Давно ничего не писал, ибо было нечего:) Но, в конце лета где-то начались неприятные симптомы - при прогреве двигатель вполне ощутимо троил, причем симптомы во времени нарастали, от легкой вибрации, до вполне реальной тряски, как на старом советском дизельном грузовике. Видно хорошо было по подголовнику пассажира - аж ходуном ходил! При езде тоже, звоночек добавился - при резком торможении обороты падали, мигала лампочка давления масла, двигатель почти глох, а иногда - глох без почти! Поехал в сервис - компрессия 5-7-7, остальные чуть больше 8....
Купил на Импексе модельку 1/24 - надеюсь, сыну понравится!
А что касается "старшего брата" - всё пучком!
В моём районе магазины дорогие при качестве 3+, да и в лом после работы по ним шарахаться или тратить выходной - мотаюсь на оптовку, беру продукты через интернет-магазы - имеет смысл, если помногу берёшь + погреб с картошкой и всякой вкусняшкой... . Короче, есть что возить!
P.P.S.
В Москве сейчас наконец-то зимняя погода - небольшой минус и СНЕГ (наконец-то, до января стояла грязная и сумрачная "европейская зима" - около 0). На джипе лепота - еду себе не парясь под любимый диск Ляписа Трубецкого, пофиг на лёд и снег, паркуюсь по сугробам - КАЙФ!
Итак, продолжим.
На конец осени 2015г начали снова доставать мелочи, не влияющие на скорость. Как-бы ездить можно, но не очень козырно. А тут - ЧП, въехал в меня дед на Тойоте Версо. Еду значит по своей улице, приближаюсь к повороту в свой двор (направо). У самого поворота в метре от него стоит припаркованная Тойота. Начинаю поворачивать и тут... без поворотников, РЕЗКО данный аппарат стартует и приезжает аккурат мне в заднюю дверь. Дверь помялась, порог тоже (обнаружилось его практически полное отсутствие ввиду коррозии)....
Ну что, вот и Весна!
Падж зиму проездил хорошо, при том что использовался каждый день на работу с работы.
Поломки были две - сдохла одна из форсунок ГБО, поменяли, цена вопроса тысячи 4, т.к. они у меня неразборными блоками по 3 были, - пришлось 3 новых ставить. И вторая - по весне прогнил поддон двигателя, масло стало сочится. Причём не от удара, а именно от коррозии (привет соли!) - дырка была сбоку, в небольшой выемке. Залепили пока Поксиполом, но вопрос замены уже висит. Цена вопроса тысяч 10, т.к. мост надо снимать....
Отъездил очередные 10000км. Обошлось почти без приключений! Так, - своротил бордюрный камень, разворачиваясь у ж/д платформы. Слесарь потом с кастором долго бился - пришлось самодельные шайбы точить. Дача-стройматериалы-мебель-рыбалка - всё как всегда. Поставил зимнюю резину - Cooper Discaverer M+S 31*10,5 R15 шиповка. Посмотрим, как она себя покажет! Фото рези будет - снег выпадет и тогда сфотаю...
Итак, пишу очередную часть опуса. В Москве была температура до -20°С и это сказалось. Машина заводилась хорошо, несмотря на самое обычное масло ZIC 10W40. Но произошло несколько мелких поломок.
Во-первых, потёк датчик давления масла, не прошедший и 30000км. Ставили его в сервисе - сказали родной. Отдал 400р за него. Выкрутили - оказалось, китайщина, на Экзисте такой стоит 46р. Заказал там-же родной за 397р, 10 дней доставка, 600р установка - вопрос решён, надеюсь надолго.
Во-вторых, спустило и разбортировалось колесо....
В этом году стал потихоньку сдавать позиции антикор (похож на Тектил), сделанный ещё прежним хозяином. Лет 6 отслужил, но где-то с весны начала пробиваться ржавчина по днищу, раме, дверь одна снизу тоже начала ржаветь. Стал я изучать вопрос про антикор, что, где, почём. Предложений много, разброс цен чуть-ли не в два раза, сроки выполнения тоже, от "завтра, займёт 1,5ч", до "запись на конец февраля, работы на 5 дней". Традиционный антикор, типа тектила, решил не делать - т.к. машина не новая, антикором уже была обработана - по-любому, где-то ржа останется и будет продолжать своё грязное дело....
Добил в августе летние колёса - полез корд. А я думал - до зимы хватит! Но гонки по щебню на даче сказались видать - пришлось махнуть на зимнюю. Так и езжу на шипах с августа (резина Nokian Hakka LT) - и ничего, нормалёк!
Искал специально резину с отсутствием болтанки по колеям - BF Goodrich Macadam достал именно этим - руль просто из рук рвёт на МКАД при скорости больше 80 км/ч. Т.к. размер не очень распространённый (265/70/r15), то и выбор был собственно из нескольких марок. Чуть не взял шоссейку Кумхо Эста - но нашёл в отзывах именно плохое поведение в колеях/, поэтому отмёл....
Хорошего всем времени суток!
Откатал я ещё год и очередные 10000км. Пришло время дополнить сиё писание!
Итак, большой ремонт был в том году. Теперь же - обычное ТО. Что сделал: масло-свечи-воздушный фильтр – лампочки + обслуга ГБО. По деньгам за всё ушло около 12000р. Искал всё возможное в Инете, старался не брать в сервисе "что есть".
Масло: было оригинальное Mitsubishi Dia Queen SM GF-4 5w30 полусинтетика. Ничего не скажу – хорошее масло, мотор шепчет, зимой всегда с полтыка заводится, чернеет оно не быстро опять же....
Итак, собрался я наконец в отпуск на Селигер. Как-раз перед этим событием потёк у меня тормозной шланг, ну и так, мелких косяков накопилось. В итоге, отогнал машину в сервис и сказал - ребята, сделайте мне "шоб круто было", всё и сразу!
Перечень замен: просевшая петля 5-й двери (с покраской), Шрузы, передние амортизаторы, ступичный подшипник переднего колеса+установка регулировочных колец, пыльник на шаровой, передние амортизаторы, рулевая рейка, замена жидкости АКПП с высверливанием сломанного болта крепления поддона, датчик давления масла, ремонт магнитолы, ремонт кондиционера + фреон....
Доброго всем времени суток!
За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.
Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега....