И так объект описания Mitsubishi Pajero IV, до этого владел тремя авто: Daewoo Nexia, AUDI 100 2.6, Hyundai Tucson 2.0. и Служебное авто Range Rover 2002г/в.Так что сравнивать есть с чем.
Первые впечатления, я считаю, самые яркие и объективные. Mitsubishi Pajero IV 2007г/в объем двигателя 3,0 Араб в полной комплектации, черный цвет, черный кожаный салон, мониторы в подголовниках, камера заднего вида с отдельным мониторчиком пробег на момент приобретения 17000км, я у него второй владелец, до меня авто использовалось как VIP сопровождение и было напичкана всякими мигалками, стробоскопами и громкоговорителями. По моему требованию все было демонтировано и поменяны колеса с R20 до R17.
По многим отзывам была отмечена плохая шумоизоляция и разговоры салонной пластмассы. И мною это с первых км было замечено, но после ревизии всех потайных ящичков, кармашков было изъято много всяких погремушек в виде, лампочек, шурупчиков, поддискетников и всякого мусора. Также закреплены все ремни безопасности, которые не используются - пластик почти замолчал, еще проклеил крышку бардачка и декоративную планку над ней и салон совсем замолчал. Но плохая шумка осталась – двигатель, шум ветра и колес проникают в салон без препятствий и слышны на всех скоростях, особенно это напрягает на крейсерских скоростях 100-110кмч, в Хундае такого нет, движок слышно только после 3000об/мин, но голос самого движка в Джидае звучит, на мой взгляд, даже сочно и отдаленно напоминает звук двиг-ля от Range Rover. Если кому то это будет бальзамом пластик в Range Rover разговаривает погромче, хоть и обтянуто почти все кожей. На высоких кочках такое ощущение что панель подпрыгивает, и на Range Rover тоже такое есть, а на Hyundai такого нет, но извините там панель из твердого пластика, она в два раза легче. Так что про гремучий сало это все относительно, но в большей степени придирки тех кому просто не нравятся Pajero.
Про удобства салона, в принципе почти все на своих и места достаточно, но все таки есть как мне показалось небольшие просчеты. Выход с задних дверей не удобный. Особенно для пожилых людей, подножка находится не в том месте куда хочешь поставить ногу, а чуть впереди и приходится тянуться до земли, поверьте это далеко. Внутриние ручки дверей тоже не на своем месте, если захочешь держаться за эту ручку, то локоть придется держать на весу.
Ну вот в принципе и весь негатив, который я смог найти в этой машине. Зато плюсов намного больше, это дизайн как внутренний так и внешний, это надежность проверенная не одной победой в гонках Париж-Дакар, гордость Mitsubishi трансмиссия Super Select.
Да и просто машина мне нравится, а все что про Pajero говорят плохое, это зависть или мечты о чем-то своем.
Мой совет тем кто мечется в муках выбора, ни кого не слушайте, посмотрели –посидели –понюхали-потрогали, нравится берите без сожаления, не нравится –ну значит не ваш это авто.
P.S в 2005г в наших степях проходил участок трасы Париж-Дакар и был отмечен участниками как один из самых тяжелых участков трассы. После покатушек по нашим степям обязательно отпишусь, надеюсь машина не подведет.
Всем удачи и хорошего настроения.