Наслушавшись и начитавшись хороших отзывов, искал себе именно "Паджеро". Цель была таковой: 95-96 год, 5 дверей с двигателем 2.8 и желательно механическая коробка передач. На поиски ушло чуть больше месяца, выбор был не столь велик. С механикой мне встретился всего лишь один единственный авто но он был 93 года и уже 6 лет бегает по России, сразу желание приобретения данного авто пропало вовсе, но ради приличия решил прокатиться, очень впечатлило! (Ну тут сразу понятно механика – это вам не автомат) ушел дальше в поиски… Вычитав очередное объявление, созвонился и глянул авто, понравился и внешностью и ценником, правда муфта (проверил все работает), глянул двигатель – не парит. Бывший хозяин авто говорил что поменял все расходники и в любое время можем проехать до диагностики, именно это и проделали. Заехали, подняли, глянули и действительно все в хорошем состоянии я и обрадовался. Постояв ещё некоторое время и прослушав не малые рассказы про данное авто и заодно убедившись и проверив раздатку перешли к торгам. Конечно же много не скинул, но на 10 т.р. все-таки пришлось скинуть ценник (из-за трещины на лобовом стекле. И того ценник составил 365 т.р. В общем приобрел я этот авто с мыслей о том что если что-то не так я легко продам его как минимум за эту же сумму, т.к. на то время средний ценник примерно был тысяч на 30 выше.
Ну в общем сел и поехал! В скором времени накатавшись и привыкнувши к авто замечаю что уж больно расход велик, он составлял примерно 20 литров на сотню по городу и это на заднем приводе в шоке о том что же будет зимой прямым ходом поехал в гараж разбираться в чем дело. А оказалось все очень просто, вытащив фильтр был в шоке, из него высыпалось примерно килограмм песка! Сразу поехал и заменил. Расход стал ниже литра на четыре что и радовало. Из поломок был ещё один случай, однажды после дождей по долгой и нудной езде по барханам наполненными водой у меня отвалилась одна из стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Итог: при сильном наклоне слышен сильный стук по кузову, а время уже к ночи близилось. В общем, вооружившись фонариком и подручными средствами поломка была устранена на месте, а в дальнейшем был заменен на новый. Больше вообще ничего не менял! Далее, однажды сел в грязь по самое не хочу (на брюхо) и не туда, и не сюда. Резина просто была забита мокрой и сырой грязью и колеса шлифовали как на льду. Вспомнив о том, что есть 4вд, решил им впервые воспользоваться, на протяжении долгого времени просто не мог воткнуть раздатку, т.к. машина стояла мертвым колом. Все-таки умудрился каким-то и включил чевд и пониженную заодно, мертво! Не тянуло вообще. не знаю почему. что не пробовал и друзья качали и бревна подкладывали и камни. толку нету. тапок в пол а он просто не тянет. либо ещё что. В общем, потратив литров 15-20 стоя на одном месте в изучении неизученного умудрился выпрыгнуть из этой каши. Плюнув на это дело уехал и больше не заезжал в грязь. Что ещё удивительно для меня было, средняя скорость по трассе достигала примерно 90 км/ч при моей спокойной езде, для меня это было удивительно, от паджеро я ожидал большего. Покатавшись 3 месяца выставил авто на неторопливую продажу по цене 430 т.р. Долго ждать не пришлось, покупатель сам меня нашел. Снял с авто кейс, телевизор, ветровик с лобовухи и даже митсубишовский домкрат забрал себе. В общем я с улыбкой на лице продал данное авто и через месяц пересел на Прадо, чего и вам советую
p.s. У каждого свое, а ездить мне на Паджере нравилось! Спасибо за прочтение.