Здравствуйте. недавно купил паджерика 2,5 тд 4d56t 99лс.кпп механика,раздатка супер селект,хабы ручные,эл.пакет, климы нет, машинка хорошенькая, ухоженная.Сам я живу на самом краю нашай страны на берегу БАЛТИЙСКОГО МОРЯ, правда отрезанной от общей её части Калининградская область г.Светлогрск. До этого ездил на гольфах 2-х, форд сиерра,ауди 100 2,2 Е турбо пылесос хороший, на автомате.Последняя машина Опель Монтерей 1992 3,1 тд 114лс (аналог исузу трупер)(хотел взять паджеро не получилось)это мой первый авто из полноприводных.Монтерей вроде ни чего, салон большой да и сама машина не маленькая, но нестоял хер на эту машину поездил год да и продал. Машина была пустая как барабан ни каких опций никаких болкировок на бездорожъи садилась на раз два, единсвенное внешний вид был хороший(фото). Паджерика взял 2 недели назад. Первые впечатления хорошие, внешний вид на 5, повешу обвес будет на 5+(косячки есть незначительные), машина мягкая,панель приборов удобная,взять управление дворниками, на опеле кнопка на ходится на панели что очень не удобно, на паджеро как у всех машин на руле + есть регулировка одиночного включения ,в обшем по живем у видим планов на эту машину много "тьфу""тьфу" Но хотелось-бы спросить должно-ли быть так при скорости 80-85 кмч обороты движки 2900-3000 обмин, а при 100 кмч 3500-3600обмин и передачи какие-то короткие на 5й передаче 60кмч и обороты 2200-2300 опеле такого такого не было и на сколько я знаю дизеля не любят высоких оборотов.
Ещё на панели где показываются какие приводы включены, мигает квадратик CD LOCK при влюченом только заднем приводе ДОЛЖЕН МИГАТЬ ИЛИ НЕТ и подкажите где находится дачик забортной температуры, а то но показывает -29. Отзыв кислый по катаюсь напишу ещё. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО