Вообще, просто исходя из различных рейтингов япономарок, нужно не слезать с тойеты и бед не знать и видимо рядом счастье где-то блуждает. Но приверженность марке - это не миф. Было у меня две Делики 1988 (бензин) и 1993 (турбо дизель), особых проблем и хлопот не вызывали, должное внимание технике и она отплатит надежной работой. Но паджериками бредил давно, хотя раз чуть не согрешил: краузера 80 по случаю 1993 года было не взял. Праворукий, с виду красавец, упакован полностью, обвес и за 10000уе. Ну я к мужикам на подъемник-оцените,хочу! И вот тут понеслась - подвеска вся хлам, из переднего моста сочится, при движении хруст, впускной коллектор весь в масле (турбине каюк) и еще много всяких неприятных нюансов. Вот те раз, думаю, легенды о неубиваемости. Распрощался с продавцом и легко стало на душе. А в конце 2002 увидел объявление паджерика 1994, с полным набором всего что хочется за 10000 с торгом. Я созванился и встретились. Чудес не бывает, машина была в аварии (морда рихтована), кондишка и круиз не работают ну а так вроде ничего. Поехал опять к мужикам на подъемник. Там конечно видк не подали, но мнение такое, что я искатель металлалома. Подняли, проверили: одна нижняя шаровая, релевая сошка с маятником и все. Стали компрессию мерить и вот тут беда: пол двигателя разобрать чтоб к заветным дырочкам добраться. Ну, говорю, хотя бы в одном горшке, тем более движок неустойчиво слегонца работает. Проверили - 14,0. В общем за 9000уе хлопец уступил. Пригоняю на ТО, заказал все что увидели в первый раз и началось! Оказывается в одном горшке вообще нет компрессии (рядом с тем где мерили). Сняли голову, и сразу в памяти вспыхнули строки из журнала Клаксон "двигатель 3500 страдает одной врожденной болезнью: через 100000 км во впускном коллекторе разбиваются пластмассовые втулки крепления оси заслонок. Замена 600-1000уе". И вот одна заслонка замучалась брякать и устремилась в цилиндр, погнула клапан и бесследно исчезла. К счасть нашелся бу коллектор с заслонками, свечи поменяли, померили компрессию- везде 14,0 (счастливый отец возвращается в семью). Подвеску отрегулировали, и все. Вот езжу пока по мелочам где чего поменяешь, смажешь. Смазку везде поменял, масла, фильтры. Машинка резвая, разгоняется песня. Но зимой два раза сидел (грешу на вульгарно широкую резину). Причем подтаяло и в снег на брюхо бац! Подкладывал всякое хламье, не едет, зарывается. Тут с умилением вспомнил Делику с дизелем - тяга на низах супер, у бензинки дури много и даже понижающая с блокировками не помагает. А на Делике выгребался. Делать нечего, пошел подмогу искать и нашел в виде уазика с двумя жизнерадосными выпимшими мужиками: "конечно поможем, только извини, тормозов нет". Не напрягаясь вытащили, получили на пиво и умчались. Но паджерик свой люблю, холю во всех местах и не нарадуюсь. Обвешал всякими приятными мелочами типа ветровиков, мухоотбойника, защита фар и т.д. Купил дугу вперед и назад, галогенки PIAA (подножки были) и вид не узнать. Сейчас задумар реанимировать кондишку. Но проблемма извечная: женщины. Ревность к машине любимой женщины подтачивают расходы и полностью не получаешь истинного наслаждения.Вот так, практически украдкой и продолжаешь делать из машины маленькую мечту. Всем удачных дорог и взаимной любви!