Привет всем владельцам японских авто! Свой отзыв пишу первый раз, так что извините если что не так. Эту машину я приобрел год назад. Купили ее в Новосибирске машина была в таком запушенном состоянии это просто ужас. Я думал до Красноярска она не доедет, но все обошлось доехали. Коробки у машины просто не было, скорости вылетали. Поставил контрактную все нормально стало, детали такие как шаровые, наконечники, привода тоже заменили. Заменил все расходники масла фильтры. После такого паджеро стал похож на машину. Так как я люблю путешествовать и просто экстремально проводить время, я поставил грязевую резину размером 32*11.5r15.И новое литье с вылетом-25.Но перед этим поднял кузов, поставив капролактановые поставки 35мм. .Некоторые сейчас скажут, такие большие колеса на слабый 4d56.Есть вариант на эту проблему. Есть мосты с парой 5.28 они устанавливаются на пыжи с кузовом V-44 двс 56.Но не на все, надо смотреть табличку. И на заднем мосту будет наклейка D52 и пара 5.28.Я такие поставил себе, и у меня все компенсировало. В задний мост LSD я залил спец масло Castrol LS.В свое машине я полностью выбросил всю систему кондиционера, так как я считаю эта ненужная деталь в машине. Это затрудняет обдув радиатора и лишний вес. В планах хочу поставить лебедку, экспедиционный багажник, Веткоотбойник, силовой бампер .И будет настоящий боец. Я вообще являюсь фанатом фирмы MITSUBISHI.У нас еще в семье есть MMC Delica 86 года 4wd двс4Д55 не турбо, она рамная в отличии от остальных делик. В общем кто знает тот поймет что за машина. Вечная машина, раньше японцы делали машины на века, но не о ней речь. Машины MMC надежные автомобили я так считаю, если к ним относится по человечески. Менять масло через 5тыс,воздушный фильтр через5-7тыс так как в основном очень пыльный город. Не забывать про топливный фильтр я меняю через10тяс соответственно только японские расходники.и.т.д. За дизелем я слежу лью масло VISCO2000DIESEL через раз заливаю присадку ER в двигатель, проверяю зазоры в клапанах, скоро поменяю грм и натяжитель. Еще лью в топливо присадку Castrol TDA хоть как то смягчить нашу не идеальную солярку. Пробег у моего авто при покупки был 250тяс сейчас 266 думаю с моим отношением к авто еще поживем. Мой пыж мне очень нравится это универсальная машина. В нем 2 печки, девчонки сами раздеваются как в нем жарко. Я на нем и в соревнованиях участвую. Проходили у нас ралли ориентирование занял 7 место из 35 машин, сами со штурманом закасячили заблудились. Был и джип триал мне там просто не повезло по жеребьевке поехал первым и весь рельеф трассы я бил, и под конец сел на пузо и дисквалификация. А потом после меня все ехали легко. Но я не переживаю, еще мы с моим пыжиком займем свои места.4D56Т хороший и надежный двигатель я так считаю.4М40 тоже хороший двигатель и по конструкции даже надежней 56го. Но с ним надо следить за температурой, иначе можно попасть на бабки, и я бы владельцам 4м40 советовал выбросить радиатор кондиора, и не забывал промывать радиатор. И все будет нормально. Это мое мнение.6G72 12клапанный считается лучшим и надежным бензиновым двс ммс ,я не знаю так говорят по крайней мере. Знаю что у них бывают проблемы с компьютерами. Про 4G64 еще мало информации знаю, общался с одним владельцем говорит уже250тыс сам наездил, и двигатель уже подустал и требует вложений, но еще походит. А двигатель 6G74 это легендарный двигатель, конечно на Дакаре он более раскручен по мощности чем на обычных серийных авто. Но этот двигатель достоин уважения, все так 11 побед на Дакаре. А 2002 году 8 первых мест на Дакаре заняли машины ММС.
Я считаю с нашими дорогами и погодными условиями только на джипе и ездить. Такие машины как ТLC 80 и Nissan Patrol могу сказать про них это мощные и очень надежные машины .Конечно хотелось бы такой аппарат, но есть одно но. Просто финансово я такое авто не вывезу, 2 топливных фильтра,2 масленых,10 литров масла+большой воздушный. Еще и расход какой. Это для меня слишком, не знаю как для вас .Да и этих машин губит одно их вес, без больших колес они очень плохо едут по тяжелому бездорожью сам видел. Такие машины как террано, что могу сказать надежный двигатель, по бездорожью при правильной резине едет очень достойно. Машина классная но мне не очень нравится их салон и внешний вид. Да и сидеть за рулем как то не очень если уже посидел в паджеро .Повторяю это мое мнение.Toyota Surf тоже в принципе хорошая машина но если посмотреть года 91 салон у него практически копия какой-нибуть короны. И практически у всех сурфов в салоне места мало. Это мое мнение Про исузу бигхорн мало что знаю, слышал что дизель у них 3.1 очень мощный , и он даже Прадо с 1KZТ в горку рвет. Если рассмотреть Toyota Прадо то машина классная но до 96 годов. Я считаю джипу делать переднюю подвеску с поддерживающей стойкой это как то не очень надежно, не то что старые Прадо с мостами это тема. В общем выбор за вами, я выбираю PAJERO и если продам его то куплю снова паджеро. А еще есть мечта купить легендарную спортивную машину это MMC LANCER EVOLUTION вот это аппарат. Извините отвечать на вопросы редко буду так как очень мало времени .Всем удачи японские тачки супер.