Доброго всем времени суток!
За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.
Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега....
Итак, собрался я наконец в отпуск на Селигер. Как-раз перед этим событием потёк у меня тормозной шланг, ну и так, мелких косяков накопилось. В итоге, отогнал машину в сервис и сказал - ребята, сделайте мне "шоб круто было", всё и сразу!
Перечень замен: просевшая петля 5-й двери (с покраской), Шрузы, передние амортизаторы, ступичный подшипник переднего колеса+установка регулировочных колец, пыльник на шаровой, передние амортизаторы, рулевая рейка, замена жидкости АКПП с высверливанием сломанного болта крепления поддона, датчик давления масла, ремонт магнитолы, ремонт кондиционера + фреон....
Хорошего всем времени суток!
Откатал я ещё год и очередные 10000км. Пришло время дополнить сиё писание!
Итак, большой ремонт был в том году. Теперь же - обычное ТО. Что сделал: масло-свечи-воздушный фильтр – лампочки + обслуга ГБО. По деньгам за всё ушло около 12000р. Искал всё возможное в Инете, старался не брать в сервисе "что есть".
Масло: было оригинальное Mitsubishi Dia Queen SM GF-4 5w30 полусинтетика. Ничего не скажу – хорошее масло, мотор шепчет, зимой всегда с полтыка заводится, чернеет оно не быстро опять же....
Добил в августе летние колёса - полез корд. А я думал - до зимы хватит! Но гонки по щебню на даче сказались видать - пришлось махнуть на зимнюю. Так и езжу на шипах с августа (резина Nokian Hakka LT) - и ничего, нормалёк!
Искал специально резину с отсутствием болтанки по колеям - BF Goodrich Macadam достал именно этим - руль просто из рук рвёт на МКАД при скорости больше 80 км/ч. Т.к. размер не очень распространённый (265/70/r15), то и выбор был собственно из нескольких марок. Чуть не взял шоссейку Кумхо Эста - но нашёл в отзывах именно плохое поведение в колеях/, поэтому отмёл....
В этом году стал потихоньку сдавать позиции антикор (похож на Тектил), сделанный ещё прежним хозяином. Лет 6 отслужил, но где-то с весны начала пробиваться ржавчина по днищу, раме, дверь одна снизу тоже начала ржаветь. Стал я изучать вопрос про антикор, что, где, почём. Предложений много, разброс цен чуть-ли не в два раза, сроки выполнения тоже, от "завтра, займёт 1,5ч", до "запись на конец февраля, работы на 5 дней". Традиционный антикор, типа тектила, решил не делать - т.к. машина не новая, антикором уже была обработана - по-любому, где-то ржа останется и будет продолжать своё грязное дело....
Итак, пишу очередную часть опуса. В Москве была температура до -20°С и это сказалось. Машина заводилась хорошо, несмотря на самое обычное масло ZIC 10W40. Но произошло несколько мелких поломок.
Во-первых, потёк датчик давления масла, не прошедший и 30000км. Ставили его в сервисе - сказали родной. Отдал 400р за него. Выкрутили - оказалось, китайщина, на Экзисте такой стоит 46р. Заказал там-же родной за 397р, 10 дней доставка, 600р установка - вопрос решён, надеюсь надолго.
Во-вторых, спустило и разбортировалось колесо....
Отъездил очередные 10000км. Обошлось почти без приключений! Так, - своротил бордюрный камень, разворачиваясь у ж/д платформы. Слесарь потом с кастором долго бился - пришлось самодельные шайбы точить. Дача-стройматериалы-мебель-рыбалка - всё как всегда. Поставил зимнюю резину - Cooper Discaverer M+S 31*10,5 R15 шиповка. Посмотрим, как она себя покажет! Фото рези будет - снег выпадет и тогда сфотаю...
Ну что, вот и Весна!
Падж зиму проездил хорошо, при том что использовался каждый день на работу с работы.
Поломки были две - сдохла одна из форсунок ГБО, поменяли, цена вопроса тысячи 4, т.к. они у меня неразборными блоками по 3 были, - пришлось 3 новых ставить. И вторая - по весне прогнил поддон двигателя, масло стало сочится. Причём не от удара, а именно от коррозии (привет соли!) - дырка была сбоку, в небольшой выемке. Залепили пока Поксиполом, но вопрос замены уже висит. Цена вопроса тысяч 10, т.к. мост надо снимать....
Итак, продолжим.
На конец осени 2015г начали снова доставать мелочи, не влияющие на скорость. Как-бы ездить можно, но не очень козырно. А тут - ЧП, въехал в меня дед на Тойоте Версо. Еду значит по своей улице, приближаюсь к повороту в свой двор (направо). У самого поворота в метре от него стоит припаркованная Тойота. Начинаю поворачивать и тут... без поворотников, РЕЗКО данный аппарат стартует и приезжает аккурат мне в заднюю дверь. Дверь помялась, порог тоже (обнаружилось его практически полное отсутствие ввиду коррозии)....
P.P.S.
В Москве сейчас наконец-то зимняя погода - небольшой минус и СНЕГ (наконец-то, до января стояла грязная и сумрачная "европейская зима" - около 0). На джипе лепота - еду себе не парясь под любимый диск Ляписа Трубецкого, пофиг на лёд и снег, паркуюсь по сугробам - КАЙФ!
Купил на Импексе модельку 1/24 - надеюсь, сыну понравится!
А что касается "старшего брата" - всё пучком!
В моём районе магазины дорогие при качестве 3+, да и в лом после работы по ним шарахаться или тратить выходной - мотаюсь на оптовку, беру продукты через интернет-магазы - имеет смысл, если помногу берёшь + погреб с картошкой и всякой вкусняшкой... . Короче, есть что возить!
Давно ничего не писал, ибо было нечего:) Но, в конце лета где-то начались неприятные симптомы - при прогреве двигатель вполне ощутимо троил, причем симптомы во времени нарастали, от легкой вибрации, до вполне реальной тряски, как на старом советском дизельном грузовике. Видно хорошо было по подголовнику пассажира - аж ходуном ходил! При езде тоже, звоночек добавился - при резком торможении обороты падали, мигала лампочка давления масла, двигатель почти глох, а иногда - глох без почти! Поехал в сервис - компрессия 5-7-7, остальные чуть больше 8....