью доволен, ни разу не пожалел о своём выборе.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный автомобиль!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машина!!!)
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
5:))
 
 
Ответить
  
липецк
Сообщений: 11
oan42:
Подскажи пожалуйста - что за ремонт у тебя был связан с тормозами - по подробней +симптомы?
по супортам-солдатики изнашиваются,громыхает на ухабах ,в основном передний правый....Имеется МП-2 99гв 3,5 AТ 194 л.с.За отзыв 5!
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
За машину и отношение к ней 5ка.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
КАСПЕР700:
Паджероводу от Паджеровода 5!
Только 5..........
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Вопрос модератору - а где моё вчерашнее дополнение?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
raven1:
Вопрос модератору - а где моё вчерашнее дополнение?!
Дополнение есть, не переживай...колпаки интересные приобрел, поздравляю. Сам на али всякую мелочевку для машины, да для рыбалки беру уже больше года, ни разу проблем не было. По качеству товаров, на откровенное г..о ни разу не натыкался.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
raven1:
(на жигулях он садился постоянно - при работающей сигналке его хватало дня на 4 стоянки).
Кривая сигналка или криво уставили. У меня и за 2 недели стоянки ни разу не садился радной АКОМ 55А/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
rmx116:
Кривая сигналка или криво уставили. У меня и за 2 недели стоянки ни разу не садился радной АКОМ 55А/ч.
В салоне у дилера ставили, между прочим!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
raven1:
В салоне у дилера ставили, между прочим!
Это не значит что нормально поставят, там еще те кренделя работают, поэтому и не стал ставить у диллера, еще и ценник ломят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
rmx116:
Это не значит что нормально поставят, там еще те кренделя работают, поэтому и не стал ставить у диллера, еще и ценник ломят.
+1
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
rmx116:
Это не значит что нормально поставят, там еще те кренделя работают, поэтому и не стал ставить у диллера, еще и ценник ломят.
Покупал первую машину, при этом в семье машины никогда не было,- особо не шарил, чего и как. Поэтому хотелось взять сразу готовый автомобиль, тем более что я и ездить толком ещё не умел на момент покупки, каждая поездка была "приключением". Ну и второй момент - жигуль мой был с витрины, соответственно в нем много чего уже было установлено салоном. Понравился цвет и возможность взять сразу, не ожидая прихода нужного авто.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
P.S. Тем не менее, Варты-то хватало на 2 недели, а вот Аком садился - значит, Варта всё-же сильно лучше!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
raven1:
Покупал первую машину, при этом в семье машины никогда не было,- особо не шарил, чего и как. Поэтому хотелось взять сразу готовый автомобиль, тем более что я и ездить толком ещё не умел на момент покупки, каждая поездка была "приключением". Ну и второй момент - жигуль мой был с витрины, соответственно в нем много чего уже было установлено салоном. Понравился цвет и возможность взять сразу, не ожидая прихода нужного авто.
тОже свою брал как первый авто, в семье никогда не было автомобилей. Но перед покупкой все тщательно изучил, с друзьями посоветовался. За машиной в Тольятти поехал )) Взял абсолютно пустую. Тут же на рынке купил коврики, защиту, огнетушитель со знаком и аптечкой. Защиту договорился в салоне за 300 рэ прикрутили. Потом поехали в магазин оф диллера Слик прикупили ковку )) Сигу и музыку уже когда домой в казань вернулся в сторроннем сервисе купил и поставил. Они как раз на автосигнализациях и автозвуке специализируются. Сделали быстро и дешевле.

А на счет аккума. Очень возможно что поставили какой-то ставрый, тупо отмыли и все. Такое часто бывает у диллеров.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
rmx116:
тОже свою брал как первый авто, в семье никогда не было автомобилей. Но перед покупкой все тщательно изучил, с друзьями посоветовался. За машиной в Тольятти поехал )) Взял абсолютно пустую. Тут же на рынке купил коврики, защиту, огнетушитель со знаком и аптечкой. Защиту договорился в салоне за 300 рэ прикрутили. Потом поехали в магазин оф диллера Слик прикупили ковку )) Сигу и музыку уже когда домой в казань вернулся в сторроннем сервисе купил и поставил. Они как раз на автосигнализациях и автозвуке специализируются. Сделали быстро и дешевле.
А на счет аккума. Очень возможно что поставили какой-то ставрый, тупо отмыли и все. Такое часто бывает у диллеров.
Красавчик - всё правильно сделал. Я в то время квасил конкретно и приобретение автомобиля была во многом осознанным шагом отказаться от принципов "ни дня без пива" и "каждую пятницу я в г..но". Поэтому податься за 1км от работы в автосалон меня хватило (и даже не выпить по дороге пару Хучей!). А вот с Тольятти боюсь всё было-бы веселей!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
здорово. Чтобы снять поддон редуктор достаточно опустить открутив его от подушек. Будет достаточно неудобно снимать, но можно. Это если самому делать, в сервисе то конечно скажут снимать:) там делов на пару часов
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Отзывным в целом неплох, но много пи....больства (неправды) и метафор
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Горыныч 1:
Отзывным в целом неплох, но много пи....больства (неправды) и метафор
Как было на момент написания, так и писал. Что-то узнал позднее, в чём-то пришлось верить продавану и сервисменам...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
raven1:
Как было на момент написания, так и писал. Что-то узнал позднее, в чём-то пришлось верить продавану и сервисменам...
Дополняйте по-возможности, интересно сравнивать его с террано. т.к. недавно сам выбирал между ними. Кто знает, может и пыжика куплю в кузове "терминатор". Другие кузова за умереренные деньги не нравятся...
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Хороший авто из 90-х. Всегда на него смотрел с интересом, но судьба свела с Террано, а потом Патрол.
Удачи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Андрей - F/M2:
Хороший авто из 90-х. Всегда на него смотрел с интересом, но судьба свела с Террано, а потом Патрол.
Удачи.
Спасибо! Несмотря на то, что достался он мне случайно (искал-то я Рэнглер, попутно не теряя надежды найти неушатанный Гелик за скромную сумму), - Паджеро оказался именно тем, что надо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
raven1:
Спасибо! Несмотря на то, что достался он мне случайно (искал-то я Рэнглер, попутно не теряя надежды найти неушатанный Гелик за скромную сумму), - Паджеро оказался именно тем, что надо!
У меня такой же, паджеро это японский гелен
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Прочитал все коменты, оленей тут конечно хватает...
Не слушай никого, аппарат вери гуд!!!
Учитывая то, как ты его обслуживаешь еще долго будет радовать.
5 однозначно.
Удачи
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Jeepo:
Прочитал все коменты, оленей тут конечно хватает...
Не слушай никого, аппарат вери гуд!!!
Учитывая то, как ты его обслуживаешь еще долго будет радовать.
5 однозначно.
Удачи
Спасибо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
привет! как раст-стоп себя чувствует?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
Его не видно, но ржавчина больше не прёт, старые "очаги" заглушились, новых нет. Так что работает чудо-зелье!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
А я вот не могу себе такую модельку найти=((
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6291
ЛЕХА 700:
А я вот не могу себе такую модельку найти=((
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Благодарствую!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром