Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
8899
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе:Город(зима)13-15л/100км. Трасса(зима)11-13л/100км. Город(лето)11-13л/100км. Трасса(лето)9,5-11л/100км. л/100км
Руль:Правый
Название:Limited Edition
Цвет кузова:Двухцветный
Цвет салона:Серый велюр
Салон:Полный электропакет
Кузов:Машина укомплектована: дворником, омывателем заднего стекла, омывателем фар, расширителями колесных арок, ветровиками. Два аккумулятора
Ходовая часть:На машине установленны трех режимные амортизаторы. Топливный бак 110 л.
Двигатель:Двигатель 4М40, объем 2800 кб.см., с верхним расположением распредвала привод цепью. Так же установлен промежуточный подогреватель топлива.
    Мнений о Паджеро много, но я наверное не ошибусь если обобщу их так; подвеска слабая, двигатели если верить некоторым "СПЕЦАМ" (особенно дизельные) умирают едва съехав с конвеера. Переубеждать никого не буду , скажу одно, сломать можно все!
    В целом автомобилем я доволен. Ни каких серьезных ремонтов за пробег по России в 30 000 км. не проводилось. Масло автомобиль не расходует. Заводится до -30 без проблем, других экспериментов не было. За исключением одного неудачного - после стоянки около часа на морозе -47 побежали три сальника(один в переднем мосту, два других в раздатке), виной тому не смененное еще японское трансмиссионое масло.
    Двигатель нареканий не вызывает за исключением своей относительно шумной работы(цепной привод распредвала дает о себе знать). О динамики Паджеро с двигателем 4М40 можно сказать, что этот автомобиль не для темпераментных людей.
Но двигаться по ступици в снегу это не мешает, а для быстрой езды лучше подойдет "Порш" или "Супра" к примеру.
    Передняя подвеска имеет достаточный запас прочности и после раставрации всех шаровых шарниров о себе не напоминает. В заде стоит цельная балка моста, писать о ней нечего, одно железо. Амортизаторы еще родные пережили одну зиму и пока работают.
    Фирменная система "Супер Селект 4WD" это действительно СУПЕР!!! В отличии от других джипов у Паджеро возможности гораздо шире. Все таки подключить передний мост или заблокировать межосевой дефференциал на скорости до 100 км/ч(и ни какой электроники) может только Паджеро.
    Основные конкуренты Паджеро это Круизер и Патрол.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв