Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Москва
166027
309
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1161
голос
4.9
5 — 1060 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: в среднем 13,7 по городу и 9,6 (100-120км/ч) по трассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаные сиденья, вставки под дерево и аллюминий, 6CD магнитола с МР3.
Всю свою недолгую водительскую карьеру (6 лет и примерно 300 т.км.) отъездил на «недоприводах». Как и все, начинал с «классики», потом разномастные «зубила». Пришлось некоторое время порулить даже Дэу Матизом жены, по месяцу рассекал на развозных автомобилях – от ГАЗели до Фолькса Т4. Потом была Мазда3, отданная впоследствии супруге и Мазда6, пришедшая в относительную негодность в результате аварии (удар тяжелым тупым предметом в заднюю часть на светофоре). Судьба, подумали мы, и решили, что пора приобрести большой автомобиль.
Муки выбора.
Цель была – купить новый черный дизельный внедорожник примерно за полтора миллиона рублей.

Выбирал между Мицубиси Паджеро и Нисан Патрол.
Прочие либо не попадали в бюджет (Гелендеваген, Тахо, Кукурузер 200, например)))), либо не имели дизельного двигателя и были СЛИШКОМ угоняемыми в Москве (Тойота Прадо), либо были и не джипами, в общем-то, а какими-то надутыми хетчбеками (Вольксваген Туарег, повторюсь, внешний вид, а не ходовые характеристики меня отвадили от этого экземпляра), или славились своей надежностью (Лендровер Дискавери3), либо просто не нравились (Гранд Чероки, Нисан Пасфайндер).
Сразу оговорюсь, выбирал долго, но больше не по соображениям логики, а по тому, моя машина или не моя. Комплекция (во мне 192 см и 105 кг) не позволяет пренебрегать удобством посадки. Когда остановился на двух последних претендентах решающей стала именно посадка за рулем. Ибо я, в основном, езжу один, перевожу много объемного груза, посему кокпит, багажник и трансформации салона играют более весомую роль, чем «понты» в виде третьего ряда сидений.  
И вот – выбор сделан.
Примерно в августе, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я отнес предоплату за Мицубиси Паджеро в «Рольф», записавшись на первую партию машин 2009 года.  Октябрь, как мы помним, ознаменовался падением спроса на импортные автомобили. Покупатели «затаились», а дилеры начали выманивать их скидками и подарками. Вот представьте ситуацию – 1 октября, 10-00 утра. Я устало продвигаюсь на работу по пробочкам,  раздается звонок от менеджера. Мне предлагают купить прямо сейчас Паджеро со скидкой 120 тысяч рублей. Решив пойти ва-банк, предлагаю ему поискать в наличии черный дизель с люком, на коже, без Рокфорда. Нервно хихикая, менеджер пообещал поискать. Спустя 3 (!!!) минуты он отзванивается и говорит, что именно такая комплектация вот прямо стоит и ждет меня в салоне. До кризиса я был записан на 4й такой автомобиль в партии. Стоимость, по которой мне его предложили сейчас 1 440 тысяч рублей. Для справки – когда я записывался (в августе), 5-ти дверный Паджеро на дизеле в минималке (тряпка и механика) стоил в районе 1380 тыс.руб.
Делать нечего – соглашаюсь, раз ждет-то))
Через несколько дней я уже рассекал на блестящем внедорожнике, снабдив его, для доверщения картины, номерами 444))
Дополнительное оборудование.
Из дополнительного оборудования установил декоративные хромированные дуги спереди и сзади, замок капота, сигнализацию БлекБаг85, Турбо-Таймер, 3-х листовую защиту, тонировку (штатная тонировка задних стекол не выдерживает никакой критики), «ветровички» на окна и «мухобойку» на капот. Не обошлось и без Вебасты с таймером – штука незаменимая.
Зимнюю резину поставил Нокиан Хаккапелита 5 СУВ. За 15 тысяч пробега (на момент написания 15008 км) ни единого нарекания на ее работу нет. Вполне себе подходящая для зимы резина. Ставлю 5 «Хакку» уже на третий автомобиль.

Топливный вопрос.
Машина порадовала малым расходом топлива. Двигатель ДиАй-Ди потребляет в среднем 13,7 по городу и 9,6 (100-120км/ч) по трассе на полном приводе. Задний привод «привозит» 8,5 по трассе (испытано дальними поездками), и 11,6 по городу. Сам не считал – исключительно показания бортового самописца. В глухих пробках компьютер зашкаливает за 22 л/100 км. Объем бака с горловиной 90 л. Лампа загорается, когда в баке есть еще более 10 л топлива. От полного бака до лампочки в смешанном цикле прохожу 700 км.

Внешний вид.
Многие считают, что дизайн не менялся 20 лет, что 4 Пыж это тот же третий, только после фейс-лифтинга. Свое мнение я складываю не из соображений общественности. Я же не спрашиваю, нравится ли моим друзьям моя жена, абсурд ведь). Паджеро мне понравился сразу – подтянутый, стильный, морда необычная, колесо интересно сзади подвешено, двери удобные, пороги к месту, рейлинги – все при нем. К внешнему виду претензий нет – машина нравится. Так как машину выбрал черную, то  готов был к возне с этим цветом. До этого имел 4 черных автомобиля. Ничего нового. Слабое ЛКП – бич современных авто. Царапается, портится от некачественной мойки, от веток, от случайного скользящего касания по грязи. В общем, если буду оставлять больше, чем на пару лет, обклею защитными пленками от нескажукакой компании – ее и так все знают. Сделаю матовым, например. Пороги слабоваты – гуляют вверх-вниз, если попрыгать на них. Бамперы в проблемных местах имеют пластиковые неокрашенные вставки черного цвета. Удобно.

Габариты и обзорность.
После Мазды6 стало значительно удобнее парковаться – все габариты видны, их не нужно чувствовать. Парктроник не ставил, пользуюсь контактным  (труба 72мм сзади и спереди). Огромная площадь остекления и, без преувеличения, отличные зеркала дают достаточную, для таких габаритов, обзорность. Панорамный люк в крыше – штука хоть и бесполезная, но добавляет обзорности неба))), что поднимает настроение и добавляет света в салоне. Немного мешает левая передняя стойка. Широковата она, но я привык достаточно быстро.  В городском потоке (99% времени я как раз в городе) машина показала себя удобным и комфортным средством передвижения. При парковке приходится выбирать место пошире, но это компенсируется возможностью использовать  в качестве стоянки любой удобный тротуар или газон.

Водительское место.
Напомню, что именно водительское место меня и подкупило. Для моих габаритов – все там, где нужно. Сиденья электрические без памяти, что печально. Водителей других нет, но добавить позицию для сна или для расслабления в пробке хотелось бы. Также приходится каждый раз щелкать заново. Где-то тут прочитал, что жужжат моторчики электроприводов как в последний раз. ИМХО, нормально они звучат, ЖЖЖЖ)) Сын играется постоянно, пока механизмы живы. Руль подходящего диаметра, но по вылету не регулируется. Не знаю, как и пережить такое)) В общем, в Маздах обоих все регулируется, но тут вроде как и не надо. Бортовой компьютер логичный, понятный, пару дней в него поигрался, сейчас стоит на среднем расходе топлива, остальные функции нужны когда до населенного пункта километров 500. Компас, Альтиметр, давление – это больше для имиджа «проходимца, покорителя бездорожья». В городе и на трассе это бутафория. Руль кожаный, хваткий, с рельефом под пальцы. Кожа на нем легко царапается, у меня на обратной стороне появились «задиры». Под правым локтем притаился не бардачок, бардачище! Две секции, верхняя двигается продольно, позволяя регулировать подлокотник под себя. Сиденье держит хорошо, но кожа под 5-й точкой промялась и растянулась. Есть несколько царапин – наверное, от замков молний задних карманов на джинсах. Поясничный подпор плавно регулируется – штука в пробках и дальней дороге незаменимая. Магнитола на 6 дисков. Радио ловит плохо, но диски проигрывает нормально. Для новостей достаточно, а МР3 книги можно и без долби сурраунда слушать. Климат живет своей жизнью, но она кажется мне логичной. Управление простое. Температуру поставил – и забыл, остальное сделает кондей. Только вот методы у него подозрительные – то на максимум включит в ноги, то задует в лицо. Но это больше даже забавно, так как случается редко, в основном, он тихо пыхтит на единичке или двоечке, поддерживая температуру в салоне. Задний кондей тоже удобен, особенно когда сзади кто-то ездит . Я его включаю, чтобы салон при запуске Вебасты утром быстрее прогрелся. Педали на месте, подрулевые переключатели не напрягают. Электропривод зеркал позволяет их складывать, чем часто пользуюсь в узких переулках – 10 см обычно и не хватает. Главный эргономический просчет – расположение кнопки противотуманок. Под левой коленкой. Первое время (дней 10) ударялся ногой в это место, рискуя повредить кнопку. Сейчас как-то привык – не задеваю.

