Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые новости.

Новые новости.

Итак, вот я и подобрался к 70 000 км. Пошла какая-то черная полоса с ДТП.

Два удара в заднюю часть с разницей в 2 месяца.

Первой в меня воткнулась ГАЗель. Ремонта на 24 тысячи (по заключению страховой). Сделали, покрасили. Спасла труба и силовой каркас запасного колеса - там, оказывается, есть трубки под пластиком, вот они-то и взяли на себя удар.

А вот второй раз БМВ пятерка на всесезонных колесьях не смогла затормозить и смачнейшим образом воткнулся в зад моему ПЫЖу. Удар был такой силы, что меня, стоячего, протащило метров 5 по скользкой (обледенелой дороге). Итог: Под замену задняя дверь (на мой взгляд, повреждений вообще нет, но сказали, что ее "повело"), труба восстановлению не подлежит, задний бампер. С покрасками и заменами на дилере пока нащелкали 156 тыщ. Ингосстрах, надеюсь, оплатит. На грязненькой машине не видать повреждений вообще. Труба, конечно, рулит, это уже 100%. В отличие от передней, бутафорской, задняя несет смысловую нагрузку дай боже. Кстати в 10 метрах от нас на этой дороге собралась почти сразу куча-мала из 8 а/м, а одну 9-ку Жигули закрутило вокруг оси и ЧУДОМ пронесло мимо нас, поставило на дорогу ровно. Водитель, очумев от счастья, постоял так с минуту да и поехал далее, перекрестившись. ПО сути покрытие было как в СамСебе Режиссере, ледяная дорога, по которой машины скатываются под горку без возможности остановиться и втыкаются друг в друга. А у нас была ситуевина, что все шли больше 60 км/ч и в низине перед светофором обледенело. Я-то остановился, спас красную Ауди впереди, а вто остальные уже "не очень".

Теперь по эксплуатации:

Застучали втулки передних стабилизаторов. Или как-то так это называется. ЗАмену пророчат около 2 тыр с з/ч. ТО провел. Опять завибрировали тормоза (повело диски).

Зато я теперь знаю от чего. Производитель не рекомендует интенсивно тормозить перед лужами глубокими, но енто фигня! Диски ведет от уе*ищной системы имитации блокировки переднего диффа. Вот представьте - вы сидите в луже (плоооооооотно так сидите), грязь, все по законам жанра. По милиметру выбираетесь, а то и не выбираетесь :))) КОлеса в ледяной воде по ступицу (или в снегу). Тормоза, есессна касаются воды (это вроде как уточнение). А Долбосистема постоянно их "прикусывает", тем самым разогревая до неимоверной температуры. Я еще думал, почему грязь "дымится", а она от дисков раскаленных. В результате таких перепадов и ведет диски.

Стоимость замены дисков (родные) и колодок - 20 000 за "все включено на дилере"

Жду, менять пока не буду.

Лечится отключением ASC соответствующей кнопкой на панели. Знать бы где упасть...

Больше претензий по машине нет=)

Катаюсь и дальше собираюсь кататься. Уж до сотенки доведу, а там видно будет.

Лазил во всякие грязюки по зиме. Понял, что Хака 5СУВ не очень внедорожная резна ))))))))) Вытягивал мну крузак 200 на такой же резине. Это я ему показывал, насколько круче Мицу, чем Тойота, в результате, конечно, доказал, но по неопытности сел на холмик на защиту и вывесил все колеса. Заодно узнал, что одновременно у мицу едут только 3 колеса, зато при любых условиях. Мы порвали 2 троса. (ведь мы крутые джиперы=))) Отправились без рывкового троса, лопаты, лебедки, хорошо хоть трезвые. Выбрались мы, и порешили, что в споре таких внедорожников решает резина и водитель, но без резины водитель очень теряет силы=)) Очень хорошо иметь внедорожную защиту - на ней как на лодке плывешь.

В общем, машиной доволен. Цены выросли на все машины всех марок, Патрол выпустили без дизеля, так что я счастлив обладать Паджером, конкурентов пока не предвидится.

Всем привет и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter