Доброго всем времени суток!
За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.
Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега....
Итак, собрался я наконец в отпуск на Селигер. Как-раз перед этим событием потёк у меня тормозной шланг, ну и так, мелких косяков накопилось. В итоге, отогнал машину в сервис и сказал - ребята, сделайте мне "шоб круто было", всё и сразу!
Перечень замен: просевшая петля 5-й двери (с покраской), Шрузы, передние амортизаторы, ступичный подшипник переднего колеса+установка регулировочных колец, пыльник на шаровой, передние амортизаторы, рулевая рейка, замена жидкости АКПП с высверливанием сломанного болта крепления поддона, датчик давления масла, ремонт магнитолы, ремонт кондиционера + фреон....
Хорошего всем времени суток!
Откатал я ещё год и очередные 10000км. Пришло время дополнить сиё писание!
Итак, большой ремонт был в том году. Теперь же - обычное ТО. Что сделал: масло-свечи-воздушный фильтр – лампочки + обслуга ГБО. По деньгам за всё ушло около 12000р. Искал всё возможное в Инете, старался не брать в сервисе "что есть".
Масло: было оригинальное Mitsubishi Dia Queen SM GF-4 5w30 полусинтетика. Ничего не скажу – хорошее масло, мотор шепчет, зимой всегда с полтыка заводится, чернеет оно не быстро опять же....
Добил в августе летние колёса - полез корд. А я думал - до зимы хватит! Но гонки по щебню на даче сказались видать - пришлось махнуть на зимнюю. Так и езжу на шипах с августа (резина Nokian Hakka LT) - и ничего, нормалёк!
Искал специально резину с отсутствием болтанки по колеям - BF Goodrich Macadam достал именно этим - руль просто из рук рвёт на МКАД при скорости больше 80 км/ч. Т.к. размер не очень распространённый (265/70/r15), то и выбор был собственно из нескольких марок. Чуть не взял шоссейку Кумхо Эста - но нашёл в отзывах именно плохое поведение в колеях/, поэтому отмёл....