Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Паджеро 1997 год

Тема:

Доброго всем времени суток!

За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.

Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега....

, пробег 150 000 км   

Итак, собрался я наконец в отпуск на Селигер. Как-раз перед этим событием потёк у меня тормозной шланг, ну и так, мелких косяков накопилось. В итоге, отогнал машину в сервис и сказал - ребята, сделайте мне "шоб круто было", всё и сразу!

Перечень замен: просевшая петля 5-й двери (с покраской), Шрузы, передние амортизаторы, ступичный подшипник переднего колеса+установка регулировочных колец, пыльник на шаровой, передние амортизаторы, рулевая рейка, замена жидкости АКПП с высверливанием сломанного болта крепления поддона, датчик давления масла, ремонт магнитолы, ремонт кондиционера + фреон....

, пробег 155 000 км   

Хорошего всем времени суток!

Откатал я ещё год и очередные 10000км. Пришло время дополнить сиё писание!

Итак, большой ремонт был в том году. Теперь же - обычное ТО. Что сделал: масло-свечи-воздушный фильтр – лампочки + обслуга ГБО. По деньгам за всё ушло около 12000р. Искал всё возможное в Инете, старался не брать в сервисе "что есть".

Масло: было оригинальное Mitsubishi Dia Queen SM GF-4 5w30 полусинтетика. Ничего не скажу – хорошее масло, мотор шепчет, зимой всегда с полтыка заводится, чернеет оно не быстро опять же....

, пробег 163 400 км   

В этом году стал потихоньку сдавать позиции антикор (похож на Тектил), сделанный ещё прежним хозяином. Лет 6 отслужил, но где-то с весны начала пробиваться ржавчина по днищу, раме, дверь одна снизу тоже начала ржаветь. Стал я изучать вопрос про антикор, что, где, почём. Предложений много, разброс цен чуть-ли не в два раза, сроки выполнения тоже, от "завтра, займёт 1,5ч", до "запись на конец февраля, работы на 5 дней". Традиционный антикор, типа тектила, решил не делать - т.к. машина не новая, антикором уже была обработана - по-любому, где-то ржа останется и будет продолжать своё грязное дело....

, пробег 168 000 км   

Итак, пишу очередную часть опуса. В Москве была температура до -20°С и это сказалось. Машина заводилась хорошо, несмотря на самое обычное масло ZIC 10W40. Но произошло несколько мелких поломок.

Во-первых, потёк датчик давления масла, не прошедший и 30000км. Ставили его в сервисе - сказали родной. Отдал 400р за него. Выкрутили - оказалось, китайщина, на Экзисте такой стоит 46р. Заказал там-же родной за 397р, 10 дней доставка, 600р установка - вопрос решён, надеюсь надолго.

Во-вторых, спустило и разбортировалось колесо....

, пробег 169 500 км   

Ну что, вот и Весна!

Падж зиму проездил хорошо, при том что использовался каждый день на работу с работы.

Поломки были две - сдохла одна из форсунок ГБО, поменяли, цена вопроса тысячи 4, т.к. они у меня неразборными блоками по 3 были, - пришлось 3 новых ставить. И вторая - по весне прогнил поддон двигателя, масло стало сочится. Причём не от удара, а именно от коррозии (привет соли!) - дырка была сбоку, в небольшой выемке. Залепили пока Поксиполом, но вопрос замены уже висит. Цена вопроса тысяч 10, т.к. мост надо снимать....

, пробег 184 000 км   

P.P.S.

В Москве сейчас наконец-то зимняя погода - небольшой минус и СНЕГ (наконец-то, до января стояла грязная и сумрачная "европейская зима" - около 0). На джипе лепота - еду себе не парясь под любимый диск Ляписа Трубецкого, пофиг на лёд и снег, паркуюсь по сугробам - КАЙФ!

   

Давно ничего не писал, ибо было нечего:) Но, в конце лета где-то начались неприятные симптомы - при прогреве двигатель вполне ощутимо троил, причем симптомы во времени нарастали, от легкой вибрации, до вполне реальной тряски, как на старом советском дизельном грузовике. Видно хорошо было по подголовнику пассажира - аж ходуном ходил! При езде тоже, звоночек добавился - при резком торможении обороты падали, мигала лампочка давления масла, двигатель почти глох, а иногда - глох без почти! Поехал в сервис - компрессия 5-7-7, остальные чуть больше 8....

, пробег 239 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром