Давно ничего не писал, ибо было нечего:) Но, в конце лета где-то начались неприятные симптомы - при прогреве двигатель вполне ощутимо троил, причем симптомы во времени нарастали, от легкой вибрации, до вполне реальной тряски, как на старом советском дизельном грузовике. Видно хорошо было по подголовнику пассажира - аж ходуном ходил! При езде тоже, звоночек добавился - при резком торможении обороты падали, мигала лампочка давления масла, двигатель почти глох, а иногда - глох без почти! Поехал в сервис - компрессия 5-7-7, остальные чуть больше 8. Приговорили короче! В итоге замена двигателя (одни месяц ничего не делали, забрал, другие за неделю и 90тыс. управились). Летает теперь авто! В старом двигле небось половина лошадок околела уже давно:))) Попутно перетряхнули подвеску, устранили течь антифриза, скрип рессор, махнули генератор и починили трамблер!
Приступая к ремонту, была мысль продать Паджеро и взять что-нибудь другое, Крузак-70 к примеру. Глянул - нормальные начинаются от 800 тыс и это будет кот в мешке, а так от миллиона и больше. Так что в итоге починил.
P.P.S. я 8 лет проездил на газу и конечно, можно предположить, что из-за этого движок ушатался. Но, во первых, я так не считаю, а во-вторых, экономия за это время вышла около полумиллиона рублей! Даже если отнять 90р за замену движка и тысяч 60 за установку и ТО газа, то оставшиеся 300++ тысяч р по-мне вполне ощутимый аргумент за газ!