Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8233
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город - 18, трасса - 15 Зима: город - 20-22, трасса - 16-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: стандартная
Кузов: кенгурятник, противотуманки, дуга, задний спойлер со стоп-сигналом
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: v-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, распределенный впрыск, 208 л.с.
Это мой первый личный автомобиль. Хотя до этого ездил на ВАЗ 21099, Nissan Sunny, Toyota Land Cruiser 80. Одним словом ездил и на джипе и на легковушках, то есть было с чем сравнивать. Машина была практически новая, пробег 27000 км., очень свежая. Ее еще покупал мой отец и ездил за ней во Владивосток.
С первых дней я влюбился в этот аппарат, меня поразила его мощность, динамика разгона, управляемость. Очень понравился салон. Несмотря на то, что моя версия короткобазная, места хватает. Очень удобно, что задние сидения трансформируются в различные положения. Этим можно добиться нескольких вариантов - сделать отличное спальное место на двоих (при этом задние и передние сидения раскладываются в горизонтальную плоскость) или сделать вместительный багажник. Конечно, комфортабельно в машине могут разместиться лишь 4 человека неяпонских габаритов. Однако у меня бывало размещалось и 6-7 человек, правда при этом кому-то приходилось ехать в багажнике. Внешне машина также привлекательна и выглядит стильно, тем более коротыш, оборудованный противотуманками, кенгуром и пр. мелочами.
Закончив вступительное слова перейду к более подробному описанию машины.
1. Двигатель. Хорошая тяговитость на низах и средних оборотах. Хороший подхват в верхах. Очень хорошая мощность на всех режимах. При работе издает очень приятный звук, который не напрягает даже на предельных оборотах (6000). Разгон до 100 около 10 сек. Максималка - 185 - дальше происходит сброс оборотов - срабатывает ограничитель.
Зимой заводится неплохо. Когда машина стояла на улице заводил ее и в -30С, но заводилась раза с шестого-седьмого. Ниже не пробовал - жалко было машину. Двигатель очень быстро прогревается даже в сильные холода и долго держит тепло. Поэтому зимой проблем никогда не было.
2. Подвеска. Главный недостаток - излишняя жесткость, хотя надо заметить, что передних пассажиров это не напрягает, достается только задним - ведь они сидят как раз над задним мостом. Удобная вещь - регулируемые амортизаторы, хотя надо отметить, что диапазоны регулировки жесткости невелики.
Подвеска обеспечивает автомобилю отличную устойчивость на трассе на высоких скоростях (при условии наличия хорошей шоссейной резины, которая, правда, бесполезна на бездорожье). Хорошо себя ведет подвеска и на бездорожье - благодаря длинным ходам подвесок.
3. Рулевое управление. Довольго четкое, поведение машины с ним предсказуемое. Хотя надо отметить, что коротыш очень юркая машина в силу своей короткой базы, поэтому рулить надо учитывая эту специфику (особенно при движении на заднем приводе на скользкой дороге). Гидроусилитель работает хорошо, но руль крутится туже, чем на легковушках с гидрачом.
4. Тормоза. Дисковые тормоза сзади и спереди обеспечивают отличное замедление. Родные колодки ходят 80000 км. (это с автоматом!). Замечу только, что передние тормозные диски на наших грязных дорогах имеют тенденцию к появлению овальности, поэтому при замене колодок их лучше растачивать.
ABS у меня нет, поэтому сказать ничего не могу. Что касается торможения на скользкой дороге, то иногда подзаносит зад (в случае юза всех колес). С возрастом эфективность торможения чуть снизилась, но все же осталась довольно хорошей.
5. Автоматическая трансмиссия. К работе нет никаких замечаний. Она четко и плавно переключает передачи, адекватно и быстро реагирует на нажатие акселератора. Следует отметить наличие двух режимов - Hold и Power. Первый позволяет трогаться на второй передаче, что весьма кстати на бездорожье и на скользких подъемах. Режим Power в принципе и не нужен. Он позволяет при разгонах догонять обороты двигателя до красной черты - хотя с таким двигателем это ни к чему, его и так хватает. (это мое мнение).
5. Трансмиссия Super Select. Очень полезная штука. Позволяет выбирать разные режимы. Только задний привод, полный с межосевым диф., полный с блокировкой межосевого диф. и полный с блокировкой межосевого диф.+ пониженная в раздатке. Первые три режима можно выбирать на ходу до 100 км/ч. В сухую погоду езжу на заднем. В скользкую на полном с межосевым диф. Остальные - для бездорожья. На чуть сырой или скользкой дороге включив задний привод можно эффектно развернуться на пяточке.

Отдельно хочу сказать пару слов про езду по бездорожью. Коротыш очень хорошо справляется с ним. Хуже УАЗа конечно, но только из-за меньшего по сравнению с ним дорожного просвета. В моей практике езды это было единственным ограничением, хотя надо сказать, что просвет довольно высок по сравнению с другими джипами. В моей комплектации задний диф. повышенного трения. Хорошая штука, но для полного бездорожья лучше принудительная блокировка. Также огромное значение имеет резина. Резина по умолчанию для моей комплектации 265/70/R15 годится далеко не для любого бездорожья (зачастую лучше резина поуже и повыше). Отмечу, что на коротыше очень удобно проезжать всякого рода овраги и крутые горки - благодаря короткой базе и отсутсвием свесов спереди и сзади. Главный недостаток на бездорожье - это автомат. Если застрял, то машину не раскачаешь - это очень неудобно. При застревании помогает только режим Hold (не всегда конечно)

У читателя может сложиться впечатление, что у Паджеро только все хорошо и одни плюсы - скажу сразу - не все и есть и существенные минусы. Сейчас я о них и поведаю.

Большой расход топлива я не стану называть недостатком - ведь объем 3,5 литра и шесть горшков надо чем-то кормить.
Машина привередлива к топливу, лью 95, т.к. на 92 "потрескивает" - высокая степень сжатия у двигателя, что поделаешь. В тоже время 95 бодяжат всякими присадками, которые засоряют и портят топливную систему и свечи.
Машина очень дорога в эксплуатации - фирменные расходные материалы (фильтры, масла) стоят дорого. Ведь в эту машину приходится лить только лучшие масла - это продлевает срок службы агрегатов. Наездил я на машине чуть более 100.000 км. за пять лет - не так уж много (сейчас пробег - около 130.000). За это время из запчастей я поменял:
87.000 - рулевая сошка и маятниковый рычаг (слабые места Паджеро), втулки передних стабилизаторов.
95.000 - ремень ГРМ + свечи зажигания + натяжатель ремня
105.000 - правый линк стабилизатора.
110.000 - помпа.
Надо отметить, что любые работы с двигателем стоят очень дорого, т.к. он крайне неудобен для ремонта. Для снятия ремня ГРМ приходится снимать чуть-ли не всю верхнюю часть двигателя (впускной коллектор, радиатор, кучу всякой мелочи).
Сейчас передняя подвеска нуждается в ремонте - излишний люфт, хотя ничто не постукивает (я уже купил верхние рычаги в сборе, нижние шаровые, сайлентблоки, рулевую трапецию). Соберусь с силами (и деньгами) - заменю все махом. Родные амортизаторы еще очень даже ничего, только у передних разбиты втулки - болезнь Паджеро. А втулки как таковые не продаются, а хочешь поменять - покупай новые амортизаторы. Благо есть умельцы, которые их меняют.
Хочу сказать еще пару слов о двигателе. После 100.000 км появились стуки гидрокомпенсаторов (периодические) а также стуки в системе воздушных заслонок во входном коллекторе. Все это относится к детским болезням этой серии двигателей. В сервисном центре "Mitsubishi" предлагают заменить все компенсаторы махом (600$) и заглушить систему воздушных заслонок (150$). Дорого все это... В остальном пока все в норме, кузов не ржавеет нигде, достается только раме, она вся ржавая, но только на поверхности. Благо там металл толстый - хватит еще не на один десяток лет.

Резюме по машине такое. Хорошая машина, сочетающая лучшие свойства настоящих внедорожников и легковых автомобилей, только предназначена она для богатых людей. Покупать такую машину или нет - вопрос серъезный. Ведь купить машину одно, а содержать - другое. Я продавть машину не собираюсь - она дорога мне как память об отце, который ее купил и которого она пережила. С другой стороны я не имею желания сильно тратиться на ее эксплуатацию. Для себя этот вопрос я решил покупкой второй машины для разъезда по делам и городу (Toyota Sprinter). Как поступать Вам - Вам и решать.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2280
Молодец! Спасибо всё разложил по полочкам!
Корма для с/х животных. Молочное оборудование, запчасти. Моющие средства для молочного оборудования.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России