Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Актау
26168
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672188 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 16л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черная кожа
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
И так объект описания Mitsubishi Pajero IV, до этого владел тремя авто: Daewoo Nexia,               AUDI 100 2.6, Hyundai Tucson 2.0. и Служебное авто Range Rover 2002г/в.Так что сравнивать есть с чем.
Первые впечатления, я считаю, самые яркие и объективные. Mitsubishi Pajero IV 2007г/в объем двигателя 3,0 Араб в полной комплектации, черный цвет, черный кожаный салон, мониторы в подголовниках, камера заднего вида с отдельным мониторчиком пробег на момент приобретения 17000км, я у него второй владелец, до меня авто использовалось как VIP сопровождение и было напичкана всякими мигалками, стробоскопами и громкоговорителями. По моему требованию все было демонтировано и поменяны колеса с R20 до R17.
  По многим отзывам была отмечена плохая шумоизоляция и разговоры салонной пластмассы. И мною это с первых км было замечено, но после ревизии всех потайных ящичков, кармашков было  изъято много всяких погремушек в виде, лампочек, шурупчиков, поддискетников и всякого мусора. Также закреплены  все ремни безопасности, которые не используются - пластик почти замолчал, еще проклеил крышку бардачка и декоративную планку над ней и салон совсем замолчал.  Но плохая шумка  осталась – двигатель, шум ветра и колес проникают в салон без препятствий и слышны на всех скоростях, особенно это напрягает на крейсерских скоростях 100-110кмч, в Хундае такого нет, движок слышно только после 3000об/мин, но голос самого движка в Джидае звучит, на мой взгляд, даже сочно и отдаленно напоминает звук  двиг-ля от Range Rover. Если кому то это будет бальзамом пластик в Range Rover разговаривает погромче, хоть и обтянуто почти все кожей. На высоких кочках такое ощущение что панель подпрыгивает, и на Range Rover тоже такое есть, а на Hyundai такого нет, но извините там панель из твердого пластика, она в два раза легче. Так что про гремучий сало это все относительно, но в большей степени придирки тех кому просто не нравятся Pajero.
  Про удобства салона, в принципе почти все на своих и места достаточно, но все таки есть как мне показалось небольшие просчеты. Выход с задних дверей не удобный. Особенно для пожилых людей, подножка находится не в том месте куда хочешь поставить ногу, а чуть  впереди и приходится тянуться до земли, поверьте это далеко. Внутриние ручки дверей тоже не на своем месте, если захочешь держаться за эту ручку, то локоть придется держать на весу.
  Ну вот в принципе и весь негатив, который я смог найти в этой машине. Зато плюсов намного больше, это дизайн как внутренний так и внешний, это надежность проверенная не одной победой в гонках Париж-Дакар, гордость Mitsubishi трансмиссия  Super Select.
  Да и просто машина мне нравится, а все что про Pajero говорят плохое, это зависть или мечты о чем-то своем.
  Мой совет тем кто мечется в муках выбора, ни кого не слушайте, посмотрели –посидели –понюхали-потрогали, нравится берите без сожаления, не нравится –ну значит не ваш это авто.
  P.S в 2005г в наших степях проходил участок трасы Париж-Дакар и был отмечен участниками как один из самых тяжелых участков трассы. После покатушек по нашим степям обязательно отпишусь, надеюсь машина не подведет.
Всем удачи и хорошего настроения.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 92356
Я первый!Паджеро мечта!За него только!
А на фарах,что за реснички?
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
13
8
Ответить
 
Сообщений: 182
Зачетный аппарат! Не очень понимаю, правда, к чему вспоминать про ралли - там выступают подготовленные машины, это ж не серийные образцы. Но тем не менее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
15
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Автомобиль зачет, отзыв никакой......
16
3
Ответить
Кинг
Про Дакар: там еще Камазы "рвут" всех на части.
21
1
Ответить
"Первые впечатления, я считаю, самые яркие и объективные"

Яркие - это да, но далеко не объективные.
14
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
неплохо написано
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
13
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Внешний вид - никакой. Третий Паджеро - красавчеГ!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
46
Ответить
а причем здесь Хендей? И разве есть Нексии с объемом 2.0. Или это я чего-то не понял ?
6
1
Ответить
Красявая машинка!! Тоже такую хотел, но финансы спели романсы, и купил SuperB(((( За фотки и отзыв 5
3
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Все паджеры - красавцы, просто каждому из них - свое время.
А вот 3,0 ему мало, 3,8л. самый то.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
14
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
реснички - шляпа какая-то...
4
18
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Машина классная, но я мечтаю про 200-й крузер... Поездил на паджерике два дня, разочаровался полностью. Каждому - свое.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
7
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
сделал реснички молодец!!!!!!!!

Теперь он похож на УАЗ ПАТРИОТ !!! серьезно!
а в душе марковод
5
7
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3396
А трёхдверки бывают с таким двигом? Ни Казахстанских сайтах не нашёл. Вот они гармоничные.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Хорош,слов нет.Но проходимец уж не тот.Да и собиратели стали экономить.Голое железо внутри и снизу,да и у официалов тоже.Болезнь у них старая,ревматизм,хлопанье дверями при хорошей тряске,знаю по паджеру 92 года
4
2
Ответить
  
Сообщений: 361
5, но только за машину.
5
1
Ответить
Текст в отзыве не могу прочитать-мелкий.Остальной-нор ма.Что делать?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
4 для первых впечатлений. Вот фото на 20-х дисках бы глянуть. А впечатления хорошие - ну и отлично. Хотя паджер не тот уже пошел. Ждем подробного опыта эксплуатации, ну и почем он там у вас в деньгах интересно.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
>>>"Теперь он похож на УАЗ ПАТРИОТ !!! серьезно!"
По моему это УАЗ Патриот похож на него =)
3
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
Rolf87
Я далеко не любитель говорить плохое в отзывах,но....тут мы имеем дело с довольно дорогой машиной и когда замечаешь серьёзные недостатки,молчать оних не стану.Первое,когда собственно я и разочаровался в данном автомобиле-случай на парковке супермаркета - хозяин пытался открыть зднюю дверь (прошлое лето,не зима) и это у него получилось с ПЯТОГО раза - он просто её дергал,а она не открывалась,все в округе еле удерживались от смеха,а мне грустно стало,т.к.машина до этого ну очень нравилась.Второе,проверенное на личном опыте.Как то,месяца три назад,меня на ней прокатили по гравию....это ужас!Нет,это не Приора вазовская конечно,но её реально ТРЕСЕТ! Вывод из всего один - есть деньги на свежий внедорожник,купи Прадо,по цене почти такой же,а по комфорту на голову выше.
Прошу не судить.За отзыв 5,так как он более или менее написан честно,а это тут на сайте главное.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 24063
"Не очень понимаю, правда, к чему вспоминать про ралли - там выступают подготовленные машины, это ж не серийные образцы."

В ралли выступают серийные машины, Камазу даже пришлось выпустить комплектацию, по моему , Экстрим или Турист, чтобы их с Дакара не сняли.

А отчет хорош, только машина мне не импонирует, но всё равно 5.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
4
Ответить
   
Сообщений: 19
вот это аппарат!!! но для экстрима и туризма я бы взял с дизельным двигателем, хотя кому как нравится.
1
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
4
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
Автоманьяк
в море помыть еще не пробовал? судя по фоткам вконтакте.ру у вас это любят)))))))
привет из Атырау!!!

по поводу авто. тойота в наших краях популярнее. а крузак 200-й еще навороченее. но лично я как человек романтичный, ни за что бы не взял скучную и до усеру правильную тойоту если меня не поразил дизайн. новый паджерик дизайном тоже не поражает, но выглядит куда уж симпотичнее крузака. и самое главное. он 100процентно узнаваем. а если вы вспомните истоию этой модели то поймете. Паджеро - рабочая лошадка. и он никогда не целился в вип-класс! главное тут железо, а не безделушки для богатых. а железо у Паджеро всегда было на высоте!
3
2
Ответить
Мтк
>Евген722
>В ралли выступают серийные машины, Камазу даже пришлось выпустить комплектацию, по моему , Экстрим или Турист, чтобы их с Дакара не сняли.
-----------
Если речь о ралли-рейдах, то ты ошибаешься. Выступает несколько классов машин, в т.ч. серийные но с минимальными доработками. В абсолютном зачете побеждают всегда прототипы, не имеющие ничего общего с серийными образцами - они мощнее, легче, надежнее. Камаз в том числе. Его серийная спортивная модель и та, что побеждает в Дакаре - это разные машины.
2
 
Ответить
1.вспомните что нынешний Паджеро это модернизация поколения 2000годов
2.это самое поколение выигрывало неоднократно Дакар (категория Т2-полу-серийные автомобили) под управлением Кляйшмидт,Мацуока, Петеранселя. выигрывали они у полу-прототипов Ниссан Пикап и у прототипа Шлессера (правда заднеприводного). есть такая пословица "гонки улучшают породу автомобиля". на практике это значит, даже если команда никогда не становилась чемпионом ее опыт участия (а зачастую это одни и те же инженеры что создают серийные авто) не проходит зря. в Паджеро он проявился как трансмиссия Super Select. а вы откуда думали она взялась? из этого самого Дакара 2000! той первой победы после перерыва на абсолютно новой машине. точно так же ESP пришел в мир гражданских авто из гонок ФОрмулы 1, команды Макларен Мерседес. кроме того никто бы не выбирал серийный автомобиль Паджеро для подготовки к ралли-рэйдам, не будь он так хорош! кто нибудь знает таких гонщиков как Нарышкин, Школьный или Андреа Майер? так что не надо тут людей запутывать!
2
 
Ответить
Кинг
Внимательно смотрите Дакар на ТВ. Особенно сюжеты о межстартовых ТО. Одного взгляда на подвеску авто достаточно, чтобы понять: ничего общего с серийными машинами нет. Не стоит также забывать о целом штате механиков, который к серийным авто не прилагается.
5
 
Ответить
Автоманьяк
Кинг ты не тот бивуак разглядывал)))))
если по ТВ показывают только прототипы это не значит, что там вообще нет класса серийных авто. а ведь российские экипажи зачислены как раз таки в классе серийных...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Машин хороший, и отзыв - ОК! Только вот 3-х литровый движок это не Джидай!!!! Итого "4"
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
При чем тут раллийный паджеро и серийный? Есть камаз раллийный, который выиграл не одну гонку, а есть серийное@!#$о. За чем сравнивать в принципе не сравнимые вещи? Это как одно место сравнить с пальцем. отзыв слаб.
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Просто 5.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
1
 
Ответить
??????????
alesha77as
для особо непонятливых повторяю
"гонки улучшают породу автомобиля"
если бы не участие в ралли вам бы и не снились супернавороченные амортизаторы, коробки передач и так далее!
 
 
Ответить
камаз вообще отдельная тема. ибо они не применяют ни одну свою разработку в серию (да и мало там че придумывают). стойки от БМП, двигатель американский, коробки немецкие, электроника немецкая. вообще на 50%это иномарка а не камаз))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Ребята, успокойтесь, пока не передрались. здесь отзыв обсуждаем, а не ралли. Из отзыва ничего нового не узнал, поэтому слабоват, 4
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
Нее, видно комплектация жирная и черный цвет Пыжику к лицу, но реснички лучше снять, как то не авторитеный вид они придают, чтоли(ИМХО). Пробег наверно маловат(цифры), хотя всяко бывает.
Удачи!
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Про джидай не понял, у самого Паджеро Спорт 3л, но считал, что нормальный движок, либо автор гонит, либо сегодня звезды не те.
1
1
Ответить
Бальзам на сердце,что принимают Паджеро таким,какой он есть.У каждой машины,есть свои недостатки.Главное,наверное,на сколько они принципиальны.С отзывом,согласен полностью.Все минусы,теряются в плюсах,этого авто.Своим П3.8,владею больше года.
В весеннюю распутицу,когда в меж дворовых проездах не чистят,с десятка четыре машин,на тросу,потаскал.Но все бы ничего,если бы не один случай.Поехал за город,на дачу взглянуть.Седаны.на проселок,даже не суются.Заблокировался и прошел успешно 5км,до домика.Сделал дела и поехал обратно.До трассы оставалось,с километр и уперся я в стоячую ЛК105.Дядька откапываться устал и обреченно сидел.Пробил потихоньку колею,в обход него,зацепил за зыд и минут за двадцать вытащил до трассы.
Уважаю эту машину,за то,что ездить умеет.
5+++++
4
 
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
да нормальный авто! ресничку,ну кому то нравится кому то нет, дело вкуса! Главное что бы хозяину авто нравилось!!!
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
2
 
Ответить
1234567
Полная комплектация это двигатель 3.8. Двигатель 3 литра для него мало. 17 000 км за два года в эмиратах - явно одного нуля не хватает. У тебя эмираты рядом съездий посмотри сколько и как там ездят, тем более служебные машины.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Ездиь она может,лазить по бездорожью не всегда.Слишком навязчивая электроника,да и по сухому,с отрывом колеса.Давит двигатель.Заумная драга.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Ездить она может,лазить по бездорожью не всегда.Слишком навязчивая электроника,да и по сухому,с отрывом колеса.Давит двигатель.Заумная драга.
 
1
Ответить
Pajero 4 бензиновый и с 3-х литровым двигателем?!?! хм...чё за гон?!?! у них движки 3,8 бензиновый и 3,2 турбодизель! докладчик.., а ты случаем не попёздываешь?!
и DVD в подголовниках арабы сами ставили, не родные они, а комплектация у тя Instyle по ходу или арабы под китайцев косить стали)))))
 
17
Ответить
"Pajero 4 бензиновый и с 3-х литровым двигателем?!?! хм...чё за гон?!?! у них движки 3,8 бензиновый и 3,2 турбодизель! докладчик.., а ты случаем не попёздываешь?!
и DVD в подголовниках арабы сами ставили, не родные они, а комплектация у тя Instyle по ходу или арабы под китайцев косить стали)))))"
Этот товарищь сюда видно со страници ЖИГУЛЕЙ попал, у него в деревне наверно один журнал продали в котором писали про Российские комплектации. А на рынки Японии, О.А.Э, и даже на рынок Европы идут и трешки - это для общей информации. И подголовники естественно арабы сами ставили.
Трех литрового движка в большенстве случаев хватает, тем более что средняя скорость в городе 15-20км/ч, а если пулять от светофора до светофора то на это есть другие авто, и все равно на следующем светофоре вместе стоять будем. Про жескость подвески, кто сказал что это недостаток? А почему BMW ни кто не пинает? На бездорожъе тресет? - это по тому что вы едите на скоростях Прадо, разгонитесь до 80-100км/ч и дорожка выравнится, не бойтесь ходовка выдержит, только руль успевайте крутить, для Прадо это будет смертельный номер.
Сравниваем Прадо - по цене базовый Прадо с двигателем 2,7 стоит на 2000$ дешевле Паджеро 3,0 в полной комплектации, а двигатель 2,7 против ветра вообще не едет. А Прадо с двигателем 4,0 стоит у нас на уровне LC 200 с двигателем 4,0 ( и такие у нас есть и их все больше и больше)

"Ездить она может,лазить по бездорожью не всегда.Слишком навязчивая электроника,да и по сухому,с отрывом колеса.Давит двигатель.Заумная драга."

Для лазанья по бездорожью под рулем есть клавиша которая отключает все элеторнные ошейники.

Про реснички и пробег. Авто с ноля бегала по дорогам Казахстана, в Эмиратах только продалась в апреле 2008г и большую часть времени стояла в подземном паркинге нашего дома. Реснички были намертво приклеены старым хозяином, мне самому они тоже не очень нравятся, но уж как есть.
Ну вот примерно так хочу подбить итог этого отзыва, извените что если что не так, я не писатель и это первый мой публичный отзыв. Спасибо за одобрение и положительные отзывы, на остальные мне наср...ть, машина мне понравилась и это главное.
И те кто знает подскажите адресс нармального форума по опыту эксплуатации данного авто, те что я нахожу все про первые-вторые Паджерики.
5
9
Ответить
KRSTLL жгет, 105 - го крузака он паджерой таскал... Умыл всех, однако
3
4
Ответить
PAJ,привет!у меня тоже такая же машина,тоже около года,тоже с эмиратов,но покупал новую.вопросик:случайно не знаешь что там гудит на 3000 о/мин?некоторым этот звук нравится,а меня нервирует.ной какой-то.для информации:у моего товарища был паджерик 2 точно стаким же движком,так у него точно такой же звук был.он исходит из-под пола,сзади откуда-то.если это система выхлопа-одно дело,но если это коробка передач-другое.надо бы попробовать на 3.8 прокатиться-система выхлопа та же,а коробка другая,если шума не будет-значит коробка супер селект этот гудит старого образца.в-общем,если есть какая-то информация-буду благодарен.
3
 
Ответить
atlet67
Здравствуй Paj! Что касаемо, эксплуатации, могу подсказать некоторые изяны, потому как имею анологичное авто, с пробегом 26000 км, мною! Первое, сонары, а именно задний правый если смотреть с заду(и).Из под брызговика летят камни и зазбивают провод, вышел из стороя на 20000, проблемма победимая, но лучше предупредить, загляни туда!Второе, запасись втулками стабилизатора поперечной устойчивости, переднего, которые крепят его к корпусу, хотя я подложил под них резинки и поехал дальше, но кому как! Третье, по кузову, от резинок которые отвечаю за герметизацию дверей, появляются протертости краски, а в последствии и кузова! Короче посмотри задние пассажирские двери и увидиш! Лучше прими меры сразу, я у себя просто наклеил изоленту в цвет, и вид не портит, и от трения сохраняет, и под капотам такая же хрень, в местах где резинки упираються в кузов, и на задней двери тоже!!! Короче это мелочь, но если затянеш, то попадеш на прием к малярам, А ОНИ уж с умным лицом нарисуют нехилый ценник, за свою супер услугу, которую можно предотвратить самому! Кстати, это просто инфа, если загремят линьки, то задние подходят от старых кузовов, и вооще такое ощущение, что япы поменяли только кузов, а комплектующие в основном остались прежними, в том числе и движок 6G72 который тоже проверен временем, и это только радует, да и еще тут на отзывах дедок отписался, про заглушку трубки, которая входит в коллектор, думаю это правда, но не буду повторяться, почитай отзыв Деда из Арытау!!! Да и по поводу светофоров, это как разд...чить коробку, вобщем и энтих 178 кобыл вполне достаточно, чтобы тебе с уважухой смотрели в след, не бойся давить на газ!!! Удачи на дорогах, за отзыв 4 одни эмоции, но думаю покатаешся, отпишешся с более полной инфой.
2
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
машина просто супе еще и с теликами
 
 
Ответить
По шуму в салоне. Могу сказать , что салон у паджеро шумный, ездил я на прадо 2006 и на паджеро 2007 - прадик однозначно тише, машина посолиднее внутри. Я даже могу сказать, что у меня в 9-ем ланкастере салонных шумов поменьше будет. А вообще нормальная машина, у отца на палке 3,2 л. Маленький расход для такой машины, 2 АКБ, 2 печки - зимой жара, места много. Мне нравится очень!)))
 
 
Ответить
Astana
Сообщений: 3
Всем привет! Миф это или правда - дело вот в чем, говорят что чем тяжелее авто нужен мощный двиг (это физика, т.е. если П-4 весит 2 300 кг, то для него самый раз 3.8л. А если П-4 с двигом в 3,0л., то износ увеличивается по сравнению с 3,8л и рабочий рессурс двига в 3,0 уменьшается.
Так как же-? и еще говорят, что модификация двигателя GDI очень капризнен к топливу просят при покупке избегать такой двиг-Так ли это?
2
 
Ответить
Новосибирск
Неделю назад купил машину.До этого езди на Лексус GX470-RX 330-400.Купил Паджеро из-за его дешевезны,знакомый предложил.Свои впечатления не заоблочные а реальные.Пластик жёсткий,при любом случайном задевании замком от сумки или ещё чемнибуть остаются царапины.Расход по городу на заднем приводе 16-17 по трассе 12.Зимой не знаю.Ездил на дачу там у нас щебень грибёнка честно ох--л.не машина а ведро с болтами.Ходовка жесткая каждая кочка на себе ощющается.Задним пассажирам вылазить не удобно все наравят на подножку наступить а она короткая.Руль тяжёлый пальцем на месте не повернёшь.В общем авто не очень.буду покупать 100.дизель.
 
1
Ответить
John Rambo
Всем привет! У меня такой тоже араб, два с половиной года уже, накатал 60 тыс км. Когда брал машина нравилась, хотел праду, но паджера дешевле на 5 тыс, дизайн мужественный, плюс фаршированная (ближний ксенон, электро сидения, обогрев, итд), да и история выступлений в дакаре сделали свое дело. Еще слышал что дорогу держит лучше (независимые подвески, ниже, шире) чем прада. Короче купил. Первое время вроде ничё. Потом началось. Расход дополз до 30 на сотню, притом что машина нихрена не едет, давить газ в пол абсолютно бессмысленно, расход идет а конь стоит. Чистил дроссель, постоянно ошибки компутером загоняю стирать, свечи, лью присадки чтоб систему топливную чистить, короче задолбала. Еще дохрена всяких мелочей раздражающих, типа панели-погремушки (вообще не пойму какого хрена япанцы думают что я после покупки авто сам должен заботиться о шумоизоляции их товара), непродуманной эргономики (часто когда залазишь на вод сидение левым коленом бьёшь по кнопкам противотуманок, отчего они слетают с пазов внутрь панели), сырая работа бортового компьютера считающего расход топлива, итд. Ах да, еще чуть не забыл, подножки сверху покрыты какой-то супер дешевой резиной, по скользящим свойствам напоминающюю пластмассу. Какого хрена? Зачем такое ***** ставить? Для сравнения на прадике резина эта никогда не теряет своих свойств, ни в дождь, ни в мороз. Проходимость конечно вроде ничего, лучше чем у легковушки, но машина слишком тяжела, на снегу проходимость ноль. Короче тачка нормальная, если вы любитель*****о месить в свинарнике, а для всего остального - купите что-нибудь другое.
 
2
Ответить
собираюсь взять паджерик уже в ближайшие недельки причем обещали сделать хорошую скидку, пришел к выводу прокатился на хендайчике ix55 по цене даже дороже чем паджерик внутри салоно скучно по динамике утюг полный впечатлений нет ни каких машина не стоит этих денег вообще, японцы лучше и комплектация по привлекательней
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром