Заказывал машину во Владике.Ждал месяца два,небыло подходящего варианта,и вот ура!Свершилось! Полюбил с первого раза."Коротыш",турбодизель(2477см),интеркулер,LCD-мост,подогрев топливного фильтра,два аккумулятора,две печки,сд-проигрыватель,магнитола и т.д.За три года особых претензий к машине не было.Один раз рассыпался подшипник ролика балансирных валов(не поменяли во-время на СТО,паразиты),остатки попали под ремень ГРМ,4 рокера выпускных клапанов на куски.Слава Богу клапана остались целы,за вечер управились.Менял сальники баланс.валов,передний коленвала,распредвала,хвостовика раздатки.Поменял аммортизаторы,поставил обычные KYB,т.к.с переменной жесткостью выходят за 1000 у.е.,а принципиальной разницы не обнаружил.Немного были подпалены диски на третей передаче,поменял-проблем больше не было.Сняли турбину и разобрав хорошенько промыли аэрозольным очистителем карбюратора.Наградой был чистый свист турбины начиная с 1500 оборотов.Хватило на три года.Сейчас турбину отправили в Комсомольск-на-Амуре на авиазавод. Пришла через 2 недели,спецы говорят,лучше новой,сегодня поставят.Ремонт обошелся с пересылкой-5400 р. Больше за 70000 пробега проблем небыло.
Были у меня разные машины,последним Т-Сурф.Не хочу обижать владельцев сурфов,но по сравнению с Паджериком это дрова.
По проходимости ему равных нет (при соответствующей резине), трансмиссия не зря считается лучшей в мире.По зиме снег аж через капот переваливает,а машина идет как танк.
Я не фанат бездорожья,хотя люблю забраться,куда мало кто забирается.В основном джип мне необходим по трем причинам:
1.В любую погоду добраться вовремя до работы (пациенты люди своеобразные-свое опаздание или неявку с легкостью прощают, а вот врачу ни-ни).
2.Состояние дорог. 3.Вожу ребенка(железо толстое,безопаснее).
В планах-капиталка двигателя,говорят хорошие гильзы из снарядных болванок от танков получаются.Сделаю-расскажу.
Не бывает плохих Паджериков-бывает плохое к ним отношение.