Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Светлогорск
23627
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
3.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 45699 л.с.
Расход топлива по трассе: ещё неопределил л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ ВЕЛЮР
Салон: DVD.MP3.САБ,
Кузов: ДУГА С ПРОТИВО-ТУМАНКАМИ
Ходовая часть: именяемая жесткость амортизаторов
Двигатель: 99 л\с 4d56 интер кулер, механический тнвд,
Здравствуйте. недавно купил паджерика 2,5 тд 4d56t 99лс.кпп механика,раздатка супер селект,хабы ручные,эл.пакет, климы нет, машинка хорошенькая, ухоженная.Сам я живу на самом краю нашай страны на берегу БАЛТИЙСКОГО МОРЯ, правда отрезанной от общей её части Калининградская область г.Светлогрск. До этого ездил на гольфах 2-х, форд сиерра,ауди 100 2,2 Е турбо пылесос хороший, на автомате.Последняя машина Опель Монтерей 1992 3,1 тд 114лс (аналог исузу трупер)(хотел взять паджеро не получилось)это мой первый авто из полноприводных.Монтерей вроде ни чего, салон большой да и сама машина не маленькая, но нестоял хер на эту машину поездил год да и продал. Машина была пустая как барабан ни каких опций никаких болкировок на бездорожъи садилась на раз два, единсвенное внешний вид был хороший(фото). Паджерика взял 2 недели назад. Первые впечатления хорошие, внешний вид на 5, повешу обвес будет на 5+(косячки есть незначительные), машина мягкая,панель приборов удобная,взять управление дворниками, на опеле кнопка на ходится на панели что очень не удобно, на паджеро как у всех машин на руле + есть регулировка одиночного включения ,в обшем по живем у видим планов на эту машину много "тьфу""тьфу"  Но хотелось-бы спросить должно-ли быть так при скорости 80-85 кмч обороты движки 2900-3000 обмин, а при 100 кмч 3500-3600обмин и передачи какие-то короткие на 5й передаче 60кмч и обороты 2200-2300 опеле такого такого не было и  на сколько я знаю дизеля не любят высоких оборотов.
Ещё на панели где показываются какие приводы включены, мигает квадратик CD LOCK при влюченом только заднем приводе ДОЛЖЕН МИГАТЬ ИЛИ НЕТ и подкажите где находится дачик забортной температуры, а то но показывает -29. Отзыв кислый по катаюсь напишу ещё. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 6829
каламбур какой то, а дизель у бига какой?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2262
4Д56 совсем слабенький для 2.5 тонн.у меня аналог на Терракане стоит, тож при ста 2500-2800 крутит.самая оптимальная 80-90 км., и расход 8-9 по трассе, в городе 12 макс.(13 с кондеем)стараюсь больше 2000-2200 не крутить.да действительно передачи короткие особенно 1, 2.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
1
1
Ответить
Ангарск
Что то обороты нездоровые. Может в коробке че нахимичили? А пониженная отключена???:)
1
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Машина хорошая но двигатель над брать 4М40 (2,8) .Этот совсем оборотов не любит .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
4
2
Ответить
vince11
"дачик забортной температуры" находится в переднем бампере слева
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18083
Купил себе ты коника с проблемами видать. Сам отзыв как ситро - много газа, поэтому оценка невысокая.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
7
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Выключи пониженную в раздатке
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
надо было в сервис сначала заехать потом решение о покупке принимать Год то уже не свежий
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Даром, наверное, взял. Двигун слабый, вот и обороты такие. Мигать ЛОК не должен.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
4
Ответить
R.V.E.
Падж с Монтрееем рядом по утилитарности не стоит, по эргономике/удобству салона однозначно проигрывает, движок гораздо слабее (в т.ч. и на низах) более прожорлив, единственное полегче на пару сотен кг...

Не подумайте - падж я не ругаю, только после паджа Биг-Монтрей по моей оценке небо-земля...

А что пустой - нужно было брать Исузу в комплектации лотус - так там климат контроль/ подогрев зеркал-сидений/ дворники на фары/ климат-контроль с дисплеем и т.д...

Каждый раз когда катаюсь на 3.1ТД/МТ Биге в горах отмечаю дохлость паджевских 2.5/2.8 ТДизелей - не в обиду - на низах дымят а совсем не едут...

А еще цирк, но факт толщина пальца шаровых на Монтрее/Биге в 1.5 раза больше чем на Паджиках, ну и ходят они соответственно дольше... Да кстати и раздатка у Монтерея шестернчатая (считайте неубиваемая-вечная) по сравнению цепной паджиковской... А блокировки кто мешал поставить - хоть на перед хоть на зад 550$/штука - сам не ставил нет необходимости и так везде проходит...

Думаю что автор не распознал +/- Монтрея впрочем восприятие всякой машины безусловно субъективно... удачи "новорожденному" паджероводу!!! :)
3
4
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
такую машину надо брать с 3-х литровым бензином,а вообще машина хорошая и раздатка надежная. скорее понижайка не выключилась-проверь,а то убьёшь двиг.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
2
1
Ответить
афтор дилетант, вроде на монтерее ездил должен разбиратся в полном приводе, блокировок нет? а на паджеро стандартном какие блокировки? обороты высокие наверное раздатка, лампочка моргает потому что датчик в раздатке глючит. ТРОЯК
1
6
Ответить
100 % раздатка не выключена, понижайка! Если СуперСелект то отключи понижайку, ни должно гореть ни каких лампочек кроме зеленых, задних!
3
1
Ответить
To elfff: все мы когда то были дилетантами, не надо умничать, а помочь надо! Тем более Вы сам дилетант, на СуперСелекте куча блокировок!
6
1
Ответить
Дааа 2,5 и целых 99 лс вот это мощаааа
2
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Зато фотки красивые.))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
1
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
И почем сие чудо?
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10901
Двигатель у тебя, Евгений, на Биге был какой-то эксклюзивный:) 4JG2 - c простым мехнасосом (до мая 95 г.), это 125 л.с.
А П-2 у тебя значительно легче Бига именно засчет более слабого, и, соотв., более легкого 4D56.
Вес дизельного Бига с JG почти сопоставим с П-2 (с 4М40). Но если на П-2 интегрировать неубиваемую Исузовскую подвеску и более мощную раму - одноклассники сравняются в весе.
Проходимость того и другого аппарата на сопоставимой резине - одинакова. НО, Биг беспроблемно и достаточно долго будет крутить 33-ю резину. А Падж с 56-м и сопливым передом га такой резине быстро издохнет.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2760
Автору надо на паджеровском форуме потусоваться. Почитать теорию. А Монтерей тоже хороший конь.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
год тут нипричём! просто коробка убитая! а так авто зачётное! мы его в базе по лобовуху топили, хоть бы****! удачи на дорогах!
2
1
Ответить
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ. Только зря некоторые про дилетанта, сами небось такими были и начинали с того-же ,а то откуда опыту взяться лучше-бы совет дали какой(verwolf-25 спасибо)что смог то и на калякал Ту чего сочинение надо писать ещё раз повтарюсь, как есть так и пишу мне реальный совет нужен а не оценка. Про Монтерея я несказал что машина полохая просто хотел купить паджеро.На опельке сам менял коробку разлетелась (первичный и вторичный валы). Попал на 27рублей.
вообще машину купил не гомно месить, а для семьи. На природу выехать да на рыбалку съездить, да и внешний вид п-2 мне наравиться больше чем у прошлой машины.
VERWOLF-25 Раздатка у меня выключена 2Н горит 2 зел.лампы и мигает лок, включаю 4Н горит 4 зел.лампы и мигает лок, включаю 4Нll горит 4 зел.лампы и лок горит на постоянку. На опельке когда включал понижайку на 5 передачи больше 40 км немог ехать, на первой вообще 5 км Так что помоему раздатка отпадает.На счёт лока лампочки разберусь завра
1
 
Ответить
VERWOLF-25 ты на писал на другом отзыве (захар 368)про тросик это на автомате или на механике?

Абсолют: даром за амбаром. Машину взял за 300 рублей мотор не мертвый заводится отлично не дымит вообще.Я когда искал себе машину такого хлама на смотрелся да за такие деньги, мертвый П-2 1995г за 250рублей так туда ещё рублей сто воткнуть надо.А так в хоршем состоянии 400-450 рублей не смотря нато 3х 5ти дверка а то и пол ляма просят за 95-96 года.Помоему ох**ли совсем, вот идумай даром или нет

Garik22 у нас сервисов нормальных нет пока не поломается сами не определят. да год не высокий но машина по кузову можно сказать отличная.
 
 
Ответить
возможно окислились разъемы датчиков раздатки.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Колеса диаметром побольше поставь. будет тупая на разгон, но зато обороты на скорости немного снизятся. (учти, что будет показывать меньшую скорость чем есть на самом деле).
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 68950
афтор дилетант, вроде на монтерее ездил должен разбиратся в полном приводе, блокировок нет? а на паджеро стандартном какие блокировки?
Дилетант -это ты..На половине паджер стоит задняя блокировка..
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
1
 
Ответить
Был у корифана такой кроме негатива никаких эмоций не оставил
 
2
Ответить
Rubes
автору. был такой случай на паджере отца, у него тоже на коробке. Тоже только купили и поехали на природу. Включили раздатку на понижайку 4вд, погальмовали по грязи, застряли. Нас вытащили и мы благополучно двинули домой по трассе. Едем и не можем понять машина скорость набирает вяло. Оказалось что при выключении 4 вд нужно было сдать задом 1 метр для того что бы хабы разблокировались. Это кстати обычно написано на козырьке над водительским креслом, правда на японском, но хорошо что Японцы написали 1м и <---. Мы вобщем поняли.
1
 
Ответить
Oybek
Паджерик хороший, я езжу 7 лет в 50 градусной жаре по пустыням ср Азии. 56 двигл нармально разшитан для веса и коробки. зато по проходимости нет равных. такие обороты для 56 двигала норма. хотя можно попробовать воткнуть турбинку по шустрее говорят работает...
1
 
Ответить
Dimka111
У тебя вот в чем проблема! Судя по всему у тебя Европеец, а они все в комплектации GLS и GLX идут с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала! Горит лампочка lock т.к. у тебя включена межколесная блокировка заднего моста, 100%. Она работает только при пониженной передачи т.е. в режиме 4Нll, поэтому на остальных режимах мигает лампочка, а на понижайке просто горит! внизу возле прикуривателя ниже магнитафона, есть кнопка R/D Lock выключи ее и будет тебе счастье! Незабудь сказать спасибо, если помог )))
1
 
Ответить
спасибо за совет.Но у меня раздатка выключена 2Н, горит 2 зел.лампы и МИГАЕТ ЛОК как ты и написал, включаю 4Н, горит 4 зел.лампы и мигает лок, включаю 4Нll, горит 4 зел.лампы и лок горит на постоянку, кнопка RD lock у меня выключена(лампочка не горит) это-же блокировка межколёсного дифиринциала(нижняя рыжая лампочка в виде калипельки),она-же и включается только когда включена понижайка(лампочка горит), по другому эту кнопка не работает я пробовал. Покрайней мере у меня.
еще раз спасибо
 
 
Ответить
Dimka111
Тогда, проверь датчики скорей всего тупят! И по поводу оборотов, на холодную летом хорошо заводится? Если даже немного с трудом, проверь топливную магистраль, возможно воздух подсасывет (может быть такое) Или насосу, кердык скоро настанет.Может редуктор какой другой или КПП. Не должны быть такие обороты у меня тоже 4d56 при 100 км/ч обороты 2800 - 2900, при 110 3000 - 3100, при 140 км/ч 4000 ровно, дальше не тянет :). КПП механика. В принципе машиной доволен, уже 1.5 года по двигателю вообще вопросов ноль. масло лью Costrol 5w40 синтетика для ткрбодизилей, круглый год. И тебе советую лучше не скупись! каждые 10000 км. впринципе нормально, от замены до замены гр.100 доливаю считаю это отличный результат для турбодизеля!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
4М40 реальнее - в нем меньше недоработок!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Мигание лампы межосевой блокировки говорит о переходном режиме раздатки, если через какое то время не гаснет значит действие не закончено. Блокировка не отключается (или датчики не видят отключение), вот и доп.нагрузка - приводит к повышенным оборотам. Если машину вывесеть полность можно просмотреть как работает раздатка в разных режимах. Передние и задние колеса будут крутиться только с вкл. блокировкой в остальных случаях момент уйдет на одно колесо.
 
1
Ответить
РАССКАЖИТЕ О РЕЖИМАХ 4Н, 4Нll, RD lock
и реально-ли сжечь сцепление за 10 минут езды по морскому песку (сцепление было полностью отпущенно/обороты 2000-2500/давление в шинах 1.5 "знаю, что мало спустили")
привет земляку... КАЛИНИНГРАД
 
 
Ответить
4H-включен полный привод (нет блокировок)на ровной дороге тянут все колеса, при прохождениии поворотов момент уходит на колеса которые проходят больший путь. Этот режим для легкого бездорожья, гололеда, зимней трассы (очень удобно меж.город зимой, нет эффекта заднеприводной машины - когда зад в подъеме на гололеде начинает подворачивать и приходиться сбрасывать газ и выравнивать машину, при вкл. 4H машина как по рельсам идет и при торможении двигателем даже на автомате (режимы 2,L)эффект торможения больше. Но нельзя забывать, что при пробуксовывании колес в глубоком снегу, в грязи деференциалы (межколесные и межосевой)перераспределят момент на свободно вращающееся колесо,то есть на одно.
4HL-режим полного привода с заблокированным межосевым деференциалом. Режим для бездорожья. Пока касаются все колеса грунта тянут все, при проскальзывании и вывешивании тянет одно переднее и одно заднее. Трогаться на машине в грязи, в снегу легче - колеса меньше срываются, но данный режим эффективен при малой скорости на малом газу и при плавном троганье с места. Если вы переборщите с газом произойдет срыв колес которые находились на нормальном грунте (межосевой дифенециал заблокирован) и машина просто будет тупо зарываться.
Желательно данный режим использовать на прямых участках. В поворотах задние и передние колеса проходят разный путь при использовании данного режима будет происходить срыв колес, машина хуже управляется и пытается зарыться. Использовании данного режима на скорости и на твердом покрытии минимум зожрет резину и топливо а максимум убъет раздатку, сцепление, коробку (сильный перегруз трансмиссии).
4LL-тот же режим только еще включена пониженная. Режим для бездорожья. При данном режиме двигатель крутит трансмиссию через дополнительный понижающий редуктор. В данном режиме двигатель и коробка (а так же сцепление если механика)разгружены можно часами резать грязь, нагружеными остаються раздатка и редукторы мостов. Плюс данного режима трогание (не жгешь сцепление на механике когда трогаешься) и передвижение машины с малой скоростью в грязи и рыхлом снеге, колеса не срывает, особенно удобно двигаться когда болтает машину - дергание ноги на педели газа не приводит к срыву колес.
Если есть режим RD lock (блокировка заднего межколесного деференциала) это класно - пользуемся когда вообще все плохо. Колеса передние лучше выровнить, если перед уперся зад зароете. Мое мнение данный режим нужно включать с пониженной, чтобы не перегружать двигатель и коробку (сцепление если механика).
Иногда можно использовать данный режим и при отключенном полном приводе в режиме 2H, например случай если перед зарылся откл. полный привод и вкл. RD - пытаетесь вытащить машину только задними колесами не закапывая дальше передние.
Иногда на бездорожье пользуются кратковременно ручником, когда затягиваешь в режиме 4HL происходит притормаживание задних колес и момент уходит на передние колеса.

Что по поводу сцепления вероятно было плохо отрегулированно (не доконца прижималось и проскальзывало при увеличении нагрузки) или было уже изношено и вы его добили.
При использовании 4LL такого бы не случилось. Но на этом режиме не погарцуешь по песку.

С Уважением Новосибирск.
1
1
Ответить
jker Насчет сцепления вполне возвожно, походу оно у тебя было под "палено",а ты его как я понял сжек до конца.
У меня кореш на НАВАРЕ гонял по песку на 2кг-шных колёсах, сцепление не сжег но подпалил хорошо итог нужна замена.Конечно и тебе не завидую пападос на 10-ку не меньше, если сам ремонтом займешся то меньше.Я на монтерее менял сам сцепление,запчасти в 6-ку встали.(покупал в самурае на южном там самое дешовое было)
Да 1,5 кг маловато. По первой я так же спустил, машине трудно было - пришлось до 1 кг спускать.
Я на своей ММС колёса спускал до 1кг и нормально на 4Н под 50км ездил все "нормуль" даже не напрягалась.(на монтерее под 80 кмч гонял после шторма)
На килограмовых колёсах по освальту до дома доезжал( балтийск-светлогорск~45км) конечно не желательно но один раз можно после купил авто компрессор.
УДАЧИ будут вопросы пиши :)
Р.С и купи букварь там всё, от А до Я. через "НЭТ" мне встал в 700рублей.
 
 
Ответить
Мужики объясните какая связь давления колес и нагрузка на узел сцепление.
Мое понимание - чем меньше давление шин лучше сцепление с грунтом и больше сопротивление качению значит больше нагрузка на трансмиссию или я не прав.

С Уважением Новосибирск.
 
 
Ответить
СергейЧ Не сочти за грубость Я незнаю каких ты книг начитался и ездил-ли ты по морскому песку? Может связи и никакой теоретически, но практически когда выезжаеш на песок на накченных колёсах машина закапывается(проверенно)и практически не едит. И вот тогда начинаеш работать сцеплением именно в этот момент его можно "спалить". А когда колёса спустиш совсем другой эфект машинка едит почти как по асфальту.
слушай у меня rd работает только в режиме 4LL(понижайка) в остальных режимах эта кнопка не включается.
1
 
Ответить
Для автор4д56.

Со сцеплением я понял. То что по рыхлым грунтам надо спускать колеса это я знаю (военные грузовики ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ имеют даже табличку в кабине какому грунту соответствует какое давление).

Про rd - если заводская установка, то скорее всего так и есть (блокировка на включение), если блокируемый деф. устанавливали после в России то блокировку в цепь управления не ставят.
2
 
Ответить
СергейЧ спасибо за информацию :)))
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
Gleb2009
Советская Гавань
(при скорости 80-85 кмч обороты движки 2900-3000 обмин, а при 100 кмч 3500-3600обмин)при 80-90 2000-2100 при 100 2500 не больше!!! Не затягивай с этим! либо надо грамотно подкрутить насос,либо уже менять башку...
(мигает квадратик CD LOCK при влюченом только заднем приводе)Мигать должен всего пару секунд при переключении на CD LOCK и обратно на полный, на заднем все должно быть выключено.

Pajero 5ти дверый 4d56 1995.
Nadia 3s.
Gaia 3s.
1
 
Ответить
Alexes203
Находка
Взял не давно пыжа с двигателем 4D56, обороты были как у вас... промыл кулер и подкрутил подачу топлива... в итоге тянет лучше обороты меньше... кушает по городу 8-9 литра по трасе пока не катался... руки не доходят... по проходимости ни че лучше не находил... единственное у меня нет кнопки блокировки задних колес ((( зато стоит 4LLCc что это такое не знаю, но прет как танк!!! зато скорость мксимум 10 км/ч при 25000 оборотах...
 
 
Ответить
Иван!!! Вес пяти дверого паджерика составляет 1940кг, коротыша 1610кг. О каких 2.5 тоннах может идти речь:)
 
 
Ответить
nvn
   
Сообщений: 17
автору Евгений, возможно поздно но все же
по оборотам двигателя и скорости можно легко посчитать на каких оборотах двигателя какая будетс скорость, надо только знать предаточные числа МКПП, раздатки и главных пары в редкторах мостов ну и размеры колес...

многие пишут: "...подрегулировали ТНВД тянуть стало лучше и обороты стали ниже..."
мне кажется они не поняли что у автора не автомат, а механика МКПП, а там ведь жесткая зависимость оборотов от скорости на той или иной передаче....
так что как мне кажется что либо так и должно быть на этой машине, либо буксует сцепление...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России