Движение.

Разгон – не ураган. Да и не для покатушек я дизель брал. Руль туговат. Подвеска жесткая, сравнивая с Маздой6 – ощущения аналогичные. При проезде больших ям автомобиль меньше вздрагивает, чем при преодолении лежачего полицая. На них он комично подбрасывает заднюю часть. Плохая дорога практически не сказывается на рулежке, Паджеро не перестявляет от кочек и ямок. Особенно хорошо держит дорогу в режиме полного привода. Подвеска гораздо мягче проходит все неровности, если в салоне есть пара-тройка пассажиров или в багажнике 100 кг груза. В поворотах нужно быть аккуратнее – кузов дает уверенные крены даже на скорости 30-40 км/ч. Пробовал несколько раз съехать на бездорожье – как раз для проверки способностей автомобиля. Поговорка «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» себя оправдала. На бездорожье понравилось то, что все препятствия преодолеваются уверенно. Колея, целина – проблем выявлено не было. Шутку сыграла со мной уменьшенная передним кенгурятником геометрическая проходимость. Вывод – когда ни одно колесо почти не касается земли, а машина балансирует на защите днища, упершись кенгурятником в противоположный край небольшой канавы, вытянуть 2,5 тонны Японского металла можно только трактором или своим ходом путем подкладывания под передние колеса палок-ёлок.

Шумоизоляция и салон.

Первого просто нет, поэтому, давайте поговорим о втором. Салон скроен прилично. Кожа удовлетворительная. Задние сиденья трансформируются в небольшую кровать или убираются к передним, увеличивая длину багажного отсека до 160 см. Третий ряд сидений вынул и поставил в гараже. Освободилась ниша примерно литров 70. Туда и ушли все инструменты, тросы-насосы. Сам за собой сажусь без проблем, места сзади достаточно. Потолок высокий, отделан качественной ворсистой тканюшкой. Люк можно прикрыть шторкой – тогда яркое солнце не мешает и не печет. В обоих передних сиденьях присутствуют вместительные кармашки для карты, журнальчиков и так далее. Передняя панель – как на 9-ке Жигули. Гремит. Особенно бардачок. На ТО обязательно попрошу устранить. Не знаю как Мицубиси, но дилер Мазды без проблем устраняет все скрипы и стуки в салоне. На бездорожье машина скрипит вся. Ощущение, что находишься в Жигуле. Одновременно с тем, на ровной дороге звуков посторонних нет – только шум двигателя и гул от шин. На скорости свыше 140 км/ч к ним добавляется шум от зеркал заднего вида – завывания в стиле взлетающего МиГа). Оговорюсь, неоднократно перед покупкой катался на Тест-драйвовых машинах и был готов к такой шумоизоляции. Да и Мазду тихой машиной не назовешь. Так что все в норме.

Багажник.
Возил я и коробки, и тряпки, и сумки из магазина, запихивал 800 кг плитки керамической, 4 человека в багажник, пеноблоки, плинтуса, телевизоры, морозильник и тому подобное… Все вытерпел Паджеро. Скажу так: не влезает – надо впихнуть и тогда влезет. Ни разу не было такого, чтобы я не впихнул в Пыжа все, что планировал увезти и еще немного. Шторку из него я выкинул и, при необходимости, гружу под крышу. Пластик в багажнике слабоват. От жесткого груза (в том числе твердого картона) царапается. Но вот багажником я доволен как слон – то, что было нужно. Грузовик – он и в Африке грузовик.

Отдельные детали.
Эти моменты просто не знал куда присандалить.

Кофр запасного колеса стал для меня прямо самым контактным местом – открывая багажник – я частенько им задевал, особенно по первости. Голое колесо было бы предпочтительнее. Зато есть удобная функция открывания этой двери: на какой угол откроешь, там она и зафиксируется.
Лобовое секло быстро посеклось пескоструем и камешками – скоро буду делать по КАСКО.
Левая Средняя стойка покоцалась замком ремня безопасности.

Вывод.

Паджеро – не статусный немецкий внедорожник. Я бы не купил его за 2 миллиона рублей, равно не уверен, что смирился бы с расходом топлива на 3,8 V6. Для меня Паджеро – перевозчик соломы (именно так переводится название с какого-то языка). Большой, толстый, надежный автомобиль, цель которого без пафоса доставить меня и груз из пункта «А» куда угодно, сожрав при этом мало топлива и не вызвав нареканий по эксплуатации. За полтора миллиона рублей это, ИМХО, лучший выбор.

С кризисом цены значительно поднялись. Не знаю, отдал бы я предпочтение Паджере сейчас, при цене моей комплектации под 2 миллиона. Но покупкой доволен вполне. Планирую проездить до конца гарантии (3 года или 100т.км).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проблем с соляркой не выявлено. Зимой даже без Вебасты (когда забывал включить на таймер) в морозец заводилась нормально. А с подогревом - так и вообще нормуль. Предыдущие машины почти все были бензиновые (кроме Фольца Т4). Часто после заправки бензинового друга на сомнительных АЗС чувствуется, что не тянет движок, возникает детонация, провалы... С дизелем на Паджеро4 такого тьфу-тьфу ни разу не было. Независимо от температуры за бортом.

Забыл упомянуть. Вдруг кто не знает. На моем Пыже стоит два аккумулятора, а также, если не ошибаюсь, подогреваемый топливный фильтр, так что проблем с заводкой не было ни разу.

   

Если не использовать Вебасту, то при существенном морозе (ниже -18 вроде зимой не было) прогрев салона занимает значительное время. Дизель греть на холостых бесполезно. В движении обычно приходит в норму за 10-15 минут. С Вебастой (подогревом двигателя и салона) все проще и быстрее. Незавиимо от использования Вебасты, после прогрева автомобиля нет необходимости как-то дополнительно греть салон. Я сталю 22 градуса и автоматическое поддержание температуры. За прошедшую зиму к этой части нареканий нет. При отключенно кондиционере быстро запотевают стекла....

   

Тормоза.

Тормоза у Паджеро посредственные. Не сказать, что как в УАЗике, но ожидалось большего. 2,5 тонны живого мяса останавливаются неохотно. Сравнивать имею возможность исключительно с японскими седанами, ибо остальные автомбили, на которых МНЕ пришлось покататься за рулем в тормозной динамике проигрывают. Педаль достаточно информативная, но тормозной путь следует расчитывать заранее, ибо иначе неизбежен характерный кивок во время окончательной остановки.

ЗЗЫ Во время дождя вспомнил, что отвратительно чистит задний дворник и чрезмерно забрызгивается стекло задней двери....

   

Некоторым, возможно, будет интересно почитать про некоторые "фичи".

По мере вспоминания, привожу. Мультируль. Штука, несомненно, полезная-есть клавиши управления климатом, аудио-системой и круиз-контролем. Последний оказался весьма интересной штуковиной, но по нашим дорогам имхо опасно с ним. Автобанов в отчизне пока мало, так что он выполняет функции понтов перед друзьями и помогает расслабить и вытянуть ноги в дальней поездке-на некоторе время. На переключателе одометра, помимо двух замеров пробега есть еще и указание в месяцах и километрах до ближайшего ТО....

   

Доброго дня читающим!

Сегодня дополню свой рассказ.

Произведено ТО 15 000. Несколько с запозданием, но никто вопросов не задал.

Преверили - все в норме. Бесплатно поправили кенгурятник - он был сдвинут на креплениях в одну сторону (рузультат работы по назначению). Поменяли масло-фильтры. Устранили надоевший дребезг бардачка. Теперь в машине сносно - ничего не гремит особо. Я доволен как слон. Еще сменил резину. Зимнюю Хаккапелиту 5 СУВ на штатну летнюю. Тихая приличная резина. Не знаю кому как, кто-то говорит, что шумная, что дуржит плохо, что гудит......

   

Многие делают шумку. Многие. Но что шумоизолировать в машине, в которой гудит все)) Двигатель звуком не парит - его урчание мне очень нравится. Арки можно проклеить, но вроде тоже не парит. Панель не бренчит, только на неровностях сильных и звук не напряжный (дополнение через 6 мес.: звук нчал напрягать в мороз на ужасной дороге, пробег 55 тысяч). Двери ПОКА не гремят (дополнено позднее - начали греметь на 45й тысяче, совсем немного и очень редко, звук, как будто кто-то ластиком от карандаша однократно стучит по средней стойке изнутри)....

   

Я часто указываю только негативные стороны. Могу и плюсы рассказать. Скорость, приемистость, ТИХАЯ относительно дугих работа дизеля. На заднем приводе летаю по трассам 150-170 без напряга, дороги не разбираю, колею не чувствую. ОБзорность хорошая, отличная просто. Огромный люк постоянно поднимает настроение. За рулем удобно ОЧЕНЬ. Кресла по мне шитые прям! Руль, приборы, органы управления - все для меня эталонно, все там, где надо. Мильен полостей и ящиков, огромные просторы в багажнике (двойное дно к тому же), рейлинги под 200 кг груза, два кондея, мощная печка, два аккумулятора......

   

Юрий-Сочи: "Очень хочу П 4. Думаю, оцениваю, читаю отзывы, и т. д. Еще раз порадуюсь за Вас. Но вот всёже не пойму. что там с шумоизоляцией в салоне. Я то сам езжу на L200 - 2008г., вроде все с шумкой нормально, мне кажется. Может мне пока что сравнить не с чем. Но вот моногие говорят, что шумоизоляция никакая. Ваш взгляд на эту ситуацию., и правдали на хорошую шумоизоляцию на фирме надо отдать 50 000 т.р. Самому ни как???"

Мне также не с чем сравнивать)) По мне, нормальная шумка, то есть да, слышно рокот движка, качение шин....

   

С Наступившим! С прошедшими и с предстоящими всех читателей моего сромного опуса))

Спешу доложиться. Перед Праздниками и после них свершилось несколько происшествий, требующих описания.

Первое, порвался ремень Генератора. Пробег 55 тыс. Выглядело это так:

ЛЕЧУ))) МКАД, 140 км/ч. Загорается лампочка "аккумулятор", остановился, поглядел под капот, увидел ошметки ремня, подумал "пофик-Паджеро и на акумах погоняет", бросил ремень в багажник (он рваный оставался под капотом) и проездил 250 км без генератора....

   

Колея на фото - авторская =) то есть по ней проскакал сам, развернулся и проехал обратно. Дорога уходит в гору, поэтому забирался под конец с трудом - на понижайке и с диффами. В салоне - 4 человека и поклажа, так и не выгружал никого))) Не откапывали, не толкали, вылез сам, что странно, так как на целине ведет себя как корова на льду - тягает родимого дай боже. Есть ощущение, что для движения достаточно сцепления хотябы одного колеса, за ним вытягивается вся машина.

Оговорюсь, опыт езды по неезженному бездорожью, да еще и по снегу отсутствует, так что поездочка для меня была как настоящее приключение....

   

Ну и немножко фоток просто так))

   

Я тут подумал, пока интерес не потерян - надо отзыв дополнять, а то потом поменяю машину и усе)) Только вы мну в отзыве о П4 и видели =)

Так что принимайте фото. Салон перед вами не напомаженный, как у многих, а после долгого перегона, сфотан просто перед гаражом, никаких натиралок предпродажных - только правда жизни. Сиденье действительно промято и исцарапано, руль не только залапан, но еще и поцарапан ногтями с тыльной стороны (жена иногда рулит).

Интересующимся:

Слева от руля 3 хреновины. Слева направо - пульт управлния вебастой, турботаймер, выше - табло блек-бага, еще выше - држалка телефона, на стекле кронштейн GPS навигатора, а странная штука на торпедо - бленда от фотика, она там просто лежит)))

   

На всяк случай привожу материал из Википедии:

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.(англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,(англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»).

   

Итак, вот я и подобрался к 70 000 км. Пошла какая-то черная полоса с ДТП.

Два удара в заднюю часть с разницей в 2 месяца.

Первой в меня воткнулась ГАЗель. Ремонта на 24 тысячи (по заключению страховой). Сделали, покрасили. Спасла труба и силовой каркас запасного колеса - там, оказывается, есть трубки под пластиком, вот они-то и взяли на себя удар.

А вот второй раз БМВ пятерка на всесезонных колесьях не смогла затормозить и смачнейшим образом воткнулся в зад моему ПЫЖу. Удар был такой силы, что меня, стоячего, протащило метров 5 по скользкой (обледенелой дороге)....

, пробег 70 000 км   

По непроверенным данным ТО на Новый дизельный Прадо раз 10 тыс. км.!

Теперь буду думать очень серьезно про это отличное авто.

Появились некоторые новости по эксплуатации.

Посмотрите на дату сообщения. Так вот я ВЧЕРА поменял зимнюю резину. На летнюю, штатную. Господи, какое же это счастье - в салоне тишина, самобеглая тележка буквально-таки парит над раскаленным столичным асфальтом и не менее раскаленными обочинами)) . Одновременно со сменой резины почти полностью перешел на задний привод, включаю только во время холодов (-3 и ниже) и в дождь....

, пробег 72 000 км   

Друзья, я чет подзабыл тут отписаться! А ведь обещал рассказать как и что. А вышел вот такой казус: патрол новый напугал расходом и не меньше ценою, так что был произведен удачный обмен на аналогичный паджерик, но с бензиновым трехлитровым двигателем! Теперь машина уже приобреталась жене, а я в летнее время пересел на мотоцикл, НО, но не могу же я не отписатьс о впечатлениях от бензина:

Первое это отсутствие динамики, это для жены отлично! 140 разумный предел, на котором тачка жреть 22,5 литров. Основная езда до 120, а расход по трассе при этом 13,7 по компу чистокровного 92го бензиниума....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
51222
Mitsubishi Pajero, 2008
ДМИТРИЙ, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
19194
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
24201
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону

Комментарии

stig74
Хорошая и надёжная машина,береги её 5
71
8
Ответить
nahdyehd
А как движок, нашу солярку переваривает, проблем не было?
17
3
Ответить
proPEKTOP
Проблем с соляркой не выявлено. Зимой даже без Вебасты (когда забывал включить на таймер) в морозец заводилась нормально. А с подогревом - так и вообще нормуль. Предыдущие машины почти все были бензиновые (кроме Фольца Т4). Часто после заправки бензинового друга на сомнительных АЗС чувствуется, что не тянет движок, возникает детонация, провалы... С дизелем на Паджеро4 такого тьфу-тьфу ни разу не было. Независимо от температуры за бортом.

Забыл упомянуть. Вдруг кто не знает. На моем Пыже стоит два аккумулятора, а также, если не ошибаюсь, подогреваемый топливный фильтр, так что проблем с заводкой не было ни разу.
11
3
Ответить
Зачем перевозя "коробки, тряпки, сумки из магазина, 800 кг плитки керамической, пеноблоки, плинтуса, телевизоры, морозильник и тому подобное" покупать машину стоимостью 1,5 млн руб ИМХО не понятно.
А так машина супер, хоть и про расход топлива написан полный баян.
Отзыв на 4, фото на 2 - итог 3
25
132
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Зачем номер замазал? А за отзыв пять все расписал Отлично. Я так-же свой вагон использую все что нужно перевезти-отвезти.
Семей Казахстан Прадо 150
9
3
Ответить
proPEKTOP
А не знаю чо замазал))) Я отзывы почитал - народ замазывает, вот и замазал. Я вообще не знаю, какая разница) Еще там когда отзыв публикуешь, то отказываешься от авторских прав на него, то есть собственником фоток становится некое ООО "Бла-бла моторс". И фотками выложенными они могут воспользоваться по своему усмотрению, так пусть там хоть мой номер не светится.

Кстати, на одной фотке, несмотря на замазывание, он отлично читается.
12
1
Ответить
proPEKTOP
Mr.Zed
Для чего мне использовать свой пепелац - исключительно мое дело. ИМХО каждый для себя решает как использовать имеющиеся в его распоряжении средства. Мой друг на Мустанге дрова возил как-то. Забыл ушлепков у подъзда спросить, как ему делать)
А если вы считаете, что я должен себе трабант купить, чтобы ездить на нем каждый день, а машину за полтора ляма беречь буду как коллекционный мерседес 76 г.в., то ваша позиция мне не близка.
Про расход топлива. В дискуссию вступать не собираюсь. Вы, видать, никогда на этой машине не ездили и имеете слабое понятие о расходе топлива на данном двигателе. Я указал достоверные сведения, основанные на показаниях бортового компьютера и собственных наблюдениях.
79
13
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Отличный интерер и экстерьер, неплохой но прихотливый двигатель!!! 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
8
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Ну а чо нормально человек написал.Сам не ездил _у приятеля такой был _вроде без проблем машинка отбегала.Нет вру километров 5-10 проехал за рулем_мне понравился!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Ну а что касается окраски то эт проблемма многих авто.Для Европы хорошо красят/для Японии хорошо ну а нам и так пойдет...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
10
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Паджеро, наверное, самый лучший автомобиль из всей линейки Mitsubishi (если не считать Evolution). У моей девушки Outlander 3.0 Rolf,жалуется что при ускорении какая то вонь в салоне, на СТО сказали что то невнятное про катализатор, у младшего брата LancerX - жалуется на тот же запах "тухлых яиц". Что за болезнь?
За отзыв поставлю - " 5 с - " Я тоже перевожу в своей машине различные мотокультиваторы и прочие дрова, но меня сильно это раздражает (жалко ведь). А покупать целенаправленно для перевозки такой автомобиль я считаю неправильным, хотя это Ваше личное дело.
Я за уважение чужого мнения
13
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 570
скажи, зимой как с прогревами и с теплом в салоне? у меня в -30 не уютно становится по сравнению с бензинками. я думаю с термостатом надо разбираться и ставить горячий.
Мой отзыв: Honda Legend 2008
1
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
1
Ответить
proPEKTOP
Если не использовать Вебасту, то при существенном морозе (ниже -18 вроде зимой не было) прогрев салона занимает значительное время. Дизель греть на холостых бесполезно. В движении обычно приходит в норму за 10-15 минут. С Вебастой (подогревом двигателя и салона) все проще и быстрее. Незавиимо от использования Вебасты, после прогрева автомобиля нет необходимости как-то дополнительно греть салон. Я сталю 22 градуса и автоматическое поддержание температуры. За прошедшую зиму к этой части нареканий нет. При отключенно кондиционере быстро запотевают стекла. Аналогично бывает при включении режима рециркуляции.

Кстати, вспомнилось еще вот что. Самая глупая идея разработчиков - выдвижные омыватели фар. Они выдвигаются под давлением омывайки. Еще по осени "профукал" минусовую температуру и жидкость из незамерзайки превратилась в "замерзайку". Омыватели замерзли в выдвинутом состоянии. Сперва я не разобрался в чем дело, ведь после залива зимней жидкости все стало нормально, и побег на сервис. Там поржали, объяснили причину, промыли керхером, отогрели, смазали и отправили меня восвояси, не взяв ни копейки. Толку от них все равно нет...может отключить как-нибудь.
7
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Про незамерзайку эт все мелочи...просто наши реалии... А так авто нормуль.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 570
тоже самое было с омывателями, заехал на мойку - отогрелись пробрызгал и залил незамерзайку теперь все нормуль, надо зарание лить нормальную жидкость. в -18 у меня тоже адекватно климат ведет, но вот в -25 -30 прохладно и у движки температура падает, пробывал утеплять, толку мало от этого. скорее всего термостат более холодный стоит с завода, не для наших условий. надо ставить более горячий.
1
 
Ответить
ab.alex
Хороший отзыв - толковый и по делу.
А чем Patrol не угодил при выборе?
2
2
Ответить
proPEKTOP
Патрол - машина очень хорошая. Но что-то не легло. Решали мелочи. Сиденья подвешеные в багажнике. Неудобная посадка за рулем. Дверь двустворчатая сзади. Двигатель 3.0 вяловат ИМХО. Да и неповоротливбегемотик-то) Пыж повеселее на наших улочках будет. В остальном - до сих пор отношусь к этому авто с нежностью, Патрол - это легенда, как и Дефендер. Их нельзя запирать в рамках городского движения, им нужен простор, поля, леса, нефтяные вышки, на худой конец. Это как держать крупную собаку в городской квартире. И если тот же Кукурузер или Гелендеваген содержат статусную составляющую, из-за чего владельцы сиряются с неудобством использования в городе, то Патрол - машина утилитарная. Еще слышал, что скоро выйдет новый Патрол, может тогда сбагрю Пыжа жене и таки решусь) Если кризис на улице не оставит... А осенью, когда Ниссан повысил цены, Мицубиси дали существенную скидку и подвинулись процентов на 25 по допам, я посчитал, что от судьбы не убежишь.
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Толково написано! Удачи!
3
1
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12286
По поводу расхода, паджеро 3 (коротыш), дизель 4м-41, на круизе - 100км/ч, по трассе добивался расхода 7,8 л/100 км. По городу 12 - 14 л/100 км.
Время настигнет каждого
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Данила Круциа, скорее всего это вонь от коробки, такое бывает особенно на холодную коробку, т.е. когда двиг уже прогрелся, а коробка еще нет. Если это так то ничего страшного.
Можно попробовать сделать след.: когда прогреваешь машину, коробку поставить в положение N, посмотри изменится ли после этого плавность переключения и эта вонь.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
за отзыв 5, а я все думаю брать не брать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
2
Ответить
Хороший авто и отзыв тоже! Лично мне, правда, жалко было бы на таком красавце грузы возить, но это мое мнение. Поэтому купил себе пикап, поставил в кузов пластиковый вкладыш и не переживаю. Почти :) Ставлю 5!
3
 
Ответить
proPEKTOP
Пасиб за отзывы, ребят. Я, кстати, нигде не писал, что приобрел авто исключительно для того, чтобы на нем навоз возить :) Просто меня радует мультифункциональность и разностороннесть автомобиля. Особенно то, что после всех поездок с грузом я аккуратно убираю полиэтилен и дерюжку, которой накрываю салон в местах касания с грузом, протираю тряпочкой и все - можно хоть на переговоры, хоть в клуб, хоть с семьей на природу. Я, к слову сказать, неоднократно наблюдал совершенно "убитые" салоны автомобилей, владельцы которых как раз чураются использовать авто по назначению. Все вмеру должно быть. И если в пасорте написано, что 850 кг машина тянет, да еще и 3 ряд сидений есть - значит производитель догадывается, в каких условиях авто будет эксплуатироваться. На пикапы, кстати, смотрел, но не решился. Навара мне внешне не очень, да и длинная она. А всякие большие пикапы - F150 или Ram прожорливы до безобразия, да и в городе на них тяжело.

На тему брать или не брать. Больно высокие цены выставили продавцы. Но в Рольфе были серьезные скидки на авто прошлого года. А за 2 миллиона я был бы пока психологически не готов к гремящему бардачку.

Мр.Зед. Худеть категорически отказываюсь, ибо я - работник общепита. Пусть машины крепче делают.
14
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Хороший аппарат и дизель на нем отличный. За отзыв твердая 5
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
5
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Господа! Хорош считать чужие бабки и указывать что практично для автора, а что нет. Человек взял машину по своим возможностям ( хотя их может намного больше)и по душе. И это его личное мнение и он им с Вами поделился.
Данила Круциа = про катализатор сказали верно. У моего Паджерика из трубы тоже не озоном пахнет. Похоже на вонючий пар из канализации. Тойоты, Ниссаны так не пахнут. У Мицубиси такая фишка в системе нейтрализации выхлопных газов. К стати в отзывах уже про эту тему писали.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
16
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Мне он куда больше TLC 200 нравиться!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17836
Отзыв хороший приятно почитать. Я не поклонник дизельных машин, а так же продукции ММС, все больше газолиновые и ТМС привлекают своими потребительскими свойствами, но эта машина зачетная. Пять с +.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Проректор, отличный отзыв написал! Приятно почитать, да и минусы конкретно указал.
Паджеро - легенда, патрол - легенда. Видать тебе до конца дней на отличных машинах ездить! Так и надо.
Только 5!
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Рад за автора, 5 за авто и собственное мнение
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4191
Про вонь тухлыми яйцами - это дожиг серы катализатором до сероводорода, есть на всех марках, бензиновый, ессно, и напрямую зависит от содержания этой серы в бензе.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
2
Ответить
proPEKTOP
В Москве счаз вечер. Почитал Ваши, ребят, комменты и настроение поднялось. Пасиб за теплые слова :) Действительно, хотел поделиться впечатлениями о машине, но вот объективность сохранить и правда сложно. Нравится мне мой Пыжик. Сегодня завел, километров 150 по городу поскакал, на дождик полюбовался первые - капли на люке в пробке умиротворяют :) Тему буду продолжать по мере поступления наблюдений.

Тормоза.
Тормоза у Паджеро посредственные. Не сказать, что как в УАЗике, но ожидалось большего. 2,5 тонны живого мяса останавливаются неохотно. Сравнивать имею возможность исключительно с японскими седанами, ибо остальные автомбили, на которых МНЕ пришлось покататься за рулем в тормозной динамике проигрывают. Педаль достаточно информативная, но тормозной путь следует расчитывать заранее, ибо иначе неизбежен характерный кивок во время окончательной остановки.

ЗЗЫ Во время дождя вспомнил, что отвратительно чистит задний дворник и чрезмерно забрызгивается стекло задней двери. Это лечится подгибанием прижимной пружины дворника. Возможно, когда-нибудь я этим займусь, но скорее всего, обращусь в гарантийный севис.
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Нравятся мне Митсу-джипы. L200 тоже зачетный.
5
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1539
Отличный, граммотнонаписаный отзыв только 5. Автору удачи на дорогах.
8
 
Ответить
proPEKTOP
В ближайшее время добавлю фотографии салона.
Некоторым, возможно, будет интересно почитать про некоторые "фичи".
По мере вспоминания, привожу. Мультируль. Штука, несомнеено, полезная-есть клавиши управления климатом, аудио-системой и круиз-контролем. Последний оказался весьма интересной штуковиной, но по нашим дорогам имхо опасно с ним. Автобанов в отчизне пока мало, так что он выполняет функции понтов перед друзьями и помогает расслабить и вытянуть ноги в дальней поездке-на некоторе время. На переключателе одометра, помимо двух замеров пробега есть ещеи указание в ммесяцах и километрах до ближайшего ТО. А вот поиск радио на руле осуществляется по волне, а не по уже настроенным радиостанциям. Просчетец.
А вот задние сиденья оказались удобным местом времяпрепровождения моего небольшого семейства. За мной места всегда много, туда можно сложить спинку заднего сиденья, ее треть - получается отменный столик, ровный и широкий. Весь салон утыкан ручками для удобства посадки-высадки. Кажется, ими пользуюсь только я. Пассажиры говорят, что неудобно.
Немножко про трансмиссию и ее использование в быту. Суперселект позволяет переключаться между режимами полного, заднего привода и полного с заблокированным межосевым диффом на высокой скорости. Оценил эту функцию, штурмуя заваленные снегом дороги столицы, когда неожиданный снегопад парализовал движение навовсе. По комментариям бывалых джипперов, я не использую внедорожный потенциал машины и на 10%, но сравнивая поведение Пыжа на плохих покрытиях с поведением всевозможных паркетников, предпочтение отдам моему трактору. Он, независимо от качества дороги, держит прямую, не дает развиться заносу и дарит спокойствие независимо от обстановки за бортом. Допускаю, что схожая ситуевина со многими большими джипами, но поговорка гласит - своя рубашка ближе к телу.

ЗЫ решил, раз уж пошла такая пьянка, подготовить отзывы о маздах, прошедших через мои руки. На этот раз подготовлюсь основательнее, чтоб двоек не схватывать)))

Всех благ читающим!
7
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Про задний дворник верно подмечено. Надо попробовать улучшить работу.
Паджеро-3,4 действительно на разбитых дорогах и грунтовках ведет себя отлично. Там где Крузеры и Прадо с их зависимой задней подвеской притормаживают, Паджеро с независимой, проходит ходом как по рельсам. В городе рулится превосходно. Обзорность отличная. Минусы -
подвеска жесче и потряхивает ощутимей. Но за это его и выбрал, что он более грубый, а не вальяжный.
Удачи на дорогах!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
5
 
Ответить
proPEKTOP
Дополнение по расходу. Сегодня проехал 140 км по Москве (включая МКАД и 3-е кольцо). Большая часть времни потрачена в пробках. Компьютер показал средний расход 17,8. Ыч! Почти как у 3,8 расход.
2
 
Ответить
Ну вот, отличный отзыв, по делу и без соплей типа "моя тачка круче всех, и пофуй что это зубило, а не БМВ".
Вопрос автору: не воняет-ли солярой в салоне, как справляется с отеч солярой и по уровню вибрации.
Хотел брать такой-же, а тут сами знаете что, но пока повременю. А цены на машины действительно подлетели...
1
 
Ответить
мдя, в принципе все верно, сравнивал со своим монтериком лимитед 2002г.прально подмечено про левую переднюю стойку. К шумности и жесткости привык за 1-2 месяца (до этого ездил на мягких японках) по России езжу на ней с 2004г. - никаких проблем, за все время только дважды менял передние и задние колодки, не считая масла...машинка очень неприхотливая, эт точно)))))))
1
 
Ответить
proPEKTOP
Андрей В Екб, Отвечаю по пунктам))
1. Солярой не воняет в салоне. Ей вообще нигде не воняет. Только утром от выхлопной трубы (когда машина не прогрета - чувствуется, что это ДИЗЕЛЬ)
2. С отечественной солярой справляется. Не знаю как должно быть, ибо других дизелей не было. Но независимо от заправки, пока что, поведение ни разу не менялось. На холодную рычит сильно, но мне это и нравится, это ж трактор, танк ё-мое!
3. Вибрации на плохом порытии присутствуют. Есть субъективная оценка степени вибраций - задние сиденья дрожат с амплитудой колебаний в 1-1.5 см. То есть потряхивает мальца. На холостых или на нормальной дороге едешь как в самолете - особенно на скорости 90-100 по качественному покрытию. Сравнивать с Субару Форестер, например, некорректно - Паджро, однозначно, шумнее. Я не то чтобы привык - мне такой жесткий автомобиль как раз и понравился - выбор делал осознанно. Вибрации никогда не напрягали.
4
 
Ответить
proPEKTOP
Сегодня имел возможность протестировать расход на заднем приводе по трассе. Со 190км "привез" 8,8 л/100км по компьютеру. Бак по паспорту 88 л. Двигался специально в режиме 90-100 км/ч. Получается, что объем бака не случаен - задача проехать 1000 км без дозаправки выполнена. Не забываем про остаток топлива, уместившийся в горловину.
6
 
Ответить
Спасибо за ответ ! Все понятно. У меня парочка друзей ездят на Тойота ЛК прадо, ТЛС 200, Лексус РХ 300 и тд, сам на Субару Аутбек (пробег 9 500 км), смотрел на Паджеру именно как на рабочую машину, типа и в грязище полазить и перед друзьями не в облом :)). Субарик конечно по городу самое-то, только вот после леса оторванные бамперы надоело прикручивать, да и в страховой уже косо смотрят :)))
После твоего отзыва повнимательнее присмотрюсь (хотя хочу Рендж Ровер Спорт, деньги не проблема), только вот Рендж на рабочюю тачку ну никак не тянет, исцарапаю в первый день об кусты - проверять ведь точно полезу :0
А ты на представителя общепита как-то не похож, больно вид интелигентный, прям депута от партии Единая Россия млин, шифруешся наверно ???
И про забывчивых ушлепков у подъзда, очень точно подметил, они млин повсе Рассеи развелись, так и норовят свою заточенну 12-шку с машиной сравнить ...
5
1
Ответить
proPEKTOP
Спасиб за вид интеллигентный)) Я еще крестиком вышиваю, и на машинке тоже) (с) Матроскин из Простоквашино.

Рендж Ровер рассматривал, но не как альтернативу, а в качестве понтово-городского агрегата. Как говорят, Рейндж Ровер, он такой один. Машина и правда отличная, но уж очень узкоспециализированная. Обрати внимание на колесья мои, на профиль резины - он для наших дорог и бездорожья - колесами доволен весьма. А у Рейнджа - как у седана, очень маленький профиль, а это значит, "шепотом" взбираться даже на бордюры, гнуть диски на трассе и ремонтировать "закушенные" покрышки. О надежности тоже нехорошие отзывы. В связи с наступившим кризисом все планы типа покупки Ку7, Рейнджа или другого "европейца" откладываются. Раньше планировал отдать через годик жене, теперь чую - не отдам)) И самому нравится, и дорого что-то подобное покупать. Сейчас внимательно рассматриваю Аутлендер ХЛ, до кризиса была весьма привлекательная машина - в самый раз для супруги, да и самому подошла бы тоько в путь!

Про царапки по кузову. Есть такая фирма, МрКап, они обклеивают машину пленками толстыми, что защищает ЛКП от механических воздействий. Решился отдать машину на такую обклейку. Снег сойдет - отправлю, по результатам отпишусь. После этого в лес можно будет кататься, не боясь исцарапать свой маркий черный цвет.
4
 
Ответить
У нас в друзьях есть Аутлендер, в топовой комплектации тоже профиль низкий и от этого очень уж жесткий автомобиль. Все хорошо, и по виду, и по комплектации, но грят задницу отобьеш точно. Тем более для родной супруги, будет потом пилить :)))
4
 
Ответить
proPEKTOP
Хм, об этом я не задумывался. Надо покататься на нем не только по тестдрайвовым дорожкам. Супруга могет и запилить ведь...а енто опасно.
 
 
Ответить
Живущий-на-земле
Прошу пардон, как говорят не во Франции, я не совсем в тему выскажусь, но все же..
Удивило, что proРЕКТОР аккуратно обращается с русским языком,
при этом не ленится ставить запятые ВЕЗДЕ, где это нужно.
Ща в инете это БОЛЬШАЯ редкость. Так что еще и за это ему спасибо.
Ну, а про машину.. Вещь конечно. Нам, людяи простым приходится
только завидовать, правда, по-белому :-)
В ощем, спасибо, proРЕКТОР.
Да, ежели кто поделится инфой по короткобазному (3-дверному) Паджерику, то благодарны будем очень. Интересуют конечно только
минусы, т.к. о них хотелось бы знать в первую очередь. И про то, как
дизель к соляре относится, но не к столичной, там, говорят, она еще приличная, а к той, что в "глубинке" на Роснефти, Татнефти.. разливают. Знакомые дизель только из-за этого и боятся покупать, да и обслуга его говорят дороже, чем инжектора.
Еще раз спасибо!
11
 
Ответить
proPEKTOP
Благодобря за бобрые слова)
Дизель, любой, будь то Паджеро или Патрол, любой другой автомобиль, оснащенный ТНВД (турбиной), очень плохо перваривает нашу соляру. Производители подразумевают, что вода в соляре присутствовать не может. Кто адаптировал машину под соляру - начинают официальные поставки в РФ, кто нет - тихо жмутся по углам в Европе, Азии и Штатах. ИМХО, чтобы не встать с проблемами в двигателе, стоит установить Вебасто - предпусковой подогреватель, он поможет завестись в мороз. Топливный фильтр у нас с подогревом, посему запарафинить его тяжеловато. Воду удалить можно неким отжимом, написано у инструкции, ни разу не пользовался. Однако, если бы я жил не в Москуэ - взял бы "серый" 3-литровый Паджеро. Движки проверенные, неприхотливые.

Про 3-дверку. Из минусов - отсутствие очечника в потолке))) Маленький багажник. В клубе pajero4x4.ru есть несколько ярых сторонников пользования именно "коротышей", может, стоит глянуть и поспрошать там?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
Очень хочется фоток салона. За отзыв 5, спасибо.
Сенека приветствует Луцилия!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2010
 
 
Ответить
Кайрат0101
Отличная инфа, спасибо, то же планирую купить такого, но бензинового, 3-х литрового, короче "араба". Кто может что о нем рассказать, а?
2
 
Ответить
Обещанные фотки салона.
2
 
Ответить
Немного вдогонку фотографий.
3
 
Ответить
proPEKTOP
И еще несколько фотографий для полноты картины.
2
 
Ответить
Доброго дня читающим!
Сегодня дополню свой рассказ.
Произведено ТО 15 000. Несколько с запозданием, но никто вопросов не задал.
Преверили - все в норме. Бесплатно поправили кенгурятник - он был сдвинут на креплениях в одну сторону (рузультат работы по назначению). Поменяли масло-фильтры. Устранили надоевший дребезг бардачка. Теперь в машине сносно - ничего не гремит особо. Я доволен как слон. Еще сменил резину. Зимнюю Хаккапелиту 5 СУВ на штатну летнюю. Тихая приличная резина. Не знаю кому как, кто-то говорит, что шумная, что дуржит плохо, что гудит... Да нормальная обычная резина. На 170 не закладывает уши, на грязи держит достаточно для обычных шашлычно-пикниково-дачных потребностей. По сравнению с зимней резиной машина стала мягче тише, а чего еще желать? В кризис опять по 10 тысяч за баллон отдавать жадно, буду кататься на той, что выдали. С наступлением солнечных деньков начала пригождаться Вебаста. Зимой она себя проявила просто отлично. Сейчас, из-за цвета, автомобиль сильно нагревается. Кожаный салон эта участь также не минует. Установил для вебасты режим "вентиляция" вместо "нагрев". Теперь к моему приходу машина остужена. Интересно, в 30 градусов жары будет ли она работать на охлаждение раскаленного салона? Время покажет - отпишусь как проверю.
Во время выезда на первый весенний пикничок был протестирован внедорожный потенциал. Вывод один: чтобы использовать его на 100%, нужно машину закопать по ручки дверей или утопить где-нибудь. Авто отлично (на летней резине) справляется с жижей, с глубокой грязью, колеей от более крупной техники, месит раскисшую целину и преодолевает глубокие (по пороги) проталины, заполненные водой. Везде двигался на забокированном межосевом диффе. Где погаже - включал понижайку. Один раз, засев по самое-самое, включил задний дифф. Резина быстро забивается грязью и начинает давать пробуксовки. Понял одно, полностью раскрыть возможности вне дорог можно установив специальную МТ или АТ резину. А для задач простого смертного (в том числе и задачи "а воооон там мой жип тоже пролезет") и штатных колес волне хватает.
Беглый весенний осмотр кузова завершился растройствами по лобовому стеклу - все посечено и исцарапано, видать мягкое весьма.

И вдогонку ответ товарищам, считащим нецелевым исользование внедорожника в строительстве и ремонте.
Обратил тут внимание на парковку около Леруа Мерлен (Крупный строительный супермаркет в Москве). ВСЕ не парятся и грузят ВСЁ в свои машины. И плитку в Гелики, и смесь в Крузаки, и рейки в Тахи. И никто не парится, ибо большая машина для того и покупается чтобы возить, а не только перед офисом с умным видом стоять)))
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Редкий отзыв. Мне понравился.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
Армуз
Все написано верно, молодец автору.Ставлю пять.У меня тоже паджеро 4. 3.2дизель ултимейт.Проехал 55.000км, поменял только втулки стаб.(2000р.)и все.
3
 
Ответить
proPEKTOP
При торможении стало ощутимо бить руль. Имеется ввиду интенсивное торможение со скорости 80+. На малой скорости странное ощущение неравномерности усилия на педали. Возникло после внедорожных покатушек. Поеду проверяться, как что - отпишусь.
 
 
Ответить
????????1
мне конечно всё понравилось,но не пойму- у меня тоже рост 192 и я коленками упираюсь в панель,как ты туда влез то ,в паджеро?я только поэтому отказался от него и взял прадо..даже в аутлендере места больше,увы...С уважением.
1
2
Ответить
proPEKTOP
Не согласен я совсем ;)
У меня не только рост, но и вес))
Сиденье регулируется по высоте, наклону спинки, всего сиденья. Опустил сиденье до отказа вниз, Поднял руль до отказа вверх. Сижу отлично, ничто никуда не упирается. Пожелел, что не могу сесть как в Мазде6 - привык там ездить лежа. Но если садиться, как рекомендуют в школе контраварийного вождения - чтобы лопатки упирались в спинку сиденья при хвате руля на цифрах 10 и 2, то все отлично. Частично беспокоила левая коленка, там какой-то ушлепок разместил кнопки управления противотуманками.

Рекомендую еще раз глянуть отзыв, самое начало. Я там отметил, что одним из главных факторов при выборе была именно посадка за рулем. В Пыже мне УДОБНО. Удобнее, чем в одноклассниках. Ощущение сие субъективно, но 17тысяч я не устаю за рулем (что случалось ранее)
 
 
Ответить
Mitris
Проректору, по-поводу биения в руль при торможении.
Скорее всего, повело тормозные диски в результате их резкого охлаждения. Была та же самая история. Вылечил заменой на новые. Кроме этого(тьфу-тьфу) за год никаких нареканий. Проехал 50 тыс км. на 3,2 дизеле в максимальной комплектации. Кроме дефлекторов ничего не ставил. Без Вебасто заводилась в любые морозы при любом топливе. Хотя, стараюсь заправляться только на Лукойле,но и чеченский самопал машина кушала без проблем.
2
 
Ответить
proPEKTOP
А дорого встают диски? И интересно, как в будущем избежать подобного.
 
 
Ответить
proPEKTOP
И гарантийный ли случай?
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
1
Ответить
?????????
Диски-беда у Мицубиси.ИМХО... На 3х уже отъездил-вело на всех.
И на б/у и на новых.Протачивал,потом менял на новые-их тоже вело.А позиция,увы,не гарантийная.Говорят в Рольфе,гады гадские,что условия эксплуатации не соблюл...Правда щас 4я мицу-АутXL,так(тьфу-тьфу)за полтора года и 93тыс.км.с дисками(да и со ВСЕМ остальным!)полный порядок(ну,катализатор,ессно,в оняет:0))).Может металл другой? Манеры вождения не менял точно! :0)))
Хочу поменять ИКС на Паджеро-4,но и правда тесновато показалось...Вот в Пилоте(Хонда)посидел-просторы! САРАИЩЕ!!!
Только проходимость слабая...А к моему домику в Новгородской если после дождика-так только на тракторе...ну или на Паджере! :0)))Вот и мучаюсь выбором. А Хонда еще и цену на 70 тыс.скинула...Поможите,люди добрые,определиться!!! 8-)
2
 
Ответить
Филантроп
А Вам,проРЕКТОР,спасибо за толковый(и пространный)отзыв!
И отдельно за запятые! Наш человек! :0)))
10
1
Ответить
Здравствуйте тов. Проректор (странная кстати фамилия :))!
Ты как то писал про отсутствие шумоизоляции, а не было мысли салон проклеить ? Что думаешь на эту тему?
 
 
Ответить
proPEKTOP
Даров! Многие делают шумку. Многие. Но что шумоизолировать в машине, в которой гудит все)) Двигатель звуком не парит - его урчание мне очень нравится. Арки можно проклеить, но вроде тоже не парит. Панель не бренчит, только на неровностях сильных и звук не напряжный. Двери ПОКА не гремят. А звук от зеркал и рейлингов на высокой скорости не снивелировать ничем. Так что отдавать 60 кусков я бы не стал. Если бы тыщ за 30, то я поразмыслил бы. А так...Через пару лет продавать. Больше заботит как сохранить лакокрасочное, проточить тормозные диски, которые повело немного (не знаю от чего). Стекло надо махнуть по страховке - сильно покоцано. Хромированный обвес от нашего производителя весь в ржавых звездочках. Хромированная решетка радиатора сильно покоцана. ВОт о чем я пока дуамаю. Мелочи это или нет - покажет страховка. Если поменяют, то да. Пока что к шумке добавлю минусов - низкое качество лкп, слабые стекла, некачественное хромирование решетки радиатора и значка, а также слабые тормозные диски (ведет не понятно от чего). Букет, по сравнению с которым шумка меркнет))) Все кроме дисков поменяю по страховке. Диски случай не гарантийный. Так что за свой счет проточка будет. Или не будет, ибо я привык и делать лень))
2
1
Ответить
Следующюю будешь Паджеру брать ? Или подумаешь хорошенько ???
3
10
Ответить
proPEKTOP
А фигли думать. Денег нема на новую - кризис. Все же от цены зависит. За свою цену он отличный. Я писал вроде, что он меньше полутора обошелся. За два мильена такое качество, есессна, не катит, но именно столько он счаз стоит.

Я часто указываю только негативные стороны. Могу и плюсы рассказать. Скорость, приемистость, ТИХАЯ относительно дугих работа дизеля. На заднем приводе летаю по трассам 150-170 без напряга, дороги не разбираю, колею не чувствую. ОБзорность хорошая, отличная просто. Огромный люк постоянно поднимает настроение. За рулем удобно ОЧЕНЬ. Кресла по мне шитые прям! Руль, приборы, органы управления - все для меня эталонно, все там, где надо. Мильен полостей и ящиков, огромные просторы в багажнике (двойное дно к тому же), рейлинги под 200 кг груза, два кондея, мощная печка, два аккумулятора... Отличные, пипец шикарные внедорожные характеристики. Тягал бегемота "УАЗ Патриот" - чудо отечественного@!#$опрома. И это на ШТАТАНОЙ резине. Он просто едет всегда и везде. Трассу держит шикарно. Стал клиентов гаишников - превышения постоянно, хотя скакаю аккуратно. Для машины просто нет препятствий в городе. Это настоящий внедорожник, он едет тогда, когда надо и туда, куда надо. Вмещал кучу народу. Вожу постоянно поклажи вагон. Ремонт делаю. Газель - только на грязные материалы привлекаю. Шикарные трансформации салона. Внутри раскладывается удобный диван, можно жать е-мое)) Много розеток прикуривателя - в дальних поездках удобно - под всякие телеки-холодильники. За 20 тыщ (понимаю, что мало) ничего не ломалось.

Теперь по указанным мною недостаткам. Мазда6, на которой катался ранее тоже была черная и тоже мучала меня плохим лкп. Мазда3 жены - та же ситуевина. Может, Гелендевагены прочнее, бог знает. Хром коцается тоже везде - на таких скоростях по нашим дорогам не держат ни стекла, ни хром. Сколов на капоте немного, благо есть мухобойка.

С дисками и правда беда. Не знаю, как так можно, но гарантийным случаем не признают. Я плюнул и катаюсь как есть.

Куплю ли следующим Пыжа. 4-го точно нет. Банально. Если подрасту - буду немцев смотреть, если нет - буду пыжыться на патруль новый или на Тойоту обращу внимание. Они Прадо новый обещают. Скажем так, ничего фатального, чтоб прям вот бежать и менять Пыжа - не случилось. Все болячки - стандартные для всех японок последних лет, поставляемых в Россию. А диски...диски фигня. Жду новых приколов.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
решетку с которой слез хром - меняй по гарантии, а не по страховке. сейчас сам этим занимаюсь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
4
 
Ответить
Спасибиссимо! Обязательно именно так сделаю. Ввыходные заеду в РОЛЬФ. Робят, подскажите кто знает: во время температуры +22 и выше (примерно)при резком повышении оборотов выше 2500возникает гул. Гул как от мощного бензинового двигателя (это чтобы понять, просто аналогия), на дизеле такой звук связываю именно с температурой за бортом. При 20 градусах звук не обнаруживается, присутствует свист турбины (тоооненький такой). А тут гул, вой даже. Ненавязчивый, мож так и должно быть....Но это первая весна, вот и вопрошаю совета.

А еще весь моз вынул мне блек баг. Ложными срабатываниями, в тихом пустом гараже даже пикает однократно. Ночью может, может на заправке. Пикает когда машина под наклоном и когда на ровном месте.. От внешнего не зависит. В остальном ББ удобен. Как раз на визите в сервис обращусь.
 
 
Ответить
Гул появляется когда подключается вентилятор системы охлаждения. Зимой его не слышно,а когда тепло и движек в работе- гудит почти всегда. У меня такой же аппарат, с октября 2007. пробег 70 000 км. За все время плановые ТО, замена втулок стабилизатора и задних тормозных колодок на 70 тыс. Хорош танк.
проРЕКТОР за отзыв-5
2
 
Ответить
proPEKTOP
Итить-колотить! Пасиб за 5-ку! Но вот гул мой начинается на 1200 при нажатии на педаль, возрастает при повышении до 2500 и пропадает при раскручивании выше. То есть у вентилятора шаг есть по скорости вращения? Как думаете?

ЗЫ Два дня держится прохлада (+15), двигатель молчит)) Пробеги по городу 160-170 в день (с МКАДом), посторонних звуков нет.
 
 
Ответить
Вентилятор включается через вискомуфту. Вискомуфта врубает вент. ри достижении в сист. охл. опр. температуры (высокой, какой точно не знаю) Дмухнул на радиатор(для этого достаточно интервала от 1200 до 2500)-температура упала, вискомуфта отключила вент. Макс. рабочая темп.быстрее достигается ест. в теплое время и при интенсивной раб. двигателя. Прошлым жарким летом,мой гудел как пчела.Звук кстати приятный
Второй вопрос не совсем понял. У меня пейджер срабатывал когда я закрывал гараж, или ... в общем похоже. Определил,что чувствительно отрегулирован шек-сенсор. Движек остывает и... клацает и ест. сраб. шек-сенсор. Отрегулируй. Там есть два уровня-внешний и внутренний (уточни).
Удачи, дружище!
2
 
Ответить
Обязательн займусь, пасиб!
А так я машиной доволен весьма. И по проходимости и по комфорту - достойный пепелац.
 
 
Ответить
ПО ПОВОДУ ЗАПАХА - ЭТО КАТАЛИЗАТОР ДОЖИГАЕТ ПЛОХУЮ БЕНЗИНОВУЮ СМЕСЬ, КОТОРОЙ ВЫ ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ! КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МОЖЕТ ПОПЛАВИТСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ИЗ-ЗА ЭТОГО И ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ И ЗАЖГЕТСЯ УЖАСТНЫЙ ЧЕК НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! ОФИЦИАЛЫ КАК ПРАВИЛО ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ КАТАЛИЗАТОР, НО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ, ТИПА КАКИМ БЕНЗИНОМ ВЫ ЗАПРАЛЯЕТЕ СВОЮ ПТИЧКУ 92 ИЛИ 95? в ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ПРОДАВЦЫ ТАК НАЗЫВАЕМОГО БЕНЗИНА ЧАСТО МЕШАЮТ ЛЮБЫЕ МАРКИ БЕНЗИНА С ПИРОЛИЗОМ (ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРИ ПЕРЕГОНКИ НЕФТИ), ЕЩЕ ГОВОРЯТ ДОБОВЛЯЮТ ГАЗОВЫЙ КАТАЛИЗАТОР (ЧТО ЭТО ТАКОЕ НЕ ЗНАЮ) ВОТ ЭТА ВСЯ СМЕСЬ И ДОГАРАЕТ В КАТАЛИЗАТОРЕ МАШИНЫ И ПОЭТОМУ ВЫЗЫВАЕТ ТАКУЮ ВОНЬ! МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ В ОФИЦИАЛЫ ДОЛИВАТЬ ПРИСАДКУ CASTROL, ОНА НЕ ПОВЫШАЕТ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА, ЗАТО СМЯГЧАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭТИХ ПРИМЕСЕЙ НА ДВИГЛ.
1
4
Ответить
proPEKTOP
Вы меня простите, конечно) Но у мну дизель...да и запаха нема особо)) Видать вы про Аутлендеровские ароматы, так это не в ентой теме..
 
 
Ответить
ПРОЩАТЬ ОСОБО НЕЗАЧТО! А ПРО ТЕМУ - ТАК Я В КУРСЕ! У МЕНЯ PAJERO 3.8 КАК ТЫ ДУМАЕШЬ БУДУ Я ПИСАТЬ ПО АУТЛЕНДЕР?
2
6
Ответить
Конечно будешь... А куда ты денешся :)))
3
 
Ответить
Да нет конечно, откуда такая роскошь ??? Там на клавиатуре слева кнопочка есть, большенькие буквы выключает, использовать не пробовал ? Помогает.
 
 
Ответить
proPEKTOP
Ultimat, Уважаемый, сообщите тогда о каком запахе речь? О том, что идет из трубы выхлопной?
1
 
Ответить
Андрей В Екб - НЕТ КОНЕЧНО НЕ ПРОБЫВАЛ, А КАК ЭТО КНОПКА НАЗЫВАЕТСЯ? ПОДСКАЖИ, БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

proРЕКТОР - ТЕБЕ ЭТИ АРОМАТЫ НЕ ГРОЗЯТ, А ЗАПАХ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ! И ЕСЛИ У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ОБСУДИТЬ БЕНЗИН!!!
1
5
Ответить
proPEKTOP
Вот тут как раз собираюсь жене брать Аутлендер XL. Говорят, что у него посторонние запахи в салоне. НА что обратить внимание, если уж пошла такая пьянка?)) Двигатель 2,4 планируется. Если кто вдруг что знает, нарисуйте сюда.
1
 
Ответить
proPEKTOP
КУПИЛ!!!! Аутлендер XL! Жена счастлива. Машина - просто зверь. Приспособлена к городской жизни, семейным поездкам и скоростным покатушкам. Универсальный авто со значительным клиренсом - самое то. Пока проехал от салона до дома - 42 км. Проедем тысяч 10, отпишусь обязательно.

Теперь про паджеро. Диски по гарантии протачивать отказываются, еще пободаюсь, но, видать, результатов не принесет. Решетку радиатора менять согласились вместе со значком по гарантии. Устранять небольшие звездочки ржавчины на допах пока отказываются. Глянем, еще пободаюсь. Глюки блек бага обещают устранить. Через 4 дня назначен прием машины. Отпишусь по результатам.
1
 
Ответить
proPEKTOP
15 миут блек баг дает лишних)) А про остальные противоугонные фичи авто я говорить не буду. Диски и правда расстроили, ибо раньше ни на одной машине не следил за пылом в лужах. По допам - буду как-то решать. В принципе, все некритично и на скорость не влияет, а вот вой, как в ГАЗели от турбины начинает напрягать, это не вентилятор, это явно турбина и воет она страшно. Мастер в салоне сказал, что посторонних звуков не слышит, а мне боязно.
2
 
Ответить
proPEKTOP
Как и обещал, отписываюсь по машинке. Прибыл на сервис РОЛЬФ и пролечил следующие проблемы:
1.Блек Баг - настроены датчики, починен один пульт ДУ, включены новые функции, значительно повышающие устойчивость к угону. Указывать их тут не буду - на фото видно номер авто. Все бесплатно и быстро.

2. Решетка радиатора - поменяна на новую по гарантии, спасибо собравшимся за совет. Поменяли при мне за 45 секунд.

3. Диски проточили за 5800, поменял еще и колодки за 5200. Пока притираются, буду наблюдать. Говорят, что это повальная проблема современных Мицу.

4. Трубки, покрывшиеся точками ржавчины (речь об обвесе) сфоткали и отправили производителю. Я написал челобитную с просьбой о замене труб. ПОглядим, обещают решить на днях.

Общее время на сервис - 7 часов. 4 часа на согласование гарантийных работ. Проточкка дисков заняла 2 часа ровно (с заменой колодок).
2
 
Ответить
Молодец парень! Лучший отзыв, что я читал.Пару дней назад стоял у такого авто и размышлял: хочу ли я такой? Прочитав отзыв, укрепился во мнении, что пока не хозяйственник я, не фермер. Житель мегаполиса,следовательно, буду шустрить и далее на Вольво. Увижу в потоке поприветсвую. Удачи.
3
 
Ответить
proPEKTOP
Пасиб)) Вольва и правда более гламурное авто. Падж - это колхозник, все-таки, работяга.

Вольвы вроде в обслживании подороже. Хотя товарищ взял ТЛК200 и не очень заморачивается на тему сервиса. При такой стоимости авто (от 2200000)плюс минус 30 тыщ за ТО, наверное, значения не имеет.

Если у кого вопросы возникают - спршивайте. Пока слежу за темой, буду отвечать.
1
 
Ответить
Filantrop
А как с охлаждением турбины быть? Не могу понять.В инструкции не нашел ни слова вообще,мастер в РОЛЬФе утверждает,что охлаждать надо ВСЕГДА,даже после непродолжительной поездки на прогретом авто,инж.по доп.оборудованию(турботаймер подключал)-что только если с оборотами выше2500 ехал более 40 минут...Взял дизель-начинаю жалеть:головняка на порядок больше,чем с бензиновым...:0(
1
1
Ответить
proPEKTOP
Нет с ним никакого головняка. Если есть турботаймер, то пусть он и работает, он у меня работает 2 минуты после того, как ключи из замка зажигания вынуты. Производитель не требует охлаждать турбину. Голову забивать этим не стоит. Секунд 30 после остановки машины двигателю полезно поработать на холостых. После непродолжительных поездок я просто глушу двигатель и не заморачиваюсь. Информация, данная вам менеджером соответствует истине.

Плюсы соляры оцените, когда заправляться раз в неделю станете. Расход 10л, а то и меньше (если по трассе) радует немало. Головняка с дизелем Пыжа нет никакого. Два аккумулятора вытягивают в мороз. А турбину (как и турбину других движков, в том числе бензиновых) всегда беречь надоть.
4
 
Ответить
Filantrop
Нда...Турбину охлаждать,перед пуском движок(ну или фильтр,не знаю точно) подогревать,за качеством соляры следить(не дай бог левая-ПОПАЛ!),воду откуда-то там удалять...Ничего этого на бензине не было.Ладно,привыкну,куда деваться...Ради 100-150тыс.руб.(!!!)экономии в год на топливе(обсчитывал свою езду в варианте Паджеро как дизельного,так и бензинового) можно потерпеть и доп.головн.боль,
вибрацию,и шум движка...Не мильёнщик,увы,а жить надо по средствам! :0)
А с ХLем поздравляю! С него,родимого,пересел.Машина ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ!!!
Ностальгирую. Проехал 100тыс.за полтора года-замена колодок,торм.дисков(к 80и тыс.стерлись) и амортизатор на яме пробил.И все.Мастер в РОЛЬФе говорил:"Удивляемся сами-люди только на ТО и приезжают!"Летает как ласточка,рулится чуть ли не мысленными приказами,по лесу,если без фанатизма,везет уверенно... Удачный авто,ИМХО.
2
 
Ответить
proPEKTOP
Я пока на Аут не нарадуюсь!
А по соляре....жрет он все подряд, где только не заправлял. Воду за 30 тык ни разу не удалял. Никакие фильтры не знаю где находятся. Шумку принципиально не делаю - хай себе рычит. Перед пуском свечи только в мороз грел, но у меня вебаста, поэтому проблем и возникнуть не могло. А так не грею я ничего, езжу как на бензинке. Думаю установить штуку в РОЛЬФЕ, которая мощность на 30 лошадей увеличивает.
 
 
Ответить
Ясно в общем.Не париться,забить и устранять проблемы,буде возникнут,по мере поступления.:0) Да и 100-150тыс.экономии на топливе за год(обсчитал свой годовой пробег на дизеле и на бенз.Паджеро)-весомый аргумент!:0)))
Как раз 190сильный взял.С Аута осталась привычка погонять-поюлить.Попробовал на этом сарае и удивился-ПОЛУЧАЕТСЯ!!! :0))
А ведь готовил себя к худшему:"Пусть все обгоняют,гады,зато я солидный.." :0))) Нифига! Не особенно то и обгоняют! По кольцевой 180 идет спокойно,не напрягая седока.Быстрее не пробовал пока-стрелка близко к красной зоне да и проехал всего 3000км,может пообкатать еще...
1
 
Ответить
Я обкатывал до нулевого ТО, потом начал "шустрить". И кружиться на нем отлично зимой - вопреки балаболистым выкрикам о его неустойчивости, ни разу даже одного колеса не задрал и не намекнул на возможность переворота. А уж ночью по МКАД - вообще милое дело разогнаться, да и в шашки он на 140 км играет не хуже однокласснков, и уж точно не намного хуже аутлендера.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13885
Мутсуба рулит!! Паджерик едет!!! Сам езжу на L200.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
2
Ответить
Filantrop
Расход радует по-прежнему! Прокатился в спокойном режиме(120км/ч)до Валдая и обратно-вообще 8л на сотню комп показал! Правда,один и без груза.Но все равно приятно.:0) А по лесу и вброд едет-восторг!:0)
В совсем уж грязи не загонял,но там где на Ауте осторожничал,щас пру без сомнений!
При разгоне в движке что-то стрекочет как кузнечик.Это нормально?
Инж.по гарантии в Рольфе сказал(прокатившись),что это обычный звук дизеля.Но вы ж понимаете...
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
прочитал все, порадовали, жду перезда в столицу и кроме Прадика на дизеле ничего лучше не вижу. А для турбины обязательно нужен турботаймер на 1,5-2 мин, за 15 лет ни одну турбину не убил
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Норм...
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России