Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
220467
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1290
голосов
4.8
5 — 1153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето 9-12 скорость 110-140км/ч. город 13.5-15 от чего зависит так не понял л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Был продан Челленджер и приобретен Паджеро который на данный момент я эксплуатирую.
До приобретения Паджеро 3 у меня был: Паджеро 91г. 2,5, Прадо 3.0 96г., потом пошли уже по настоящему мои машины: RVR дизельный 96г. 2.0, Паджеро 96г. 2,8 дизель, RVR 98г. GDI 2.4 X2, RVR  99г. 2.0 турбо Х3 и Challenger 99г 2.8. РВР это любовь на веки.  
Немного хочу рассказать, как я пришел к Паджеро 3. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как в Прадо себя не оправдал, кроме того, что дороже, и безобразно держит дорогу, так еще и постоянный полный привод, что не в лучшую сторону сказывается на расходе. Купив Паджеро 2, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали (для такого джипа они конечно нормальны, но хотелось, что по интереснее. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на Челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, так как не тянул в тот момент, как мне казалось Челленджер. Но тут подвернулся проходной Челленджер и сразу нашлись деньги, поэтому я его и купил. Пробег по аукционнику 33300 км. Челленджером остался полностью доволен, но прошло 4 года, уже захотелось чего-нибудь новенького. К этому моменту я стал уже любителем  Митсу окончательно, особенно после того как недавно жена купила себе РАФ 4,и плевалась на него после Айтрека, того не хватает, другого. А я ощутил всю «дешевизну» запчастей Тойоты. Оговорюсь сразу, я не считаю Тойоту, как могло показаться, плохой машиной, просто некоторые нюансы не для меня. Одним словом в этот раз решил не экономить и взять себе в  максимальной комплектации Паджеро 3 (рестайлинговый).
Машину покупал сам так имею выходы на аукционы Японии. Машина пришла в хорошем состоянии. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон назвать чистым нельзя, он был пыльным, в багажнике солома. Одним словом японец эксплуатировал машину для выездов на природу или просто любил перевозить солому :-). Пластик в салоне очень разочаровал, дешевый, твердый пластик, так еще и поцарапанный местами, кое-где поскрипывает, но не сильно. Наверно для того чтобы не слышать эти скрипы и компенсировать слабую звукоизоляцию, они ставят достаточно сильную для базовой, акустическую систему. Одним словом терпимо. Кожаные сиденья я специально выбрал черные,  я люблю ездить на природу и не хотелось в будущем постоянно оттирать бежевую. Состояние кожи было великолепно в передних сидениях встроен подогрев, очень удобно зимой. Завел машину, пока она греется, вместе с двигателем греются сиденья. Подогрев сидений очень обожает женский пол, не выключают даже когда в салоне тепло. Машина оснащена двумя печками и одним кондиционером. Поначалу мне показалось, что на этой машине печка работает слабо, даже расстроился. Но впоследствии выяснилось, что машина оснащена фильтром, который видимо никто не менял. Поэтому после установки нового фильтра печка заработала великолепно. В багажнике имеется третий ряд сидений, который при желании может прятаться под полом. На этих сидениях можно перевозить только что детей, что для меня не актуально. Поэтому сиденья я демонтировал, а в освободившиеся пространство свалил всякий необходимый хлам. Митсу не отступило от своих традиций, и как и в старых Паджеро сиденья трансформируются для сна. Только теперь для этого используется передний и задний ряд сидений, Профиль разложенных сидений повторяет контур тело человека, поэтому спать очень удобно. На осенней охоте ездили с другом на коротком Паджеро, там сиденья раскладываются точно также как и на длинном, только над головой не остается  пространства.  Так же как и на другим современных Митсу с наступлением темноты фары включаются  автоматически, еще если были включены на принудительную, то через какое то время автоматически погаснут, если машина заглушена. Удобно настроено управление дворников положении INT, если едешь медленно или стоишь, дворники работают с интервалом, когда скорость достаточно быстрой и дворники работая с интервалом, не успевают очищать стекло, они автоматически переходят в беспрерывный режим работы.  Чтобы единожды взмахнуть дворниками, теперь не нужно ручку переключать на два положения вниз, достаточно поднять вверх. Водителю при открытии, закрытии окон нет необходимости держать кнопку управления окон, достаточно одного нажатия. Еще одно нововведение, это то что индивидуальный свет каждой отдельной двери загорается отдельно при открытии двери, даже двери багажника. При закрытии двери центральный свет тухнет не сразу, а как бы постепенно затухая, позволяя, к примеру, вставить ключ. Из салона можно регулировать угол наклона ксеноновых фар, и яркость табло приборов. В моей комплектации машина оснащалось телевизором и камерой заднего вида, удобная штука. Телевизор в нашем формате не показывает, пришлось устанавливать конвектор. Автомобильный ключ представляет собой имобилайзет, с помощью кнопок на ключе можно закрыть открыть машину, свернуть уши закрыть окна и люк. При снятии машины с сигнализации, загорается подсветка подножки.
Что можно сказать про ездовые характеристики, подвеска мне изначально показалось слишком мягкой поэтому я сразу же поменял пружины на +2 дюйма фирмы ОВК. Подвеска стала приятно жесткой. Может быть даже не много слишком для спокойной езды по городу.  Но за городом и по грунтовке себя показывает великолепно. Независимая подвеска, очень хороша для езды по грунтовке, и бездорожью. Многие скажут, что не достаточно надежна, на что я могу сказать, езжу каждые выходные на природу и уже почти за полтора года у меня до сих пор не к ней претензий. Зато теперь не сажусь на задний мост как раньше на Челленджере.
Двигатель меня покорил. Этот дизельный двигатель в месте с 5-и ступенчатым автоматом, просто супер. Резв, легко  набирает 140 и едет на этой скорости, при этом обороты на уровне 2500-2800 точно не помню, если нажать на педаль в пол может разогнаться до 170 и с трудом до 180. Расход по сравнению с Челленджером даже снизился. Единственная проблема очень шумный пока не прогреется, как мне кажется это из-за двух распредвалов, так как на 100-х Крузаках тоже шумно.
Паджеро 3 комплектуется уже 2-ым поколением супер селект. А мой еще и системой MATC (Mitsubishi Active Traction Control) или по другому ASTC (active stability & traction control), это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от
их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC
предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
Если говорить про режимы работы супер селект 2, то:
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как глубокая грязь, песок или снег.
Еще одна интересная система была применена в мойе машине  это Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
От всех этих систем я остался очень доволен, возможность почти в любой ледяной склон даже с диагональным вывешиванием заехать, и на спусках крутых только и знать себе крутить баранку, меня восхищает.
Одним словом инженеры ММС потрудились на славу, спасибо им за это. Машиной я доволен, мои друзья, высоко оценив мою машину, тоже последовали моему примеру и т взяли себе Паджеро. Мы даже создали свой  Паджеро Клуб. Ниже я размещу несколько фото моей машины, но все фото лучше смотреть в моих альбомах как про паджеро так и предыдущие мои машины https://foto.drom.ru/u82995 . и ссылка на фото паджеро  https://foto.drom.ru/10435/ . Если кто пожелает задать пообщаться со мной, задать вопросы о машине или просто присоединиться добро пожаловать на наш будущий сайт www.mmcpajeroclub.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, из поломок: сломал, привод передний, пришлось поменять линки и втулки стабилизатора, и наконечник рулевой опрессовал. Поставил пружины падокку + 3 дюйма. В планах установка приобретенной лебедки "Come up 9500Эю Клуб создали, пополнился не большим но дружным коллективом. 3 апреля будем отмечать день рождение клуба. В будущем постараюсь чаще дополнять свой отзыв о машине.

   

по машине ничего интересного, сделал только проклейку передней панели на стыках пластика и шумку. пишу ради фото с дня рождения клуба.

Как это было видео https://video.yandex.ru/users/mmcpajeroclub/view/11/

тут еще и видео наши http://mmcpajero.ru/video/

   

* Редактировать сообщение

* Удалить сообщение

* Пожаловаться на это сообщение

* Вынести предупреждение

* Информация

* Ответить с цитатой

Re: Шутки про ММС

Сообщение M.I.B » 26 фев 2011, 20:12

Песнь хвалебную Пыжу

я сейчас тут напишу.

Ты читатель мне поверь

что машина эта – зверь !

Стиль, динамика, комфорт,

и в грязи нормально прет,

и конечно по асфальту,

при желании всех рвет !

В общем нравится авто

без сомненья, на все 100 !

Подтвердит любой водила

Что Pajero это сила :good: !...

   

Взял для поездок в лес себе паджеро 2 (терминатор).

, пробег 101 000 км   

Установил лебедку come up 900, силовой бампер, пружины от сафаря, накрутил торсионы, пеекинул шаровый и поставил колеса 285/75 r16 курагу

, пробег 101 000 км   

с последней покатухи клуба

, пробег 102 500 км   

На своем паджеро 99 года пришло время ставить вторую лебедку, поэтому была задача изготовить новый силовой задний бампер со съёмным фаркопом и вот что получилось:

, пробег 125 000 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Короткий ролик о состоявшейся поездке

, пробег 131 500 км   

Провели с одноклубниками флэшмоб или большой сбор паджерро

, пробег 136 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
к Олег:
Я вот не как не пойму ну пишешь ты отзыв о своей машине, рассказываешь с любовью про нее, это все понятно, но зачем поливать грязью тойоту ? вот этого я не как не могу понять, Ты думаешь большинство людей тойоту любит просто так ? да нет, мнение о марки слаживается годами, и самый лучший эксперт это люди, которые любят и уважают тойоту, и их большинство, уважают за то что эта марка не часто ломается, запчасти относительно дешевые, запуск зимой отличный, отзыв не плохой , не понравилось мнение о тойоте
Извини, но не поливаю. Пишу, что мне не подходит. Ничего против тойоты в целом не имею. Сам бы от крузака не отказался =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
ваау! дополняй канеш почаще и поподробнее
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Кирилл +1000000. Фотки видел, но блин каждый раз, как впервые смотрю.
Класс...
Мой отзыв: Ford Festiva 2002
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
спасибо
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
а мне П3 не нравится :((((( как-то так .........
последний П-Спорт вроде бенз с 3-шкой продают - мне он ближе как-то (из "последних джипотворений" для народа )
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
последний спорт с дизелем 3.2 но уже коммон рейл.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
да не ,уже бензинка есть-3л 220 л.с. правда уже не 6G72, а с АУТА последнего новый какой-то.........
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
ух ты интересно.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
да брат..........
подождем налога в бензине, подождем 3-х леток ,узнаем про косяки...
а потом может и захочем такой :))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
У паджеро очень хорошая проходимость.Мне очень нравиться.Еду на ровне с Прадо 35-36 Симаксах.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Пружины падокку, действительно +3" или опечатка? Если так то не сладко похоже приводам приходиться...
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Классная машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Привет.Очень хороший отзыв!У меня тоже паджерик 2000 года ездил радовался жизни до марта 2010 года.Потом он сломался полетела аппаратура ,Ремонт стал 70 тыс.сказали саляра у нас просто "дермо"Не подскажете что можно сделать ???Говорят есть какие сипораторы для диз топлива???Или фильтра ставить??Подскажите кто может!!!заранее спасибо:)
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
ssddddddddd:
Привет.Очен ь хороший отзыв!У меня тоже паджерик 2000 года ездил радовался жизни до марта 2010 года.Потом он сломался полетела аппаратура ,Ремонт стал 70 тыс.сказали саляра у нас просто "дермо"Не подскажете что можно сделать ???Говорят есть какие сипораторы для диз топлива???Или фильтра ставить??Подскажите кто может!!!заранее спасибо:)
Называется Сепар
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Кс_из_Перми:
Сравнение с прадо лучше б не писал ) остальном отличный отзыв, отличный авто, фоток много хороших, клуб люди создают - кайф тока 5
Это ж баян. на джип-форуме раз в месяц вываливается
А Керенский давно уже про Прадика своих предков отписывался не в пользу прадо. у самого паджи были разные, отличные уазики !
4
 
Ответить
имхо лучше иметь седан для города и уазик для грязевых ванн :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Объясните колхознику как раскладывается заднее сиденье (точнее их два) чтобы получилось спальное место? Вперед (к передним сиденьям) складывается нормально (получается большая грузовая площадка в багажднике), назад не хочет (не умею). Паджеро V73.
1
 
Ответить
Новосибирск
Для eai78

Есть ручки с тарцов задних сидений для регулировки наклона спинки. Попробуй их потянуть вверх и завалить спинки в багажник (подвижные уши сидений должны сложиться и не упираться в задние арки).
Для спального места снимаете подголовники передних сидений и валите спинки передних к задним сиденьям, если упираются подвиньте передние немного вперед и будет Вам счастье. Освободившиеся подголовники пихаете между наклонеными спинками передних сидений за ящик.

Должно получиться.

С Уважением,
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Dutov1978:
Пружины падокку, действительно +3" или опечатка? Если так то не сладко похоже приводам приходиться...
поэтому хочу усиленные поставить но руки не доходят, поэтому пока на родных бегаю
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
и получится вот так
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
ssddddddddd:
Привет.Очен ь хороший отзыв!У меня тоже паджерик 2000 года ездил радовался жизни до марта 2010 года.Потом он сломался полетела аппаратура ,Ремонт стал 70 тыс.сказали саляра у нас просто "дермо"Не подскажете что можно сделать ???Говорят есть какие сипораторы для диз топлива???Или фильтра ставить??Подскажите кто может!!!заранее спасибо:)
очень дорого у вас.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
красивый 5!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
Ответить
за отзыв 5.Купил П3 4М41 неделю назад,еще не прочувствовал его,до пыжа был сурф185.KZ,прадо95.KZ,через год напишу свой отзыв
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5 поставлю
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Приветствую всех Пыжоводов и остальных ДжипоСеков. Купил Пыжика в Питербурге и перегнал его через всю Россию своим ходом на Сахалин. (до этого были Муха и Бигхорн - отзыв есть на дроме)так что заню что такое дизель. Взял с левым рулем дизель 4М41 на автомате, хотя были и на коробке. Безусловно это машина создана для комфортной езды по любой трассе, но при соответствующей оснащённости вполне может месить *****о. Я на своём положил стрелку в 200км/ч без проблем, (78-ые прады - вот и его ответ вам) Машина просто жуть, дизель чума, скорость набирает быстро, управляется изумительно. Разумеется по ихним дорогам (от Питера до Иркутска)кладите стрелки без проблем. А что касается джипов в целом - на сегодняшний день мировые производители стали отказываться от рамной конструкции при построении жипов, сами видите никакой 200-ый Крузак *****о месить не полезит. Единственный из последних это Лэнд Ровер Дифендер кто ещё делает рамные полноценные джипы. Так что всем не угодишь - хочется передвигать быстро с комфортом и везде....Всем моё почтение.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Немецкий Пыжик...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
Габыч
Здравствуйте всем!Я так же счастливый обладатель Паджеро 2002г.,3.5л-бенз.Подскажите кто знает,у меня проблема в следующем:то потухнет,то загорится мультимедийный экран и все это сопровождается звуковыми сигналами(пиканьем).Заранее СПАСИБО.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
R@inBow:
Безусловно это машина создана для комфортной езды по любой трассе
Никакого особого комфорта в П3 нету. Жесткий он по подвеске. И это при том что у меня V73, то есть бензиновая трешка (которая более менее мягкая), а дизель так вообще зубодробильня полная.
3
3
Ответить
Андрей12345678
отличные фото!!!
1
 
Ответить
Всем доброго времени суток, за отзыв 5 класно написано, фотки супер.владелец пыжа.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
eai78:
Никакого особого комфорта в П3 нету. Жесткий он по подвеске. И это при том что у меня V73, то есть бензиновая трешка (которая более менее мягкая), а дизель так вообще зубодробильня полная.
а причем тут модель двигателя и комфорт подвески?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Полностью не согласен с тем, что в обслуге Мицу дешевле, чем Тойота. У нас в Самаре, наоборот, Прадо дешевле обслуживать, чем Паджеро. Да и вообще Падж как погремушка, шумки нет, не едет толком, газ в пол, а он думает, с какой передачи ему стартануть. Да и что доказывать, вся пресса и эксперты в один голос утверждают, что Прадо намного превосходит Паджеро практически во всём. А кто то ещё спорит. Автор, у вас правый руль, может, конечно, япы качественнее собирают и материалы другие используют, но, то, что идёт с левым рулём, это полная ерунда.
4
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Серёга-Кинельский , во всем- это в чем?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Бельий белий!
Хочу также свого весь в белый закатать, шноркель,багажник. А вообще есть идейка в зимний камуфляж раскрасить.Наверно вообще будет офигенно смотрется.
Где то здесь на дроме проскальзывал субарик в белом камуфляже.Мне очень понравилось.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
Отличный отзыв-5!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Серёга-Кинельский
Пресса и эксперты проплачиваются заказчиком, наверно вы это должны знать. Есть масса статей, там, где прадо в минусах, вы бы свое личное мнение составили об автомобиле, потом говорили. А то, что вы где-то слышали и читали, так это со многими происходило. Я могу легко сравнить эти две машины , прадо у меня под боком, в такой же комплектации как и у вас. Про то как не едет паджеро, какой он тупой, погремушный, и какой гоночный и замечательный прадо, скажу так: Автомобили одноклассники, и у каждого свое "Я". Плюсов и минусов у них равное количество. Только вот паджеро больший внедорожник, а прадо, так понты по городу нарезать, да и то, уже новый прадо давно нарезает, так что не надо так однобоко мыслить. Про ТО у дилера, они примерно в равных ценовых категориях, разница 2-3 тысячи, и от каждого ТО меняется в пользу то одной машины, то другой. В среднем одинаково. Ну и межсервисные пробеги, - Тойота 10, Мицу -15 тысяч километров.
Делитесь реальным опытом, а не слухами...
Удачи Вам!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Kerensky:
а причем тут модель двигателя и комфорт подвески?
Потому что у дизеля более жесткие пружины!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Какие нафиг слухи, я перед покупкой Прадо, проехался на Паджеро и всё стало ясно.
Вы спрашиваете про конкретные плюсы.
1. Прадо мягче. 2.Быстрее на разгон ( про дизель я вообще молчу). 3. Ликвиднее ( в Самаре). 4.Надёжнее (Школьный друг работал, сначала в Мицубиси центре, потом перебрался в Тойоту) это одна из причин моей неприязни к Паджеро. Когда за год по гарантии меняют у 7 машин двигатель( это только в Самаре) я считаю это не нормально. 5. Престижнее. Материалы отделки салона в Прадо не очень, но в Паджеро ещё хуже. А вообще это только моё мнение и я его никому не навязываю, меня лишь возмутило то, что автор вознёс Паджеро слишком высоко, а Прадо необоснованно опустил.
6
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
muler:
фото 5, отзыв 5. Машина стремная, у кореша был паджерик, замучался плеваться, постоянно что-то ломалось, гремело. А с Тойотой, тем более с Прадиком сравнивать... ну че смеяться... Прадо по всякому надежнее будет! Чтобы не быть голословным, достаточно посмотреть статистику, что больше покупается и продается и все сразу станет на свои места.
Оно, конечно, да....Только за Прадик вы отдадите в два раза больше денег, когда покупать его будете.
Я много раз писал- считаю, что японцы, проежде чем сделать и запустить в производство автомобиль, сначала думают.А думать у них есть чем.И плохих машин японцы не делают- на этом держится их экономика. Убивают машины люди. Прадик надёжен- ИМХО.Но стоит дороже. Я вот не парюсь, купил Пыжика после нерадивого хозяина, полстоимости вложил,и теперь радуюсь.
Любить нужно свой автомобиль, как женщину, с которой спите- тогда и он полюбит Вас.ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Серёга-Кинельский:
Какие нафиг слухи, я перед покупкой Прадо, проехался на Паджеро и всё стало ясно.Вы спрашиваете про конкретные плюсы.1. Прадо мягче. 2.Быстрее на разгон ( про дизель я вообще молчу). 3. Ликвиднее ( в Самаре). 4.Надёжнее (Школьный друг работал, сначала в Мицубиси центре, потом перебрался в Тойоту) это одна из причин моей неприязни к Паджеро. Когда за год по гарантии меняют у 7 машин двигатель( это только в Самаре) я считаю это не нормально. 5. Престижнее. Материалы отделки салона в Прадо не очень, но в Паджеро ещё хуже. А вообще это только моё мнение и я его никому не навязываю, меня лишь возмутило то, что автор вознёс Паджеро слишком высоко, а Прадо необоснованно опустил.
У нас ведь свобода? Если так, то человек волен ездить на том, что ему нравится- но не всегда так получается....Мне вот, к примеру Сафарь нравится в новом кузове, но купить я его не могу, по причине недостатка бабла...
У японцев все автомобили хороши, но каждый по- разному- на любой вкус и кошелёк. Не знаю, какие там в Самаре Паджеры,наверное, леворукие из Европы.... У меня японец 95 года, двигу 16 лет, и менять его я не собираюсь. Прадо- хорошая машина. Но лично я не вижу, чем плох Паджеро.Обслуживайте, как положено, не дожидаясь, пока что-нибудь крякнет, и будет вам счастье.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Серёга-Кинельский:
Полно стью не согласен с тем, что в обслуге Мицу дешевле, чем Тойота. У нас в Самаре, наоборот, Прадо дешевле обслуживать, чем Паджеро. Да и вообще Падж как погремушка, шумки нет, не едет толком, газ в пол, а он думает, с какой передачи ему стартануть. Да и что доказывать, вся пресса и эксперты в один голос утверждают, что Прадо намного превосходит Паджеро практически во всём. А кто то ещё спорит. Автор, у вас правый руль, может, конечно, япы качественнее собирают и материалы другие используют, но, то, что идёт с левым рулём, это полная ерунда.
Не знаю, какой Паджеро где не едет....Мой с шестью горшками и 230 кобылами набирает сотню за 9 секунд. И двиглу 16 лет. Шумки нет? 10 тыр- и все проблемы с шумкой...Пусть там
эксперты чё хотят утверждают, я свою машинку люблю.И она отвечает мне тем же.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 68
то Саня148. Про правый руль и речи нет, это другой авто и делают его с умом, я имею ввиду левый руль.
3
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
ИМХО разницы в рассположении руля не вижу- хоть посередине! Концепция машины от этого не меняется, поэтому глупость про пРуль несусветная (разве что япы по напыжовке побогаче). В который раз убеждаюсь: спорить с прадоводами бессмысленно, впрочем как и с паджероводами. Адекватную оценку между этими лагерями я слышал-видел-пробовал только один раз, когда МС по раллийным гонкам сначала показал, а потом и дал попробовать немного "побалдеть" и на Прадо (120-й кузов) и на Пыже-3. Оба авто были дизельными, резина практически одинаково шоссейная. Что видел со стороны: на асфальте в повороты оба вкладываются на одинаковой скорости, но неадекватная раскачка (именно раскачка) присутствовала только у... правильно, Тойоты. В остальном визуально на асфальте машины ведут себя одинаково (со стороны жесткость Пыжа не видно). Но потом выехали на гравий... Со стороны сразу бросается в глаза, как "ставит" зад у... снова правильно, Тойоты. Пыж шел перед ним совершенно спокойно и в отличии от собрата еще и газу в поворот подкидывал. Внедорожные качества в какашках не сравнивали, жалко было.
Теперь что почувствовал сам за рулем: на асфальте без фанатизма оба едут неплохо, но Пыж реально жесче. Опять же за счет жесткости на Пыже реально острее и четче рулежка, машина послушная и адекватная. Прадо более расплывчатый (хотя ватным его не назовешь, явно интересней 95-го кузова), идет довольно мягко и предсказуемо. Выехал на гравий- пиндык! Сам не лихачил (машина чужая и дорогая), но в пределах разумного попробовал, на чем более динамично пройду гравийный ступняк. В итоге даже без секундомеров явно стабильней и быстрей (оставаясь вполне управляемым) был Пыж. А когда за руль Прадо сел Дмитрий (тот самый раллийщик)- я чуть не *******ся!!! Этот человек прошел по трассе туда обратно на обоих машинах примерно за одинаковое время, но страшно было именно в Тойоте! В Паджере скорость чувствуется не так и не заносит его, в повороты как по рельсам. А на Прадике мы весь ступняк боком проскакали и в поворот заезжали не хуже каскадеров на съемках боевика! НО! ЗА РУЛЕМ БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНЩИК! Я вполне трезво оцениваю свою квалификацию водителя (стаж 15 лет, разные машины: от лесовоза до Сабера, постоянные выезды в тайгу на разных внедорожниках) и понимаю, что такие финты выкидывать себе не позволю. Поэтому ЛИЧНО для меня Прадо остался "городским" джипом, тогда как Пыж планирую себе на повседневку (а это очень частые выезды на природу и проселочные дороги). И жене ИО взяли вместо РАВа.
А на последок еще одно личное наблюдение: оч много друзей-знакомых ездили на 95-х Прадиках. Пока ездит человек- Прадо весчь!!! Только продал- да г..но! Так, девочек снимать... Минимум троих таких вспомнил.
Да и вообще, здесь умные дядьки правильно сказали:"Каждому свое"
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
24
2
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Тойоту в топку!!! - кукурзки новые полный фуфел - 200-ка (пламассовый автобус) лонжерон на котором крыло висит - в 3раза меньше по сечению пикаповского у Исузу I280, кузов кукурузки из фольги... металл запросто рукой формуется... тойота наживается на "мечтателях" все тойтовские тазы - сделаны с немеренным жмотством и наживой... Тойотовский лохотрон исключительно для авто чайников... Митса машина однозначно!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
9
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Radimir , ну зачем так радикально?))) 200-й ТЛК - авто для обеспеченных людей, которым важен комфорт, и совершенно не интересующимся сечением лонжеронов. А в плане комфорта 200-й довольно развит. Опять же лично мне не понравилось, что машина за меня цуко думает, как мне ехать... Но дизелюка у них- зверюга! В плане предпочтений мне нравится ТЛК-100 бензиновый, но тоже пока не по карману. А вот Пыж в отличии от ТЛК мне и нравится, и позволить я себе его могу. Вот разберусь с делами семейными и возьму либо Пыжа-3, либо П-Спорта.
Поэтому все же давайте уважать друг друга и держать эмоции на поводке ))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
10
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Серёга-Кинельский:
Какие нафиг слухи, я перед покупкой Прадо, проехался на Паджеро и всё стало ясно.Вы спрашиваете про конкретные плюсы.1. Прадо мягче. 2.Быстрее на разгон ( про дизель я вообще молчу). 3. Ликвиднее ( в Самаре). 4.Надёжнее (Школьный друг работал, сначала в Мицубиси центре, потом перебрался в Тойоту) это одна из причин моей неприязни к Паджеро. Когда за год по гарантии меняют у 7 машин двигатель( это только в Самаре) я считаю это не нормально. 5. Престижнее. Материалы отделки салона в Прадо не очень, но в Паджеро ещё хуже. А вообще это только моё мнение и я его никому не навязываю, меня лишь возмутило то, что автор вознёс Паджеро слишком высоко, а Прадо необоснованно опустил.
Понятно.
Кмк, не надо смешивать личное с общественным. Я тоже во время выбора катался на том и на другом. Брал в тест на неделю, каждого. Неделю на 120м прадо, неделю на бензинке паджеро, неделю на дизельном паджеро. В итоге, знаете что выбрал - дизельного паджеро. Но так расположились звезды на небе, что я оказался владельцем бензинового варианта. Обстоятельства. Дизель задержался в дороге, якобы, пришлось есть - что есть. Сначала расстраивался потом понравилось- привык:-)
Выбор у каждого человека происходит через те критерии, которые он лично предъявляет к своему средству передвижения. Для вас, это плюсы в прадо, с которыми я согласен, но поступился ими в угоду своим требованиям к автомобилю. Поэтому не считаю, что надо говорить - паджеро (прадо) плохой потому, что я так думаю,и являюсь владельцем оного, или потому что мой друг перешел из мицубиси в тойоту. Мой друг кстати тоже перешел в тойоту, но только потому, что у нашего местного дилера мицубы случились финансовые проблемы. И он до сих пор считает, что мицубиси это достойные машины, и тойоты кстати тоже. Просто у каждой марки есть свои поклонники,с разной степенью фанатизма. Идельного автомобиля не существует. Ломать копья и доказывать, что моё лучше всего это пустая трата времени.
Я для себя лично считаю идеальным автомобилем, Унимог в брабусовском исполнении, 262 тысячи евро стоит. У меня нет таких денег. Но для меня он идеален - это все, что мне надо от автомобиля, хотя наверно это уже не авто, а произведение инженерного искусства.
Ладно отвлеклись. Короче,практика критерий истины. Те, у кого стуканули движки, их поменяли по гарантии. Понятно, что люди попавшие в такие обстоятельства ничего хорошего об автомобиле не скажут. Но ведь большинство тех, которые эксплуатируют автомобиль и довольны им. Глупо это отрицать. Поэтому лучше дать объективное сравнение, чем просто сказать это плохо,потому что у меня другой автомобиль - и он лучший. Для каждого человека, который любит свою машину она лучшая, с этим никто не спорит, и прежде чем так говорить, подумайте о тех, кто тоже так же как и вы, ЛЮБИТ свою машину, но она другой марки...
Главное, трезво оценивать все плюсы и минусы, и дать возможность людям, которые находятся на стадии выбора правильно добавить тот или иной знак в пользу правильного для них выбора.
Я так думаю :-)
16
1
Ответить
Хабаровск
Классный Пыж!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Костя 78. "В плане предпочтений мне нравится ТЛК-100 бензиновый, но тоже пока не по карману" А 80-й не рассматриваешь? На палке? Весьма надёжная машинка....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148 , не, их живых практически не найти- продается хлам, в который нужно столько вкинуть!... Проще не связываться. Да и предпочтение отдаю автомату, т.к. иногда есть вероятность доставки женой моего бренного тела домой после баньки (редко, но метко))), а на мехе она уже давненько не катается...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Отличный автомобиль видел в городе , очень понравился ! 5
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
vlad214:
Какие вы же все колхозники с Д.В.!Купите нормальный немецкий авто и там все будет-настоящая кожа а не дерматин,качественный пластик-нечему будет удивляться.Зачем писать про эти дрова?С явно скрученным пробегом,подделанным аукционным листом или carfax...
Покупайте себе там в Европе что хотите, коль бабло позволяет. А мы тут в Азии. как нибудь сами разберёмся. как любят говорить америкосы, у нас свободная страна.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
a2005:
все смотрю я на эти машины и удивляюсь японцам - задние колкса у всех домиком и развалу не подлежат......в чем прикол то? неужели в японии везде асфальт положили.
Кто за машиной следит, у того не будут "домиком" Любить нужно машинку, и ремонтировать, когода положено.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Серёга-Кинельский:
Какие нафиг слухи, я перед покупкой Прадо, проехался на Паджеро и всё стало ясно.
Вы спрашиваете про конкретные плюсы.
1. Прадо мягче. 2.Быстрее на разгон ( про дизель я вообще молчу). 3. Ликвиднее ( в Самаре). 4.Надёжнее (Школьный друг работал, сначала в Мицубиси центре, потом перебрался в Тойоту) это одна из причин моей неприязни к Паджеро. Когда за год по гарантии меняют у 7 машин двигатель( это только в Самаре) я считаю это не нормально. 5. Престижнее. Материалы отделки салона в Прадо не очень, но в Паджеро ещё хуже. А вообще это только моё мнение и я его никому не навязываю, меня лишь возмутило то, что автор вознёс Паджеро слишком высоко, а Прадо необоснованно опустил.
Это мое мнение! Кстати о мягкости, мне нужна управляемость а не мягкость, я хочу спокойно валить по грунтовке 120-140 км/ч и не думать, что вот вот придется ***у ловить, которая так и норовит вперед машины пойти.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
кстати после установки раллийных пружин у меня вообще зубодробилка, но мне нравиться !!!
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Kerensky:
Это мое мнение! Кстати о мягкости, мне нужна управляемость а не мягкость, я хочу спокойно валить по грунтовке 120-140 км/ч и не думать, что вот вот придется ***у ловить, которая так и норовит вперед машины пойти.
+ 100500! Мне тоже прежде всего нужна управляемость, маневренность и безопасность. А мягкости мне на диване дома хватает.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
1
Ответить
     
Сообщений: 68
ТО Kerensky .Если нужна управляемость, нужно было брать кроссовер, а не джип.
3
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Серёга-Кинельский , и куда на твоем кроссовере ездить? Даже на гравии Пыжу проиграет, не говоря уже про грязь. Любой.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
3
Ответить
Паджерик лучше чем Прадик,потому что сейчас у меня Паджерик :)
10
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Серёга-Кинельский:
ТО Kerensky .Если нужна управляемость, нужно было брать кроссовер, а не джип.
на нем хрен куда проедешь, так что не угадал. Хочется и то и другое =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
кстати у жены Аут, он на асфальте просто король по управляемости, я в таком восторге, но в грязь на нем, совсем нет желания ехать
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
     
Сообщений: 68
то Костя_78,Kerensky . Странные у вас рассуждения. То вы пишите про управляемость и вам мягкость не нужна, то оказывается нужен комфорт и в грязь залезть. Сплошные противоречия, поэтому я Паджеро и не взял, так как сплошное противоречие.
Хотели сделать хорошую управляемость, сделали лучше чем на Прадо, благодаря не зависимой задней подвеске , но опять же смотрите здраво, разве это управляемость, это всего лишь конструктивная особенность. А вот жёсткость подвески, по нашим -то дорогам. Прадо их просто не замечает, а Паджеро ?..... Действительно едешь как на обычном кроссовере, только в грязь можно заехать и разгонной динамики нет в помине.
Ладно, парни, хорош мусолить эту тему, у вас Паджеро у меня Прадо, каждый доволен своим авто и это главное.
2
9
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Где я писал, что мне комфорт нужен? кстати в паджеро комфортно на мой взгляд. То что прадик, как и собственно сурф глотает стыки и ямки на асфальте это факт, но для меня не критично. Важнее другое, выше писал что именно. А вообще в тот то и дело что каждый выбирает по потребности. Мать ездит на прадо со скоростью не больше 60 и довольна, я сажусь и мне кажется как вообще на этом можно ездить, потребности от машины разные.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Друг друга не слышите. Или не хотите этого делать. Один уперся в свое, другие пытаются ему что-то доказать. Одна мысль верная, каждый доволен своим авто,и все, надо завязывать.
Прадо - это лучший автомобиль,мягкий, комфортный,быстрый. Смиритесь коллеги!:-)))
3
8
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
быстрый????
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Ну Серега же писал - паджеро не едет. Значит прадо - едет. Значит - быстрый.
5
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
а ну если так только
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
rvr200:
Ну Серега же писал - паджеро не едет. Значит прадо - едет. Значит - быстрый.
вливайся к нам в клуб, похвастайся своим авто, думаю многим понравиться твой тюнинг
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Kerensky:
вливайся к нам в клуб, похвастайся своим авто, думаю многим понравиться твой тюнинг
Так вроде тут уже "изхвастался" весь, куда уж больше... Спасибо за приглашение. Зайду.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Серёга-Кинельский:
то Костя_78,Kerensky . Странные у вас рассуждения. То вы пишите про управляемость и вам мягкость не нужна, то оказывается нужен комфорт и в грязь залезть. Сплошные противоречия, поэтому я Паджеро и не взял, так как сплошное противоречие. Хотели сделать хорошую управляемость, сделали лучше чем на Прадо, благодаря не зависимой задней подвеске , но опять же смотрите здраво, разве это управляемость, это всего лишь конструктивная особенность. А вот жёсткость подвески, по нашим -то дорогам. Прадо их просто не замечает, а Паджеро ?..... Действительно едешь как на обычном кроссовере, только в грязь можно заехать и разгонной динамики нет в помине.Ладно, парни, хорош мусолить эту тему, у вас Паджеро у меня Прадо, каждый доволен своим авто и это главное.
Серёга! Почему разгонной динамики нет? У меня сотня за 9 сек....Это плохая динамика?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Костя_78:
Radimir , ну зачем так радикально?))) 200-й ТЛК - авто для обеспеченных людей, которым важен комфорт, и совершенно не интересующимся сечением лонжеронов. А в плане комфорта 200-й довольно развит. Опять же лично мне не понравилось, что машина за меня цуко думает, как мне ехать... Но дизелюка у них- зверюга! В плане предпочтений мне нравится ТЛК-100 бензиновый, но тоже пока не по карману. А вот Пыж в отличии от ТЛК мне и нравится, и позволить я себе его могу. Вот разберусь с делами семейными и возьму либо Пыжа-3, либо П-Спорта. Поэтому все же давайте уважать друг друга и держать эмоции на поводке ))).
Костя! А Челленджера не рассматриваешь? Он вроде недалеко от Спорта ушёл. И цена приемлемая....Может я не в курсе, и там в чём-то подвох?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148, да нет там подвоха, машины практически одинаковые. Мне разницы нет: правый руль или левый ))))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22812
Kerensky:
на нем хрен куда проедешь, так что не угадал. Хочется и то и другое =)
+100. Поэтому коплю на замену Форестера. Сначала 3.8 хотел, но после последней поездки в горы стал задумываться о дизеле. Хочется в Монголию на рыбалку сгонять, да и вообще люблю подальше в дебри залезть. Нужна тяга в горах и большой запас хода. Как 3.2 солярку нашу переваривает? Может где подробней можно почитать про этот дизель?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
машина хорошая, отзыв вроде тоже но о Тойоте плохо не надо, кто знает как завтра жизнь поставит...
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Кс_из_Перми:
машина хорошая, отзыв вроде тоже но о Тойоте плохо не надо, кто знает как завтра жизнь поставит...
эт точно
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
палех
Народ!чего бодаетесь?пол страны юзает на правильных машинах,и каждый хвалит и любит свой аппарат,кому что нравится и на что хватает финансов,У меня Крузак80,усына РАВик,я его называю младшим братом Крузака,у друга Исузу Джемини,и Паджерик,и у каждой машины свои плюсы и минусы.Я 180 и120кг,адруган 150 с кепкой,а на рыбалку если вдвоём на 1,2 дня джеменюхе цены нет.И проходимость и подтолкнуть можно,лёгкая.Вот и выходит что каждая машина для своих надобностей и потебностей,ну и конечно цена-качество.Автору большой 5.
8
 
Ответить
палех
палех:
Народ!чего бодаетесь?пол страны юзает на правильных машинах,и каждый хвалит и любит свой аппарат,кому что нравится и на что хватает финансов,У меня Крузак80,усына РАВик,я его называю младшим братом Крузака,у друга Исузу Джемини,и Паджерик,и у каждой машины свои плюсы и минусы.Я 180 и120кг,адруган 150 с кепкой,а на рыбалку если вдвоём на 1,2 дня джеменюхе цены нет.И проходимость и подтолкнуть можно,лёгкая.Вот и выходит что каждая машина для своих надобностей и потебностей,ну и конечно цена-качество.Автору большой 5.
извеняюсь,Сузуки Джемини.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Отзыв на 5 ! Фото отличные ! Жду Пыжа из японии . Как только получу , так сразу к вашему клубу присоединюсь . Если конечно примете .
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Спасибо, конечно примем, мы всем рады
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
To Kerensky
что делать?
зарегистрировался на сайте ммс падж.ру, забыл пароль. Согласно рекомендациям написал логин и адрес ящика, но пароль на ящик не получил.Заводить новую почту и снова регистрироваться?

Евгений
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
ник скажи
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
нет не тот

ник - ЕвгенВлад, ящик evgenvladiv@mail.ru
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 173
Машина супер! +5
На видео ДР клуба 1 мин 28 сек, аяяй )))
Контрактные запчасти на японские авто
http://primorskii-krai.farpost.ru/user/IDjeZI/
2
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Вот тут у Вас срач ......... да хуже калины нет ничего . Это эталон плохого качества ) Всем удачи !
ps Японские автомобили все очень хорошие
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
6
 
Ответить
KOT1986
Отзыв отличный, фотки суперские!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Владивосток325
LC:
Сегодня ездил на сотом Крузере. Это - машина! Пыжик - так. От слова "пыжитьья!. Чем то а не дорос. Пластик, херастик. Полупокер
Сотый это совсем другой класс.... А Пыжик другой... Какое нах сравнение.... Оба красавцы... японцы молотки в машинном деле. И у каждого человека в машинах, тем более в джипах, как и в девушках- свой вкус!!! Нравится Круза-пожалуйста!!! Нравится Паджеро-берите!!! Вы понимаете, что некоторые и от УАЗика писаются, я же говорю. на людей и сделано, на любой вкус!!!
5
 
Ответить
Алекс321
Отличный Отзыв.... ребята - вы все молодцы!!!
срочно собираю деньги на такой же авто...
1
 
Ответить
Виктор Питер
Первую паджеро купил новую в 93 году специально для бездорожья, 2.5 дизель, ручка. Машина
лидер того времени. За шесть лет жёсткой эксплуатации. а ездил только на охоту, рыбалку, но помногу и далеко, проехал около двухсот тысяч. Набуксовался в снегу и болотах вволю.
Машина безпроблемная, параллельно всегда была вторая машина для города, но зимой чаще ездил
на джипе. Для ночлега на природе с моей точки зрения поджеро 2 идеальна. ровно раскладываются сидения. В 99году купил лендкрузер 100 VX 4.2 турбодизель, ручка. Машина
другого уровня, три тонны. мощный двигатель, но топить в болотах уже жалко. бампер пластмассовый, запаска снизу. спать неудобно. а главный недостаток, легко угоняема. Отъездил полтора года. отличная машина для наших дорог, но не для моего образа жизни и отношения к
машинам. поэтому. когда её у меня угнали. я уже чётко знал что покупать. Взял поджеро 3, дизель. автомат, кожа. чёрный цвет и камфортна и надёжна. На природе чувствуешь себя уверенно и в городе на убого не похож. Цена-качество помоему идеальны.
9
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Отзыв отличный. 5+. Прадо тоже вещь!
Пешеход всегда прав. Пока жив.
2
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
И Паджерик тоже.....
Пешеход всегда прав. Пока жив.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Виктор Питер:
Взял поджеро 3, дизель. автомат, кожа. чёрный цвет и камфортна и надёжна.
Чем она комфортна в городе? У меня у самого П3 бензинка, такую зубодробилку по подвеске надо еще поискать.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1993
Молодцы, прикольно отжигаете.
1
 
Ответить
Якутск
Kerensky есть предложение создать подобный клуб у нас в Якутске.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отличный отзыв,молодцы!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
класс!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
небоскреб:
Kerensky есть предложение создать подобный клуб у нас в Якутске.
Как он из приморья создаст клуб в якутске? Но если бы создали я бы вступил.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
ребят, заходите на форум общайтесь, на машины наклейки наклейки клубные.потом найдете единомышлинников.... и так далее
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1065
класс, за дружность - браво!
WBR Алекс
"1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
A340 bloody stock + ATECU
соарер.ру
3
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
На паджеро 3 сзади мост или нет? Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. Жду Ответа.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Барабуля:
На паджеро 3 сзади мост или нет? Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. Жду Ответа.
Моста сзади нет. Есть ли смысл менять - тут надо смотреть по ситуации. Я лично не стал бы. Сам владелец V73.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Смотря что хочешь получить от машины. Если хочется динамичного дизеля с отличной управляемостью и не плохой проходимостью, то стоит! в сравнении с прадо в 90 кузове.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром