Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
220487
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1291
голос
4.8
5 — 1153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето 9-12 скорость 110-140км/ч. город 13.5-15 от чего зависит так не понял л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Был продан Челленджер и приобретен Паджеро который на данный момент я эксплуатирую.
До приобретения Паджеро 3 у меня был: Паджеро 91г. 2,5, Прадо 3.0 96г., потом пошли уже по настоящему мои машины: RVR дизельный 96г. 2.0, Паджеро 96г. 2,8 дизель, RVR 98г. GDI 2.4 X2, RVR  99г. 2.0 турбо Х3 и Challenger 99г 2.8. РВР это любовь на веки.  
Немного хочу рассказать, как я пришел к Паджеро 3. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как в Прадо себя не оправдал, кроме того, что дороже, и безобразно держит дорогу, так еще и постоянный полный привод, что не в лучшую сторону сказывается на расходе. Купив Паджеро 2, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали (для такого джипа они конечно нормальны, но хотелось, что по интереснее. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на Челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, так как не тянул в тот момент, как мне казалось Челленджер. Но тут подвернулся проходной Челленджер и сразу нашлись деньги, поэтому я его и купил. Пробег по аукционнику 33300 км. Челленджером остался полностью доволен, но прошло 4 года, уже захотелось чего-нибудь новенького. К этому моменту я стал уже любителем  Митсу окончательно, особенно после того как недавно жена купила себе РАФ 4,и плевалась на него после Айтрека, того не хватает, другого. А я ощутил всю «дешевизну» запчастей Тойоты. Оговорюсь сразу, я не считаю Тойоту, как могло показаться, плохой машиной, просто некоторые нюансы не для меня. Одним словом в этот раз решил не экономить и взять себе в  максимальной комплектации Паджеро 3 (рестайлинговый).
Машину покупал сам так имею выходы на аукционы Японии. Машина пришла в хорошем состоянии. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон назвать чистым нельзя, он был пыльным, в багажнике солома. Одним словом японец эксплуатировал машину для выездов на природу или просто любил перевозить солому :-). Пластик в салоне очень разочаровал, дешевый, твердый пластик, так еще и поцарапанный местами, кое-где поскрипывает, но не сильно. Наверно для того чтобы не слышать эти скрипы и компенсировать слабую звукоизоляцию, они ставят достаточно сильную для базовой, акустическую систему. Одним словом терпимо. Кожаные сиденья я специально выбрал черные,  я люблю ездить на природу и не хотелось в будущем постоянно оттирать бежевую. Состояние кожи было великолепно в передних сидениях встроен подогрев, очень удобно зимой. Завел машину, пока она греется, вместе с двигателем греются сиденья. Подогрев сидений очень обожает женский пол, не выключают даже когда в салоне тепло. Машина оснащена двумя печками и одним кондиционером. Поначалу мне показалось, что на этой машине печка работает слабо, даже расстроился. Но впоследствии выяснилось, что машина оснащена фильтром, который видимо никто не менял. Поэтому после установки нового фильтра печка заработала великолепно. В багажнике имеется третий ряд сидений, который при желании может прятаться под полом. На этих сидениях можно перевозить только что детей, что для меня не актуально. Поэтому сиденья я демонтировал, а в освободившиеся пространство свалил всякий необходимый хлам. Митсу не отступило от своих традиций, и как и в старых Паджеро сиденья трансформируются для сна. Только теперь для этого используется передний и задний ряд сидений, Профиль разложенных сидений повторяет контур тело человека, поэтому спать очень удобно. На осенней охоте ездили с другом на коротком Паджеро, там сиденья раскладываются точно также как и на длинном, только над головой не остается  пространства.  Так же как и на другим современных Митсу с наступлением темноты фары включаются  автоматически, еще если были включены на принудительную, то через какое то время автоматически погаснут, если машина заглушена. Удобно настроено управление дворников положении INT, если едешь медленно или стоишь, дворники работают с интервалом, когда скорость достаточно быстрой и дворники работая с интервалом, не успевают очищать стекло, они автоматически переходят в беспрерывный режим работы.  Чтобы единожды взмахнуть дворниками, теперь не нужно ручку переключать на два положения вниз, достаточно поднять вверх. Водителю при открытии, закрытии окон нет необходимости держать кнопку управления окон, достаточно одного нажатия. Еще одно нововведение, это то что индивидуальный свет каждой отдельной двери загорается отдельно при открытии двери, даже двери багажника. При закрытии двери центральный свет тухнет не сразу, а как бы постепенно затухая, позволяя, к примеру, вставить ключ. Из салона можно регулировать угол наклона ксеноновых фар, и яркость табло приборов. В моей комплектации машина оснащалось телевизором и камерой заднего вида, удобная штука. Телевизор в нашем формате не показывает, пришлось устанавливать конвектор. Автомобильный ключ представляет собой имобилайзет, с помощью кнопок на ключе можно закрыть открыть машину, свернуть уши закрыть окна и люк. При снятии машины с сигнализации, загорается подсветка подножки.
Что можно сказать про ездовые характеристики, подвеска мне изначально показалось слишком мягкой поэтому я сразу же поменял пружины на +2 дюйма фирмы ОВК. Подвеска стала приятно жесткой. Может быть даже не много слишком для спокойной езды по городу.  Но за городом и по грунтовке себя показывает великолепно. Независимая подвеска, очень хороша для езды по грунтовке, и бездорожью. Многие скажут, что не достаточно надежна, на что я могу сказать, езжу каждые выходные на природу и уже почти за полтора года у меня до сих пор не к ней претензий. Зато теперь не сажусь на задний мост как раньше на Челленджере.
Двигатель меня покорил. Этот дизельный двигатель в месте с 5-и ступенчатым автоматом, просто супер. Резв, легко  набирает 140 и едет на этой скорости, при этом обороты на уровне 2500-2800 точно не помню, если нажать на педаль в пол может разогнаться до 170 и с трудом до 180. Расход по сравнению с Челленджером даже снизился. Единственная проблема очень шумный пока не прогреется, как мне кажется это из-за двух распредвалов, так как на 100-х Крузаках тоже шумно.
Паджеро 3 комплектуется уже 2-ым поколением супер селект. А мой еще и системой MATC (Mitsubishi Active Traction Control) или по другому ASTC (active stability & traction control), это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от
их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC
предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
Если говорить про режимы работы супер селект 2, то:
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как глубокая грязь, песок или снег.
Еще одна интересная система была применена в мойе машине  это Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
От всех этих систем я остался очень доволен, возможность почти в любой ледяной склон даже с диагональным вывешиванием заехать, и на спусках крутых только и знать себе крутить баранку, меня восхищает.
Одним словом инженеры ММС потрудились на славу, спасибо им за это. Машиной я доволен, мои друзья, высоко оценив мою машину, тоже последовали моему примеру и т взяли себе Паджеро. Мы даже создали свой  Паджеро Клуб. Ниже я размещу несколько фото моей машины, но все фото лучше смотреть в моих альбомах как про паджеро так и предыдущие мои машины https://foto.drom.ru/u82995 . и ссылка на фото паджеро  https://foto.drom.ru/10435/ . Если кто пожелает задать пообщаться со мной, задать вопросы о машине или просто присоединиться добро пожаловать на наш будущий сайт www.mmcpajeroclub.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, из поломок: сломал, привод передний, пришлось поменять линки и втулки стабилизатора, и наконечник рулевой опрессовал. Поставил пружины падокку + 3 дюйма. В планах установка приобретенной лебедки "Come up 9500Эю Клуб создали, пополнился не большим но дружным коллективом. 3 апреля будем отмечать день рождение клуба. В будущем постараюсь чаще дополнять свой отзыв о машине.

   

по машине ничего интересного, сделал только проклейку передней панели на стыках пластика и шумку. пишу ради фото с дня рождения клуба.

Как это было видео https://video.yandex.ru/users/mmcpajeroclub/view/11/

тут еще и видео наши http://mmcpajero.ru/video/

   

* Редактировать сообщение

* Удалить сообщение

* Пожаловаться на это сообщение

* Вынести предупреждение

* Информация

* Ответить с цитатой

Re: Шутки про ММС

Сообщение M.I.B » 26 фев 2011, 20:12

Песнь хвалебную Пыжу

я сейчас тут напишу.

Ты читатель мне поверь

что машина эта – зверь !

Стиль, динамика, комфорт,

и в грязи нормально прет,

и конечно по асфальту,

при желании всех рвет !

В общем нравится авто

без сомненья, на все 100 !

Подтвердит любой водила

Что Pajero это сила :good: !...

   

Взял для поездок в лес себе паджеро 2 (терминатор).

, пробег 101 000 км   

Установил лебедку come up 900, силовой бампер, пружины от сафаря, накрутил торсионы, пеекинул шаровый и поставил колеса 285/75 r16 курагу

, пробег 101 000 км   

с последней покатухи клуба

, пробег 102 500 км   

На своем паджеро 99 года пришло время ставить вторую лебедку, поэтому была задача изготовить новый силовой задний бампер со съёмным фаркопом и вот что получилось:

, пробег 125 000 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Короткий ролик о состоявшейся поездке

, пробег 131 500 км   

Провели с одноклубниками флэшмоб или большой сбор паджерро

, пробег 136 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1032
Здраствуйте!скажи пожалуйста можно ли с включенной раздаткой в режиме 4LLc крутить рулем нет ли нечего страшного???
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Triada4222:
Здраствуйте! скажи пожалуйста можно ли с включенной раздаткой в режиме 4LLc крутить рулем нет ли нечего страшного???
можно... как минимум в песках крутил, но не из крайнего в крайнее конечно. (Pajero 3 D-ID)
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Покатуха матёрая выдалась.... молодцом!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
только 5 за монстриков!!!!!
3
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Паджеро прекрасный автомобиль. От прадо отличается совсем немного, но это немного во всем. Немного дешевле, немного хуже отделка, немного менее ликвидный, немного короче ход подвески, немного нет рамы, немного, хотя нет подвеска после прадика просто долбит ,там где прадо плывет на пыжике тресет так, что пломбы вылетают, конечно на счет пломб я загнул но машина реально жосткая и скрипучая, однако если это кому то по вкусу то так и надо. Если рассматривать ее как конструктор для постройки настоящего внедорожнока то до 105или или патрола паджерику очень далеко. А среди неприхотливых умеренных проходимцев уверенное второе место, двухсотый я в расчет не беру он вне конкуренции, но после прадо пыж второй , однозначно.
4
14
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
рипли:
Паджеро прекрасный автомобиль. От прадо отличается совсем немного, но это немного во всем. Немного дешевле, немного хуже отделка, немного менее ликвидный, немного короче ход подвески, немного нет рамы, немного, хотя нет подвеска после прадика просто долбит ,там где прадо плывет на пыжике тресет так, что пломбы вылетают, конечно на счет пломб я загнул но машина реально жосткая и скрипучая, однако если это кому то по вкусу то так и надо. Если рассматривать ее как конструктор для постройки настоящего внедорожнока то до 105или или патрола паджерику очень далеко. А среди неприхотливых умеренных проходимцев уверенное второе место, двухсотый я в расчет не беру он вне конкуренции, но после прадо пыж второй , однозначно.
а в Ралли паджеро 1 и не один год))))))какое место прадо там занимал???)))))не каждому дано такое имя ПАДЖЕРО!
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
R@inBow:
можно... как минимум в песках крутил, но не из крайнего в крайнее конечно. (Pajero 3 D-ID)
можно на все не твердых поверхностях, не таких как асфальт и бетон
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Серёга-Кинельск ий:
то Костя_78,Kerensky . Странные у вас рассуждения. То вы пишите про управляемость и вам мягкость не нужна, то оказывается нужен комфорт и в грязь залезть. Сплошные противоречия, поэтому я Паджеро и не взял, так как сплошное противоречие. Хотели сделать хорошую управляемость, сделали лучше чем на Прадо, благодаря не зависимой задней подвеске , но опять же смотрите здраво, разве это управляемость, это всего лишь конструктивная особенность. А вот жёсткость подвески, по нашим -то дорогам. Прадо их просто не замечает, а Паджеро ?..... Действительно едешь как на обычном кроссовере, только в грязь можно заехать и разгонной динамики нет в помине.Ладно, парни, хорош мусолить эту тему, у вас Паджеро у меня Прадо, каждый доволен своим авто и это главное.
Серёга.....А на каком паджере разгонной динамики "нет и в помине"? Четвёртый по счёту Пыж с двиглом 6G74, на отсутствие динамики не жалуюсь..... Даже, иногда ловлю себя на том, что собирался, вроде, ехать тише, а не получается, мля!!! Приходится ехать, слегка поглаживая педаль акселератора, иначе он спокойно ехать отказывается....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
рипли:
Паджеро прекрасный автомобиль. От прадо отличается совсем немного, но это немного во всем. Немного дешевле, немного хуже отделка, немного менее ликвидный, немного короче ход подвески, немного нет рамы, немного, хотя нет подвеска после прадика просто долбит ,там где прадо плывет на пыжике тресет так, что пломбы вылетают, конечно на счет пломб я загнул но машина реально жосткая и скрипучая, однако если это кому то по вкусу то так и надо. Если рассматривать ее как конструктор для постройки настоящего внедорожнока то до 105или или патрола паджерику очень далеко. А среди неприхотливых умеренных проходимцев уверенное второе место, двухсотый я в расчет не беру он вне конкуренции, но после прадо пыж второй , однозначно.
Он был бы вторым(возможно), если б стоили они одинаково. Он стоит не "немного дешевле", а в полтора раза. Это- много.
Вы японцам скажите, что Паджеро плохой автомобиль. Не поймут, мягко говоря. И я не верю, что японцы сделали плохую машину.
Плывите на Прадо- у нас свободная страна, а для меня мой Пыжик самый лучший.
И для всех, кто на нём "не плывёт"- тоже.

ЗЫ. Так что для меня, Ваш Прадо второй(потому как стоит не "немного дороже", а значительно)
И тоже- однозначно.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
рипли:
Паджеро прекрасный автомобиль. От прадо отличается совсем немного, но это немного во всем. Немного дешевле, немного хуже отделка, немного менее ликвидный, немного короче ход подвески, немного нет рамы, немного, хотя нет подвеска после прадика просто долбит ,там где прадо плывет на пыжике тресет так, что пломбы вылетают, конечно на счет пломб я загнул но машина реально жосткая и скрипучая, однако если это кому то по вкусу то так и надо. Если рассматривать ее как конструктор для постройки настоящего внедорожнока то до 105или или патрола паджерику очень далеко. А среди неприхотливых умеренных проходимцев уверенное второе место, двухсотый я в расчет не беру он вне конкуренции, но после прадо пыж второй , однозначно.
А ещё я уверен, что как "Редкий москаль доплывёт до середины Днепра", так же очень редкий владелец Паджеро с Вами согласится.
Потому как для человека его автомобиль самый лучший.
Вам, наверное, лучше было бы, если Вы владелец Прадо, зайти в отзывы о Прадо.
Так было бы целесообразнее.

ЗЫ. Вот этот коротыш, коим я владел год назад, сделает на бездорожье не только Праду.
И на трассе мало кому уступит.
Кстати, он щас на Дроме в Хабаровске продаётся за 430 тыр. Кто купит- будет счастлив, ибо машина обслужена со всех сторон.
Вот так вот.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Саня148:
Серёга.....А на каком паджере разгонной динамики "нет и в помине"? Четвёртый по счёту Пыж с двиглом 6G74, на отсутствие динамики не жалуюсь..... Даже, иногда ловлю себя на том, что собирался, вроде, ехать тише, а не получается, мля!!! Приходится ехать, слегка поглаживая педаль акселератора, иначе он спокойно ехать отказывается....
а мне казалось у вас вот это пыж 3.0. литра??
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Triada4222:
а мне казалось у вас вот это пыж 3.0. литра??
Был такой. Нет- машина хороша- надёжный 12-клапанный 6G72... Но после 3,5....
Гудит, и не едет. У того же продавца появился вот этот- ну я и махнул не глядя.
Этот почти не гудит, а вот едет- очень хорошо!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
Пыжевод
Саня148:
Был такой. Нет- машина хороша- надёжный 12-клапанный 6G72... Но после 3,5....
Гудит, и не едет. У того же продавца появился вот этот- ну я и махнул не глядя.
Этот почти не гудит, а вот едет- очень хорошо!
Да......Это точно!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
eai78:
Наслышан о жесткости данной колымаги. Боже упаси от этого чуда.
Кстати, об Эскудо. Владел Гранд Эскудо 2001 года. Мягкий, динамичный, надёжный и простой автомобиль.Удивляет тем, что абсолютно не ломается.
Если б до этого не владел Паджерой с двигателем 6G74, то так на Эскуде б и ездил.
Со свежим Эскудой -никакого сравнения.
Очень рекомендую!
Вот мой бывший зверёк.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Да что там капризнячать, "жесткий, мягкий, шум и т.д.) в любом случае реальное сочетание цены и качества. У меня правда только второй пыжик в 75-ом кузове, вполне доволен, салон просторный, сидеть комфортно, на трассе ни разу не задумывался обогнать или нет (у меня бензин 3,5 GDI), набор блокировок и остальные примочки, не смотря на то что много электронники, работают и работают без сбоев, зима страха не вызыает. Ставлю на стоянке и уже не раз с гордостью выезжал, когда другие с прищебками бегали прикуривали. Скажу так для нас дальневосточников с доходами основной массы людей не очень высокими, что-то кроме японских авто, навязать сложно. Машины проверены временем, отлажен сервисный сектор, уже знаем, что все проблемы только из-за хренового топлива, даже наши дороги не пугают, тем более Паджеро. Вполне интересная машина, требующая единственного - это своевременного ухода.
8
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
vlad214:
Какие вы же все колхозники с Д.В.!Купите нормальный немецкий авто и там все будет-настоящая кожа а не дерматин,качественный пластик-нечему будет удивляться.Зачем писать про эти дрова?С явно скрученным пробегом,подделанным аукционным листом или carfax...
ну и упырь же ты...
------------------------------ ------------------------------ --
А за отзыв, особенно за фотки 5!
5
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Спасибо за отзыв. Паджеро хороший универсальный авто с адекватной ценой. Своевременный уход как сказал KOPBALOL и многие другие форумчане и будет служить верой и правдой. Владел и П2 и П3 бензиновыми коротышами. Сейчас передвигаюсь на Сафари коротыше (люблю 3-дверые) и все равно думаю о П3. Вот хочется попробовать дизельный П3. Пока присматриваюсь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Всем привет! За отзыв и фотки однозначно 5+ Пока определяюсь с выбором авто,и вопрос к автору : как GDI себя ведёт? И у кого есть инфа по поводу правого руля после выборов? Уже слышал не только о том что вновь ввозимые не будут ставить,так ещё здешние при покупке на учёт не поставишь.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
fox6683:
Всем привет! За отзыв и фотки однозначно 5+ Пока определяюсь с выбором авто,и вопрос к автору : как GDI себя ведёт? И у кого есть инфа по поводу правого руля после выборов? Уже слышал не только о том что вновь ввозимые не будут ставить,так ещё здешние при покупке на учёт не поставишь.
тут же дизиль какой джидай?????
 
 
Ответить
   
Баку
Сообщений: 733
Всем доброго времени суток! Долго читал, очень много высказываний о пыже 3-ем. На данный момент владею Isuzu Trooper 2001 года 4jx1 2.5 года. Хочу купить пыжа 2003 года на 4-ку пока средств не хватает. Мой по паспорту тянет 3500 кг прицепа и расход у него: трасса- 8литров, город- 10,5-11,5(летом) 12,5-13,5( зимой). И езжу как угорелый, вечные пробки и как бы не опоздать на работу. Почему на пыже расход топлива высокий? Разве там не коммон рейл?
Mitsubishi Pajero 4 3.0 2008 год, ( Kia sportage 2007, Isuzu Trooper 2001 год были)
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Доброго времени!
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!
Желаю взять паджеро 3, от 2000 до 2002 года выпуска и с ценовой категорией до 600 т.р. Чем отличается паджеро от монтеро? Почему идут слухи, что GDI ни есть хорошо? Дизель тут надежный? Подвеска? Дорого обойдется эксплуатация?
Короче хочется и колется, просто страшно брать 12 летнюю машину, на младшую не хватает денег. Сам путешественник нужна полноприводная машина, что на 3 месяца и в горы. Монопривод уже достал конкретно!!!!
помогите, Люди добрые!!!! Если что пишите на почту!!!!!!!!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Отзыв конечно 5!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
можно спросить. купили паджеро 2000 год 3,2. при резком наборе скорости загорается чек тяга падает на половину. а при остановке он глохнет. и чтобы тронуться надо разгазовывать. говорят насос. но сканер показывает датчик положения вала и датчик на выхлопе. сказали как проверить насос. при заведенном двигателе вкл. D и крутишь рулем обороты не должны меняться у него они падают с 1000 до половины.
Хочу узнать сколько стоит насос и делают ли их? и еще на них на всех блокировка заднего моста или нет? как узнать? кузов V78W. Мост блокирует сам или есть кнопка на этом кнопки нет.
как вообще моторы? надежные или нет? бояться или они высокой скорости как 4М40 на котором можно было перегреть двигатель и кончить головку?
еще тяжело найти насос. нашли только новый с японии за 100000 р.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 2
Ребята не ссортесь. Продаем Прадо 95, теперь с мужем идет борьба - он хочет Гранд Чероки 2, а я склоняюсь к Паджеро 3. Прочитала все Ваши коментарии, со многими согласна. Я своего мальчика (Прадика) очень люблю, но Вы правы, финансово машина очень дорога в обслуживании, решили сменить, но оба привыкли к внедорожникам. Да и наши крайне северные условия предполагают иметь сильную машину. Что делать?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Шкода70:
Ребята не ссортесь. Продаем Прадо 95, теперь с мужем идет борьба - он хочет Гранд Чероки 2, а я склоняюсь к Паджеро 3. Прочитала все Ваши коментарии, со многими согласна. Я своего мальчика (Прадика) очень люблю, но Вы правы, финансово машина очень дорога в обслуживании, решили сменить, но оба привыкли к внедорожникам. Да и наши крайне северные условия предполагают иметь сильную машину. Что делать?
Брать паджеро и забыть о дорогой обслуге=)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Triada4222:
Брать паджеро и забыть о дорогой обслуге=)
+ 1000000
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 2
Подобрала машинки в Москве и Питере. На что обратить внимание при осмотре? Может кто поможет не блондинке?
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 41
Год назад прочитал этот отзыв))) ....................продал аккорда купил паджеро3 дизель.
аппаратом доволен ))))
3
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Решился я тоже приобрести себе Pajero 3, желательно в комплектации побогаче. Автор, Вы пишите, что на Вашем Pajero 3 имеются системы МАТС, М-АSTC, MEBAC. Не подскажете как мне при выборе автомобиля определить, имеются-ли такие системы на том, или другом авто? Заранее благодарен! Ваш отзыв мне понравился и даже в какой-то степени подтолкнул на покупку данного авто!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
тачка - зверь!! летом буду брать такого же!!!! Отзыв +10!! Удачных поездок!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
rvr200:
Серёга-Кинельски й
Пресса и эксперты проплачиваются заказчиком, наверно вы это должны знать. Есть масса статей, там, где прадо в минусах, вы бы свое личное мнение составили об автомобиле, потом говорили. А то, что вы где-то слышали и читали, так это со многими происходило. Я могу легко сравнить эти две машины , прадо у меня под боком, в такой же комплектации как и у вас. Про то как не едет паджеро, какой он тупой, погремушный, и какой гоночный и замечательный прадо, скажу так: Автомобили одноклассники, и у каждого свое "Я". Плюсов и минусов у них равное количество. Только вот паджеро больший внедорожник, а прадо, так понты по городу нарезать, да и то, уже новый прадо давно нарезает, так что не надо так однобоко мыслить. Про ТО у дилера, они примерно в равных ценовых категориях, разница 2-3 тысячи, и от каждого ТО меняется в пользу то одной машины, то другой. В среднем одинаково. Ну и межсервисные пробеги, - Тойота 10, Мицу -15 тысяч километров.
Делитесь реальным опытом, а не слухами...
Удачи Вам!
Приветствую!

Почитал...интерсно...у меня уже 14 машинка по счету...за долгие годы...Тойота...Прадо 95...2000 г.в.
Досталась от человека, которого я хорошо знаю...и который покупал Прадик новым...
До Прадо были и Паджерики (I, II), и Делики - дизель и бензин и много чего еще...
И во теперь я решил просто так попробовать - П3...
Начал читать и изучать - что и как..ломается и обслуживается ))) Обратил внимание на дизель...
Ну что я могу сказать - все это конечно здорово...но куда Вы денете то, что коробка ломается через одного владельца (на около 150 т. пробега)....что ТНВД ходит тоже около 150 тысяч и потом - дорогущий ремонт? Что подшипники ступиц летят? Что вообще по мелочам сыпется....Куда все это вдруг делось то....
Я не защищаю Тойоту....но могу сказать что за 13 лет эксплуатации Прадо - ступичные подшипники не менялись ни разу!!!!! - читай. легендарные и неубиваемые подшипники ступиц Прадо! АКПП вообще как новенькая! Меняются и менялись только расходники!!!
У меня 5 fz двигатель - легендарный! - не по статьям, а по отзывам ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Никогда не меняли сами, в поле - ремень ГРМ..порванный...А я вот менял! ))) И это при том, что ничего там не гнет и никаких проблем!!!
Да, я не обсуждаю сейчас*****омесные качества Прадо и П3....Для этих целей есть специальные авто...и специально подготовленные...Но, пардон...GDI? и все остальное - это просто смешно..для такого класса авто...Я вообще про гемор с ГДИ сейчас вот просто помолчу...Это реальный ГЕМОР!!! Ну а про дизель можно сказать проще...про тойтовский слышал, про ниссановский тоже...Много слышал! А вот про Митсу......................... ..............)))
Ну делают они его.....))) Рено тоже делает....

Понимаете...я вот что могу сказать - на Прадике я езжу и нет таракана в голове - а доеду ли? И не пора ли менять то, что менять как расходник и не надо?....И не странно ли ведет себя коробка? - мля..долбанная проблема митсу с переключением между 1 и 2...и долбанным рывком, пинком...и пр. ботвой...), а не умирает ли у меня медленно ТНВД - потому что тянуть что-то вяло стало?...а не пора ли на стенд? а не попал ли на шлифовку пластин? а не закоксовался ли ГДИ? - можно продолжать долго и нудно!!!

Честно....я знаю что не вечен Ленд Круизер...и что ломается конечно...и что обслуживать надо как и все авто...Но не до такой степени...
Отсюда наверное и рождаются мнения о Тойоте - как о НАДЕЖНОМ автомобиле....!

Нет, ну давайте по чеснаку ) - посмотрите сколько людей пишут о проблемах с двигломЮ с тормозами и с коробкой на Митсу....здесь же можно все почитать...А сколько с Прадиками?
))

Я вижу сам...13 лет машине...а все работает! РА-БО-ТА-ЕТ! И не надо мне гнать волну что мол, тебе просто повезло ))) Есть и знакомые - им тоже повезло!? ))) Беспроигрышная лотерея? )) - Сомневаюсь! ))

Я реально сейчас зочу купить П3...Реально! Деньги лежат на столе..НО! - почитав с женой отзывы! Реальные отзывы, реальных владельцев - мы реально просто боимся покупать П3...несмотря на огромное желание! Я просто не хочу попасть! Понимаете....

А вот будучи уже владельцем Прадо...и читая отзывы..я понимаю - я не попадаю...даже в будущем...Понятно чтов се ломается...но двигло, коробка и подшипники с рычагими и тормозами...живы вот уже 13 лет!!!

Переубедите меня! Я буду только рад!

Спасибо за внимание!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Егор77:
Доброго времени суток! Решился я тоже приобрести себе Pajero 3, желательно в комплектации побогаче. Автор, Вы пишите, что на Вашем Pajero 3 имеются системы МАТС, М-АSTC, MEBAC. Не подскажете как мне при выборе автомобиля определить, имеются-ли такие системы на том, или другом авто? Заранее благодарен! Ваш отзыв мне понравился и даже в какой-то степени подтолкнул на покупку данного авто!
Да...по поводу систем перечисленных - тоже озадачен )) Сам лично наблюдал работу всех этих систем..но на П4...Есть предположение что на П3 их попросту нет )) - или есть, но не все...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21
ТАРХОЖЛОГ:
можно спросить. купили паджеро 2000 год 3,2. при резком наборе скорости загорается чек тяга падает на половину. а при остановке он глохнет. и чтобы тронуться надо разгазовывать. говорят насос. но сканер показывает датчик положения вала и датчик на выхлопе. сказали как проверить насос. при заведенном двигателе вкл. D и крутишь рулем обороты не должны меняться у него они падают с 1000 до половины.
Хочу узнать сколько стоит насос и делают ли их? и еще на них на всех блокировка заднего моста или нет? как узнать? кузов V78W. Мост блокирует сам или есть кнопка на этом кнопки нет.
как вообще моторы? надежные или нет? бояться или они высокой скорости как 4М40 на котором можно было перегреть двигатель и кончить головку?
еще тяжело найти насос. нашли только новый с японии за 100000 р.
)))))))))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Да...и еще очень хотелось бы понять - куда же делась проблема П3 - с прогнивающим топливным баком, точнее с его прогнивающей горловиной? )
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Newsha-bobr:
Да...и еще очень хотелось бы понять - куда же делась проблема П3 - с прогнивающим топливным баком, точнее с его прогнивающей горловиной? )
иди тойоту покупай
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Newsha-bobr:
Да...и еще очень хотелось бы понять - куда же делась проблема П3 - с прогнивающим топливным баком, точнее с его прогнивающей горловиной? )
А если человек с этим недугом не столкнулся ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Кс_из_Перми:
А если человек с этим недугом не столкнулся ?
Не пришло значит еще время...но проблемы это не отменяет - особенно когда об этом пишут владельцы...через одного...)
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Newsha-bobr:
Приветствую !
Почитал...интерсно...у меня уже 14 машинка по счету...за долгие годы...Тойота...Прадо 95...2000 г.в.
Досталась от человека, которого я хорошо знаю...и который покупал Прадик новым...
До Прадо были и Паджерики (I, II), и Делики - дизель и бензин и много чего еще...
И во теперь я решил просто так попробовать - П3...
Начал читать и изучать - что и как..ломается и обслуживается ))) Обратил внимание на дизель...
Ну что я могу сказать - все это конечно здорово...но куда Вы денете то, что коробка ломается через одного владельца (на около 150 т. пробега)....что ТНВД ходит тоже около 150 тысяч и потом - дорогущий ремонт? Что подшипники ступиц летят? Что вообще по мелочам сыпется....Куда все это вдруг делось то....
Я не защищаю Тойоту....но могу сказать что за 13 лет эксплуатации Прадо - ступичные подшипники не менялись ни разу!!!!! - читай. легендарные и неубиваемые подшипники ступиц Прадо! АКПП вообще как новенькая! Меняются и менялись только расходники!!!
У меня 5 fz двигатель - легендарный! - не по статьям, а по отзывам ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Никогда не меняли сами, в поле - ремень ГРМ..порванный...А я вот менял! ))) И это при том, что ничего там не гнет и никаких проблем!!!
Да, я не обсуждаю сейчас*****омесные качества Прадо и П3....Для этих целей есть специальные авто...и специально подготовленные...Но, пардон...GDI? и все остальное - это просто смешно..для такого класса авто...Я вообще про гемор с ГДИ сейчас вот просто помолчу...Это реальный ГЕМОР!!! Ну а про дизель можно сказать проще...про тойтовский слышал, про ниссановский тоже...Много слышал! А вот про Митсу......................... ..............)))
Ну делают они его.....))) Рено тоже делает....
Понимаете...я вот что могу сказать - на Прадике я езжу и нет таракана в голове - а доеду ли? И не пора ли менять то, что менять как расходник и не надо?....И не странно ли ведет себя коробка? - мля..долбанная проблема митсу с переключением между 1 и 2...и долбанным рывком, пинком...и пр. ботвой...), а не умирает ли у меня медленно ТНВД - потому что тянуть что-то вяло стало?...а не пора ли на стенд? а не попал ли на шлифовку пластин? а не закоксовался ли ГДИ? - можно продолжать долго и нудно!!!
Честно....я знаю что не вечен Ленд Круизер...и что ломается конечно...и что обслуживать надо как и все авто...Но не до такой степени...
Отсюда наверное и рождаются мнения о Тойоте - как о НАДЕЖНОМ автомобиле....!
Нет, ну давайте по чеснаку ) - посмотрите сколько людей пишут о проблемах с двигломЮ с тормозами и с коробкой на Митсу....здесь же можно все почитать...А сколько с Прадиками?
))
Я вижу сам...13 лет машине...а все работает! РА-БО-ТА-ЕТ! И не надо мне гнать волну что мол, тебе просто повезло ))) Есть и знакомые - им тоже повезло!? ))) Беспроигрышная лотерея? )) - Сомневаюсь! ))
Я реально сейчас зочу купить П3...Реально! Деньги лежат на столе..НО! - почитав с женой отзывы! Реальные отзывы, реальных владельцев - мы реально просто боимся покупать П3...несмотря на огромное желание! Я просто не хочу попасть! Понимаете....
А вот будучи уже владельцем Прадо...и читая отзывы..я понимаю - я не попадаю...даже в будущем...Понятно чтов се ломается...но двигло, коробка и подшипники с рычагими и тормозами...живы вот уже 13 лет!!!
Переубедите меня! Я буду только рад!
Спасибо за внимание!
Случайно заглянул, оказывается кого то в чём то переубедить надо...
Не буду. Сами убеждайтесь-переубеждайтесь.
Я сравнивал на тот момент две новых машины, прадо120 и П4, а не 13 летний прадо и допустим 8 летний паджеро. На сегодняшний день обе еще ездят, правда уже
у новых хозяев. Кстати,на прадо поменяли подшипники задних ступиц... А историю паджеро4 при желании тут можно найти.
Успехов!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
rvr200:
Случайно заглянул, оказывается кого то в чём то переубедить надо...
Не буду. Сами убеждайтесь-переубеждайтесь.
Я сравнивал на тот момент две новых машины, прадо120 и П4, а не 13 летний прадо и допустим 8 летний паджеро. На сегодняшний день обе еще ездят, правда уже
у новых хозяев. Кстати,на прадо поменяли подшипники задних ступиц... А историю паджеро4 при желании тут можно найти.
Успехов!
Меня переубеждать не надо! )) Дело не в переубеждении - мне просто интересно ))
Я не знаю как ездили на том Прадо, который Вы сравнивали...Но я знаю как ездили на моем 13-летнем )) Сейчас на нем ездит жена - а я за машину спокоен...Я езжу на 150-м с момента его покупки, бензинка 4 литра - пока еще ничего не поменял - вообще! )

Относительно покупки П3 - хотел взять жене 3-х дверку - он ей понравился ) Уже убедились...и переубедились - почитав отзывы владельцев - здесь же ))

Вывод - покупать П3 не хотим ) Ни бензин, ни дизель! Никакой!
Мне до денег вложенных в ремонт - пофиг. Не вечно на нем ездить! А вот жена - просто боится - поехать с ребенком к родителям (60 км. в одну сторону) и тупо встать одной на дороге...зимой...Когда я буду далеко...

Так то...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Newsha-bobr:
Я езжу на 150-м с момента его покупки, бензинка 4 литра - пока еще ничего не поменял - вообще! )
с ребенком к родителям (60 км. в одну сторону) и тупо встать одной на дороге...зимой...Когда я буду далеко...
- ...покупал 150-й в 2009 году...но за все время эксплуатации не только ничего не сломалось но и сама машинка не подводила ни разу! Вообще! Какой я только бенз в нее по случаю не заливал и в какие (го....а) ситуации не попадал...)

Разумеется - вечно на нем ездить не собираюсь. Но после этого авто - тоько Тойота!
И не потому что фанат, а потому что - зачем другое? Я не игрок...)

- прошу прощения...не 60, а 260 км...

Успехов и Вам!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Кстати...про прогнивающую горловину топливного бака...помню..в лохматые времена, эта самая горловина гнила еще на Пининах (чтоб ее подбросило и расплющило)))..Думал что в митсу к 2005-6 году уже научились эту болячку лечить...Ан нет! )) Топовый внедорожник видать заразился от не топового...)

И конечно не надо меня убеждать-переубеждать..) Но думаю что зная о такой проблеме (неожиданной) на авто - вы его не доверили бы жене с ребенком...Впрочем...и самому было бы весьма неприятно оказаться в такой ситуации ) Не правда ли? )
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Newsha-bobr:
Не пришло значит еще время...но проблемы это не отменяет - особенно когда об этом пишут владельцы...через одного...)
Не ну лично у меня на Паджеро-Спорт 99 года это тоже было, и проблема в материале, по сути это обычная железяка а должна быть нержавка. Но как может человек об этом упомянуть если у него небыло ? )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Newsha-bobr:
Меня переубеждать не надо! )) Дело не в переубеждении - мне просто интересно ))
Я не знаю как ездили на том Прадо, который Вы сравнивали...Но я знаю как ездили на моем 13-летнем )) Сейчас на нем ездит жена - а я за машину спокоен...Я езжу на 150-м с момента его покупки, бензинка 4 литра - пока еще ничего не поменял - вообще! )
Относительно покупки П3 - хотел взять жене 3-х дверку - он ей понравился ) Уже убедились...и переубедились - почитав отзывы владельцев - здесь же ))
Вывод - покупать П3 не хотим ) Ни бензин, ни дизель! Никакой!
Мне до денег вложенных в ремонт - пофиг. Не вечно на нем ездить! А вот жена - просто боится - поехать с ребенком к родителям (60 км. в одну сторону) и тупо встать одной на дороге...зимой...Когда я буду далеко...
Так то...
Я как и вся общественность,не против.
Хорошо. Не покупайте.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Newsha-bobr:
Я езжу на 150-м с момента его покупки, бензинка 4 литра - пока еще ничего не поменял - вообще! )
с ребенком к родителям (60 км. в одну сторону) и тупо встать одной на дороге...зимой...Когда я буду далеко...
Newsha-bobr:
- ...покупал 150-й в 2009 году...но за все время эксплуатации не только ничего не сломалось но и сама машинка не подводила ни разу! Вообще! Какой я только бенз в нее по случаю не заливал и в какие (го....а) ситуации не попадал...)
Разумеется - вечно на нем ездить не собираюсь. Но после этого авто - тоько Тойота!
И не потому что фанат, а потому что - зачем другое? Я не игрок...)
- прошу прощения...не 60, а 260 км...
Успехов и Вам!
Зачем вы сами с собой разговариваете?
Всё понятно, только Тойота! Но здесь отзыв про мицубиси...
Странно всё это.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Супер!
Здорово!
почитал, фотки посмотрел, вспомнил своих пыжиков)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Newsha-bobr:
Приветствую !
Почитал...интерсно...у меня уже 14 машинка по счету...за долгие годы...Тойота...Прадо 95...2000 г.в.
Досталась от человека, которого я хорошо знаю...и который покупал Прадик новым...
До Прадо были и Паджерики (I, II), и Делики - дизель и бензин и много чего еще...
И во теперь я решил просто так попробовать - П3...
Начал читать и изучать - что и как..ломается и обслуживается ))) Обратил внимание на дизель...
Ну что я могу сказать - все это конечно здорово...но куда Вы денете то, что коробка ломается через одного владельца (на около 150 т. пробега)....что ТНВД ходит тоже около 150 тысяч и потом - дорогущий ремонт? Что подшипники ступиц летят? Что вообще по мелочам сыпется....Куда все это вдруг делось то....
Я не защищаю Тойоту....но могу сказать что за 13 лет эксплуатации Прадо - ступичные подшипники не менялись ни разу!!!!! - читай. легендарные и неубиваемые подшипники ступиц Прадо! АКПП вообще как новенькая! Меняются и менялись только расходники!!!
У меня 5 fz двигатель - легендарный! - не по статьям, а по отзывам ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Никогда не меняли сами, в поле - ремень ГРМ..порванный...А я вот менял! ))) И это при том, что ничего там не гнет и никаких проблем!!!
Да, я не обсуждаю сейчас*****омесные качества Прадо и П3....Для этих целей есть специальные авто...и специально подготовленные...Но, пардон...GDI? и все остальное - это просто смешно..для такого класса авто...Я вообще про гемор с ГДИ сейчас вот просто помолчу...Это реальный ГЕМОР!!! Ну а про дизель можно сказать проще...про тойтовский слышал, про ниссановский тоже...Много слышал! А вот про Митсу......................... ..............)))
Ну делают они его.....))) Рено тоже делает....
Понимаете...я вот что могу сказать - на Прадике я езжу и нет таракана в голове - а доеду ли? И не пора ли менять то, что менять как расходник и не надо?....И не странно ли ведет себя коробка? - мля..долбанная проблема митсу с переключением между 1 и 2...и долбанным рывком, пинком...и пр. ботвой...), а не умирает ли у меня медленно ТНВД - потому что тянуть что-то вяло стало?...а не пора ли на стенд? а не попал ли на шлифовку пластин? а не закоксовался ли ГДИ? - можно продолжать долго и нудно!!!
Честно....я знаю что не вечен Ленд Круизер...и что ломается конечно...и что обслуживать надо как и все авто...Но не до такой степени...
Отсюда наверное и рождаются мнения о Тойоте - как о НАДЕЖНОМ автомобиле....!
Нет, ну давайте по чеснаку ) - посмотрите сколько людей пишут о проблемах с двигломЮ с тормозами и с коробкой на Митсу....здесь же можно все почитать...А сколько с Прадиками?
))
Я вижу сам...13 лет машине...а все работает! РА-БО-ТА-ЕТ! И не надо мне гнать волну что мол, тебе просто повезло ))) Есть и знакомые - им тоже повезло!? ))) Беспроигрышная лотерея? )) - Сомневаюсь! ))
Я реально сейчас зочу купить П3...Реально! Деньги лежат на столе..НО! - почитав с женой отзывы! Реальные отзывы, реальных владельцев - мы реально просто боимся покупать П3...несмотря на огромное желание! Я просто не хочу попасть! Понимаете....
А вот будучи уже владельцем Прадо...и читая отзывы..я понимаю - я не попадаю...даже в будущем...Понятно чтов се ломается...но двигло, коробка и подшипники с рычагими и тормозами...живы вот уже 13 лет!!!
Переубедите меня! Я буду только рад!
Спасибо за внимание!
так лень писать, я б тебе описал как прадики, которым уже 13 лет, ломались... и нет там ничего сверх надежного. Ломаются они примерно с той же регулярностью...а поломки перечисленные тобой, ну зайди на форум прадо и там тоже таких поломок хоть отбавляй, у паджеро хоть колеса не отваливаются, если так писать как ты пишешь.
ну нравиться тебе тойота пожалуйста, я к примеру маме купил лексус gx460, паджеро явно не дотягивает до него
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
То же на ваш сайт заглядываю!5+
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Newsha-bobr:
Но, пардон...GDI? и все остальное - это просто смешно..для такого класса авто...Я вообще про гемор с ГДИ сейчас вот просто помолчу...Это реальный ГЕМОР!!!
Конечно вам лучше промолчать. Я себе П2 1998 г.в. (45-й кузов) брал с пробегом 136000 (да кто .ля в него поверит), пережил он подо мной за три года и четыре месяца три плановые замены ремня ГРМ, суммарный пробег за пол миллиона. Так вот, с ЖДИ не было гемора вообще, при том, что из моих 300-т с лишним тысяч км порядка 45% .еровой грунтовки и бездорожья.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
клевые паджерики , хороша природка у вас
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
по многолетнему опыту вождения могу сказать что паджеро один из лучших авто для эксплуатации по бездорожью.что он ломается часто это полная хрень,надо чтобы была нормальная прокладка между рулем и сиденьем,стояла хорошая резина,менялись вовремя масла, заливать оригинал а не дешевку.и авто ни когда не подведет.у меня был не один десяток авто могу сказать что из легковых очень хорошие воспоминания оставили это БМВ,МЕРС и Хонда ЦРВ и Аккорд.на джипах покатался и на отечесвенныхи, японских и корейских.прадо всем хорош но на гравийке ведет себя отвратительно,класный Патрол 4.2 дизель прет как танк но тихоходен и в городе большой не уклюжий.хорош ниссан датсун оченнь удобный для работы только трясет если пустой зато дизилек один из лучших.был паджеро 2по работе постоянно лажу по тайге имел всех уазов и нив.сейчас эксплатирую пыжик 3 дизель 3.2 автомат ни каких проблем.саляры жрет 10литров в смешаном цикле,пихло не делалось пробег 257тыс.км.брал у знакомого ,сам накатал больше 100тыс.из ремонта сальник тнвд,шаровые пер.амортизаторы.такчто про писю и сказки про ненадежность паджеро это полная фигня.любой автомобиль как женщена любит внимание,любовь и ласку.плохих авто почти нет есть хреновые хозяева.как говорит мой кент есть 3 категории водителей *ездоки,ездюки и пи*дюки.*каждый волен выбирать авто какой хочет.всем удачи на дороге.!!!!
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Прочитал отзыв, понравился. Правда к автору простой вопрос... Не жалко???? )))) Честно мне было бы жалко по таким какахам гонять этого белого бегемота)))) Я как бы тоже любитель природы, рыбалки и всяких покатух загородных, но честно сколько сталкивался с бездорожьем, просто жалко его, пластика многовато, уже были потери небольшие в виде лопнувшего немного заднего бампера от сугроба зимой))) и до потертых пластиковых порогов летом))) Всё конечно благополучно исправил, но все же... Машина очень нравится, я считаю самое оптимальное соотношение цены и качества, пожалуй позже напишу свой отзыв о нем ))) думаю время настало. А автору удачи. И не важно прадо или паджерик, это дело личное, главное чтоб душа лежала к нему и забота об автомобиле своем, и он будет отвечать взаимностью. На последнем фото как раз пример того что перед бездорожьем все равны Toyota ты либо Mitsubishi.
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1029
Безумцы(в хорошем смысле слова)
HARRIER 99г, 5S но предан маркообразным
ни гвоздя, ни жезла
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Автор удачи тебе с машиной 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
[quote=Newsha-bobr]- ...покупал 150-й в 2009 году...но за все время эксплуатации не только ничего не сломалось но и сама машинка не подводила ни разу! Вообще! Какой я только бенз в нее по случаю не заливал и в какие (го....а) ситуации не попадал...)

Вот так всегда, как Прадо так "за все время эксплуатации не только ничего не сломалось но и" что-то еще выросло))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13441
А я вот в ветки с отзывами о Прадо вообще не захожу. Неинтересно.А Прадоводы смотрю испытывают некую потребность от неуверенности или недооцененности .
После Паджеро3 на котором катаюсь уже почти два года брать Прадо-шаг пусть не назад но на месте. Пусть Прадо 120 лучше по салону но в остальном машинка до бегемота недотягивает-несерьезная она и с виду и по харакетеристикам,про 95-е вообще молчу-при одинаковой цене устарела на несколько поколений-хотя второй машиной в тайгу взял бы но ценник перегрет такими вот тойотофилами. 150-й посерьезнее аппарат но рассматривать не буду-цена другая.После Пыжа можно пересесть на настоящий Крузер , на Патрол,пусть даже на ЭфДжей за его неординарность а не на полуСурф именуемый Прадо.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Хороши пыжи!!! И стих... 5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Только 5!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Хачу такой!!! Только 99% ездить приходиться по асфальту :(
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
За проходимца с яйцами только 5 баллов!!!!!!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавец
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
круто!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
авто просто супер!!! Поздравляю!!!!!!1 подскажите как с двигателем ГДИ проблем не было???
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
отличный видос! по полной используете 4WD)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Ничего себе, у вас до сих пор этот паджеро.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Отличный отзыв, видел как то вашу банду, проезжали мимо гаража в сторону шале в Партизанске...
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Было такое =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
антожка@:
авто просто супер!!! Поздравляю!!!!!!1 подскажите как с двигателем ГДИ проблем не было???
Да нет с ними проблем, подпортили о них мнение первое поколение 1,8 литровые моторы, и ремонтники, которые обдирали неграмотных водителей, рассказываю о необходимости дорогостоящего ремонта, а сами по факту фильтрик меняли.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Kerensky:
Да нет с ними проблем, подпортили о них мнение первое поколение 1,8 литровые моторы, и ремонтники, которые обдирали неграмотных водителей, рассказываю о необходимости дорогостоящего ремонта, а сами по факту фильтрик меняли.
просто я по себе сказать могу, у меня был когда то ммс шариот грандис, так пока до ума довел столько денег+времени потратил, да еще сервис не найти нормальный у нас. За то потом ездил наслаждался!!! А вообще сейчас думаю взять очередного шариота, они этих денег стоят
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
А может паджеро??? =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
ну вот и я себе купил паджеро ио:) теперь мы с вами похожи
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Огонь, вливайся в наш клуб :)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Уже у вас:) машина не плохая:) только надо до ума довести
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
фото с паджеро феста ждем!
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
5
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
можно узнать какое штатное давление турбины у 2.8EFI и 3.2EFI ???? я к тому что могет поднять?! так сказать бустап сделать веселее поедет! )
[GT club of Abakan]
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, приятный отзыв, используете по назначению.
Подскажите пжл про ПАДЖЕРО 2002-2006 года , думаю взять супруге.
Какой ДВС предпочтительнее бензин или дизель, сам склоняюсь к 4м41, что скажете про него.
Сейчас остановил свой выбор на 3,2 дизель механика коротыш - жена с механикой на ты, коротыш тоже не проблема, да и цена устраивает, рассматриваю только левый руль.
можно в личку. чтобы демагогию не разводить.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
Бери бенз 3.5 оптимально,хотя если коррбка то 3.0 коротыш тоже хорош
 
 
Ответить
Николай
Петропавловск-Камчатский
Молодцы ребята! читал отзывы поочерёдно, успехов и процветания клубу!
 
 
Ответить
Иван
Зея
Newsha-bobr:
Приветствую!
Почитал...интерсно...у меня уже 14 машинка по счету...за долгие годы...Тойота...Прадо 95...2000 г.в.
Досталась от человека, которого я хорошо знаю...и который покупал Прадик новым...
До Прадо были и Паджерики (I, II), и Делики - дизель и бензин и много чего еще...
И во теперь я решил просто так попробовать - П3...
Начал читать и изучать - что и как..ломается и обслуживается ))) Обратил внимание на дизель...
Ну что я могу сказать - все это конечно здорово...но куда Вы денете то, что коробка ломается через одного владельца (на около 150 т. пробега)....что ТНВД ходит тоже около 150 тысяч и потом - дорогущий ремонт? Что подшипники ступиц летят? Что вообще по мелочам сыпется....Куда все это вдруг делось то....
Я не защищаю Тойоту....но могу сказать что за 13 лет эксплуатации Прадо - ступичные подшипники не менялись ни разу!!!!! - читай. легендарные и неубиваемые подшипники ступиц Прадо! АКПП вообще как новенькая! Меняются и менялись только расходники!!!
У меня 5 fz двигатель - легендарный! - не по статьям, а по отзывам ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Никогда не меняли сами, в поле - ремень ГРМ..порванный...А я вот менял! ))) И это при том, что ничего там не гнет и никаких проблем!!!
Да, я не обсуждаю сейчас*****омесные качества Прадо и П3....Для этих целей есть специальные авто...и специально подготовленные...Но, пардон...GDI? и все остальное - это просто смешно..для такого класса авто...Я вообще про гемор с ГДИ сейчас вот просто помолчу...Это реальный ГЕМОР!!! Ну а про дизель можно сказать проще...про тойтовский слышал, про ниссановский тоже...Много слышал! А вот про Митсу......................... ..............)))
Ну делают они его.....))) Рено тоже делает....
Понимаете...я вот что могу сказать - на Прадике я езжу и нет таракана в голове - а доеду ли? И не пора ли менять то, что менять как расходник и не надо?....И не странно ли ведет себя коробка? - мля..долбанная проблема митсу с переключением между 1 и 2...и долбанным рывком, пинком...и пр. ботвой...), а не умирает ли у меня медленно ТНВД - потому что тянуть что-то вяло стало?...а не пора ли на стенд? а не попал ли на шлифовку пластин? а не закоксовался ли ГДИ? - можно продолжать долго и нудно!!!
Честно....я знаю что не вечен Ленд Круизер...и что ломается конечно...и что обслуживать надо как и все авто...Но не до такой степени...
Отсюда наверное и рождаются мнения о Тойоте - как о НАДЕЖНОМ автомобиле....!
Нет, ну давайте по чеснаку ) - посмотрите сколько людей пишут о проблемах с двигломЮ с тормозами и с коробкой на Митсу....здесь же можно все почитать...А сколько с Прадиками?
))
Я вижу сам...13 лет машине...а все работает! РА-БО-ТА-ЕТ! И не надо мне гнать волну что мол, тебе просто повезло ))) Есть и знакомые - им тоже повезло!? ))) Беспроигрышная лотерея? )) - Сомневаюсь! ))
Я реально сейчас зочу купить П3...Реально! Деньги лежат на столе..НО! - почитав с женой отзывы! Реальные отзывы, реальных владельцев - мы реально просто боимся покупать П3...несмотря на огромное желание! Я просто не хочу попасть! Понимаете....
А вот будучи уже владельцем Прадо...и читая отзывы..я понимаю - я не попадаю...даже в будущем...Понятно чтов се ломается...но двигло, коробка и подшипники с рычагими и тормозами...живы вот уже 13 лет!!!
Переубедите меня! Я буду только рад!
Спасибо за внимание!
Поспрашивайте у владельцев 1KZ они через одного всегда возят запасной клапан SPV-он тоже не дешовый, около 10т.р, а загнуться может прямо на ходу. Головки на 1KZ это просто расходник, при чем очень дорогой, ТНВД так же многие ремонтируют. Пинки на АКПП то же через одного.
 
 
Ответить
Роман Николаевич
Канск
к Олег:
Я вот не как не пойму ну пишешь ты отзыв о своей машине, рассказываешь с любовью про нее, это все понятно, но зачем поливать грязью тойоту ? вот этого я не как не могу понять, Ты думаешь большинство людей тойоту любит просто так ? да нет, мнение о марки слаживается годами, и самый лучший эксперт это люди, которые любят и уважают тойоту, и их большинство, уважают за то что эта марка не часто ломается, запчасти относительно дешевые, запуск зимой отличный, отзыв не плохой , не понравилось мнение о тойоте
Тойота уже не та, сейчас мы платим за раскрученный бренд, а качество кончилось с началом 2000 годов!!!! Не в обиду тойотаводам, но не та это уже марка, так что не стоит ее возносить выше других! Я сейчас с огромным удовольствием продал камри 09 года и собираюсь взять паджеро 3!!!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Здравствуйте у меня такая проблема на Pajero 3. В крутую горку в глубоком снегу, на полном приводе, когда колеса начинают буксовать на половине подъема, со стороны левого колеса раздается хруст и машина во время этого хруста сразу начинает двигаться дальше. Что это блокируется что то или неисправность? В остальных случаях тишина всегда.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 71
Kerensky:
4m41 отличный двигатель.
А тнвд и коммонрейл?
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
muler
фото 5, отзыв 5. Машина стремная, у кореша был паджерик, замучался плеваться, постоянно что-то ломалось, гремело. А с Тойотой, тем более с Прадиком сравнивать... ну че смеяться... Прадо по всякому надежнее...
Мдааа ну и глупость сказал!!!)))
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
Привет братан. Хочу Ниву поменять на Паджеро3 коротыша,с GDI. Как думаешь тысяч за 450 возьму нормального? Не гнилого. Вообще хотел на механике но бездора почти не будет
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Viktor K777
Здравствуйте у меня такая проблема на Pajero 3. В крутую горку в глубоком снегу, на полном приводе, когда колеса начинают буксовать на половине подъема, со стороны левого колеса раздается хруст и машина...
Это нормально. Происходит подтормаживание пробуксовывающих колес. Почитайте мануал. Там эторасписано.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Newsha-bobr
rvr200:Случайно заглянул, оказывается кого то в чём то переубедить надо... Не буду. Сами убеждайтесь-переубеждайтесь. Я сравнивал на тот момент две новых машины, прадо120 и П4, а не 13 летний прадо и допустим...
Ну, не хотите и не хотите. Ваше дело. Вы зачем об этом всему миру сообщить решили? Полагаете это столь важная и актуальная инфа? Вы о всем что покупать не хотите будете здесь выкладывать? Перечислите сначала весь список машин, которые вы покупать не хотите, потом за обувь возьметесь, мебель, еду...?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Viktor K777
Здравствуйте у меня такая проблема на Pajero 3. В крутую горку в глубоком снегу, на полном приводе, когда колеса начинают буксовать на половине подъема, со стороны левого колеса раздается хруст и машина...
Срабатывает "Трекшн контрол".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром